![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (47) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Япончик |
Дата 9.01.2012 - 15:13
|
Unregistered ![]() |
Друзья, с радостью сообщаем Вам об изменениях в сети кафе "Япончик"!
Новый номер единой службы доставки 777-100. С сегодняшнего дня эта страница и сайт yaponchik.net поддерживают только Япончики "На Гиганте", "На Труфанова", "На Республиканской" и "На Гагарина". Мы меняемся, чтобы стать лучше. Новый шеф-повар делает вкуснее, новое меню на подходе. ![]() Это сообщение отредактировал Япончик - 23.04.2015 - 16:16 |
|
Япончик |
Дата 23.12.2013 - 13:21
|
Unregistered ![]() |
Ekaterinushka, к сожалению, у нас бывают такие наплывы заказов, что повара попросту не справляются. Так что лучше делать заказ заранее (особенно по выходным).
|
|
Riori |
Дата 23.12.2013 - 19:56
|
Unregistered ![]() |
Раньше довольно часто кушали в Япончике и заказывали домой, но последнее время, впечатление, что они просто уволили всех старых поваров и набрали каких-то непонятных людей, которые готовить не умеют совершенно. Кушаем обычно в Брагинском, в 7 дней, т.к. к нам очень близко. Некоторое время даже терпели, роллы ещё можно было донести до рта, пока они окончательно не развалятся, но последние 2 захода были просто нечто. Ролл весь разваливался, как только окунёшь его в соевый соус (при условии, что хотя бы донесёшь до соусницы). Просили поменять, потому как такие роллы есть просто невозможно, но сделали ровно такие же. При том девушка за стойкой ещё и обхамила меня (постоянных клиентов, обслуживание на высшем уровне). После этих двух последних раз приняли решение, что больше в Япончик не пойдём. Лучше будем ходить туда, где к людям относятся хоть с каким-то уважением.
Это сообщение отредактировал Riori - 23.12.2013 - 19:57 |
|
ZHIVAGO |
Дата 24.12.2013 - 20:09
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6213 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
пора руководству Япончика, не скидывать недостачу на сотрудников, тем самым поправляя свое финансовое благополучие....
|
Elya |
Дата 24.12.2013 - 22:11
|
заинтригована ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5180 Пользователь №: 61254 Регистрация: 11.11.2010 - 23:38 ![]() |
Зачем вообще тогда там заказывать, если не устраивает, ни качество не обслуживание. Есть масса мест кроме япончика, где можно делать заказы. Нет, надо сходить еще раз туда, и опять сесть и настрочить гневный комментарий. Мазохисты прям какие то..
|
J88 |
Дата 25.12.2013 - 11:09
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 470 Пользователь №: 19814 Регистрация: 17.06.2007 - 12:26 ![]() |
Лапша со свининой неожиданно порадовала(количество мяса, соуса и вкус).
Если так и дальше будет - буду забегать к вам. |
Япончик |
Дата 6.02.2014 - 11:57
|
Unregistered ![]() |
"Япончик" пришел в Тутаев!
Ищите нас на ул. Комсомольской, 78а, или звоните и заказывайте по тел. +7 915 960 22 11! Время работы, как обычно, с 10:00 до 22:30. У нас есть детский развлекательный центр, поэтому смело берите с собой малышей - скучать им не придется! ![]() Это сообщение отредактировал Япончик - 6.02.2014 - 11:58 |
|
funtik |
Дата 7.02.2014 - 12:46
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6640 Пользователь №: 8143 Регистрация: 19.05.2006 - 16:18 ![]() |
Япончик
Только что принесли заказанные роллы. Один из заказанных был сладкий ролл Сакура, он почему то в како-то пленке, до этого заказывали дважды, такого не было. Она съедобна? К стати с клубничным топингом мне показалось вкуснее, чем с шоколадным, есть ли возможность при заказе оговаривать сей момент? Это сообщение отредактировал funtik - 7.02.2014 - 12:47 |
Япончик |
Дата 11.02.2014 - 15:44
|
Unregistered ![]() |
funtik, пленка - это рисовая бумага, она вполне съедобна.
По поводу топинга - когда в следующий раз будете делать заказ - уточните, что хотите клубничный |
|
funtik |
Дата 13.02.2014 - 07:02
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6640 Пользователь №: 8143 Регистрация: 19.05.2006 - 16:18 ![]() |
Япончик
Спасибо |
Annetkaya |
Дата 14.02.2014 - 10:06
|
Unregistered ![]() |
Elya Ну, а если никто не будет оставлять отзывов, то в таком случае никто и ничего не узнает. Да, раньше япончик был на высоте, мы с подружками туда только и ходили, но потом на самом деле стало хуже. Хотя мне кажется, что со всеми так выходит сейчас: сначала приманивают качеством и ценой, а потом чтобы отбить затраты, понижают качество продукцию, соответственно дешевское "сырье"... Очень прискорбно, что вся Россия такая.
|
|
Parking |
Дата 14.02.2014 - 10:30
|
Unregistered ![]() |
Недавнее подорожание, конечно не обрадовало, но что делать, это суровые реалии российского бизнеса - инфляция + все тарифы заметно подскочили.
Если сравнивать ценовую политику с той-же Сушной, то приятнее. Например Филадельфия 8 роллов - 130, против 6 роллов за 160 в Сушной. Кто у Вас придумал васаби размещать на крышке бокса?? Негигиенично, и ооочень неудобно, периодически такое повторяется!!! Пиццы подорожали заметно подорожали, и в то же время качество хуже стало, пустая, не ароматная и не сытная. Раньше тоже не супер были, но хоть дешевые. В этажах на вынос, чуть дороже но, супер аромат, вкусная начинка и её много! Новое вок меню надо будет попробовать, сравнить с Манеки ![]() Это сообщение отредактировал Parking - 14.02.2014 - 10:35 |
|
krapivina_racing |
Дата 14.02.2014 - 13:32
|
Unregistered ![]() |
Ребят, вы издеваетесь?
Не первый раз захожу в Ваше кафе и вижу лица сотрудников на которых с претензией написано "Какого ... вы сюда пришли?" Я думала со временем это пройдет, руководство ведь смотрит куда-то и старается сделать свой сервис лучше. Как же я ошибалась. Ситуация сегодня: на работе заказали обед на 7 человек ( в кафе у заволжского моста) , (доставка от 3 часов!!!!!), поскольку работаем рядом, решили отказаться от доставки и прогуляться. Наш обед на работе составляет 45 минут! Заказ оформили около 10-40 утра. Заказ был на 2000 р. Пришли в кафе через 2 часа. Как оказалось за наш заказ даже никто не взялся. Девушка с ооочень недовольным лицом попросила подождать минут 20. Прождали мы около 50 минут. за эти 50 минут я насмотрелась такого : как эта девушка (слегка полноватая, со светлымы волосами , смахивающим на мочало) ругалась с поварами и просила из , извиняюсь за выражение, заткнуться, плела косы прямо надо роллами и ставила готовые роллы прямо на чек. У меня волосы дыбом, что такие места еще существуют и кто-то туда ходит. 5 раз пока мы ждали у нас спросили какой номер заказа. Что приводило просто в возмущение. Рядом находился мужчина, как я поняла курьер Ваш, который в грубых выражениях спрашивал у нас очередной раз номер нашего заказа и вел себя , извиняюсь, как быдло. Напроощание он крепким словом кинул в мою подругу. Да, представляете, нам не понравилось ждать 50 минут своего заказа!у нас кончился в это время обед. И спасибо Вам, кушать я сегодня буду в 18 00 , когда закончится рабочий день. + нам не доложили одну порцию роллов , но спасибо что хоть заметили и довезли. Я ни от отдного заведения в жизни не была в таком ужасе. У меня сложилось полное впечатление, что я напросилась к Вам и вообще виновата перед всем вашим персоналом что пришла. ребят, так нельзя вести себя с клиентами!!! Навидите порядок! Мало того что полнейшая антисанитария, волосами трясут над роллами , так еще ПОЛНЕЙШАЯ НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ в клиенте. фу фу фу. ![]() ![]() ![]() |
|
студентка |
Дата 14.02.2014 - 14:48
|
Unregistered ![]() |
Зашли туда в обеденный перерыв, обслуживающий персонал выглядел очень недовольно, раздраженно ,хотя кроме нас посетителей не было, никакой реакции на наше ожидание возле кассы не было,к нам не подошли, поэтому мы просто развернулись и ушли в соседнее кафе, это был мой первый и последний опыт посещения япончика.
PS: Антисанитария бросается в глаза, у персонала нет головных уборов,волосы не собраны( |
|
Япончик |
Дата 17.02.2014 - 14:44
|
Unregistered ![]() |
krapivina_racing, кажется, мы с Вами общались в контакте по вашей претензии? От слов своих не отказываемся, меры принимаем
![]() студентка, это тоже было в кафе на Республиканской? |
|
Япончик |
Дата 17.02.2014 - 14:59
|
||
Unregistered ![]() |
Parking
Спасибо за понимание нашей ценовой политики. Все-таки мы считаем, что наши цены остались невысокими, не смотря на подорожание. По поводу васаби - это вполне обычная практика упаковки для заведений, работающих на доставку. Лишняя тара - лишние расходы. Если мы начнем упаковывать васаби отдельно, то придется и повысить цены. Не переживайте, контейнеры у нас чистые. По поводу безвкусной пиццы отзывов нам обычно не поступает. В каком кафе вы делаете заказ? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)