![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
HellixDub |
Дата 22.01.2012 - 11:38
|
Unregistered ![]() |
Всем Привет! Два года назад отец купил в у этого диллера - Kia Sportage. Обслуживание сразу же было каким-то не особо дружелюбным. Складывает ощущение что всё делают "на отвали". На всякие пожелания по автомобилю, отмазываются фразой "да это у всех так".
Отпишитесь пожалуйста кто покупал там авто и обслуживался по гарантии. К вам также относились? Это сообщение отредактировал HellixDub - 22.01.2012 - 12:04 |
|
Billy the Kidd |
Дата 22.01.2012 - 11:46
|
Unregistered ![]() |
Если человек 2 года как обслуживает у официалов купленную Kia Sportage, под авой написано 2115 Driver, а в подписи "моей машине 8 месяцев 22 дня", то это как?
|
|
VERF |
Дата 22.01.2012 - 11:53
|
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Billy the Kidd
Ну и учитывая возраст обсуждаемого(20лет),а два года ему было 18-встает вопрос:откуда у 18летнего пецы деньги на Спортаж?)))) |
Billy the Kidd |
Дата 22.01.2012 - 11:55
|
Unregistered ![]() |
VERF
Отсюдава напрашивается очевидный вывод: сотрудникам "Авто Бизнес Центр Групп" вбросы надо делать тоньше ![]() Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 22.01.2012 - 11:57 |
|
VERF |
Дата 22.01.2012 - 11:58
|
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Billy the Kidd
Неее,а вы как бы поступали на месте обслуживающего персонала диллерского центра,когда к вам подкатывает чел на пятнашке и убеждает обслужить её как двухгодовалый Спортаж?) |
Billy the Kidd |
Дата 22.01.2012 - 12:03
|
Unregistered ![]() |
VERF
03? ![]() |
|
HellixDub |
Дата 22.01.2012 - 12:04
|
Unregistered ![]() |
Нет.) Это отца машина) а 2115 это моя) щас поправлю...
Это сообщение отредактировал HellixDub - 23.01.2012 - 12:26 |
|
HellixDub |
Дата 22.01.2012 - 12:05
|
Unregistered ![]() |
я ж не думал что настолько значима вся эта информация ))
|
|
Billy the Kidd |
Дата 22.01.2012 - 12:07
|
||
Unregistered ![]() |
HellixDub У меня складывается ощущение, что все официалы такие. Дружелюбные они только пока баблище за машину не отдашь. А когда на ТО приезжаешь, они любят, чтобы клиент молча отдал бабки, молча развернулся и молча ушел. При этом сам процесс ТО проходить не обязательно ![]()
А надо думать. Большой брат не дремлет. ![]() Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 22.01.2012 - 12:09 |
||
|
dvo |
Дата 22.01.2012 - 12:09
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78927 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Вы на форумы сходите KIA (сид, церато и тд) и почитайте.
PS Вот сейчас придет Макс1980 и изольет душу... ))) |
HellixDub |
Дата 22.01.2012 - 12:11
|
Unregistered ![]() |
Billy the Kidd
Ну не в такой же степени. У моего крёстного Suzuki Grand Vitara, дак ему в течении гарантии несколько деталей поменяли по его инициативе. И к тому же после каждого ТО, ему звонят из главного офиса, и спрашивают "Как вас обслужили?". А в нашем случае тут какой-то пофигизм. |
|
HellixDub |
Дата 22.01.2012 - 12:12
|
Unregistered ![]() |
dvo
Да я думал об этом) просто на Ярпортале в основном Ярославский народ. А на киа-формух со всей страны и зарубежья) |
|
Pulser |
Дата 22.01.2012 - 17:18
|
||
Unregistered ![]() |
ахахахахах ![]() до сих пор на яндексе на первой строке в результатах поиска значится мой отзыв ![]() Вот собсно. Еще девушка Ма6Ма6 на Рио судилась с ними даже. Но справедливости ради скажу что щас там чуть получше стало. Это сообщение отредактировал Макс1980 - 22.01.2012 - 17:22 |
||
|
HellixDub |
Дата 22.01.2012 - 21:31
|
Unregistered ![]() |
Макс1980
Благодарю!) Вообще как я понял, нужно быть понастойчивее и посмелее. Судом припугнуть, или жалобой к руководству. |
|
Den-z |
Дата 23.01.2012 - 08:42
|
Unregistered ![]() |
лучше дождитесь когда на московском сервис откроют )
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)