Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Лученецкий Ярослав |
Дата 6.07.2007 - 10:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Вот это и стоит 5 новых трамваев и оставшимся 25ти было бы куда ездить и все были бы рады PS: Ну максимум 7 :-) |
||
city_dog |
Дата 6.07.2007 - 11:04
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
мнение специалиста с Ж/д (т.е. практически профильным) образованием по поводу качества ремонта: поменяли говорите рельсовое полотно на перегоне от новой развязки до самого Брагино... так на него сейчас уже смотреть жалко... через жопу все сделано так то .. в некоторых местах уже присутствует волнистость между стыками, т.е.центр рельса между стыками выше, чем у стыков. а про стыки вообще молчу, некоторые даже на просвет видно с расстояния 5 метров, это же вообще пипец! при интенсивном использовании их разобьют только еще сильнееsad.gif взято отсюда http://yarportal.ru/topic21874s60.html |
||
city_dog |
Дата 6.07.2007 - 11:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
я по долгу службы часто бываю странах третьего мира. Общественного транспорта там просто НЕТ. Там есть частные дымящие маршрутки, стоящие в пробках, чудовищно грязный воздух, эти маршрутки нерегулярны, часто никакого транспорта нет ВООБЩЕ. Не буду повторяться про экологичность трамвая, про перспективность, про европу, инвестирующую в трамвайные линии в центрах городов. Могу вам только посоветовать сьездить, например, в город Канпур в Индии. После этого я думаю, что наш ярославский трамвай будет вам казаться не таким безнадежным. Вообще советская система общественного транспорта (в частности, электро) была одной из лучших в мире. Одна из немногих позиций, по которым СССР мог реально конкурировать с Западом - это как раз уровень развития городской инфраструктуры. Политика муниципальных властей в лице ВВВ направлена не на развитие, а на демонтаж этого наследия, тем самым превращая Ярославль в типичный заштатный городок третьего мира, аналог Канпура. Как можно это поддерживать?
ЗЫ: обратите внимание, что большая часть трафика на фото - это автобусы средней вместимости и маршрутки. Правило 1 трамвайный вагон заменяет 17 маршрутных Козелей еще никто не отменял. |
Генна 21 |
Дата 6.07.2007 - 11:38
|
||||||
Unregistered |
Вы не ответили |
||||||
|
city_dog |
Дата 6.07.2007 - 11:41
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
и не буду |
||
city_dog |
Дата 6.07.2007 - 14:37
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
кстати информационный повод в пресс-релизе есть, даже несколько: 1. Вскрытие фактов нецелевого расходования бюджетных средств г. Ярославля, а именно: трамвайные 50 млн. на обьединение колец в Брагино были постановлением муниципалитета вычеркнуты из росписи муниципального бюджета на 2007 год и направлены на финансирование обезьянника за Волгой. Непосредственное следствие: обьединения колец в этом году не будет точно (а в бюджете предусмотрено), в следующих скорее всего продлятся "проектно-изыскательские" работы, т.к. денег просто нет - указанные 50 млн. были из 500, уплаченных за депо 3. 2. Планируемое мэрией закрытие трамвайного движения в центре, о котором должно быть обьявлено весьма скоро. Итог: от трамвайной системы остается бесполезный обрубок до Карлы Маркса, пассажиропоток резко падает, трамвай становится уже серьезной обузой для бюджета. Все это формирует условия для следующего этапа: уже после 1000 трамвайное движение закрывается полностью, новые трамвайные вагоны представляют неплохой актив, который будет "передан на баланс" кому-нибудь "за долги" по образцу других разваленных трамвайных систем, а потом и вообще исчезнет, т.е. будет продан за полцены в города, где у власти более адекватный мэр находится. Непосредственное следствие закрытия Мукомольного: транспортный коллапс на Волкова и Богоявления, пассажиропотоки в Брагино с закрытого трамвая будут переориентироваться на троллейбусы 8 и 7, которые уже сейчас не справляются с нагрузкой. Резерва для запуска новых автобусов или маршруток тоже нет: имеет место быть недостаток места не только для их отстоя на конечных, но даже просто для остановки и высадки пассажиров. |
||
Генна 21 |
Дата 6.07.2007 - 14:42
|
Unregistered |
city_dog тогда просто парите народу мозги.
|
|
bankuss |
Дата 6.07.2007 - 14:48
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 |
вот если бы каждый второй житель города жил рядом с работой, никаких проблем с транспортом не было бы.
рядом в смысле, в том же районе. а то кто то живет в брагино и чешет на нефтестрой, с нефти чешут в брагино итд. поменяйтесь квартирами и будет вам счастье п.с. шутка с долей правды... |
Генна 21 |
Дата 6.07.2007 - 14:51
|
Unregistered |
В Питере сокращают трамвайные пути. Разбирают. Трамвай несёт акустическую загрезнённость окружающей среде.
Пока люди темные и не падают в суд на причинение вреда здоровью в результате акустической загрезнённости и разрушения фундаментов зданий в результате вибрации. Вы будете банкротами. |
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 6.07.2007 - 15:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Генна - предлагаю наслать анафему!
|
Генна 21 |
Дата 6.07.2007 - 15:05
|
Unregistered |
Лученецкий Ярослав будет сделано.. сегодня. Трамваи будут вставать, не соблюдаться график, пойдут жалобы от жителей о не исполненией администрацией Устава города, в части транспорта... граждане начнут собирать подписи против морально устаревшего транспорта. Трамвайные пути создают пробки для транспорта... и.т.д.
|
|
umische |
Дата 6.07.2007 - 15:10
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
а кстати почему здесь никто не вспомнил Берлиоза и Аннушку с маслом? а?
|
M<< |
Дата 6.07.2007 - 16:04
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Если вас не убедило мое предыдущее сообщение в теме, почитайте страницы http://zatramvaj.ucoz.ru. Если вас и это не убедило, и вы по-прежнему считаете, что трамвай может быть только старым, красным и гремящем, то вы, судя по всему, никогда не были в Москве, за границей (ну это простительно) и не видели нормальных трамваев, никогда не стояли в пробках из маршруток (заметьте, не в пробках из трамваев – таких просто не существует!), то лично у меня создаётся ощущение, что вы целый день сидите за компом на ЯрПортале, иногда выходя в свет и, наслаждаясь теснотой объятий переполненной маршрутки, едете в соседний квартал. Вот неужели сейчас средневековье какое-нибудь, неужели отсутствует телевидение. Видимо, вы просто никогда нормального трамвая в других странах, или хотя бы в Москве. Между прочим, новые трамваи, которые поступили в Ярославль оборудованы электронными табло и кондиционерами, так что это самый комфортный среди всех видов ОТ на данный момент в городе. Таких удобств нет ни в автобусах, большинство из которых ЛиАЗы-5256, разработанные в 80х, ни в троллейбусах ЗиУ-9,-10, разработанных в конце 60х. А греметь даже эти трамваи будут, если не ремонтировать пути по 30 лет! А так наши власти и поступают. Так вот: наша организация за хороший трамвай, а не то жалкое зрелище, которое вы видите сейчас на улицах города.
|
dnb |
Дата 6.07.2007 - 19:28
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 15162 Регистрация: 14.02.2007 - 18:52 |
нем могу не вмешаться. Уважаемые противники ярославского трамвая. Представьте себе, дорогу, на которой не укладывали асфальт около 30 лет, ко которой едет Пазик, которому 20 лет, и все это время он жил без ремонта. Не ездили?! Не ездили? А вот я ездил, и могу сказать, что трамвай в аналогичных условиях едет намного тише и мягче.
К воросу о "метро" я конечно не знаю, но врядли кто то захочет от пр. Дзержинского ехать к Октябрю через Колесовой, основной пассажиропоток брагино-центр, если его отдать маршруткам, то они все равно не справятся, слишком он там большой. И даже тр не помогут. Например на Труфанова быстрее дождешься трамвая, чем маршрутку, а идти до ленинградского слишком долго. |
Вячеслав Малежик |
Дата 6.07.2007 - 20:20
|
||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112395 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
Костров_Михаил
точно. Васильченко
а я думал это клон вашего коллеги Info |
||||
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)