Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
житель |
Дата 9.07.2007 - 11:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2064 Пользователь №: 5771 Регистрация: 14.12.2005 - 13:09 |
Блин..метро в Ярославле..что может быть реальнее?
|
M<< |
Дата 9.07.2007 - 12:58
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Лично я не за исчезновение маршруток, но я за их сокращение раза в 1.5. Секйчас в городе работают 615 маршруток одновременно, да это и то только лишь офиц. информация. Трамваев же 56.
На Б. Фёдоровской пробок и не было. Трамвай убрали не из-за пробок, а из-за того, что лень было им денежки на него расходовать Кстати там ещё гостиница ведь строится, может и из-за этого. Монорельс (а точнее монорельсовый трамвай с направляющим колесом на резиновом ходу): такая тема уже была на повестке дня, его хотели провести от Тольбухинского моста и далее по пр-ту Фрунзе, ул. Слепнёва, ул. Павлова и опять к Толб. мосту через Перекоп. Потом этот проект закрыли и решили там строить скоростной трамвай. Потом решили строить обычный. Потом - троллейбус. Теперь по Карабуле от моста пойдет, ИМХО, маршрутка... Денег нет на такие удовольствия, Васильченко . У нас на трамвай-то денег, как видите, нет. Да вот ещё и автобусы прижали недавно из-за недостатка денег в бюджете по статье "Транспорт". Теперь автобусы в среднем ходят вне часа пик хуже в 3 раза, чем в час пик (в час пик в городе - около 210-220 автобусов, в обед и вечером - около 80 автобусов). Так что о таких вещах, как монорельс, мечтать пока рано. А вот скоростной трамвай, учитывая то, что скорость новых КТМ-19КТ может достигать 65 км/ч и более (а это больше, чем у троллейбуса на 10 км/ч) - вполне реальная перспектива, если нормально укладывать рельсы, а не как сейчас - б/у рельсы, да еще не закрывая их плиткой (а это уже залог шума от трамвая). |
Михаил Кузнецов |
Дата 9.07.2007 - 13:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
это цифры из плановых расписаний МУП ГПТ ЯрГорТранс, а ведь нередки и сходы автобусов без замены |
||
Васильченко |
Дата 9.07.2007 - 13:47
|
песьеглавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 |
блин, ну вы даете... На Б. Федеоровской пробок не было...Ну да... Вы что про строительство карабулинской развязки никогда не слышали? Той самой, которая хоть как-то должна снять трансопртную нагруженность и вывести хотя бю часть транспортных потоков минуя злополучную "Выемку". Трамвай там сужает потенциально проезжую часть едвали не на 30%
Не знаю как там с цифрами, а на маршрутках я уезжаю без проблем в любую часть города. И самое примечательное они никогда не ходят пустыми. Сколько стоит доехать на экологически чистом троллейбусе из Лесных полянок до Норского. 8 рублей - на 5-ом троллейбусе от Полянок до Подбелки. 8 рублей на 8 троллейбусе - от Торгового до Лакокраски, 8 рублей -на 4-троллейбусе от Лакокраски до Норского. Итого обыкновенный гражданин тратит на поездку в одну сторону - 24 рубля. То есть вдове больше, чем на более быстрой маршурутке, и без пересадок. Это на предмент почему в маршрутках полно пенсионеров. Маршуртка в ряде вопросов гораздо социальнее всех трамваев и троллейбусов. |
Михаил Кузнецов |
Дата 9.07.2007 - 14:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Может Вы имели ввиду Большие полянки, а не Лесные Поляны???? т.к. из Лесных Полян до Подбелки не доехать, да будет Вам известно (МТ 93 ходит до Красной пл.), а с Больших Полянок до Норского надо ехать или на 2х автобусах, илм на 2х маршрутках (МТ 96 ходит Калинина - Норское), так что выгоды маршрутки особой не видно. А насчет маршруток хочется сказать следующее. Если бы наши власти хотели, они бы сделали автобусные маршруты через весь город, и было бы гораздо меньше пробок, и люди были бы рады проезду на 4 рубля дешевле, а льготники - за 4 рубля. Но нашим властям лучше брать на лапу за предоставление маршруткам маршрутной карточки ("места" на маршруте) |
||
Васильченко |
Дата 9.07.2007 - 14:26
|
песьеглавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 |
Какая хран разница. Пусмть будет маршрут Большие полянки - Холодмаш. Таких примеров множество.
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 9.07.2007 - 14:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
А нет ли у кого ощущения что тарифная(12 vs 8) и маршрутная (окраина-окраина vs окраина - центр) политика это элемент стратегии мэрии по выживанию городского транспорта в угоду частных (думаю там часть некоторая не просто так) маршруток?
Давайте предложим Уважаемым трамваененавистникам предложить на что можно заменить аццкую железягу? Для справки: В Брагино суммарный пиковый интервал не более 5 минут На пятерке - 3 минуты На Б.Октябрьской - 2 мин в Мукомольном и 5 мин на трешке. Трамвай = 15 Козелей = 4 Пазека-труповозки Прикиньте посчитайте, маршруты предложите - мысленно представте как и где это все говно ездить должно.... PS: Когда на сити-яр прочитал сколько ходит автобусов и троллейбусов (82+45) по мосту и сколько ходит маршруток - 100 (СТО) Газелей и 192 Труповозки!! - ужос нах Мы же дышим этим ЕвроМИНУС1 |
Васильченко |
Дата 9.07.2007 - 14:47
|
песьеглавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 |
Вот только не надо на счет выживания в угоду частникам. Все частники стонут, что не попасть на маршурут. А уже действующие переживают, что на за горами, когда все (или большинство) маршрутки будут муниципальные.
Есть предложение. Как сказал Дж. Макклейн в ч-ом орешке, изобретенное еще 60-е годы - пробежать трусцой. Пусть все будут бегать и экологии хороши и трамвай станет популярным. При уважении к Ярославу за проделанный труд по трамваям - но от маршруток никуда не деться. или забыли 2001-2002 году, когда все костреили власть ожидая на жутком морозе автобусы, троллейбусы, и трамваи. И брали их штурмом? Пока маршрутки единственный выход. Время ожидания составляет минуты, если не секунды - вытянул руку и тут же присел. Научимся телепортироваться. Ни за что не сяду в газельку. А пока... |
Михаил Кузнецов |
Дата 9.07.2007 - 14:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Стонут, но попадают с помощью передачи хороших сумм нужным людям. А маршруток муниципальных с каждым днем становится все меньше. Про 2001-2002 год. Власти сами вынудили людей ездить на маршрутках, просто сократив до минимума автобусы, троллейбусы, трамваи. А время ожидания потому и составляет минуты, что маршруток уже слишком дохрена и они являются источником пробок, а не трамвай или троллейбус. З.Ы. Ярослав,жжошь!!! |
||
Red Bull |
Дата 9.07.2007 - 15:44
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Сегодня маршрутный автобус 99 Яр. Главный - ???(поправьте пож) столкунулся с автомобилем ВАЗ 2106 недалеко от пересечения ул. Свободы и Собинова, практически остановив движение по улице свободы почти на час. (при этом оба получили лишь царапины).
Вопрос: Какой общественный транспорт на самом деле является источником пробок??? |
Лученецкий Ярослав |
Дата 9.07.2007 - 15:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Ув. тов. Васильченко! Так и не увидел в ваших словах адекватной альтернативы трамваю! По поводу 2001-2002 года - проблема была только с автобусами, да и то только в том, что не было денег на бензин и автобусы все поумирали по ходу дела. с ГЭТ не помню проблем особых ни в какие морозы. "ПОКА ... единственный выход..." что такое "пока" - когда оно кончится? Или Вы все таки признаете что маршрутки это времянка? Кстати вот удивляюсь на придурков-европейцев и пиндосов - трамваи строят, жилье дорожает около трамвайной линии там... Бизнес-кварталы растут вдоль.... Надо им наверно экспорт Казелей наладить и Труповозок - поймут как ездить надо по городу а то им все трамвай подавай... |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 9.07.2007 - 15:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Ну скажем так троллейбус не реже перегораживает проезжую часть, так его тоже в газенваген - даешь Козель! ЗЫ: А вообще как автомобилист уверен что основной гимор на дорогах от маршруток и тошнотов и 99% автомобилистов подпишутся под этим! Трамваи только на переездах мешают херовыми путями, но это лечится за 3 коп. А маршрутки только фтопку!! |
||
Red Bull |
Дата 9.07.2007 - 15:55
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Лученецкий Ярослав
ну скажем троллейбус не лезет вперед всех, мешая остальным участникам движения. Газель она более маневрена, потому что небольшая. да и водители на них поумнее. А паз со своими габаритами и вместительностью и создает все проблемы. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 9.07.2007 - 16:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Газель, сука, умная!
Часто вижу как в правом ряду трупеки в труповоз грузяца, а во втором умная Газель стоит грузица... |
Red Bull |
Дата 9.07.2007 - 16:06
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Лученецкий Ярослав
газель Сук* личность, мне с липовой(где трамвая уже не будет заволгу никак больше не добраться) как в принципе и в брагино |
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)