Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
umische |
Дата 5.07.2007 - 09:53
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
можно для этого общественную организацию создать |
||
dnb |
Дата 5.07.2007 - 16:11
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 15162 Регистрация: 14.02.2007 - 18:52 |
Voopa
опять выпили??? ай ай ай нельзя столько пить и вообще каждый раз, когда я еду по московскому, я думаю а не пересадить ли их всех на трамваи,а то сели все за руль, ездить не умеют...как фару какому нить идиоту подбили, так стоят пол часа, ждут, а то как же им за фару не возместят. это так, к слову. а то вы все тут о говне и о говне.. наверное реализовываете свои внутренние фантазии |
umische |
Дата 5.07.2007 - 16:21
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
|
||
Ангел во плоти |
Дата 5.07.2007 - 16:23
|
всезнающемогущий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 |
Тамвай? тока если на резиновом ходу! Гремит уж больно...
|
dnb |
Дата 5.07.2007 - 16:39
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 15162 Регистрация: 14.02.2007 - 18:52 |
ярославцы предпочитают маршрутки, потому что в городе почти не осталось тм и тр,
и т о лучше десять раз проехать на трамвае, чем 1 на прыгающем, трясущемся и гремящем пазике, у нас в Москве на тиких гробы только возят |
Генна 21 |
Дата 5.07.2007 - 16:47
|
Unregistered |
Ярославцы за трамвай - а чего они там будут делать за трамваем? -прятаться , писать... А что ещё можно делать за трамваем?
|
|
city_dog |
Дата 5.07.2007 - 16:59
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
простите - релиз писался для людей с неизвращенной психикой. Я понимаю, что фекальные темы здесь рулят. Может вам в тракторе на работу поездить? |
||
city_dog |
Дата 5.07.2007 - 17:01
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
Рекомендация: перечитайте релиз еще раз, потом еще, если не поможет. Возможно день на третий вы осознаете, что не все так хорошо, как вам кажется. |
||
Генна 21 |
Дата 5.07.2007 - 17:38
|
Unregistered |
организация независимых экспертиз - это у кого вы их будете заказывать и на какие деньги. И кто будет экспертами ?
|
|
M<< |
Дата 5.07.2007 - 18:15
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ну во-первых, трамвай - не погремушка. Прокатитесь на новом КТМ-19КТ по новым рельсам и вы поймёте меня. Я согласен, старые вагоны по старым рельсам гремят. Но власть сама довела трамвай до этого. Во Европе, Москве и даже таких небольших городах, как Курск применяются чешские технологии укладки рельсов, которые позволяют снизить шум от трамвая до такого уровня, что он становится тише автобуса в 3 раза!
Во-вторых, трамвай ходит гораздо чаще автобуса. Посмогтрите, как мучается Перекоп после закрытия трамвая: люди ездят в переполненных автобусах, иногда просто в них не влезть. Автобуса иногда можно ждать 1 час! Расписание здесь http://yargortrans.ru Взгляните на расписание автобуса №7, который пустили вместо трамвая №2. http://yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=7 Трамвай вечером ходил через 12 мин, автобус - ровно в 5 раз реже! В-третьих, наша организация не собирается стремиться к тому, чтобы трамвай ходил по каждой улице. Он реально нужен только на улицах с большими пассажиропотоками: в Брагино, на Пятёрке, на пр. Фрунзе. Но на Фрунзе трамвая не будет, несмотря на обещания мэрии, из центра он исчезнет. Вообще, травай по идее должен выполнять функции метро в таких городах, как наш (быстро доставит пассажиров на дальние расстояния). Но их выполняют маршрутки, хотя и не должны. Мэрия, не развивая скоростные линии, не ремонтируя пути, закрывая проекты по развитию трамвайного движения в южных районах, сами обреают трамвай на неуважение к нему граждан. Если вы так и не поверили мне, заходите на http://zatramvaj.ucoz.ru и прочитайте про трамвай. Там приводится много доводов "ЗА", уж не знаю, смогу ли я вас только убедить, раз у вас всех такая ненависть к трамваю... Мы - не фанатики, просто много знаем об общественном транспорте и знаем, что такому городу, как наш, нужен трамвай, но не в том виде, который мы имеем сейчас. Я думаю, всё-таки стоит поверить знающим людям. П.С.: Такой, блин, форум прикольный... Кругом один флуд... Народ, вы сюда тупо обоср*ть других что ли приходите? Ни одного поста по теме нет... |
city_dog |
Дата 5.07.2007 - 20:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
mikeross, fat_ninza, Ангел во плоти
Итак, еще раз: почему трамваи шумят, могут ли они быть тихими и что для этого нужно сделать? В статье, посвященной открытию новой трамвайной линии в Париже, журналисты пишут, что мэр Парижа, открывавший линию, отметил "мягкость и бесшумность" трамвая. Может быть французский градоначальник оговорился? Обладающие особенным чувством юмора финны окрестили трамваи в Хельсинки "тихой смертью" в противовес "смерти громкой" - автотранспорту, - настолько бесшумно движение их вагонов по улицам финской столицы, отданным в центре трамваю почти целиком. В немецком Дрездене работают ночные маршруты трамвая. Выходит трамвай может быть тихим? Как этого добиться и сколько это стоит: главный фактор в шумности и вибрациях, это не подвижной состав, а рельсовое полотно - именно с него и надо начинать борьбу за бесшумность трамвая. Во-первых, сейчас существует бесстыковая технология укладки рельс, широко применяемая, например, на железной дороге. Эта мера, сама по себе дающая значительное снижение шумности линии, как правило, применяется вместе с укладкой резиновых прокладок под рельс. В сумме эти меры называют "чешской технологией", по той причине что так уложена большая часть рельс в трамвайной столице мира - Праге. Только не стоит думать, что такая мера ужасно дорога - ее успешно применяют в России не только Москва и Екатеринбург,но и Самара, Ростов-на-Дону и даже Курск! Еще одна возможная форма укладки рельсового полотна, применяемая в Европе, в некоторых городах Украины и в Санкт-Петербурге, - это бесшпальная ("австрийская") технология. Суть ее в том, что трамвайное полотно является цельной бетонной плитой, с прорезиненными желобами, в которых и уложены рельсы. Такое полотно имеет важное преимущество - служит 20 лет без ремонта (в отличии от 5-8 лет обычного). Но и на этом не заканчиваются новые технологии в укладке трамвайного полотна - при строительстве новых систем в Европе сейчас применяют такую последовательность строительства: по длине линии вырывается котлoван глубиной около 1,5 метров, который бетонируется как единое целое, a верхний слой включает в себя прорезиненные желоба для рельс. За счет массивности такая конструкция гасит все колебания почвы, движение трамвая по ней беззвучно. Но даже не обращаясь к таким далеким пока для Ярославля перспективам, нужно отметить, что у нас в городе не применяют даже элементарных технологий гашения шумов и вибраций. Например, как показал московский опыт, полотно закрытое бетонной плиткой (вроде той, какой укладывают тротуары, только с более крупными ячейками), значительно сокращает вибрации и шум от линии - в столице такой плиткой закрыты все трамвайные линии. Да что там - даже просто ровный путь, сваренные стыки рельс, засыпанные щебнем шпалы - все это достаточно для того, чтобы значительно снизить шум от трамвая. Однако даже ремонт линии по улице Чкалова в 2006 году был выполнен с нарушением этого элементарного правила, - линию "чинили" засыпая шпалы землей, старыми шпалами с демонтированных ранее линий. Поэтому шумность трамвая в Ярославле - это характеристика отношения к нему со стороны мэрии, а не характеристика трамвая, как вида транспорта. В Ярославле не применяют даже простейших технологий доступных таким небогатым городам, как Курск, Коломна или Ульяновск. Взято отсюда http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-13 |
city_dog |
Дата 5.07.2007 - 20:36
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
вот и нужно бороться, чтобы этого не произошло: верхи очень любят внушать ту самую идею, которую вы сейчас озвучили - мол, все бесполезно, все равно по-своему сделают. На самом деле, многое что можно было бы изменить, если не слушать эту мантру и больше верить в свои силы. Кстати, интересно, что мэры городов, разрушившие трамвай, не пережили следующих выборов во многом именно поэтому: самые яркие примеры - Нилов в Архангельске, разрушивший самый северный трамвай мира, и Ковалев в Воронеже, сильно сокративший трамвайную сеть. |
||
city_dog |
Дата 5.07.2007 - 21:17
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
очень хорошо, пеши исчо ) |
||
city_dog |
Дата 5.07.2007 - 21:25
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
Наша организация в состоянии организовать необходимые экспертизы с привлечением специалистов и экспертов в области городского планирования и общественного транаспорта, которые могут быть доказательством в суде. |
||
city_dog |
Дата 5.07.2007 - 21:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
|
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)