Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отзывы о диллере KIA - "Авто Бизнес Центр Групп", Отпишитесь кто покупал и обслуживался

kokul
Дата 23.12.2012 - 16:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33533
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Больше к этому "дилеру" не езжу. Вот так.

так подавляющее большинство и не ездят к дилерам по окончании гарантии.и не только киа владельцы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrew_75
Дата 24.12.2012 - 17:22
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 123170
Регистрация: 15.12.2012 - 14:49





Цитата
Так что за диллер?


"Авто Бизнес Центр Групп" - о нём разговор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
inferno-28
Дата 18.07.2013 - 08:41
Цитировать сообщение




Unregistered












сборище уродов,больше туда ни ногой
лучше в москву сгоняю
Top
Поллина
Дата 18.07.2013 - 14:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Пользователь №: 33410
Регистрация: 13.10.2008 - 14:58





inferno-28
Попробуйте в Спектр на московском....мы тоже туда перебрались после недопонимания в АБЦ Групп....
А вам что "хорошего" сделали на тутаевском?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MY76
Дата 27.10.2013 - 22:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 86179
Регистрация: 19.10.2011 - 14:37





Был на диагностике Киа . Сказали - все системы работают отлично, но желательно заменить ГРМ (3 цепи и все сопутствующие натяжители, башмаки). Навопрос цены работ, сказали 8 тыс с копейками. Обрадовался, думаю вот настоящий сервис. Попросил 2-ды пересчитать и даже написать на бумаге стоимоимость, чтобы не было сюрпризов. Сюрпризы начались по приезду в назначенный день. Сначала объяснили, что тот кто считал в первый раз - идиот и ничего не понимает. И цена выросла до 10600. Ну ладно, приехал так приехал. Дело было 23 октября 2013 г. Обещали на следующий день часам к 12 всё сделать. На следующий день позвонили, и стали навяливать доп сервисы, которые по их словам необходимы при замене ГРМ. На мой вопрос - почему сразу не предупредили, вразумительного ответа не дали. Попросил сделать мне автомобиль хотя бы к 15-м часам, т.к не расчитывал на большее. В общем в тот день они ничего не доделали, и сказали, что теперь 2 дня машина будет стоять, и ждать пока вернётсята же смена, что и делала замену ГРМ. На мои возмущения, что я сдавал автомобиль на станцию, а не конкретно какой-то смене, и что он мне не обходим, предложили забрать его в недоделанном состоянии. У них стала выскакивать какая-то ошибка, которой до этого не быо. Плюнул, сказал - хорошо, сделайте через 2 дня, но отдайте мне автомобиль в исправном состоянии. В результате сегодня 27-го опять весь день выносили мне мозг, сказали что теперь у меня разрушилась топливная система, хотя не представляю зачем они туда полезли, ведь просили всего лишь заменить ГРМ. С их слов автомобиль могу забрать, только он теперь встал в аварийный режим, не развивает больше 2000 оборотов, и практически не едет. Я говорю- автомобиль приехал сам, проблем с ним не было. Верните мне его в исправном состоянии. Пусть он выедет из ворот сам и не в аварийном режиме. Ответ поражает - если не нравится - подавайте в суд МыГРМ поменяли, а то что автомбиль перестал ехать не наша вина.. Закончилось всё тем, что оставил им автомобиль, написав отказ забирать его в неисправном виде, а также претензию по данной ситуации. За всё время общения, приёмщики стояли и мило ухмылялись. Мой совет - держитесь подальше от этих горе мастеров. Автомбиль приехал, а вот выехать уже не может.

Это сообщение отредактировал MY76 - 27.10.2013 - 22:31
PM
Top
Boomer
Дата 28.10.2013 - 08:02
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





MY76
А с какой проблемой вы изначально к ним приехали на диагностику?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 28.10.2013 - 08:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





MY76
дак может быть есь смысл обратиться в офф представительство KIA? Написать жалобу в комитет по защите прав потребителей? Я бы за такое отношение с этих товарищей три шкуры содрал. Хотя не первой слышу только негативные отзывы про этот АБЦ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MY76
Дата 28.10.2013 - 09:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 86179
Регистрация: 19.10.2011 - 14:37





Цитата (Boomer @ 28.10.2013 - 09:02)
MY76
А с какой проблемой вы изначально к ним приехали на диагностику?

Просто сделать диагностику сканером. Почитать ошибки если есть. Они порекомендовали ГРМ поменять, чтобы не прозевать. Все остальные системы, сказали в норме, и никаких проблем нет.

Это сообщение отредактировал MY76 - 28.10.2013 - 09:39
PM
Top
kazoom
Дата 28.10.2013 - 09:51
Цитировать сообщение




Бабло побеждает зло
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3476
Пользователь №: 32237
Регистрация: 31.07.2008 - 18:07





MY76
это какой пробег, что они догадались порекомендовать замену цепи грм?
PM
Top
Pulser
Дата 28.10.2013 - 09:55
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
С их слов

вот главная фраза!
MY76, сами то проверили автомобиль на предмет того что он неисправен, может стоит в углу под слоем пыли, так и не тронутый?
В ремзону можно зайти, тем более когда выясняются дополнительные неисправности

у знакомого случай был-месяц мозг трахали, мол делаем-делаем, ему надоело он приехал без звонка, была зима, по приезду увидел свою машину под большим слоем снега и ни следочка рядом
что там было... laugh.gif в течении дня все починили


а вообще, АБЦ конторка тухлая, что продажники что сервис, ругался с ними, здесь писал об этом

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 28.10.2013 - 10:05
PM
Top
KBE
Дата 28.10.2013 - 10:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3604
Пользователь №: 103063
Регистрация: 15.04.2012 - 08:28





Этот сервис еще с "жук"овских времен славился наеб@ловом и разводом. Поэтому - в топку...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 28.10.2013 - 10:06
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





MY76
Это тот, что у автовокзала?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 28.10.2013 - 10:07
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Ворчун
это на Тутаевском, у РИО
PM
Top
MY76
Дата 28.10.2013 - 10:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 86179
Регистрация: 19.10.2011 - 14:37





Цитата (kazoom @ 28.10.2013 - 10:51)
MY76
это какой пробег, что они догадались порекомендовать замену цепи грм?

Пробег 150 тыс.
PM
Top
MY76
Дата 28.10.2013 - 10:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 86179
Регистрация: 19.10.2011 - 14:37





Цитата (Макс1980 @ 28.10.2013 - 10:55)
Цитата
С их слов

вот главная фраза!
MY76, сами то проверили автомобиль на предмет того что он неисправен, может стоит в углу под слоем пыли, так и не тронутый?
В ремзону можно зайти, тем более когда выясняются дополнительные неисправности

у знакомого случай был-месяц мозг трахали, мол делаем-делаем, ему надоело он приехал без звонка, была зима, по приезду увидел свою машину под большим слоем снега и ни следочка рядом
что там было... laugh.gif в течении дня все починили


а вообще, АБЦ конторка тухлая, что продажники что сервис, ругался с ними, здесь писал об этом

Приезжал каждый день, т.к ожидал получения исправного автомобиля, но он постоянно был не готов. Сегодня позвонил директору СТО, он в отпуске. Некая Юлия Сергеевна, представившись его заместителем, сказала, что у них есть 10 дней, чтобы ответить мне, но поломку автомобиля они на себя вешать типа не собираются. На вопрос о подменном автомобиле на момент ремонта, сказала - занят. Скажу честно, такого наплевательства не встречал ни разу.
PM
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0079 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru