Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отзывы о диллере KIA - "Авто Бизнес Центр Групп", Отпишитесь кто покупал и обслуживался

Boomer
Дата 29.10.2013 - 14:17
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





MY76
Вы пробовали связываться по горячей линии Киа-Россия? Чего они говорят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MY76
Дата 29.10.2013 - 14:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 86179
Регистрация: 19.10.2011 - 14:37





Цитата (Boomer @ 29.10.2013 - 15:17)
MY76
Вы пробовали связываться по горячей линии Киа-Россия? Чего они говорят?

так как авто не гарантийный, думаю им всё равно.
PM
Top
Boomer
Дата 29.10.2013 - 14:37
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





MY76
А чего машина? Сервис ведь имеет статус официального и прочего авторизованного, а не гаражный шараш-монтаж. Я бы уточнил этот момент у них - мол ваш официальный сервис сломал мою машину, чего мне делать дальше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 29.10.2013 - 14:44
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





киа моторос россия
предлагает самим разбираться с дилерами
но если предоставить в КМР документы подтверждающие косяк дилера, то они как правило реагируют
мне правда как то раз пришлось всего лишь показать визитку с автографом Кима Сонг Хвана-бывшего уже сейчас директора КМР
вопрос был решен за 5 минут biggrin.gif
PM
Top
MY76
Дата 29.10.2013 - 15:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 86179
Регистрация: 19.10.2011 - 14:37





Цитата (Макс1980 @ 29.10.2013 - 15:44)
киа моторос россия
предлагает самим разбираться с дилерами
но если предоставить в КМР документы подтверждающие косяк дилера, то они как правило реагируют
мне правда как то раз пришлось всего лишь показать визитку с автографом Кима Сонг Хвана-бывшего уже сейчас директора КМР
вопрос был решен за 5 минут biggrin.gif

одолжи визиточку smile.gif
Сейчас ездил в АБЦ-групп. Будете смеяться, но они закрыты, на воротах замки, никто не рпботает biggrin.gif . Понимаю, что может с электричеством проблема, но это показатель отношения клиентам. На клиентов просто наплевать. Ведь кто-то может специально приезжал к ним.
PM
Top
Pulser
Дата 29.10.2013 - 15:53
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





MY76 так то можно не велика ценность
не поможет она уже скорее всего, увы, его сняли почти полгода назад вместе с командой, сам в печали.
PM
Top
Pulser
Дата 29.10.2013 - 15:55
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





MY76 так то можно не велика ценность
не поможет она уже скорее всего, увы, его сняли почти полгода назад вместе с командой, сам в печали.
PM
Top
MY76
Дата 29.10.2013 - 15:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 86179
Регистрация: 19.10.2011 - 14:37





Макс1980
понимаю, пошутил smile.gif
PM
Top
Pulser
Дата 29.10.2013 - 16:29
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (MY76 @ 29.10.2013 - 16:55)
Макс1980
понимаю, пошутил smile.gif

ну, как пожелаешь smile.gif
PM
Top
Partizane
Дата 7.11.2013 - 10:12
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 112489
Регистрация: 19.08.2012 - 23:33





Да кому нужен твой фантик с закорючкой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Razrushitel Legend
Дата 7.11.2013 - 11:53
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 148099
Регистрация: 7.11.2013 - 10:31





Цитата (inferno-28 @ 18.07.2013 - 09:41)
сборище уродов,больше туда ни ногой
лучше в москву сгоняю

С чем связано?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Razrushitel Legend
Дата 7.11.2013 - 12:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 148099
Регистрация: 7.11.2013 - 10:31





Цитата (MY76 @ 27.10.2013 - 23:29)
Был на диагностике Киа . Сказали - все системы работают отлично, но желательно заменить ГРМ (3 цепи и все сопутствующие натяжители, башмаки). Навопрос цены работ, сказали 8 тыс с копейками. Обрадовался, думаю вот настоящий сервис. Попросил 2-ды пересчитать и даже написать на бумаге стоимоимость, чтобы не было сюрпризов. Сюрпризы начались по приезду в назначенный день. Сначала объяснили, что тот кто считал в первый раз - идиот и ничего не понимает. И цена выросла до 10600. Ну ладно, приехал так приехал. Дело было 23 октября 2013 г. Обещали на следующий день часам к 12 всё сделать. На следующий день позвонили, и стали навяливать доп сервисы, которые по их словам необходимы при замене ГРМ. На мой вопрос - почему сразу не предупредили, вразумительного ответа не дали. Попросил сделать мне автомобиль хотя бы к 15-м часам, т.к не расчитывал на большее. В общем в тот день они ничего не доделали, и сказали, что теперь 2 дня машина будет стоять, и ждать пока вернётсята же смена, что и делала замену ГРМ. На мои возмущения, что я сдавал автомобиль на станцию, а не конкретно какой-то смене, и что он мне не обходим, предложили забрать его в недоделанном состоянии. У них стала выскакивать какая-то ошибка, которой до этого не быо. Плюнул, сказал - хорошо, сделайте через 2 дня, но отдайте мне автомобиль в исправном состоянии. В результате сегодня 27-го опять весь день выносили мне мозг, сказали что теперь у меня разрушилась топливная система, хотя не представляю зачем они туда полезли, ведь просили всего лишь заменить ГРМ. С их слов автомобиль могу забрать, только он теперь встал в аварийный режим, не развивает больше 2000 оборотов, и практически не едет. Я говорю- автомобиль приехал сам, проблем с ним не было. Верните мне его в исправном состоянии. Пусть он выедет из ворот сам и не в аварийном режиме. Ответ поражает - если не нравится - подавайте в суд МыГРМ поменяли, а то что автомбиль перестал ехать не наша вина.. Закончилось всё тем, что оставил им автомобиль, написав отказ забирать его в неисправном виде, а также претензию по данной ситуации. За всё время общения, приёмщики стояли и мило ухмылялись. Мой совет - держитесь подальше от этих горе мастеров. Автомбиль приехал, а вот выехать уже не может.

А может напишешь правдивую историю? Купил недорогое ведро, которое где-то в гаражах перед продажей подшаманили, предвидя что будет глобальная поломка, поэтому и цена авто скорее всего была не дорогая. Потом загоняешь на сервис(удобнее всего к офицалу что и произошло) и начинаешь разводить.
Что именно диагностировали при первой диагностике, с какой заявкой загонял машину?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 7.11.2013 - 12:18
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Razrushitel Legend
вы работник одного из местных ОДи СЦ по КИА?????
PM
Top
Razrushitel Legend
Дата 7.11.2013 - 12:27
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 148099
Регистрация: 7.11.2013 - 10:31





нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Razrushitel Legend
Дата 7.11.2013 - 12:27
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 148099
Регистрация: 7.11.2013 - 10:31





скорее сторонний защитник
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru