Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

О создании общ. организации "Ярославцы за трамвай", Пресс-релиз

Лученецкий Ярослав
Дата 6.07.2007 - 10:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Rutman @ 6.07.2007 - 11:11)
Кстати, на Б. Октябрьской можно было бы оставить рельсы, сравняв с дорогой, как это сделано во многих городах. Тока это, наверное очень дорого.

Вот это и стоит 5 новых трамваев и оставшимся 25ти было бы куда ездить и все были бы рады

PS: Ну максимум 7 :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 6.07.2007 - 11:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (Rutman @ 6.07.2007 - 09:15)

Слушай, дорогой, я живу около трамвая, не надо рассказывать, рельсы кладут более чем основательно,

мнение специалиста с Ж/д (т.е. практически профильным) образованием по поводу качества ремонта:

поменяли говорите рельсовое полотно на перегоне от новой развязки до самого Брагино...
так на него сейчас уже смотреть жалко...
через жопу все сделано так то .. в некоторых местах уже присутствует волнистость между стыками, т.е.центр рельса между стыками выше, чем у стыков.
а про стыки вообще молчу, некоторые даже на просвет видно с расстояния 5 метров, это же вообще пипец! при интенсивном использовании их разобьют только еще сильнееsad.gif

взято отсюда http://yarportal.ru/topic21874s60.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 6.07.2007 - 11:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





я по долгу службы часто бываю странах третьего мира. Общественного транспорта там просто НЕТ. Там есть частные дымящие маршрутки, стоящие в пробках, чудовищно грязный воздух, эти маршрутки нерегулярны, часто никакого транспорта нет ВООБЩЕ. Не буду повторяться про экологичность трамвая, про перспективность, про европу, инвестирующую в трамвайные линии в центрах городов. Могу вам только посоветовать сьездить, например, в город Канпур в Индии. После этого я думаю, что наш ярославский трамвай будет вам казаться не таким безнадежным. Вообще советская система общественного транспорта (в частности, электро) была одной из лучших в мире. Одна из немногих позиций, по которым СССР мог реально конкурировать с Западом - это как раз уровень развития городской инфраструктуры. Политика муниципальных властей в лице ВВВ направлена не на развитие, а на демонтаж этого наследия, тем самым превращая Ярославль в типичный заштатный городок третьего мира, аналог Канпура. Как можно это поддерживать?user posted imageuser posted image

ЗЫ: обратите внимание, что большая часть трафика на фото - это автобусы средней вместимости и маршрутки. Правило 1 трамвайный вагон заменяет 17 маршрутных Козелей еще никто не отменял.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Генна 21
Дата 6.07.2007 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Генна 21 @ 6.07.2007 - 09:49)
Цитата (city_dog @ 5.07.2007 - 21:25)
Цитата (Генна 21 @ 5.07.2007 - 18:38)
организация независимых экспертиз - это у кого вы их будете заказывать и на какие деньги. И кто будет экспертами ?

Наша организация в состоянии организовать необходимые экспертизы с привлечением специалистов и экспертов в области городского планирования и общественного транаспорта, которые могут быть доказательством в суде.

А вот в этом моменте пожалуйста поподробней.
Что же эта за организация которая аттестует и аккредитует экспертов в области городского планирования и общественного транаспорта. Как же её название.

А без экспертов Вы просто сборище полоумных которые решили пойти за трамвай... справить нужду. biggrin.gif

Вы не ответили
Top
city_dog
Дата 6.07.2007 - 11:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата
Вы не ответили


и не буду biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 6.07.2007 - 14:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (жирноевутесах @ 6.07.2007 - 01:46)
А не заполучил не только в силу объективных причин, о которых я тебе написал, но еще и потому, что ты не потрудился создать мне хотя бы мало-мальски достойный информационный повод.

кстати информационный повод в пресс-релизе есть, даже несколько:

1. Вскрытие фактов нецелевого расходования бюджетных средств г. Ярославля, а именно: трамвайные 50 млн. на обьединение колец в Брагино были постановлением муниципалитета вычеркнуты из росписи муниципального бюджета на 2007 год и направлены на финансирование обезьянника за Волгой. Непосредственное следствие: обьединения колец в этом году не будет точно (а в бюджете предусмотрено), в следующих скорее всего продлятся "проектно-изыскательские" работы, т.к. денег просто нет - указанные 50 млн. были из 500, уплаченных за депо 3.

2. Планируемое мэрией закрытие трамвайного движения в центре, о котором должно быть обьявлено весьма скоро. Итог: от трамвайной системы остается бесполезный обрубок до Карлы Маркса, пассажиропоток резко падает, трамвай становится уже серьезной обузой для бюджета. Все это формирует условия для следующего этапа: уже после 1000 трамвайное движение закрывается полностью, новые трамвайные вагоны представляют неплохой актив, который будет "передан на баланс" кому-нибудь "за долги" по образцу других разваленных трамвайных систем, а потом и вообще исчезнет, т.е. будет продан за полцены в города, где у власти более адекватный мэр находится. Непосредственное следствие закрытия Мукомольного: транспортный коллапс на Волкова и Богоявления, пассажиропотоки в Брагино с закрытого трамвая будут переориентироваться на троллейбусы 8 и 7, которые уже сейчас не справляются с нагрузкой. Резерва для запуска новых автобусов или маршруток тоже нет: имеет место быть недостаток места не только для их отстоя на конечных, но даже просто для остановки и высадки пассажиров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Генна 21
Дата 6.07.2007 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












city_dog тогда просто парите народу мозги.
Top
bankuss
Дата 6.07.2007 - 14:48
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3064
Пользователь №: 1641
Регистрация: 1.07.2004 - 15:04





вот если бы каждый второй житель города жил рядом с работой, никаких проблем с транспортом не было бы.
рядом в смысле, в том же районе. smile.gif
а то кто то живет в брагино и чешет на нефтестрой, с нефти чешут в брагино итд. поменяйтесь квартирами и будет вам счастье biggrin.gif

п.с. шутка с долей правды...
PM
Top
Генна 21
Дата 6.07.2007 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












В Питере сокращают трамвайные пути. Разбирают. Трамвай несёт акустическую загрезнённость окружающей среде.
Пока люди темные и не падают в суд на причинение вреда здоровью в результате акустической загрезнённости и разрушения фундаментов зданий в результате вибрации. Вы будете банкротами.
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 6.07.2007 - 15:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Генна - предлагаю наслать анафему!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Генна 21
Дата 6.07.2007 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Лученецкий Ярослав будет сделано.. biggrin.gif сегодня. Трамваи будут вставать, не соблюдаться график, пойдут жалобы от жителей о не исполненией администрацией Устава города, в части транспорта... граждане начнут собирать подписи против морально устаревшего транспорта. Трамвайные пути создают пробки для транспорта... и.т.д.
Top
umische
Дата 6.07.2007 - 15:10
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





а кстати почему здесь никто не вспомнил Берлиоза и Аннушку с маслом? а? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.07.2007 - 16:04
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Если вас не убедило мое предыдущее сообщение в теме, почитайте страницы http://zatramvaj.ucoz.ru. Если вас и это не убедило, и вы по-прежнему считаете, что трамвай может быть только старым, красным и гремящем, то вы, судя по всему, никогда не были в Москве, за границей (ну это простительно) и не видели нормальных трамваев, никогда не стояли в пробках из маршруток (заметьте, не в пробках из трамваев – таких просто не существует!), то лично у меня создаётся ощущение, что вы целый день сидите за компом на ЯрПортале, иногда выходя в свет и, наслаждаясь теснотой объятий переполненной маршрутки, едете в соседний квартал. Вот неужели сейчас средневековье какое-нибудь, неужели отсутствует телевидение. Видимо, вы просто никогда нормального трамвая в других странах, или хотя бы в Москве. Между прочим, новые трамваи, которые поступили в Ярославль оборудованы электронными табло и кондиционерами, так что это самый комфортный среди всех видов ОТ на данный момент в городе. Таких удобств нет ни в автобусах, большинство из которых ЛиАЗы-5256, разработанные в 80х, ни в троллейбусах ЗиУ-9,-10, разработанных в конце 60х. А греметь даже эти трамваи будут, если не ремонтировать пути по 30 лет! А так наши власти и поступают. Так вот: наша организация за хороший трамвай, а не то жалкое зрелище, которое вы видите сейчас на улицах города.
PM
Top
dnb
Дата 6.07.2007 - 19:28
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пользователь №: 15162
Регистрация: 14.02.2007 - 18:52





нем могу не вмешаться. Уважаемые противники ярославского трамвая. Представьте себе, дорогу, на которой не укладывали асфальт около 30 лет, ко которой едет Пазик, которому 20 лет, и все это время он жил без ремонта. Не ездили?! Не ездили? А вот я ездил, и могу сказать, что трамвай в аналогичных условиях едет намного тише и мягче.
К воросу о "метро" я конечно не знаю, но врядли кто то захочет от пр. Дзержинского ехать к Октябрю через Колесовой, основной пассажиропоток брагино-центр, если его отдать маршруткам, то они все равно не справятся, слишком он там большой. И даже тр не помогут. Например на Труфанова быстрее дождешься трамвая, чем маршрутку, а идти до ленинградского слишком долго.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 6.07.2007 - 20:20
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111731
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Костров_Михаил
Цитата
Такой, блин, форум прикольный... Кругом один флуд... Народ, вы сюда тупо обоср*ть других что ли приходите?

точно.
Васильченко
Цитата
city_dog
бездарное хамье

а я думал это клон вашего коллеги Info blink.gif cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru