Ярославль


Страницы: (47) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сеть кафе "Япончик", суши

Япончик
Дата 9.01.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Друзья, с радостью сообщаем Вам об изменениях в сети кафе "Япончик"!

Новый номер единой службы доставки 777-100.

С сегодняшнего дня эта страница и сайт yaponchik.net поддерживают только Япончики "На Гиганте", "На Труфанова", "На Республиканской" и "На Гагарина".

Мы меняемся, чтобы стать лучше.
Новый шеф-повар делает вкуснее, новое меню на подходе.

user posted image

Это сообщение отредактировал Япончик - 23.04.2015 - 16:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D_Black
Дата 6.03.2014 - 21:09
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11954
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





1.
Цитата
Затем берет трубку администратор (мне так показалось) и говорит: "Почему вы возмущаетесь? заказов выше крыши, а у нас одна машина работает...бла-бла-бла...И вообще ваш заказ выехал, ожидайте".

Цитата
В любом случае приносим вам свои извинения!

Да тут кагбэ пох@й сколько у вас заказов было, а администратор, если рально так разговаривал, должен на коленях просить прощения
2.
Цитата
Прямая. Когда сотрудники по уши завалены заказами, и торопятся как можно быстрее их выполнить - немудрено что-то перепутать.

кого волнует количество вашего персонала? значит у них нет квалификации, раз не успевают, набирайте ещё, хотя, вам же это не выгодно sad.gif
так хотяб на практику из тридцатки или торгово-экономического берите wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Япончик
Дата 12.03.2014 - 13:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





ksusha

Цитата
Япончик позавчера ребенок купил 2 набора роллов на Урицкого, с заказом выдали пластиковую карточку: с одной стороны реклама диспетчерской службы такси, с другой написано" дисконтный клуб. городская карта скидок", №88 и 15%.


Это скидка на услуги такси, мы сами не участвуем в этой дисконтной системе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Япончик
Дата 12.03.2014 - 13:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





D_Black
Цитата
значит у них нет квалификации, раз не успевают, набирайте ещё, хотя, вам же это не выгодно


Дело не в квалификации персонала. Как уже писалось выше, в такие "горячие" для общепита дни, как например 14 февраля - сколько его не возьми - все равно окажется недостаточно.
И дополнительный набор действительно не всегда экономически выгоден и эффективен, т.к. количество сотрудников все равно будет ограничиваться размерами помещения, наличием оборудования, и возможностями службы доставки. Тут много факторов, так что все не так просто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rosta
Дата 12.03.2014 - 13:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Пользователь №: 102806
Регистрация: 11.04.2012 - 22:32





Объясните персоналу Заволжского "Япончика" что курящие на крыльце сотрудники не добавляют шарма заведению)))
И да - год назад роллы лучше были.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 12.03.2014 - 16:58
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
курящие на крыльце сотрудники не добавляют шарма заведению)

да,да!пусть курят на кухне.
PM
Top
wave
Дата 16.03.2014 - 14:23
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Цитата
И дополнительный набор действительно не всегда экономически выгоден и эффективен, т.к. количество сотрудников все равно будет ограничиваться размерами помещения, наличием оборудования, и возможностями службы доставки. Тут много факторов, так что все не так просто.

И что из перечисленного явл. "узким местом"?
Доставка - так к вам быстрее дойти большинству. Вот на 1 печке ожидание пиццы 3 ч. - Вас устраивает? Обычно выручка на ней немаленькая, с учетом копеечной с\с-ти, мне не понятно.

По теме: были у Гиганта, нужно было срочно перекусить, роллы даже доедать не стали, что уж так плохо-то?
Пицца везде вкусная.

У Вас кстати конкурент появился в Зав. р-не: при незначительной разнице в цене роллы там несравнимо вкуснее, быстро. Жаль без доставки пока.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Северянка*
Дата 17.03.2014 - 09:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Пользователь №: 116353
Регистрация: 3.10.2012 - 11:10





и я напишу.единственное спасибо,что хоть любимую "филадельфию" не испортили. вчера брали роллы на московском,руб. на 700, сказали,что подождём,т.к я с витрины не люблю брать. минут 30 ждали,не торопили,да и народа небыло, когда дома начали есть поняли,что 2 набора просто старые,и пахнут "пылью",растроилась. ещё хотела узнать там всегда концы роллов ложат,прям "оборвыши"какие-то. Просто была первый раз в япончике, например в "суши вок" когда делают,обрезают,и сразу выкидывают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Япончик
Дата 19.03.2014 - 11:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Ирин@80

Цитата
И что из перечисленного явл. "узким местом"?


Если попробовать объяснить популярно - да, мы может сделать дополнительный набор поваров, хоть 50 человек. Но помещение не приспособлено для такого количества - им будет банально не хватать места, столов и тех же печей для пиццы.
В итоге скорость работы не увеличится, и качество тоже не станет лучше.

Конечно, в напряженные дни мы привлекаем дополнительный персонал по мере возможности.

Цитата
Доставка - так к вам быстрее дойти большинству.


Именно так. Но это самое большинство как раз-таки делает заказы с доставкой.

Цитата
были у Гиганта, нужно было срочно перекусить, роллы даже доедать не стали, что уж так плохо-то?


А что конкретно с роллами было не так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Япончик
Дата 19.03.2014 - 11:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Северянка*
Примите наши извинения! Рекомендуем вам в следующий раз проверять заказ сразу при получении, и если он показался вам несвежим - сразу обращаться с чеком к администратору кафе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Северянка*
Дата 19.03.2014 - 17:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Пользователь №: 116353
Регистрация: 3.10.2012 - 11:10





да,здесь я виновата сама,проверила мельком,очень красиво раставили плотненько так и в "шахматном порядке" два разных вида роллов. а что не свежие заметила,когда дома стали с мужем есть,и стало понятно,что "шахматами" они спрятали неровные края,и недоложенный рис
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yaelka
Дата 19.03.2014 - 20:51
Цитировать сообщение




кошка, которая гуляет сама по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12882
Пользователь №: 10223
Регистрация: 30.08.2006 - 14:00





Не обрезают они кончики нигде. Всегда внутрь ролла складывают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мур
Дата 23.04.2014 - 20:17
Цитировать сообщение




Чертенок с пушистым хвостом
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4034
Пользователь №: 10365
Регистрация: 5.09.2006 - 13:52





Брали сегодня пиццу Неаполитано, это ужас какой-то другого подходящего слова нет. На сухом тесте три куска неясной колбасы, два куска бекона и четыре кусочка ветчины, а ещё одна маслинка порезанная на весь этот позор. Я сама живу за Волгой, поэтому заказываем регулярно роллы, пиццу периодически, косячат конечно, но такого "чуда" как сегодня ещё не было.

Это сообщение отредактировал Мур - 23.04.2014 - 20:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Miss Po
Дата 24.04.2014 - 09:06
Цитировать сообщение




Я так хочу, чтобы лето не кончалось!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 630
Пользователь №: 89671
Регистрация: 23.11.2011 - 16:41





Самое ужасное обслуживание за Волгой в Япончике на Сосновой. Двадцать человек ходят из угла в угол, трындят с товарищами-подростками и не спешат выполнять заказ, даже принять его не торопятся.
Поэтому, имея около дома Япончик, всегда забирала по пути из Центра с Октябрьской или со Свободы. Но там стали хуже готовить. Роллы невкусные, сухой рис, рыба безвкусная. Я всё понимаю: цены на продукты растут и нужно как-то выживать. Теперь приходится искать другие сушные за такую же доступную цену. Делайте выводы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
arm
Дата 24.04.2014 - 12:41
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 10
Пользователь №: 154273
Регистрация: 10.02.2014 - 04:37





Заказал недавно на Свободы, пиццу не помню как называется, вобщем там сыр и ветчина. Лучше бы сразу в ларьке буханку черного купил. Было бы тоже самое только в 10 раз дешевле. Господа, побольше начинки!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 26.04.2014 - 09:39
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Япончик
Цитата
Если попробовать объяснить популярно - да, мы может сделать дополнительный набор поваров, хоть 50 человек. Но помещение не приспособлено для такого количества - им будет банально не хватать места, столов и тех же печей для пиццы.
В итоге скорость работы не увеличится, и качество тоже не станет лучше.

Так я про печи и говорю. Есть же негабаритные, 2 блина. Ну дело Ваше. Пиццу пока вкуснее, чем у Вас, не заказывала нигде.
Цитата
Цитата
были у Гиганта, нужно было срочно перекусить, роллы даже доедать не стали, что уж так плохо-то?


А что конкретно с роллами было не так?

Они были меньше, чем на Сосновой, внутри полупустые, разваливались. Но это еще ничего. Вкус, словно 3 дня в холодильнике лежали.
Отличается вкус у свежих и вчерашних роллов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (47) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0155 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru