![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (47) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Япончик |
Дата 9.01.2012 - 15:13
|
Unregistered ![]() |
Друзья, с радостью сообщаем Вам об изменениях в сети кафе "Япончик"!
Новый номер единой службы доставки 777-100. С сегодняшнего дня эта страница и сайт yaponchik.net поддерживают только Япончики "На Гиганте", "На Труфанова", "На Республиканской" и "На Гагарина". Мы меняемся, чтобы стать лучше. Новый шеф-повар делает вкуснее, новое меню на подходе. ![]() Это сообщение отредактировал Япончик - 23.04.2015 - 16:16 |
|
Воскресшая |
Дата 26.09.2014 - 13:42
|
||
Unregistered ![]() |
и не получится, если не менять отношение к бизнесу и клиентами и экономить на персонале. Вы все пишите, что пытаемся, исправим ошибки, а по факту получается, что ничего не делается и ничего не меняется. Одни пустые слова. ПС: несколько раз у вас заказывали , но потом нашли более интересные варианты: по вкусы и качеству. Вы так всех клиентов распугаете. |
||
|
Япончик |
Дата 1.10.2014 - 12:37
|
Unregistered ![]() |
Воскресшая, мы отслеживаем обратную связь и реагируем на каждую жалобу, которая поступает к нам по телефону и на сайте! Если не верите - проверьте)
Проблема в том, что не всегда можно получить контакты от человека оставившего свою претензию в соцсетях или здесь. |
|
Япончик |
Дата 20.10.2014 - 12:54
|
Unregistered ![]() |
Городское кафе Япончик приглашает на работу поваров, кассиров, водителей.
Дружный коллектив, достойная заработная плата. По всем вопросам обращаться по номеру +7 (920) 147-38-57 (менеджер Сергей). |
|
Воскресшая |
Дата 20.10.2014 - 13:14
|
||
Unregistered ![]() |
а зачем вам контакты человека, если у вас проблемы с доставкой? от этого вряд ли станет больше курьеров и время доставки снизится, например. Так что это не причина. |
||
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 20.10.2014 - 14:03
|
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
Расскажу о вчерашнем посещении заведения на площади Юности "Япончик"(ул.Свободы). Зашли мы туда в 13:55. Посетителей было не сказать чтобы много, но достаточно чтобы занять все 4 столика у окон. В очередной раз был поражен какой-то самой натуральной беспордонностью работников у стойки,а также их полнейшим безразличием к клиентам приходящим. На стойке было всего 1 меню, которое было у других выбирающих посетителй. На наше предложение выложить еще меню, обе девушки у стойки (МОЛЧА!) сделали вид, что нас не слышат и не пошевелятся!!!
![]() Далее - проходят обещанные 40 минут - пиццы нет также как и нет девушки, которая объяснила бы сколько еще ожидание будет и т.д. 45 минут - аналогично, 50 минут - аналогично... Один из нас пошел к стойке уточнить этот момент и ему спустя 50 минут было сказано - подождите еще 10 минут!!! ( уже час типа!!!). Чтобы Вы думали? Через эти 10 минут чуда опять не случилось и НИКТО к нам опять не подошел и ничего не принес и не извинился!!! После того как прошло уже больше часа к стойке подошел один из нашей компании и оставил нелестный комментарий в книге отзывов и предложений, которая была на удивление пустая. Или же все посетители настолько довольны обслуживанием, что довольные просто уходят из заведения, либо же все недовольные просто с обидой и горечью ретируются без оставления отзывов - загадка... Как итог еще спустя 5 минут после написания отзыва тут же появились обе пиццы и чай, который нам можно сказать швырнули на стол. И принесли чек - дальше ВНИМАНИЕ!!! помните я выше специально написал, что заказ сделан и чек выбит в 14:00, так вот на чеке стояла абсолютно другое время,а именно 14:45 !!! То есть после написания отзыва чек был тут же перебит более поздним временем( на 45 минут позже)! Это очень украшает заведение "Япончик" на площади Юности!!! Во всех адекватных заведениях сначала получают то что заказали, а потом платят, здесь же все сделано наоборот. Про что заказ делается у столика, а не стоя тоже не айс в пользу "Япончика" и отсутствие приема банковских карт к оплате еще более усугубл@ет ситуацию! то есть говоря проще - если бы в другом заведении так динамили, мы бы просто встали и ушли, потому что это НЕ СЕРВИС и так НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ клиентов. Перед нами даже не извинились. Персонал сделал вид, что ничего не произошло, что все нормально?! Как итог - в это заведение больше ни ногой и всем друзьям уже рассказали эту ситуацию и они будут выбирать любое заведение, но только не Япончик! К администрации этой сети - Вы что думаете, если у вас отоваривается бюджетный сегмент и цены средние, то можно из посетителей делать лохов и идиотов?! Ни элементарной культуры обслуживания, ни элементарной улыбки клиенту, ни извинений - НИЧЕГО!!! Двойка за обслуживание, Вы не достойны быть на свете! ![]() Это сообщение отредактировал АкварельМедиаГрупп - 20.10.2014 - 15:17 |
Япончик |
Дата 21.10.2014 - 10:50
|
Unregistered ![]() |
АкварельМедиаГрупп, добрый день! Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные в ЛС - даже если вы не собираетесь больше приходить в "Япончик", мы хотели бы выяснить, чем была вызвана ситуация с задержкой обслуживания, чтобы впредь она не повторялась, и сообщить вам о результатах!
|
|
Red Bull |
Дата 23.10.2014 - 13:41
|
||
Unregistered ![]() |
Поддержу АкварельМедиаГрупп. Был пару раз в нескольких кафе сети. Ситуация во всех примерно одинаковая. 1. Персонал. В ту секунду, когда ты переступил порог заведения, уже оказался перед ними виноват. То ли за то, что посмел потревожить их покой , то ли просто потому что "ходишь тут такой весь довольный, пиццу - ролы кушаешь". Теперь тебе предстоит много приключений, прежде чем ты заслужишь их прощение. Во-первых, никогда и ничего не спрашивай, каждый вопрос вызывает у "кассирши" плохо скрываемое раздражение, постепенно переходящее в игнор. Так на просьбу перечислить сорта чая, которые есть в наличии, было названо пара - тройка сортов и выжидающий взгляд - "ну чё, мало что ли?", выбирай да проваливай. До этого был случай, когда мы минут 10 ждали, минут 5 выбирали, делали заказ, и вот уже настало самое время платить, как кассир нам заявляет: "Ждать час надо будет". А вот раньше, конечно, сказать было нельзя! Стоит ли писать, что столь долгое ожидание в столь неприглядном зале в наши планы не входило, и мы были вынуждены покинуть это заведение, зря потратив 15 минут своей жизни. 2. Пицца. Я соглашусь назвать это пиццей, только если из "Палаты мѣр и вѣсовъ", придет заключение, что "сiе блюдо на вкусъ хоть i гадость полнѣйшая, но по внѣшенему виду своему к пицце отнесено можетъ быть". Возникло серьезное подозрение, что пиццу готовил студент в общаге из тех продуктов, что в общаге же и нашел. Главным ингредиентом конечно же был лук. Обычный репчатый лук, который похоже был брошен туда свежий, ибо горчил. Все остальные ароматы им напрочь затмевались. Я конечно не знаток, может быть в пиццу действительно кладется лук, но не вместо же всех ингредиентов сразу? Я бы понял, если бы это все дело было чрезвычайно дешево, раза так в два по сравнению с конкурентами, но цены здесь такие же, как и везде. Подводя итог - заказывали пару раз доставку, ничего особенного, не хуже не лучше, ждать только долго. А вот как кафе, тут соглашусь с АкварельМедиаГрупп,
Это сообщение отредактировал Red Bull - 23.10.2014 - 13:45 |
||
|
maa |
Дата 24.10.2014 - 17:46
|
||
Unregistered ![]() |
АкварельМедиаГрупп Как свидетель этой ситуации, полностью поддерживаю, даже несмотря на тот факт, что меня достаточно трудно разозлить некачественным обслуживанием. Если ожидание составляет 1 час и 5 минут, то так и следовало сообщить. При этом, добавлю -
- относительно цен. Если говорить именно о пицце, то 250-290 рублей это отнюдь не самая низкая цена в городе, ребята. |
||
|
Михаил Кузнецов |
Дата 26.10.2014 - 17:19
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
Япончик
Не вижу смысла оставлять контактные данные, все равно сотрудники от этого быстрее работать не станут. Может их не хватает, так наймите еще, в чем проблема то? В других заведениях с адекватными ценами сначала готовится заказ, а потом уже предоставляется счет. У вас же, как выше уже писали, сначала берут деньги, и только потом говорят время ожидания, по окончании которого говорится, что нужно подождать еще.... |
Татьяна_Александровна |
Дата 6.12.2014 - 23:00
|
Unregistered ![]() |
Сделали заказ в 21:33
Обещали привезти в течении часа Мы знаем, что кафе работает до 22:30 Время 23:00 заказ не привезен. По телефону 288-100 уже не дозвониться, там автоответчик говорит, что бла-бла-бла до 22:30 Как это называется? Не можете привезти в срок - так хоть отзвонитесь!!! Больше ни разу - ни в кафе, ни доставку!!! Лучше заказать в 2 раза дороже, чем ждать-ждать и в этоге не дождаться! "Спасибо" за ипорченный вечер! заказ был сделан в 21:33 с номера 8-920-***-70-51 Чем открывать так много точек, лучше наладьте работу. Ну не можете вы справляться с заказами - это уже давно очевидно. А уж про сервис на Гагарина и Московском вообще молчу! Научите кассиров не жевать жевачку как коровы на лугу и разговаривать нормально. |
|
Татьяна_Александровна |
Дата 6.12.2014 - 23:25
|
Unregistered ![]() |
Заказ приехал спустя 2 часа.
а мы уже пельменей поели ![]() ![]() ![]() Выводы сделаны. Низкие цены неравныо качеству. И да, сейчас Вы будете писать про загруженность и т.д. Вы говорите правду - заказов много - ожидание 2 часа и всё! Не будет претензий - кто захочет ждать 2 часа - тот подождет. |
|
Dikens87 |
Дата 6.12.2014 - 23:27
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2615 Пользователь №: 163719 Регистрация: 4.08.2014 - 08:45 ![]() |
Тякучка, у них, така тякучка
|
Пользовaтель |
Дата 8.12.2014 - 08:44
|
Unregistered ![]() |
|
|
sd1982 |
Дата 8.12.2014 - 12:01
|
Unregistered ![]() |
мда, раньше привлекали ценами, а сейчас уже ни чем...
|
|
Татьяна_Александровна |
Дата 8.12.2014 - 19:50
|
||
Unregistered ![]() |
приехать через 30-40 мин (как сказал оператор) а по факту еще ждать 10-15-20 минут.... уже тоже не раз сидели и ждали заказ пока ждешь "любуешься" на персонал, как они едят макароны на рабочем месте ![]() или кассиры с водителями обнимаются (или курьерами)... |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)