Ярославль


Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Учеба и рост личности, остается ли время?

atdhfkm
Дата 24.01.2012 - 10:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Маруся 59
Цитата
Очень спорный вопрос, особенно популярные направления. Там мат. составляющая важна, если не звезда, а звезд настоящих очень мало. Я так рисковать не готова.

Мы туда не за "звездами", а именно в плане развития . Я не планирую делать из ребенка профессионального спортсмена - совсем наоборот. Я полагаю, что в итоге это будет (вероятно) мед. Хотя сейчас, когда ей нет еще и четырех - смешно об этом говорить. Я просто полагаю, что для здоровья ребенка следует заниматься его физическим развитием регулярно и систематически, а в остальном - ориентироваться на те предметы, которые будут в преоритете при поступлении и определиться с этим лучше свего уже к среднему звену, дабы не заниматься насилием над возможностями ребенка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 24.01.2012 - 11:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





oly789
Цитата
Мне не хватает способностей заинтересовать ее учебой. С ужасом жду старшего звена.

Это не вам не хватает способностей - это у него свой путь и своя судьба. Будет интерес к чему-либо - сам засядет за книги и не выгоните. А насчет старшего звена, чтобы не было страшно можно рассмотреть ( в случае финансовых возможностей и желания) параллельное обучение в школе и высшем платном заведении - по-моему сейчас что-то подобное есть в МУБИНТЕ и еще где-то. К концу 11 класса будет закончане и школа и пара курсов вуза. % 80, что там (в вузе) ему понравится учиться значительно больше, чем в школе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@Аленка@
Дата 24.01.2012 - 11:03
Цитировать сообщение




Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31121
Пользователь №: 67257
Регистрация: 9.02.2011 - 22:38





Цитата
olgkostenk

Цитата
А то всё время боюсь, что мой ребенок в конце концов "пошлет" нас всех с этой школой...

Цитата
Непременно пошлет. Не сейчас так в универе, не в универе, так в аспирантуре. Это насколько его сил хватит бороться с ...(не хочется употребл@ть некорректные выражения) и насколько хватит вашего здравого смысла не "добивать" ребенка учебой

Вот +100 biggrin.gif правда я свой учебный долг перед родителями выполнила, красный диплом был получен, далее аспирантура, кандидатские, в итоге ни моральных сил, ни желания завершить начатое у меня уже не осталось. Ни за какие пряники не сделаю этого...теперь любую учебу по долгу своей работы воспринимаю как каторгу, научилась до конца своих дней, как говорится.
Я за то, чтобы всё без энтузиазма. На троечку-четверочку - и достаточно. В спорт - значит в спорт, этот тоже право ребенка, лишь бы желание и результат был.
Прочитав первый пост, жалко стало прежде всего родителей,...задумайтесь, а в итоге оно того стоит?
PM
Top
oly789
Дата 24.01.2012 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












atdhfkm
Спасибо smile.gif Что касается ребенка, она смотрит в сторону худ.училища и далее по этой линии обучение продолжать. Хотя мне этот путь и не особо импонирует.
Top
atdhfkm
Дата 24.01.2012 - 11:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





oly789
Цитата
Что касается ребенка, она смотрит в сторону худ.училища и далее по этой линии обучение продолжать. Хотя мне этот путь и не особо импонирует.

Не препядствуйте... Я сыну угробила художественную карьеру (правда из благих побуждений) Будь у нас высшее художественное заведение - без проблем. А так - побоялась, что потом не поступит, а там армия, а здороья нет, но и справок об освобождении тоже... В итоге - минус художник. А если у вас девочка - не террорезируйте ребенка - пусть мечту осуществляет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 24.01.2012 - 21:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
заниматься его физическим развитием регулярно и систематически

Кто бы спорил! Спорт на втором месте, только не профессиональный.
Цитата
а в остальном - ориентироваться на те предметы, которые будут в преоритете при поступлении и определиться с этим лучше свего уже к среднему звену,

Ну попробуйте! Дай бог к старшему получится. А там и когти рвать. Но базовое к этому времени уже поздно будет получать., паравоз уйдет. Или опять перегрузки. Поэтому систематически и регулярно надо еще и учиться.
Цитата
Мы туда не за "звездами", а именно в плане развития

Я немного не про то. Звездам ( в смысле спортсменам юным) можно не платить особо, но всем остальным при прочих равных нужно денежку иметь, чтобы пробиться.
Не очень люблю нашу директрису д/с, но именно она нашла золотые слова Толстого: детство такое короткое, а дать ребенку надо так много. Так же и про школу: лет всего одиннадцать учиться, а к концу школы -- ЕГЭ. Поэтому и стараюсь сама дополнять, расширять, углубл@ть уже сейчас, думаю дальше легче будет. Отдых важен, разгрузка в каникулы: юг, путешествия, поездки, прогулки и т. д. Цель -- переключить на время внимание. Есть возможность немного полениться, нужно ее дать ребенку, но редко, с оговоркой.
Top
Маруся 59
Дата 24.01.2012 - 21:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Что касается ребенка, она смотрит в сторону худ.училища и далее по этой линии обучение продолжать

Вот и помогите ей в этом! Поищите вместе пути реализации этих ее идей. Зато при этом "4" установите твердо,чтоб не ниже.
Top
atdhfkm
Дата 24.01.2012 - 21:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Маруся 59
Цитата
Ну попробуйте! Дай бог к старшему получится.

Получится раньше. Именно потому что " детство такое короткое". Я уже прошла этот путь и сама и с двумя старшими. И как учитель. "Поход в школу не должен мешать образованию". Меня мало интересуют отметки. Если какой-либо учитель будет ставить ребенку "3" за четверть, а в четверти он будет перебиваться с "2" на "3"- я не буду этому препядствовать. По той простой причине, что знание и оценка - вещи разные. Нет, старшие у меня закончили школу очень хорошо и опыта "2"-"3" у меня не было, но я знаю, что отметка не стоит часов проведенных за столом в позе "зю". Если младшая посчитает это несущественным, то я соглашусь с ней. Единственное, что я точно сделаю, это дам ей возможность в увлекательной форме ознакомиться с темой по которй учитель "вкатал" ей такую отметку. И черт с ней, с этой отметкой и с "тараканами" в голове отдельно взятого учителя. Как мне подсказывает жизненный опыт (увы, уже немалый) перегрузки не самый верный (как,впрочем, и систематический и регулярный) способ получения хорошего образования. Крамола, проверенная на собственной "шкуре". Поэтому - приоритет тому, чем будет заниматься в жизни. Все остальное - на уровне ознакомления, насколько хватит способностей. Хватит на "5" - хорошо - нет - и не надо.
Цитата
Спорт на втором месте, только не профессиональный

Для меня на первом, хоть и непрофессиональный. Я не утверждаю,что все должны поступать как я. Я исхожу из особенностей своего ребенка. Для нас - важнее. И денег на это уходит немало уже сейчас - хотя до "звезд" нам как до звезд ползком biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 25.01.2012 - 00:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Поэтому - приоритет тому, чем будет заниматься в жизни.

Об этом знает только ГБ, а нам он не скажет.
Цитата
перегрузки не самый верный (как,впрочем, и систематический и регулярный) способ получения хорошего образования

А как вы при таком подходе спортом занимаетесь? Везде, где есть мало-мальские результаты иногда через "не хочу". У вас так никогда не было? У нас было, особенно в июне, у всех каникулы, улица, а мы с улицы на репетицию. Весь июнь. Даже поздку на юг подстраиваем под расписание. И в школьные каникулы репетиции прекращаются только в праздничные дни.
Цитата
Меня мало интересуют отметки.

А меня больше всего заботит внешкольный контроль, там баллы, для меня -- показатель. Сдал ТУ на "2", потом со мной выучил, попутно все остальное повторил= 17 баллов это "5". Ну и фиг с ним, что "4" за четверть. А сам так доволен был!!!

Top
atdhfkm
Дата 25.01.2012 - 09:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Маруся 59
Цитата
Об этом знает только ГБ, а нам он не скажет.

Скажет, скажет - главное спросить и внимательно послушать что ответит biggrin.gif
Цитата
А как вы при таком подходе спортом занимаетесь?

Спорт - это несколько другое - это не образование, а в данном случае удовольствие. Он просто регулярен и в нашем случае на результат не нацелен (он просто по-душе, ГБ подсказал, а мы послушали biggrin.gif ).
А насчет учебы...Я на личном опыте пришла к выводу, что иногда (а может и не иногда) - лучше остановиться и переждать, чтобы объем вложенной в голову информации там нашел свое место, а не впихивать туда все остальное через "не хочу" (но это так - личные наблюдения и опыт).
Цитата
А меня больше всего заботит внешкольный контроль

Для меня внешний контроль - это только показатель стабильности положения. Если все время 5-5-5, а потом 2-2-2 - повод выяснить ситуацию. А если сегодня 3, завтра 4, после завтра снова 3 -3-3. Это показатель или интереса к данному предмету или невозможность в силу каких либо особенносте его усваивать - и не более того. Зачем надрываться и пытаться получить 5 - ничего кроме стресса и нервных срывов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 25.01.2012 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Слушаю и думаю, а почему именно 5? Не все настолько способны, чтобы на отлично учиться. Далеко не все. Или не во всем.
А вот стабильное усердие - это да. Но результат опять же разный. Для кого-то это 5, кому-то 4, а для кого-то хорошая 3, и это тоже нормально, как и 5.
Я знаю, например, что сын может учиться на 5 по своим умственным способностям, причем по всем предметам. Но его характер этого не позволит (и не позволял никогда)). А моего характера не хватит), да и недостаточно одного моего. Поэтому учись, как считаешь для себя нужным, но лениться я не дам. Как только ослабевает контроль, так сразу "промахи" в оценках. И я никогда не соглашусь, что ему "нужно дать передышку". Он сам об этом достаточно заботиться.
Другое дело, если ребенок самозабвенно занимается, старается, переживает, сам!, а результат невысокий. Вот тут нужно поговорить, посмотреть вместе со стороны и решить, что, видимо, это "не моё", поэтому просто ровная учеба, по мере своих сил.
Ну я так думаю).
Top
atdhfkm
Дата 25.01.2012 - 09:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





жжжжж
Цитата
Он сам об этом достаточно заботиться.

Ключевое слово "сам". А чтобы "сам" - должно быть интересно. А если неинтересно, а надо,надо,надо...и может быть в конце будет результат, который принесет "удовлетворение", то это просто опасно для здоровья. Ну, я так думаю biggrin.gif Конечно , если говорить о начальной школе, то здесь больше упор на надо, чем на интересно(хотя лучше бы сочетать). Потому, что нельзя учиться дальше не освоив чтение , письмо ,счет - это жизненная необходимость. А вот дальше - должно быть интересно, чтобы потом не мучили сомнения в выборе профессии, боловная боль от несложившейся профессиональной судьбы и неудовлетворение от жизни.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 25.01.2012 - 12:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А вот дальше - должно быть интересно

да кто бы спорил! Интересно детям должно быть всегда, иначе они не могут)))
Я вот выше писала о "разных тараканах". Не хочу слишком часто наезжать на этот легион, иначе побьют меня)))
Top
Veronika
Дата 25.01.2012 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












atdhfkm
Не соглашусь по поводу "хватит способностей на 5 - хорошо, нет - и не надо".

Вот у меня девочка очень умная-способная + ленивая. Ей все дается легко, она может выиграть олимпиады, при этом по тем же предметов забыть тетрадь или принести сделанное задание. Это гимназия, там на это ответ -2. Исправить вовремя она такие штуки забывает, и в четвертях мы имеем то, что имеем в зависимости от количества ее ляпов и моего (нашего с мужем) контроля электронного дневника, портфеля (12 лет!) Чуть отвлечемся - там опять какая-то фигня...
Да, ей не слишком важно (хотя и местами обидно) учиться через пень колоду или на отлично, что ей (кому, как не ей) по силам.

Отсюда - и как мне быть?? Быть собранной и последовательной у нее самой не получается, мой контроль, естественно, раздражает уже (возраст). Она способна - и толку? Заставить себя она может только сама - а ей влом, ее ждет занимательное чтиво в столе...

Руки опускаются. Для меня контроль ее успеваемость важен как средство помочь ей научиться собранности...

И еще одно - способным детям в школе СКУЧНО хронически. У дочери изрисованы все руки, тетрадки и пенал. Ей часто нечем заняться на уроке.
Очень немногие учителя тут способны (и хотят) быть гибкими, заинтересовать, сделать разноуровневые задания, при этом такое возможно (я тоже преподаватель...)
Top
Veronika
Дата 25.01.2012 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












жжжжж
Вот именно, интересно должно быть)
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru