Ярославль


Страницы: (47) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сеть кафе "Япончик", суши

Япончик
Дата 9.01.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Друзья, с радостью сообщаем Вам об изменениях в сети кафе "Япончик"!

Новый номер единой службы доставки 777-100.

С сегодняшнего дня эта страница и сайт yaponchik.net поддерживают только Япончики "На Гиганте", "На Труфанова", "На Республиканской" и "На Гагарина".

Мы меняемся, чтобы стать лучше.
Новый шеф-повар делает вкуснее, новое меню на подходе.

user posted image

Это сообщение отредактировал Япончик - 23.04.2015 - 16:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Parking
Дата 18.02.2014 - 08:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 154276
Регистрация: 10.02.2014 - 08:52





Цитата (Япончик @ 17.02.2014 - 15:59)
По поводу безвкусной пиццы отзывов нам обычно не поступает. В каком кафе вы делаете заказ?

Может заелись мы просто, или повара у Вас новые из академии, последнее время пиццы там не фонтан, вообще привезли один раз всю мятую и слипшуюся, как хоть умудрились?
Заказываем на Свободе smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
студентка
Дата 18.02.2014 - 11:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 52515
Регистрация: 2.06.2010 - 10:18





Цитата (Япончик @ 17.02.2014 - 15:44)
krapivina_racing, кажется, мы с Вами общались в контакте по вашей претензии? От слов своих не отказываемся, меры принимаем smile.gif

студентка, это тоже было в кафе на Республиканской?

Да,на республиканской
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Катерин-ка
Дата 18.02.2014 - 15:59
Цитировать сообщение




Брю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1744
Пользователь №: 49815
Регистрация: 4.04.2010 - 20:24





Вот мой отзыв: 14 февраля я в предвкушении праздника делаю заказ в 16:30. Оператор милым голосом пропела: ожидание составит чуть больше 2-х часов (меня это устроило) на этом и распрощались. 19.00....19.30....20.00...Звоню... Спрашиваю, какого черта и где мои роллы? Девушка на несколько минут залипла, затем сказала, что перезвонит и повесила трубку. В моем понимании "перезвонить" это в течении нескольких минут, но прошло 15 мин. ни ответа, ни привета. Я не выдержала и позвонила сама. Девушка робко произносит, что не могут найти мой заказ (у меня челюсть отвисла, вот это праздник...). Я конечно же вся в возмущении, какого х... Затем берет трубку администратор (мне так показалось) и говорит: "Почему вы возмущаетесь? заказов выше крыши, а у нас одна машина работает...бла-бла-бла...И вообще ваш заказ выехал, ожидайте". Я хотела отказаться, но муж так оголодал, что решили ждать... Минут через 40 наконец-то приехал курьер. Что могу сказать про роллы: такой лепки я еще не видела (жаль фото не сделала).
Все хуже и хуже у вас обслуживание, буду искать вам замену.
PM
Top
Япончик
Дата 20.02.2014 - 14:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Катерин-ка, действительно, 14 февраля все наши кафе были буквально переполнены заказами (как и весь общепит). Потому было долгое ожидание, произошла путаница, и, возможно, поэтому и пострадало качество. В любом случае приносим вам свои извинения! Надеемся, что в будущем сможем себя оправдать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elya
Дата 20.02.2014 - 19:19
Цитировать сообщение




заинтригована
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5180
Пользователь №: 61254
Регистрация: 11.11.2010 - 23:38





Япончик
Какая связь, между долгим ожиданием, путаницей и как это все может повлиять на качество? blink.gif надо ж такое написать)) чего то в последнее время, по вам ни одного положительного отзыва нет)) пора давно задуматься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Деловая Колбаса
Дата 20.02.2014 - 20:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6405
Пользователь №: 53660
Регистрация: 25.06.2010 - 16:53





Зашли с мужем в "Япончик", находящийся в ТЦ 7 дней на Труфанова. С порога у нос ударил сногсшибательный запах хлорки, соевого соуса и затхлых сырых тряпок. Двух минут пути от дверей до витрины оказалось достаточно, чтобы аппетит отшибло, дышать просто нечем. Ретировались на свежий воздух, само собой, без заказа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Япончик
Дата 25.02.2014 - 12:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Elya
Цитата
Какая связь, между долгим ожиданием, путаницей и как это все может повлиять на качество?


Прямая. Когда сотрудники по уши завалены заказами, и торопятся как можно быстрее их выполнить - немудрено что-то перепутать.

А отзывы положительные есть, но, к сожалению, люди больше склонны писать, когда их что-то не устроило, чем когда все понравилось.

Это сообщение отредактировал Япончик - 25.02.2014 - 12:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Япончик
Дата 25.02.2014 - 12:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Деловая Колбаса
Видимо, вы пришли сразу после уборки зала. По санитарным правилам она проводится несколько раз в день с дезинфицирующими средствами. Так что не обессудьте - мы соблюдаем сан. нормы для вашей же безопасности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Воскресшая
Дата 25.02.2014 - 15:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1527
Пользователь №: 43254
Регистрация: 9.11.2009 - 14:27





Цитата (Япончик @ 25.02.2014 - 12:13)
Elya
Цитата
Какая связь, между долгим ожиданием, путаницей и как это все может повлиять на качество?


Прямая. Когда сотрудники по уши завалены заказами, и торопятся как можно быстрее их выполнить - немудрено что-то перепутать.

А отзывы положительные есть, но, к сожалению, люди больше склонны писать, когда их что-то не устроило, чем когда все понравилось.

эм.... ваше заявление несколько обескуражило: качество страдать не должно ни при каких условиях. Если много заказов и повара не справляются- значит, увеличьте штат поваров или поставьте "квоту" на количество заказов. Это не проблема клиента, что у вас не успевают что-то делать.... mad.gif


Лично я несколько раз посещала ваше заведение на Урицкого- всегда было все без нареканий, но такие заявления как-то смущают. Для представителя кафе это недопустимо. Поверьте, мне все равно сколько у вас заказов и сколько работников трудится, я хочу получить то, что положено за указанные вами же деньги. Это логично. Ваши работники заказ приняли, значит ОБЯЗАНЫ все сделать качественно и в допустимые временные рамки. и отмазы, что много других заказов меня волновать не должны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыжик84
Дата 25.02.2014 - 15:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2578
Пользователь №: 108101
Регистрация: 18.06.2012 - 19:08





постоянно захожу за роллами на Труфанова, нареканий вообще никаких нет, роллы делают хорошо, нормальной формы, быстро, никакого запаха хлорки ни разу не чувствовала. Иногда конечно жаль, что время ожидания не меньше часа (это вечером и в выходные пару раз было), но я вижу что повара действительно завалены работой. Сегодня опять зайду, надеюсь не разочаруемся))) Отличная цена еще кстати сказать, дешевле не видела. Дальнейшего процветания вам!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksusha
Дата 6.03.2014 - 11:39
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





Япончик позавчера ребенок купил 2 набора роллов на Урицкого, с заказом выдали пластиковую карточку: с одной стороны реклама диспетчерской службы такси, с другой написано" дисконтный клуб. городская карта скидок", №88 и 15%. Эту карту нужно предъявлять при последующих заказах и будет нам щщастье действительно скидка, или это просто реклама такси и скидка будет там?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 6.03.2014 - 19:12
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





ksusha, она у всех №88. Это такой рекламный трюк, наверное biggrin.gif
PM
Top
Katarsis
Дата 6.03.2014 - 19:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 604
Пользователь №: 116276
Регистрация: 2.10.2012 - 15:17





а на Гагарина кто-то был? отзывы хотелось бы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yaelka
Дата 6.03.2014 - 20:19
Цитировать сообщение




кошка, которая гуляет сама по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12882
Пользователь №: 10223
Регистрация: 30.08.2006 - 14:00





Katarsis
Я там периодами обедаю. В целом без нареканий. Готовят днем быстро. Только теплые роллы стали не вкусные. Кажется что состав темпуры изменили. Были хрустящие, а стали мокро-сальные.
Филадельфия и спайсы нравятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 6.03.2014 - 21:04
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Yaelka
Цитата
Кажется,что состав темпуры изменили.

Темпура рецепт
Для приготовления этого японского блюда потребуются следующие ингредиенты:
10-12 тигровых креветок
10-12 кусочков рыбного филе толщиной примерно 1 см (это может быть лосось, тунец и т. д.)
1 крупный кальмар
1 большой красный сладкий перец
1 морковка
1 головка репчатого лука
5 свежих шампиньонов
Рафинированное растительное масло (для жарки)
Кляр для темпуры
это правильный состав темпуры?
PM
Top

Опции темы Страницы: (47) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0158 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru