Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Большие морозы, и автомобили

 
Если меньше -30, то что?
Еду на общ.транспорте [ 81 ]  [14.49%]
Легко завожусь и еду [ 297 ]  [53.13%]
Ебусь пока не заведётся [ 105 ]  [18.78%]
Идите в куй, из дома не выйду [ 74 ]  [13.24%]
Всего голосов: 557
Гости не могут голосовать 
outsayder
Дата 27.01.2012 - 07:54
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата (Василий Эх @ 27.01.2012 - 08:33)
кто как завелся с утра? у кого сколько градусник в машине показал?

у меня было -22

без проблем, автозапуск запустил двигло, пока пил чай температура поднялась до 61двигатель и +3 в салоне...... дальше прогрев коробки и поехали по тихоньку прогревая аммо.... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 27.01.2012 - 07:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
outsayder
Дата 27.01.2012 - 08:16
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 27.01.2012 - 02:22)
lwlist
Цитата
Они просто не ездили на М8 когда вкладыши провернуть могло.

во во.

непонимаю в чём минус прогрева на холостых?

мои плюсы:

- на холодную давление масла очень выскокое. к примеру у меня на горячую 0.1 при 1000об, 0.4 при 3500об. на холодную же при 1500 уже стрелка выше чем 0.4. так что если ехать в этот момент то имхо от сильного давления может сальники к примеру повыдавливать. у самого не было хоть и приходилось иногда ехать не прогрев, но физика есть физика имхо.

- на холодную все зазоры больше в трущихся деталях, и если без нагрузки на холостых это допустимо то под нагрузкой имхо повышенный износ

я всегда грею минут 10 гдето. как стрелка начинает с 40 вверх ползти тогда и еду.

опровергните, только обосновано плиз


Цитата

добавлю.
- на холодную сальники дубеют, ну резина же... и через задубевшиые сальники маслу нех делать просочится...
- на холодную, масло не работает в полную силу, т.е. оно меньше "прилипает" к трущимся деталям тем самым оставляя его без смазки, выше износ

чо, машину уже не жалко? вчера ж жалко еще было?[quote]
будет ниже -25 уже не поеду... сейчас пока нормально...

Это сообщение отредактировал outsayder - 27.01.2012 - 08:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 27.01.2012 - 08:24
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





outsayder
Цитата
поехали по тихоньку прогревая аммо....

Блеать... у меня слева амморт замерзает аццки, аж скрипит при езде по лежачим полисменам, видимо жить ему осталось 2 понедельника... ph34r.gif
PM
Top
Boomer
Дата 27.01.2012 - 08:31
Цитировать сообщение




Unregistered












-16 smile.gif завелся
Top
Котейка
Дата 27.01.2012 - 08:33
Цитировать сообщение




Unregistered












сегодня завелся не с полоборота
не нравится мне это
Top
Пoльзователь
Дата 27.01.2012 - 08:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Boomer
Дата 27.01.2012 - 08:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Котейка
Ну низнаааю... сегодня ездил с 8 до 9-30 - заводился с полоборота каждые пять минут - ведь все вокруг ездять как идиоты, один я красавец! laugh.gif
Top
s-maxx
Дата 27.01.2012 - 08:48
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Котейка
Цитата
сегодня завелся не с полоборота
не нравится мне это

Привыкай ездить на мужских машинах )))))

user posted image
PM
Top
Котейка
Дата 27.01.2012 - 09:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Crystal
Цитата
по-моему, это нормально, не?

мне холод не нравится
не люблю зиму
s-maxx19
Цитата
Привыкай ездить на мужских машинах )))))

я ездил на "мужских" машинах еще в то время, когда ты пищал в яйцах своего отца , сынок biggrin.gif
Кстати, помнится, американцы заводились у меня вплоть до 35 мороза.
Думаю снять аккумулятор на ночь, если станет холоднее 30
Top
Ангел во плоти
Дата 27.01.2012 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Crystal
Цитата
Курить - здоровью. вредить

Эт смотря чо курить... laugh.gif laugh.gif
Top
citizen
Дата 27.01.2012 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 27.01.2012 - 02:22)
lwlist
Цитата
Они просто не ездили на М8 когда вкладыши провернуть могло.

во во.

непонимаю в чём минус прогрева на холостых?

мои плюсы:

- на холодную давление масла очень выскокое. к примеру у меня на горячую 0.1 при 1000об, 0.4 при 3500об. на холодную же при 1500 уже стрелка выше чем 0.4. так что если ехать в этот момент то имхо от сильного давления может сальники к примеру повыдавливать. у самого не было хоть и приходилось иногда ехать не прогрев, но физика есть физика имхо.

- на холодную все зазоры больше в трущихся деталях, и если без нагрузки на холостых это допустимо то под нагрузкой имхо повышенный износ

я всегда грею минут 10 гдето. как стрелка начинает с 40 вверх ползти тогда и еду.

опровергните, только обосновано плиз

думаю в данном случае мотивы прогрева несколько иные - просто непрогретый иж (как и любой карб) не едет никуя.
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 27.01.2012 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Но решила, что сегодня в полночь я все же прогрею машинку, мало ли что 

Цитата
Думаю снять аккумулятор на ночь, если станет холоднее 30

как же вас жалко родныеsmile.gif такие проблемыsmile.gif

citizen
Цитата
думаю в данном случае мотивы прогрева несколько иные - просто непрогретый иж (как и любой карб) не едет никуя.

ну х\з. после замены двига на злой - даже на холодную нормально едет. но прогревал всегда даже когда ездил на инжевой 11той. так что мотив вовсе не в том что на холодную не валит. да и я на холодную пока не прогреется до 80 тапку всё равно не давлю.
Top
lwlist
Дата 27.01.2012 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












На густом масле есть вероятность при больших оборотах задир вкладышей.
Но это наверное уже не касается новых технологий, масла стали супер пупер текучими.
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 27.01.2012 - 14:29
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
Цитата
масла стали супер пупер текучими

вот только коэффициент вязкости не изменилсяsmile.gif
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0610 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru