Ярославль


Страницы: (47) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сеть кафе "Япончик", суши

Япончик
Дата 9.01.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Друзья, с радостью сообщаем Вам об изменениях в сети кафе "Япончик"!

Новый номер единой службы доставки 777-100.

С сегодняшнего дня эта страница и сайт yaponchik.net поддерживают только Япончики "На Гиганте", "На Труфанова", "На Республиканской" и "На Гагарина".

Мы меняемся, чтобы стать лучше.
Новый шеф-повар делает вкуснее, новое меню на подходе.

user posted image

Это сообщение отредактировал Япончик - 23.04.2015 - 16:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paharus
Дата 21.06.2014 - 20:54
Цитировать сообщение




Unregistered












21 июня 2014. Заказали суши и пиццу в 18-25. Девушка обещала 1,5-2 часа . Привезли в 21-50, т.е. через 3,5 часа !!! Уроды, испортили вечер ((((. Не рекомендую.
Top
Япончик
Дата 23.06.2014 - 13:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





paharus
Примите наши извинения!И не надо так грубо sad.gif
В субботу вечером у нас было много заказов, потому оператор не смогла верно сориентироваться в сроках доставки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sd1982
Дата 24.06.2014 - 11:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2439
Пользователь №: 11241
Регистрация: 11.10.2006 - 09:58





paharus
Цитата
21 июня 2014. Заказали суши и пиццу в 18-25. Девушка обещала 1,5-2 часа . Привезли в 21-50, т.е. через 3,5 часа !!! Уроды, испортили вечер ((((. Не рекомендую.

Япончик
Цитата
paharus Примите наши извинения!И не надо так грубо В субботу вечером у нас было много заказов, потому оператор не смогла верно сориентироваться в сроках доставки.


Такое у них теперь постоянно. Я недавно 2 раза подряд столкнулся с таким. Представители Япончика в интернете постоянно оправдывают сотрудников. Меры по исправлению ситуации не принимаются. Уж тогда подарок какой давали или скидку за такое ожидание.
ИМХО, самый нормальный вариант от Япончика - заказываешь по телефону и забираешь сам в ближайшем кафе. Как я сделал в воскресенье. И как мне посоветовал курьер после моего долгого ожидания ))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elgnis
Дата 30.06.2014 - 16:12
Цитировать сообщение




Гордость – это, конечно, здорово. Но колбаса есть колбаса.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2731
Пользователь №: 53366
Регистрация: 18.06.2010 - 14:00





sd1982
с этим тоже бывают проблемы. Заказали с утра (около 10.00), чтобы забрать в обед (13.00-14.00). Каково же было наше удивление, когда мы пришли (в 13.10), а наш заказ даже не начал готовиться! И нам предложили прийти еще через полтора часа. После долгого и неприятного разговора с администратором, та пообещала, что сейчас сделают и отдадут через 40 минут все. Сели ждать. В итоге все равно те же полтора часа просидели, опоздали на работу (слава богу, адекватное начальство, выговора не получили). Но персонал Япончика не извинились, ничего...
Япончик на Республиканской.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиса81
Дата 12.08.2014 - 08:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Пользователь №: 146466
Регистрация: 17.10.2013 - 18:35





Вчера была немного в шоке....заказала роллы, привезли заказ, вместо палочек были пластиковые вилки!!! blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 12.08.2014 - 16:36
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38253
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





гадость редкостная подтверждаю. заказали супы какие то с водорослями: по вкусу речная вода с тиной. лапшу жрать вообще не возможно. как вообще такое продавать можно???
PM
Top
Z11
Дата 12.08.2014 - 17:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 164101
Регистрация: 11.08.2014 - 17:33





При таком разнообразии.. Чего хоть всех так манит именно сюда-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drunyapuz
Дата 12.08.2014 - 21:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6512
Пользователь №: 41021
Регистрация: 27.08.2009 - 19:47





Цитата (Лиса81 @ 12.08.2014 - 09:52)
Вчера была немного в шоке....заказала роллы, привезли заказ, вместо палочек были пластиковые вилки!!! blink.gif

biggrin.gif
Ну что вы хотите, обруссилась японская кухня
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Япончик
Дата 19.08.2014 - 15:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Лиса81, добрый день! Вероятно, оператор, принимавший заказ, допустил ошибку. Если вас не затруднит, позвоните по номеру 68-05-65, если еще раз повторится подобная ситуация.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Япончик
Дата 22.09.2014 - 16:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Друзья, встречайте обновленное меню "Япончика"!

Новые фирменные роллы и пиццы, а еще долгожданные сеты - посмотреть все новинки можно на нашем сайте http://yaponchik.net

user posted imageuser posted image

Это сообщение отредактировал Япончик - 29.05.2015 - 14:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Незадач@
Дата 24.09.2014 - 10:34
Цитировать сообщение




надежда живет в сердце
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12568
Пользователь №: 45475
Регистрация: 6.01.2010 - 11:03





Я тоже разочаровалась в Япончике, являлась частым клиентом в кафе на труфанова. по началу очень нравились суши, роллы - вкусняшки были, сейчас есть невозможно, то рис недоваренный, то переваренный, заказывали лапшу, привезли переваренную, она слиплась одним большим комом. Коллега живет за Волгой - берет там - говорит все нравится... конечно возможно сказывается талант повара, но на труфанова больше ни ногой и заказы стали оооочень длительные, по-тихоньку перехожу на суши-вок и сушную
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мур
Дата 24.09.2014 - 11:32
Цитировать сообщение




Чертенок с пушистым хвостом
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4034
Пользователь №: 10365
Регистрация: 5.09.2006 - 13:52





Я вот то же за Волгой живу, мне Япончик совсем разонравился, раньше брали там регулярно все, но после пары хороших косяков полное разочарование.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Незадач@
Дата 24.09.2014 - 15:27
Цитировать сообщение




надежда живет в сердце
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12568
Пользователь №: 45475
Регистрация: 6.01.2010 - 11:03





Цитата (Мур @ 24.09.2014 - 12:32)
Я вот то же за Волгой живу, мне Япончик совсем разонравился, раньше брали там регулярно все, но после пары хороших косяков полное разочарование.

тут еще может сыграть фактор вкусовых ощущений, в плане того, что не нравится мне - может понравится другому, как говорится на вкус и цвет.... но думаю что больше покупать там не буду, так как косяки постоянные и не хочется в очередной раз расстраиваться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Diamonddemon
Дата 25.09.2014 - 07:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 67865
Регистрация: 17.02.2011 - 19:07





Испортились, факт. Что обидно.
На работе постоянно заказывали раз в неделю вместо обеда. Иногда косяки случались, с кем не бывает. В основном - не хватает порции соуса. Но хотя бы доставляли вовремя.

Последние разы за правило - опаздывать с доставкой. Заказ в 10 утра, чтобы через "1.5 -2 часа" привезли как раз к обеду. Привозили к 13 и позже. И то - после звонка "ГДЕ ЕДА?!". Возникло чувство, что курьер стоит у магаза и ждет, когда вся машина забьется заказами, либо когда такие как мы начнут трезвонить и только тогда - его отправляют на доставку.
Последний раз терпение лопнуло :
1) Опоздали, как обычно.
2) заказывали 4 человека - 4 порции на разных этажах здания. Весь васаби положили в 1 ёмкость! Это мы потом узнали, вначале подумали, что и васаби не положили... Ну и разумеется - положили 1 банку с соусом. На всех. Маленькую.
3) при звонке оператор грубовато обяснила, что васаби в 1 емкости и так и должно быть. А что соус недостает - что мы слегка неправду говорим. В конце концов, согласилась довезти соус. Разумеется - недовезли. Есть роллы сухими - честно скажу, ощущения как песок жуешь, хоть чаем запивай.

Теперь заказываем в другой конторе. Хоть и дороже, но привозят реально за час и ничего пока не забывают положить.

PS Администрации хочется пожелать разобраться со сроками доставки (фраза с сайта "Закажите пиццу, роллы или вок прямо сейчас и не успеете моргнуть глазом как наш доставщик окажется у ваших дверей" звучит, как издевка). Также необходимо усилить контроль (или ввести его?) за содержимым заказа. Роллы\суши вкусные, спору нет. Но если дело уже разрослось, а исполнители - не справляются и допускают косяки - пора принимать меры по устранению косяков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Япончик
Дата 26.09.2014 - 13:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 137767
Регистрация: 18.06.2013 - 11:19





Diamonddemon, добрый день! Мы стараемся сделать наш сервис лучше, к сожалению, не все получается. Будем рады загладить свою вину за "косяки" - все претензии можно сообщить нашему менеджеру по тел. 68-05-65 либо оставить отзыв на сайте http://yaponchik.net.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (47) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0156 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru