![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
atdhfkm |
Дата 24.01.2012 - 10:55
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Маруся 59
Мы туда не за "звездами", а именно в плане развития . Я не планирую делать из ребенка профессионального спортсмена - совсем наоборот. Я полагаю, что в итоге это будет (вероятно) мед. Хотя сейчас, когда ей нет еще и четырех - смешно об этом говорить. Я просто полагаю, что для здоровья ребенка следует заниматься его физическим развитием регулярно и систематически, а в остальном - ориентироваться на те предметы, которые будут в преоритете при поступлении и определиться с этим лучше свего уже к среднему звену, дабы не заниматься насилием над возможностями ребенка. |
||
atdhfkm |
Дата 24.01.2012 - 11:02
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
oly789
Это не вам не хватает способностей - это у него свой путь и своя судьба. Будет интерес к чему-либо - сам засядет за книги и не выгоните. А насчет старшего звена, чтобы не было страшно можно рассмотреть ( в случае финансовых возможностей и желания) параллельное обучение в школе и высшем платном заведении - по-моему сейчас что-то подобное есть в МУБИНТЕ и еще где-то. К концу 11 класса будет закончане и школа и пара курсов вуза. % 80, что там (в вузе) ему понравится учиться значительно больше, чем в школе. |
||
@Аленка@ |
Дата 24.01.2012 - 11:03
|
||||
![]() Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31121 Пользователь №: 67257 Регистрация: 9.02.2011 - 22:38 ![]() |
Вот +100 ![]() Я за то, чтобы всё без энтузиазма. На троечку-четверочку - и достаточно. В спорт - значит в спорт, этот тоже право ребенка, лишь бы желание и результат был. Прочитав первый пост, жалко стало прежде всего родителей,...задумайтесь, а в итоге оно того стоит? |
||||
oly789 |
Дата 24.01.2012 - 11:49
|
Unregistered ![]() |
atdhfkm
Спасибо ![]() |
|
atdhfkm |
Дата 24.01.2012 - 11:59
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
oly789
Не препядствуйте... Я сыну угробила художественную карьеру (правда из благих побуждений) Будь у нас высшее художественное заведение - без проблем. А так - побоялась, что потом не поступит, а там армия, а здороья нет, но и справок об освобождении тоже... В итоге - минус художник. А если у вас девочка - не террорезируйте ребенка - пусть мечту осуществляет. |
||
Маруся 59 |
Дата 24.01.2012 - 21:13
|
||||||
Unregistered ![]() |
Кто бы спорил! Спорт на втором месте, только не профессиональный.
Ну попробуйте! Дай бог к старшему получится. А там и когти рвать. Но базовое к этому времени уже поздно будет получать., паравоз уйдет. Или опять перегрузки. Поэтому систематически и регулярно надо еще и учиться.
Я немного не про то. Звездам ( в смысле спортсменам юным) можно не платить особо, но всем остальным при прочих равных нужно денежку иметь, чтобы пробиться. Не очень люблю нашу директрису д/с, но именно она нашла золотые слова Толстого: детство такое короткое, а дать ребенку надо так много. Так же и про школу: лет всего одиннадцать учиться, а к концу школы -- ЕГЭ. Поэтому и стараюсь сама дополнять, расширять, углубл@ть уже сейчас, думаю дальше легче будет. Отдых важен, разгрузка в каникулы: юг, путешествия, поездки, прогулки и т. д. Цель -- переключить на время внимание. Есть возможность немного полениться, нужно ее дать ребенку, но редко, с оговоркой. |
||||||
|
Маруся 59 |
Дата 24.01.2012 - 21:18
|
||
Unregistered ![]() |
Вот и помогите ей в этом! Поищите вместе пути реализации этих ее идей. Зато при этом "4" установите твердо,чтоб не ниже. |
||
|
atdhfkm |
Дата 24.01.2012 - 21:36
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Маруся 59
Получится раньше. Именно потому что " детство такое короткое". Я уже прошла этот путь и сама и с двумя старшими. И как учитель. "Поход в школу не должен мешать образованию". Меня мало интересуют отметки. Если какой-либо учитель будет ставить ребенку "3" за четверть, а в четверти он будет перебиваться с "2" на "3"- я не буду этому препядствовать. По той простой причине, что знание и оценка - вещи разные. Нет, старшие у меня закончили школу очень хорошо и опыта "2"-"3" у меня не было, но я знаю, что отметка не стоит часов проведенных за столом в позе "зю". Если младшая посчитает это несущественным, то я соглашусь с ней. Единственное, что я точно сделаю, это дам ей возможность в увлекательной форме ознакомиться с темой по которй учитель "вкатал" ей такую отметку. И черт с ней, с этой отметкой и с "тараканами" в голове отдельно взятого учителя. Как мне подсказывает жизненный опыт (увы, уже немалый) перегрузки не самый верный (как,впрочем, и систематический и регулярный) способ получения хорошего образования. Крамола, проверенная на собственной "шкуре". Поэтому - приоритет тому, чем будет заниматься в жизни. Все остальное - на уровне ознакомления, насколько хватит способностей. Хватит на "5" - хорошо - нет - и не надо.
Для меня на первом, хоть и непрофессиональный. Я не утверждаю,что все должны поступать как я. Я исхожу из особенностей своего ребенка. Для нас - важнее. И денег на это уходит немало уже сейчас - хотя до "звезд" нам как до звезд ползком ![]() |
||||
Маруся 59 |
Дата 25.01.2012 - 00:23
|
||||||
Unregistered ![]() |
Об этом знает только ГБ, а нам он не скажет.
А как вы при таком подходе спортом занимаетесь? Везде, где есть мало-мальские результаты иногда через "не хочу". У вас так никогда не было? У нас было, особенно в июне, у всех каникулы, улица, а мы с улицы на репетицию. Весь июнь. Даже поздку на юг подстраиваем под расписание. И в школьные каникулы репетиции прекращаются только в праздничные дни.
А меня больше всего заботит внешкольный контроль, там баллы, для меня -- показатель. Сдал ТУ на "2", потом со мной выучил, попутно все остальное повторил= 17 баллов это "5". Ну и фиг с ним, что "4" за четверть. А сам так доволен был!!! |
||||||
|
atdhfkm |
Дата 25.01.2012 - 09:00
|
||||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Маруся 59
Скажет, скажет - главное спросить и внимательно послушать что ответит ![]()
Спорт - это несколько другое - это не образование, а в данном случае удовольствие. Он просто регулярен и в нашем случае на результат не нацелен (он просто по-душе, ГБ подсказал, а мы послушали ![]() А насчет учебы...Я на личном опыте пришла к выводу, что иногда (а может и не иногда) - лучше остановиться и переждать, чтобы объем вложенной в голову информации там нашел свое место, а не впихивать туда все остальное через "не хочу" (но это так - личные наблюдения и опыт).
Для меня внешний контроль - это только показатель стабильности положения. Если все время 5-5-5, а потом 2-2-2 - повод выяснить ситуацию. А если сегодня 3, завтра 4, после завтра снова 3 -3-3. Это показатель или интереса к данному предмету или невозможность в силу каких либо особенносте его усваивать - и не более того. Зачем надрываться и пытаться получить 5 - ничего кроме стресса и нервных срывов. |
||||||
жжжжж |
Дата 25.01.2012 - 09:26
|
Unregistered ![]() |
Слушаю и думаю, а почему именно 5? Не все настолько способны, чтобы на отлично учиться. Далеко не все. Или не во всем.
А вот стабильное усердие - это да. Но результат опять же разный. Для кого-то это 5, кому-то 4, а для кого-то хорошая 3, и это тоже нормально, как и 5. Я знаю, например, что сын может учиться на 5 по своим умственным способностям, причем по всем предметам. Но его характер этого не позволит (и не позволял никогда)). А моего характера не хватит), да и недостаточно одного моего. Поэтому учись, как считаешь для себя нужным, но лениться я не дам. Как только ослабевает контроль, так сразу "промахи" в оценках. И я никогда не соглашусь, что ему "нужно дать передышку". Он сам об этом достаточно заботиться. Другое дело, если ребенок самозабвенно занимается, старается, переживает, сам!, а результат невысокий. Вот тут нужно поговорить, посмотреть вместе со стороны и решить, что, видимо, это "не моё", поэтому просто ровная учеба, по мере своих сил. Ну я так думаю). |
|
atdhfkm |
Дата 25.01.2012 - 09:44
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
жжжжж
Ключевое слово "сам". А чтобы "сам" - должно быть интересно. А если неинтересно, а надо,надо,надо...и может быть в конце будет результат, который принесет "удовлетворение", то это просто опасно для здоровья. Ну, я так думаю ![]() |
||
жжжжж |
Дата 25.01.2012 - 12:33
|
||
Unregistered ![]() |
да кто бы спорил! Интересно детям должно быть всегда, иначе они не могут))) Я вот выше писала о "разных тараканах". Не хочу слишком часто наезжать на этот легион, иначе побьют меня))) |
||
|
Veronika |
Дата 25.01.2012 - 12:51
|
Unregistered ![]() |
atdhfkm
Не соглашусь по поводу "хватит способностей на 5 - хорошо, нет - и не надо". Вот у меня девочка очень умная-способная + ленивая. Ей все дается легко, она может выиграть олимпиады, при этом по тем же предметов забыть тетрадь или принести сделанное задание. Это гимназия, там на это ответ -2. Исправить вовремя она такие штуки забывает, и в четвертях мы имеем то, что имеем в зависимости от количества ее ляпов и моего (нашего с мужем) контроля электронного дневника, портфеля (12 лет!) Чуть отвлечемся - там опять какая-то фигня... Да, ей не слишком важно (хотя и местами обидно) учиться через пень колоду или на отлично, что ей (кому, как не ей) по силам. Отсюда - и как мне быть?? Быть собранной и последовательной у нее самой не получается, мой контроль, естественно, раздражает уже (возраст). Она способна - и толку? Заставить себя она может только сама - а ей влом, ее ждет занимательное чтиво в столе... Руки опускаются. Для меня контроль ее успеваемость важен как средство помочь ей научиться собранности... И еще одно - способным детям в школе СКУЧНО хронически. У дочери изрисованы все руки, тетрадки и пенал. Ей часто нечем заняться на уроке. Очень немногие учителя тут способны (и хотят) быть гибкими, заинтересовать, сделать разноуровневые задания, при этом такое возможно (я тоже преподаватель...) |
|
Veronika |
Дата 25.01.2012 - 12:52
|
Unregistered ![]() |
жжжжж
Вот именно, интересно должно быть) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)