Ярославль


Страницы: (47) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сеть кафе "Япончик", суши

Япончик
Дата 9.01.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Друзья, с радостью сообщаем Вам об изменениях в сети кафе "Япончик"!

Новый номер единой службы доставки 777-100.

С сегодняшнего дня эта страница и сайт yaponchik.net поддерживают только Япончики "На Гиганте", "На Труфанова", "На Республиканской" и "На Гагарина".

Мы меняемся, чтобы стать лучше.
Новый шеф-повар делает вкуснее, новое меню на подходе.

user posted image

Это сообщение отредактировал Япончик - 23.04.2015 - 16:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Япончик
Дата 23.12.2013 - 13:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Ekaterinushka, к сожалению, у нас бывают такие наплывы заказов, что повара попросту не справляются. Так что лучше делать заказ заранее (особенно по выходным).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riori
Дата 23.12.2013 - 19:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 148938
Регистрация: 18.11.2013 - 14:18





Раньше довольно часто кушали в Япончике и заказывали домой, но последнее время, впечатление, что они просто уволили всех старых поваров и набрали каких-то непонятных людей, которые готовить не умеют совершенно. Кушаем обычно в Брагинском, в 7 дней, т.к. к нам очень близко. Некоторое время даже терпели, роллы ещё можно было донести до рта, пока они окончательно не развалятся, но последние 2 захода были просто нечто. Ролл весь разваливался, как только окунёшь его в соевый соус (при условии, что хотя бы донесёшь до соусницы). Просили поменять, потому как такие роллы есть просто невозможно, но сделали ровно такие же. При том девушка за стойкой ещё и обхамила меня (постоянных клиентов, обслуживание на высшем уровне). После этих двух последних раз приняли решение, что больше в Япончик не пойдём. Лучше будем ходить туда, где к людям относятся хоть с каким-то уважением.

Это сообщение отредактировал Riori - 23.12.2013 - 19:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 24.12.2013 - 20:09
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





пора руководству Япончика, не скидывать недостачу на сотрудников, тем самым поправляя свое финансовое благополучие....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elya
Дата 24.12.2013 - 22:11
Цитировать сообщение




заинтригована
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5180
Пользователь №: 61254
Регистрация: 11.11.2010 - 23:38





Зачем вообще тогда там заказывать, если не устраивает, ни качество не обслуживание. Есть масса мест кроме япончика, где можно делать заказы. Нет, надо сходить еще раз туда, и опять сесть и настрочить гневный комментарий. Мазохисты прям какие то..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
J88
Дата 25.12.2013 - 11:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Пользователь №: 19814
Регистрация: 17.06.2007 - 12:26





Лапша со свининой неожиданно порадовала(количество мяса, соуса и вкус).
Если так и дальше будет - буду забегать к вам.
PM
Top
Япончик
Дата 6.02.2014 - 11:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





"Япончик" пришел в Тутаев!

Ищите нас на ул. Комсомольской, 78а, или звоните и заказывайте по тел. +7 915 960 22 11!

Время работы, как обычно, с 10:00 до 22:30.

У нас есть детский развлекательный центр, поэтому смело берите с собой малышей - скучать им не придется!

user posted image

Это сообщение отредактировал Япончик - 6.02.2014 - 11:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
funtik
Дата 7.02.2014 - 12:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6640
Пользователь №: 8143
Регистрация: 19.05.2006 - 16:18





Япончик
Только что принесли заказанные роллы. Один из заказанных был сладкий ролл Сакура, он почему то в како-то пленке, до этого заказывали дважды, такого не было. Она съедобна?
К стати с клубничным топингом мне показалось вкуснее, чем с шоколадным, есть ли возможность при заказе оговаривать сей момент?

Это сообщение отредактировал funtik - 7.02.2014 - 12:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Япончик
Дата 11.02.2014 - 15:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





funtik, пленка - это рисовая бумага, она вполне съедобна.
По поводу топинга - когда в следующий раз будете делать заказ - уточните, что хотите клубничный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
funtik
Дата 13.02.2014 - 07:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6640
Пользователь №: 8143
Регистрация: 19.05.2006 - 16:18





Япончик
Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Annetkaya
Дата 14.02.2014 - 10:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1490
Пользователь №: 97323
Регистрация: 14.02.2012 - 13:31





Elya Ну, а если никто не будет оставлять отзывов, то в таком случае никто и ничего не узнает. Да, раньше япончик был на высоте, мы с подружками туда только и ходили, но потом на самом деле стало хуже. Хотя мне кажется, что со всеми так выходит сейчас: сначала приманивают качеством и ценой, а потом чтобы отбить затраты, понижают качество продукцию, соответственно дешевское "сырье"... Очень прискорбно, что вся Россия такая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Parking
Дата 14.02.2014 - 10:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 154276
Регистрация: 10.02.2014 - 08:52





Недавнее подорожание, конечно не обрадовало, но что делать, это суровые реалии российского бизнеса - инфляция + все тарифы заметно подскочили.
Если сравнивать ценовую политику с той-же Сушной, то приятнее. Например Филадельфия 8 роллов - 130, против 6 роллов за 160 в Сушной.
Кто у Вас придумал васаби размещать на крышке бокса?? Негигиенично, и ооочень неудобно, периодически такое повторяется!!!
Пиццы подорожали заметно подорожали, и в то же время качество хуже стало, пустая, не ароматная и не сытная. Раньше тоже не супер были, но хоть дешевые.
В этажах на вынос, чуть дороже но, супер аромат, вкусная начинка и её много!

Новое вок меню надо будет попробовать, сравнить с Манеки wink.gif



Это сообщение отредактировал Parking - 14.02.2014 - 10:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krapivina_racing
Дата 14.02.2014 - 13:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 20
Пользователь №: 96081
Регистрация: 3.02.2012 - 11:54





Ребят, вы издеваетесь?
Не первый раз захожу в Ваше кафе и вижу лица сотрудников на которых с претензией написано "Какого ... вы сюда пришли?" Я думала со временем это пройдет, руководство ведь смотрит куда-то и старается сделать свой сервис лучше. Как же я ошибалась.

Ситуация сегодня: на работе заказали обед на 7 человек ( в кафе у заволжского моста) , (доставка от 3 часов!!!!!), поскольку работаем рядом, решили отказаться от доставки и прогуляться. Наш обед на работе составляет 45 минут! Заказ оформили около 10-40 утра. Заказ был на 2000 р. Пришли в кафе через 2 часа. Как оказалось за наш заказ даже никто не взялся. Девушка с ооочень недовольным лицом попросила подождать минут 20. Прождали мы около 50 минут. за эти 50 минут я насмотрелась такого : как эта девушка (слегка полноватая, со светлымы волосами , смахивающим на мочало) ругалась с поварами и просила из , извиняюсь за выражение, заткнуться, плела косы прямо надо роллами и ставила готовые роллы прямо на чек. У меня волосы дыбом, что такие места еще существуют и кто-то туда ходит. 5 раз пока мы ждали у нас спросили какой номер заказа. Что приводило просто в возмущение. Рядом находился мужчина, как я поняла курьер Ваш, который в грубых выражениях спрашивал у нас очередной раз номер нашего заказа и вел себя , извиняюсь, как быдло. Напроощание он крепким словом кинул в мою подругу. Да, представляете, нам не понравилось ждать 50 минут своего заказа!у нас кончился в это время обед. И спасибо Вам, кушать я сегодня буду в 18 00 , когда закончится рабочий день. + нам не доложили одну порцию роллов , но спасибо что хоть заметили и довезли. Я ни от отдного заведения в жизни не была в таком ужасе. У меня сложилось полное впечатление, что я напросилась к Вам и вообще виновата перед всем вашим персоналом что пришла. ребят, так нельзя вести себя с клиентами!!! Навидите порядок! Мало того что полнейшая антисанитария, волосами трясут над роллами , так еще ПОЛНЕЙШАЯ НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ в клиенте. фу фу фу. ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
студентка
Дата 14.02.2014 - 14:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 52515
Регистрация: 2.06.2010 - 10:18





Зашли туда в обеденный перерыв, обслуживающий персонал выглядел очень недовольно, раздраженно ,хотя кроме нас посетителей не было, никакой реакции на наше ожидание возле кассы не было,к нам не подошли, поэтому мы просто развернулись и ушли в соседнее кафе, это был мой первый и последний опыт посещения япончика.
PS: Антисанитария бросается в глаза, у персонала нет головных уборов,волосы не собраны(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Япончик
Дата 17.02.2014 - 14:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





krapivina_racing, кажется, мы с Вами общались в контакте по вашей претензии? От слов своих не отказываемся, меры принимаем smile.gif

студентка, это тоже было в кафе на Республиканской?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Япончик
Дата 17.02.2014 - 14:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Parking
Цитата
Недавнее подорожание, конечно не обрадовало, но что делать, это суровые реалии российского бизнеса - инфляция + все тарифы заметно подскочили.


Спасибо за понимание нашей ценовой политики. Все-таки мы считаем, что наши цены остались невысокими, не смотря на подорожание.

По поводу васаби - это вполне обычная практика упаковки для заведений, работающих на доставку. Лишняя тара - лишние расходы. Если мы начнем упаковывать васаби отдельно, то придется и повысить цены. Не переживайте, контейнеры у нас чистые.

По поводу безвкусной пиццы отзывов нам обычно не поступает. В каком кафе вы делаете заказ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (47) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0153 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru