Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Большие морозы, и автомобили

 
Если меньше -30, то что?
Еду на общ.транспорте [ 81 ]  [14.49%]
Легко завожусь и еду [ 297 ]  [53.13%]
Ебусь пока не заведётся [ 105 ]  [18.78%]
Идите в куй, из дома не выйду [ 74 ]  [13.24%]
Всего голосов: 557
Гости не могут голосовать 
lwlist
Дата 27.01.2012 - 14:30
Цитировать сообщение




Unregistered












В 80-м каком то году у нас умудрились на тракторе коленвал пополам разорвать. Точно не помню, но вроде на К-700.
Top
почетный понятой
Дата 27.01.2012 - 15:08
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





mouseTPAKTOPuCT
Цитата
lwlist

Цитата
масла стали супер пупер текучими


вот только коэффициент вязкости не изменился


и чо?
масла то лучше стали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 27.01.2012 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












почетный понятой
и что с того что лучше? физика процессов не изменилась. и даже самое лучше масло густеет на морозе. если оно не совсем жидкое. но на совсем жидком ездить тоже не айс. оно может и не густеет на морозе, но в разогретом двиге хуже смазывает. поэтому никогда не понимал тех кто на зиму заливает более жидкое масло.
Top
ruslan3273
Дата 27.01.2012 - 21:03
Цитировать сообщение




Unregistered












раньше жил под челябинском, как то раз стало страшненько заводить импрезу в -42. но надо было ехать, завелась, ничего страшного, правда с третьего раза, но это уже мелочи)))
Top
Billy the Kidd
Дата 27.01.2012 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












У Цивика аккум 35 (37?) а/ч, если не ошибаюсь. Мелкий, поддон тоже мелкий, чую - придется колхозить.

Вот уже вторую неделю каждая попытка запустить двигло выглядит последней. Но надо отдать должное - с третьего оборота первой попытки через три дня простоя (со вторника) запустился без вопросов.
Top
lwlist
Дата 27.01.2012 - 21:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Billy the Kidd @ 27.01.2012 - 22:23)
У Цивика аккум 35 (37?) а/ч, если не ошибаюсь. Мелкий, поддон тоже мелкий, чую - придется колхозить.

Вот уже вторую неделю каждая попытка запустить двигло выглядит последней. Но надо отдать должное - с третьего оборота первой попытки через три дня простоя (со вторника) запустился без вопросов.

купите такой
user posted image
или такой
user posted image
Top
Василий Эх
Дата 27.01.2012 - 21:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Billy the Kidd @ 27.01.2012 - 21:23)
У Цивика аккум 35 (37?) а/ч, если не ошибаюсь. Мелкий, поддон тоже мелкий, чую - придется колхозить.


да хоре... у друга цивик, прошлой зимой его прикуривал, у него нормальный аккум стоял, человеского размера, а не пьезозажигалка изображенная выше laugh.gif
Top
Пoльзователь
Дата 27.01.2012 - 22:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
4х4
Дата 27.01.2012 - 22:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





У меня на работе товарисч есть, так он каждую зиму ставит аккум с большей емкостью)) Сколько я этому мудаку ни говорил, что он х@йней занимается - все бестолку)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 27.01.2012 - 22:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
4х4
Дата 27.01.2012 - 22:14
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Crystal
верно. если с завода машина пришла с аккумом на 55 а.ч., то аккум должен стоять только на 55 а.ч.
поставишь на 65 - все равно генератор зарядит только на 55...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 27.01.2012 - 22:16
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79186
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Про недозаряд больших аккумуляторов - байки. Особенно , если машина не заводится/глушится каждые 15 минут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.01.2012 - 22:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





dvo
пруф? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 27.01.2012 - 22:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 27.01.2012 - 23:14)
Crystal
верно. если с завода машина пришла с аккумом на 55 а.ч., то аккум должен стоять только на 55 а.ч.
поставишь на 65 - все равно генератор зарядит только на 55...

нет не верно!!!!!!!!!!!!
oн зарядится но при городской езде это почти не реально по времени.
то есть на это уйдёт дольшее время
Top
4х4
Дата 27.01.2012 - 22:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





butcher
Нихуя! Проверяли на моем жопане. Из зила спецоам аккум вытащили. 45, не больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0646 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru