![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
molniaxxl |
Дата 9.11.2013 - 07:29
|
![]() Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 ![]() |
это только работа, без запчастей
![]() Это сообщение отредактировал molniaxxl - 9.11.2013 - 07:32 |
ZLO |
Дата 9.11.2013 - 11:20
|
||
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 10308 Регистрация: 3.09.2006 - 14:09 ![]() |
Кидай сканы всех заказ нарядов которые тебе давали,там должна быть причина обращения и рекомендации, почитаем что тебе там написали ![]() |
||
tolyan8651 |
Дата 21.05.2014 - 15:20
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 405 Пользователь №: 96678 Регистрация: 8.02.2012 - 23:20 ![]() |
Не советовал бы обслуживаться в АБЦГ, что на Тутаевском. Был недавно печальный опыт. Обсуживался у них все время, все ТО, установка доп. оборудования. Но после третьего ТО столкнулся с такой проблемой.
машина kia rio в максимальной комплектации. 1 мая 2014 года у меня в авто перестал работать кондиционер, я обратился по телефону к официальному дилеру Авто Бизнес Центр Групп(Ярославль). По телефону мне ответили, что так как автомобиль производства весна 2012 возможно требуется заправка кондиционера, но время записи на заправку конд. после 15 мая(2 недели без кондиционера ). Тогда я позвонил в СпектАвто, в этот же день подъехал на диагностику и заправку. Примерно через пол часа меня пригласили к машине, и сказали, что заправить кондиционер нет возможности, так как протерт патрубок низкого давления об штатный пыльник, так как патрубок был отогнут вниз. Пройдя к машине действительно со снятой защитой ДВС(Установленной у АБЦГ при покупке авто) видно было как резиновая часть патрубка касалась пластика пыльника. Я задал вопрос мог ли патрубок как нибудь провиснуть или опустится(мягкий ли он). На что мне мастер Спектр Авто продемонстрировал подогнув его к мотору, что он из аллюминия и произвольное провисание исключено. Составив акт диагностики в котором указано, что патрубок был отогнут и протерт пластиковым пыльником. Все работы, ТО , да и полностью обслуживание автомашины я производил только в салоне(АБЦГ Ярославль) и с их качественными материалами(что мог доказать наличием всех заказ нарядов). При обращении в АБЦГ Ярославль меня пригласили на проверку качества. Я приехал, члены комиссии практически молча при мне сняли защиту, осмотрели авто спросили кто мне и что говорил, а после сказали что диагностика из Спектр Авто это ерунда, предположения и клевета, а патрубок протерт якобы защитой ДВС так как как будто она вогнута и поцарапана. При этом на фотографиях сделанных ими же ,четко видно что защита конечно и нижняя часть бампера потерта после зимы, но деформаций на защите нет. Самое неприятное что месяц назад перед тем как обратиться с проблемой я прошел у них же ТО и успел проехать около 5000 км. В Спектр Авто я спросил кому и зачем могло понадобиться отгибать патрубок низкого давления, предварительно мне ответили что это могло быть скорее всего при замене масляного фильтра, чтобы облегчить доступ к нему. В Авто Бизнес Центр Групп мне ответили отказом моей претензии по качеству проведения ТО и с просьбой исправить данный дефект произведенный во время проведения ТО, с возможной договоренностью решения вопроса. Авто на гарантии, обслуживалось только у дилера, удивляет как может гарантийный автомобиль с полным обслуживанием у авторизованных мастеров демонстрировать такие недостатки без вины потребителя. Приобретать и уж точно обслуживать я и мои знакомые свои автомобили КИА у такого дилера больше не будем. А в целом я конечно поражен "лояльностью" дилера перед клиентами, представляя компанию КИА. К данному диллеру больше ни ногой... В СпектрАвто обслуживание понравилось. АБЦГ рассчитывает как раз на такие случае, когда из-за маленькой суммы человек вроде и не пойдет в суд и отремонтирует за свои деньги... Поражает хамсво директора автосалона и наплевательское отношение на своих клиентов. Это сообщение отредактировал tolyan8651 - 21.05.2014 - 15:28 |
Pulser |
Дата 21.05.2014 - 15:58
|
||
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
что-то как-то непонятно масляный фильтр у движков на рио справа от компрессора кондея, если смотреть на мотор, магистрали с хладагентом уходят влево, потом вверх к конденсору. Как они могут помешать замене фильтра? ![]() а так, да, Спектр лучше хотя бы тем что там не наглеют |
||
tolyan8651 |
Дата 22.05.2014 - 08:48
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 405 Пользователь №: 96678 Регистрация: 8.02.2012 - 23:20 ![]() |
Не вникал особо пока, но так мне пояснили в спектравто. По факту, при снятии защиты их мастера обнаружили, что патрубок от кондея был отогнут вниз. Кто и зачем его отогнул можно лишь предположить. Но ввиду того, что он был отогнут он и протерся. Сам он отогнуться не мог. |
||||
Bugaga |
Дата 7.04.2015 - 13:53
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52 Пользователь №: 86678 Регистрация: 24.10.2011 - 21:20 ![]() |
Спектр на московском порадовал быстродействием и отзывчивостью, но если поедите туда узнайте заранее кто мастер никогда не едте к Вячеславу ужас а не мастер а цены гнет как на хаммер какой, менял ступичные подшипники сзади- ценник 2500 одна ступица это чисто работа и по времени сказал часа 4 одна!!!! Через день позвонил ну думаю что делать надо менять взял мастер Анатолий решил уточнить у него стоимость и о боже 660р одна ступица и замена за 2 часа обе. Итог всегда едте к Анатолию все покажет и расскажет проведет на сто и ткнет пальцем, у меня авто не новое 2004 года решил поменять тормозные диски один закис так что снять его не получалось сразу предупредил что мол выбить можем но развалится ступица так что решайте и никакого нае...
Извиняюсь за знаки припинания пишу с телефона на скорую руку так сказать |
Ромашка |
Дата 19.09.2015 - 23:01
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Ромашка - 7.04.2018 - 20:40 |
|
Boomer |
Дата 20.09.2015 - 07:52
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
А разве у дилера стоимость озвучивает мастер? ![]() |
||
Pulser |
Дата 20.09.2015 - 09:51
|
||
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
Тот ещё мудак, да ещё и в машинах не шарит или делает вид что тупой. Зато знает как культурно послать, ежели по гарантии обращаешься. Знаю его ещё со времён когда спектровский сервис был на пр. Октября,92. |
||
outsayder |
Дата 21.09.2015 - 08:34
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
АБЦГ = ничего не меняется, вот она, стабильность....
![]() |
Ivani4 |
Дата 25.07.2016 - 12:53
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 49456 Регистрация: 28.03.2010 - 15:18 ![]() |
Есть информация как обстоят дела сейчас у этого дилера? Купил КИА и вот теперь в раздумьях куда ехать на ТО в Спектр или в АБЦГ.
|
Zepper |
Дата 26.07.2016 - 16:16
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 7 Пользователь №: 163859 Регистрация: 6.08.2014 - 14:52 ![]() |
Присоединяюсь к вопросу Ivani4
|
Pulser |
Дата 26.07.2016 - 16:50
|
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
Я ни там, ни там давно не был, машина повода не дает. Сейчас не такая жесткая разница между ними. Тут больше территориальный вопрос решает. Где удобней, там и ехать.
Хотя тут недавно звонил им по поводу новой прошивки для 6 ступ АКПП. Совершенно разную информацию получил... Это сообщение отредактировал Макс1980 - 26.07.2016 - 16:50 |
pilot709 |
Дата 26.07.2016 - 21:50
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30537 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Продолжи. Старая - глючная какая? |
||
шиголость |
Дата 2.06.2017 - 14:31
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 174671 Регистрация: 4.03.2015 - 14:41 ![]() |
Авто бизнес центр групп.
оставлю и я отзыв. купил машину в апреле этого года. киа рио комфорт аудио. радушие салона заканчивается сразу после передачи денег за авто. установил у них допом замок на кпп. устанавливал полный рукожоп. замок постоянно заедает при открывании и закрывании. резиновая накладка не плотно прилегала к пластику центральной консоли. в добавок к этому поцарапали руль. приехал в сервис с этой проблемой. из всего осилили только накладку. с заеданием ни чего не сделали. менеджер приемщик сказал следующее: " я не знаю как он должен работать, мне не с чем сравнить. на мой взгляд все хорошо." а рукожопый установщик выдал отличную фразу - "это лучшее положение замка". следующая проблема - машину уводит вправо. с этим тоже сделать ни чего не смогли. делали сход-развал, меняли колеса местами. проблема не решилась. в итоге на машине проехался инженер и сказал что все отлично. ну и на последок. чехлы сидений салона оставляет желать лучшего. передние еще более менее( и то после длительной поездки съебуриваются), задние это дичь полная. все волной, прилегает не плотно. обратите внимание кто будет покупать. Итог. В данный салон идти больше нет ни какого желания. отношение ужасное. машины покупать у них больше не хочется. на сервис тем более. представляю как они делают ТО. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)