Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ярославцы за трамвай |
Дата 4.07.2007 - 23:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
tел.: +79201198810 (Председатель М.M. Кузнецов), Internet: zatramvaj.ucoz.ru, e-mail: zatramvaj@mail.ru
ПРЕСС-РЕЛИЗ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЯРОСЛАВЦЫ ЗА ТРАМВАЙ" 29 июня 2007 года в Ярославле состоялось первое общее собрание членов ярославской городской общественной организации «Ярославцы за трамвай», на котором был принят Устав организации и объявлено о начале ее функционирования. Основными целями деятельности Организации являются: - Пропаганда общественного электротранспорта как экологически чистого, эффективного и экономически выгодного вида транспорта через средства массовой информации и иными не запрещенными законом способами; - Содействие сохранению и развитию системы общественного электротранспорта в городе Ярославле; - Защита конституционного права жителей города Ярославля на благоприятную окружающую среду при пользовании общественным транспортом в городе Ярославле. Трамвай – это единственный вид общественного транспорта, удачно сочетающий в себе экологичность и экономичность. Он не выделяет в атмосферу выбросов в отличие от работающих на дизельном топливе автобусов и маршрутных такси, потребляя экологически чистое электричество, что особенно важно в свете того, что Ярославская область занимает одно из первых мест в России по числу онкологических заболеваний, вызываемых в том числе и загрязненным воздухом. Тяжелая экологическая обстановка в городе, во многом обусловленная чадящими автобусами и маршрутными такси, снижает качество жизни горожан и отнюдь не способствует вступлению нашего города в век экологически чистых технологий, к которым стремится все остальное человечество. Себестоимость одной поездки в трамвае в 3 раза дешевле себестоимости поездки в автобусе. По этой причине трамвай экономически эффективен. Он способствует уменьшению пробок, поскольку является самым вместительным видом городского транспорта - один трамвайный вагон имеет вместимость 211 человек, что заменяет собой 16 маршрутных "ГАЗелей". Трамвай, как бы это странно не звучало, - самый быстрый вид общественного транспорта. Даже старые вагоны, курсирующие по маршрутам города, имеют конструктивную скорость 75 км/ч. Но проблема скорости трамвая, что называется, «зарыта в землю»: старые рельсы не позволяют разгоняться до таких скоростей. Именно по всем этим причинам муниципалитеты европейских государств сохраняют и развивают трамвайные системы, возвращая их в центры городов, откуда трамваи были вытеснены в 60-х годах прошлого века. Даже Москва, на которую привыкли кивать ярославские чиновники, уже отказалась от политики бездумного уничтожения трамвая. Вместо этого планируются и строятся новые линии скоростного трамвая, обновляется трамвайный парк. Несмотря на все вышесказанное городские власти методично закрывают трамвайные маршруты. За прошедшие 3 года было закрыто 3 маршрута, выпуск сокращён со 100 до 56 вагонов, закупка новых вагонов не покрывает даже списания старых, из города исчезли 2х-вагонные трамвайные поезда. Лишь половина средств, вырученных от продажи территории трамвайного депо 3 под постройку торгово-развлекательного центра, направлена на нужды электротранспорта. Закрытие трамвайных линий не только ухудшает экологическую обстановку в городе, но и сказывается на качестве обслуживания пассажиров и транспортной доступности районов города. Опыт Перекопа показывает, что качество обслуживания (вместимость + интервал движения) на маршруте автобуса № 19к по сравнению с закрытым трамваем № 4 ухудшилось в 2.35 раза, на маршруте автобуса № 7 по сравнению с закрытым же трамваем № 2 ухудшилось в 4 раза. Интервалы движения на маршруте № 7 возросли до 20-45 мин. в обеденное время. По выходным после 19.30 интервал между двумя автобусами равен 60 мин - это цифры из планового расписания, а ведь на маршруте нередки и поломки автобусов. Таким образом, из этих цифр следует, что пассажиры ждут автобуса в 2–5 раз дольше по времени, чем ранее ждали трамвая. Это происходит при том, что данные автобусные маршруты позиционировались мэрией как замещающие "морально устаревший" трамвай. Совсем недавно прозвучали слова мэра о закрытии трамвайного движения по ул. Б. Октябрьской. А это означает закрытие трамвая № 3, а возможно, и №№ 1 и 7. При таком развитии событий трамвай окончательно станет убыточным, на нем по сути некуда будет уехать: вряд ли единственный оставшийся трамвайный маршрут из Брагино на Пятерку может дать большие пассажиропотоки, а, как следствие, и самоокупаемость для МУП «ЯрГЭТ». Перспектив развития трамвая не видно: мэрия последовательно отменяет ранее громко анонсированные проекты. Так, указанный в Генеральном плане проект трамвайной линии и депо на Суздалку, под обещания которой был закрыт трамвай 2, был отменен за "нецелесообразностью" - что кроется за этим термином ведают лишь чиновники мэрии, принимавшие решение. Проект по соединению 5 и 6 трамвая в Брагино, кардинально увеличивавший пассажиропоток за счет жителей ул. Строителей и Бабича и позволяющий поэтому снять проблему с убыточностью трамвая, был уже профинансирован на 50 млн. рублей. Однако пост фактум деньги были сняты с трамвая и переданы на строительство ...зоопарка за Волгой в качестве пожертвования мэрии. Закрытие трамвайного движения на ул. Б. Октябрьской и Мукомольном переулке переориентирует пассажиропотоки в Брагино на 7 и 8 троллейбусы, сейчас не справляющиеся с уже существующим потоком пассажиров. Таким образом, если трамвай исчезнет с улиц города, нас ждут транспортный коллапс (толпы на остановках, куча маршруток), последующее ухудшение дорожной обстановки (пробки, ДТП), экологической ситуации, социального климата, исчезновение трамвая как одного из символов Ярославля из центра города накануне тысячелетия. Трамвайная система - это большой и сложный организм, включающий в себя путевое хозяйство, депо, подстанции, подвижной состав и т.д., гордиться наличием которого может далеко не каждый город мира. Разрушить его легко, а вот построить заново - намного сложнее. В условиях полного безразличия муниципальной власти к объективным потребностям города в электротранспорте накaнуне его тысячелетия инициативная группа горожан создала общественную организацию «Ярославцы за трамвай». Методы, которыми мы будем добиваться выполнения наших уставных целей, таковы: попытка наладить диалог с мэрией, общественное расследование обстоятельств и предпосылок снятия линий, организация независимых экспертиз, работа со средствами массовой информации, организация акций протеста и массовых выступлений в случае, если диалог с мэрией не удастся. Общественная организация "Ярославцы за трамвай" 29.06.2007 |
Вячеслав Малежик |
Дата 4.07.2007 - 23:19
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111707 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
еще один классный повод собрать студентов. кстати любая акция протеста способствует появлению пробок на дорогах и как следствие - ухудшению экологической ситуации в городе. |
||
dnb |
Дата 4.07.2007 - 23:20
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 15162 Регистрация: 14.02.2007 - 18:52 |
Вячеслав Малежик
смотря где и как протестовать |
city_dog |
Дата 4.07.2007 - 23:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
отнюдь: толстых спонсоров у нас нет, это чисто общественная инициатива. |
||
seraphim |
Дата 4.07.2007 - 23:33
|
Unregistered |
ИМХО всё бесполезно думаю верхи уже решили и им насрать таки на то что там лопочут низы
Трамвай исчез да здравствует трамвай Но это моя пессимистическая оценка Будем надеяться что я не права |
|
mikeross |
Дата 4.07.2007 - 23:48
|
наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 327 Пользователь №: 350 Регистрация: 29.08.2003 - 10:07 |
Я 25 лет прожил на Большой Октябрьской и вот что скажу - ну их к чертям, эти экологические чистые погремушки!!!
|
dnb |
Дата 4.07.2007 - 23:49
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 15162 Регистрация: 14.02.2007 - 18:52 |
mikeross
ах да, нафиг они нужны. Пешком по Октябрьской ходить будем, или лежа в маршрутке. |
true weed |
Дата 4.07.2007 - 23:52
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
и я лет 25 прожил на Б.О., окнами на трамвайные пути - и, если честно, не больно-то и мешало. И, на мой взгляд, трамвай приятнее маршруток и автобусов.
|
dnb |
Дата 4.07.2007 - 23:55
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 15162 Регистрация: 14.02.2007 - 18:52 |
true weed
особенно ехать, намного приятнее, чем в Пазике |
true weed |
Дата 5.07.2007 - 00:01
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
я вообще стараюсь общественным транспортом не пользоваться, если недалеко, то пешком хожу. Да и далеко, бывает, по настроению. А к трамваю меньше негатива, почему-то.
|
fat_ninza |
Дата 5.07.2007 - 08:54
|
[:|||||||||||||||||||:] Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 10061 Регистрация: 23.08.2006 - 13:56 |
Если трамваи сделают быстрыми и тихими - Я ЗА!
Погремушки - на*уй из пельменной! |
umische |
Дата 5.07.2007 - 09:04
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
внимательно прочитал релиз. ни одного логически обоснованного довода не увидел.
по-моему, это фанатики |
Voopa |
Дата 5.07.2007 - 09:14
|
[:]||||[:] Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11764 Пользователь №: 8122 Регистрация: 18.05.2006 - 19:00 |
Всех этих "Ярославцев за трамвай" -- на фонарь.
Ну или нескольких. Начать с зачинщиков, остальным погрозить пальцем. Я пожил и на конце пятерки и на пл. Труда и на Б. Октябрьской. И смело заявляю, что участвовать во вздергивании этих трамваезащитников готов лично. |
umische |
Дата 5.07.2007 - 09:23
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
буду участвовать. кольцо первого трамвая на пересечении чкалова и угличский подойдет как нельзя лучше. |
||
Васильченко |
Дата 5.07.2007 - 09:41
|
песьеглавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 |
Ну вообще-то никто из городских властей трамвай не отменял. Насколько я видел, наоборот даже парк обновляется. Как говорится, если нет повода для протеста, то его надо выдумать.
Можно пустить конки (экологичнее не придумать + опять же рашен-калабашен для туристов) , только кто будет лошадиные какашки с улиц убирать? |
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)