Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Большие морозы, и автомобили

 
Если меньше -30, то что?
Еду на общ.транспорте [ 81 ]  [14.49%]
Легко завожусь и еду [ 297 ]  [53.13%]
Ебусь пока не заведётся [ 105 ]  [18.78%]
Идите в куй, из дома не выйду [ 74 ]  [13.24%]
Всего голосов: 557
Гости не могут голосовать 
butcher
Дата 27.01.2012 - 22:28
Цитировать сообщение




Unregistered












всё это дерьмо совсем недавно обсуждалось . зафлудили всё к чертям и сами уже не помните.
Top
dvo
Дата 27.01.2012 - 22:29
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79186
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





4х4
По крайней мере, в границах 55-65 Ач недозаряда не будет. Ясно, что если поменять 40 на 100 (если влезет), то 100 не зарядится никогда, если не стоять и не заряжать его спецом. В любом случае в большой минус лучше иметь аккум большего объема, т.к. возможный ток холодного пуска пропорционален непрямо объему аккума. Какая беда, что аккум МОЖЕТ недозарядиться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aldu
Дата 27.01.2012 - 22:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Не помню где читал, но написано было примерно следующее:
Каждый холодный пуск отбирает у аккума энергию для восполнения которой необходимо проехать около часа. Отсюда вывод если много пусков при коротких поездках( типа до работы 20 мин.) то и 65А аккумулятора не надолго хватит, а если завёл и в Москву туда обратно слетал то и 35А будет радовать пуском в любой мороз. biggrin.gif
Top
butcher
Дата 27.01.2012 - 22:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 27.01.2012 - 23:28)
butcher
Нихуя! Проверяли на моем жопане. Из зила спецоам аккум вытащили. 45, не больше.

учи физику товарищ.
Top
dvo
Дата 27.01.2012 - 22:37
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79186
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





aldu
Там факторов - вагон.Если выключить все потребители и постоять на холостых 10 минут то аккум полностью восстановит емкость. А если прицеп повесить, включить весь свет и кондеи итд,то может и Москва туда/обратно не порадовать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aldu
Дата 27.01.2012 - 22:39
Цитировать сообщение




Unregistered












dvo
Недозаряженный аккумулятор теряет плотность электролита.Соответственно чем меньше плотность тем при меньшем морозе электролит замерзнет .
Top
butcher
Дата 27.01.2012 - 22:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 27.01.2012 - 23:29)
4х4
По крайней мере, в границах 55-65 Ач недозаряда не будет. Ясно, что если поменять 40 на 100 (если влезет), то 100 не зарядится никогда, если не стоять и не заряжать его спецом. В любом случае в большой минус лучше иметь аккум большего объема, т.к. возможный ток холодного пуска пропорционален непрямо объему аккума. Какая беда, что аккум МОЖЕТ недозарядиться?

зарядит. вопрос лишь времени. это как бочка на 100 литров и на 40, а генератор туда по литру таскает!
Top
aldu
Дата 27.01.2012 - 22:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 27.01.2012 - 22:37)
aldu
Там факторов - вагон.Если выключить все потребители и постоять на холостых 10 минут то аккум полностью восстановит емкость. А если прицеп повесить, включить весь свет и кондеи итд,то может и Москва туда/обратно не порадовать.

Согласен.
Top
dvo
Дата 27.01.2012 - 22:42
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79186
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





butcher
Так я и пишу "если не стоять и не заряжать его спецом". Можно и ездить, конечно. Но ездить придется дольше, чем заведенному стоять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 27.01.2012 - 22:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (Crystal @ 27.01.2012 - 08:54)
у меня - 23 было, завелась...
Но решила, что сегодня в полночь я все же прогрею машинку, мало ли что unsure.gif

Уж полночь близитцо, а "Германа" все нет.... (с) biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 27.01.2012 - 22:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
4х4
Дата 27.01.2012 - 22:54
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





butcher
Сам учи, ага)) Я, славтехоспаде, отучил ее.
недозарядка аккума на морозе - п@здец аккуму
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 27.01.2012 - 22:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
butcher
Дата 27.01.2012 - 23:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 27.01.2012 - 23:54)
butcher
Сам учи, ага)) Я, славтехоспаде, отучил ее.
недозарядка аккума на морозе - п@здец аккуму

тут правда.
в другом посте не правда.!
Top
dvo
Дата 27.01.2012 - 23:06
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79186
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





4х4
Тогда в сильные морозы надо ездить, как на турбированной машине и все будет окейно.)
Если есть вероятность недозаряда аккумулятора то надо обязательно греть машину до теплого.
Но в недозаряд свежего аккума не верю по математическим соображениям. Если аккум емкостью 60, отдает в течении даже 10 секунд (с охрененным запасом) стартеру ток (возможный) в 600 А то он за это время потеряет 1-2 Ач.

Это сообщение отредактировал dvo - 27.01.2012 - 23:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0623 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru