Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
umische |
Дата 1.07.2007 - 22:39
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
простите, а разве не вы говорите, что трамваизация обратно пропорциональна автомобилизации? поэтому получается, что если мы пустим по свободе трамвай ( ), машин там будет в разы меньше, все будет чисто, прозрачно и комфортно |
||
umische |
Дата 1.07.2007 - 22:40
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
а всем травмайным фетишистам рекомендую регулярно сублимировать на детской железной дороге
|
city_dog |
Дата 1.07.2007 - 22:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
насчет "медленных и некомфортных" трамваев еще раз повторяю: сядьте на новый бежевый трамвай и проедьте на нем в сторону Брагино. Уверяю вас - он в разы комфортнее автобуса или маршрутки. Что касается скорости, то трамвай именно в Брагино еще в советские годы проектировался как скоростной - с выделенной полосой, платформами-остановками и т.д., нормативная скорость скоростного трамвая 40км в час, учитывая все остановки, что для города очень неплохо. Средняя скорость маршрутки - 30км в час, а если мало людей и приходится останавливаться на каждом столбе, то намного меньше. Прибавьте к этому простой на светофорах и пробки. Современный трамвай КТМ-19КТ имеет принудительную вентиляцию, хорошее отопление зимой, а самое главное безопасен. Результаты краш-теста Газели вы можете найти на сайте За рулем: при столкновении на скорости 50 км в час "погибают" 2 пассажира из 7, еще двое под вопросом, остальные - инвалиды на всю жизнь. Кстати, маршрутная Газель - это грузопассажирский транспорт, который даже не сертифицирован для перевозки пассажиров. Как водитель вы представляете себе уровень подготовки водителей маршруток, которые часто вообще пьют за рулем. Ну что, хотите в быструю маршрутку? Вообще, чтобы вы разобрались в теме трамваев сходите по ссылке http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-13 Это общественная организация Ярославцы за трамвай, там очень грамотно, по научному, с графиками специалистами отвечено на основные претензии по поводу трамвая, в том числе о совмещенной полосе и шумности. |
||
city_dog |
Дата 1.07.2007 - 22:55
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
не, ну так экстраполировать нельзя. На самом деле зависимость здесь намного прямее. Не помню писал здесь или нет, вместимость трамвайного вагона КТМ-5 по паспорту Минтранса РФ 221 человек, вместимость грузопассажирской Козели - 13. Делим 221 на 13 = 17. Именно столько Козелей выйдет на улицы города вместо 1 (одного) трамвайного вагона. |
||
city_dog |
Дата 1.07.2007 - 23:07
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
кстати, это на самом деле так. Будь наша бедная страна в Европе, трамвай по Свободе уже ходил бы. Если вы хотите представить, во что превратилась бы тогда улица, то сьездите в Барселону, например. Или в Прагу... |
||
umische |
Дата 1.07.2007 - 23:07
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
вместимость троллейбуса гармошки 180 человек.
поэтому вместо трамваев выйдут они. а трамваи уйдут в музеи. пс: ссылки читать не буду, потому что трамвай ненавижу и имею на это право большее, чем любой из трамвайных фетишистов, вздыхающих о Париже и Праге. поскольку живу в Ярославле на втором этаже в нескольких метрах от трамвайной линии. за сим, откланиваюсь... |
city_dog |
Дата 2.07.2007 - 01:08
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
"троллейбусы-гармошки", как вы их называете, занимают значительно больше городского пространства, чем трамваи, дороже в долгосрочной перспективе и небезопасны. Не случалось еще получить полкиловольта, дотронувшись до двери? после замены трамов троллейбусами, ваши шансы сильно повысятся. По всем этим причинам троллейбусные системы в Европе демонтируются. К тому же будьте реалистом: никаких троллейбусов не будет, как не было их на Б.Федоровской (хотя и обещались). Если трамваи пойдут в музеи, то туда же пойдет и весь общественный транспорт, а население пойдет в больничку, только Умище, видимо, надеется кататься нетронутым на своей бибике посреди апокалиптической картины полуразрушенного индустриального города, посещая торгово-развлекательные комплексы и прочие "культурные" заведения. Зря вы, Умище, ссылку читать не пошли: может кругозор бы расширили, а то замкнулись в своих ужасных фантазиях про скрипящие маршрутки из трамваев. Помимо прочего там еще написано, каким образом эта тема коснется лично вас, если интересы города в целом для вас слишком абстрактны. |
||
braginn |
Дата 2.07.2007 - 05:38
|
старый боевой коняго Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1878 Пользователь №: 2853 Регистрация: 24.01.2005 - 01:41 |
city_dog
вот вы все на Европу киваете, так если бы у нас все делали так, как в Европе... поменяли говорите рельсовое полотно на перегоне от новой развязки до самого Брагино... так на него сейчас уже смотреть жалко... через жопу все сделано так то .. в некоторых местах уже присутствует волнистость между стыками, т.е.центр рельса между стыками выше, чем у стыков. а про стыки вообще молчу, некоторые даже на просвет видно с расстояния 5 метров, это же вообще пипец! при интенсивном использовании их разобьют только еще сильнее я не против трамваев, ну пусть тогда они будут такими, как у вас на фотографии! P.S. Довелось жить у Форума, как раз у разворота трамвайного, так шум от них был слышен даже через пластиковые окна... |
bolid9 |
Дата 2.07.2007 - 06:15
|
||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
В Европе нет такого явления - промерзание грунта. |
||
city_dog |
Дата 2.07.2007 - 11:17
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
вообще для ликвидации волнообразного инзоса применяется вагон-рельсошлифовщик. В Ярославле был один такой РШ-1 (внизу на фото), поступил в депо в 1988 году, списан в 2003. Не использовался ни разу... Почему? вопрос к мэрии. |
||
city_dog |
Дата 2.07.2007 - 11:27
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
полностью согласен. Однако дело не в том, что трамвай - шумный транспорт, просто мэрия не хочет применять элементарные технологии снижения шумности. Цитата: В статье, посвященной открытию новой трамвайной линии в Париже, журналисты пишут, что мэр Парижа, открывавший линию, отметил "мягкость и бесшумность" трамвая. Может быть французский градоначальник оговорился? Обладающие особенным чувством юмора финны окрестили трамваи в Хельсинки "тихой смертью" в противовес "смерти громкой" - автотранспорту, - настолько бесшумно движение их вагонов по улицам финской столицы, отданным в центре трамваю почти целиком. В немецком Дрездене работают ночные маршруты трамвая. Выходит трамвай может быть тихим? Как этого добиться и сколько это стоит: главный фактор в шумности и вибрациях, это не подвижной состав, а рельсовое полотно - именно с него и надо начинать борьбу за бесшумность трамвая. Во-первых, сейчас существует бесстыковая технология укладки рельс, широко применяемая, например, на железной дороге. Эта мера, сама по себе дающая значительное снижение шумности линии, как правило, применяется вместе с укладкой резиновых прокладок под рельс. В сумме эти меры называют "чешской технологией", по той причине что так уложена большая часть рельс в трамвайной столице мира - Праге. Только не стоит думать, что такая мера ужасно дорога - ее успешно применяют в России не только Москва и Екатеринбург, но и Самара, Ростов-на-Дону и даже Курск! Еще одна возможная форма укладки рельсового полотна, применяемая в Европе, в некоторых городах Украины и в Санкт-Петербурге, - это бесшпальная ("австрийская") технология. Суть ее в том, что трамвайное полотно является цельной бетонной плитой, с прорезиненными желобами, в которых и уложены рельсы. Такое полотно имеет важное преимущество - служит 20 лет без ремонта (в отличии от 5-8 лет обычного). Но и на этом не заканчиваются новые технологии в укладке трамвайного полотна - при строительстве новых систем в Европе сейчас применяют такую последовательность строительства: по длине линии вырывается котлoван глубиной около 1,5 метров, который бетонируется как единое целое, a верхний слой включает в себя прорезиненные желоба для рельс. За счет массивности такая конструкция гасит все колебания почвы, движение трамвая по ней беззвучно. Но даже не обращаясь к таким далеким пока для Ярославля перспективам, нужно отметить, что у нас в городе не применяют даже элементарных технологий гашения шумов и вибраций. Например, как показал московский опыт, полотно закрытое бетонной плиткой (вроде той, какой укладывают тротуары, только с более крупными ячейками), значительно сокращает вибрации и шум от линии - в столице такой плиткой закрыты все трамвайные линии. Да что там - даже просто ровный путь, сваренные стыки рельс, засыпанные щебнем шпалы - все это достаточно для того, чтобы значительно снизить шум от трамвая. Однако даже ремонт линии по улице Чкалова в 2006 году был выполнен с нарушением этого элементарного правила, - линию "чинили" засыпая шпалы землей, старыми шпалами с демонтированных ранее линий. Поэтому шумность трамвая в Ярославле - это характеристика отношения к нему со стороны мэрии, а не характеристика трамвая, как вида транспорта. В Ярославле не применяют даже простейших технологий доступных таким небогатым городам, как Курск, Коломна или Ульяновск. Взято отсюда http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-13 При этом интересно, что стоимость ремонта одного километра трамвайных путей таким варварским доисторическим способом (через год, как Вы правильно заметили, их придется снова ремонтировать) оценена мэрией в 6,5 млн рублей, т.е. 250000 долларов!! А это будет побольше, чем в иных странах Восточной Европы, давно вошедших в ЕС и имеющих соответствующие затраты на оплату труда и цены на комплектующие. Куда идут эти деньги? |
||
city_dog |
Дата 2.07.2007 - 11:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
трамвайная линия в Москве, для шумоизоляции покрытая плиткой:
|
city_dog |
Дата 2.07.2007 - 11:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
А это автомобильный переезд трамвайной линии в Москве. Прорезиненные щиты гораздо ровнее асфальтной дороги и служат почти 20 лет. Такие щиты несколько лет валялись в трамвайном депо 3 города Ярославля, пока их просто не выкинули. Почему они не были использованы? Может быть, мэрия просто не хочет, чтобы трамвай понравился горожанам?
|
sd1982 |
Дата 2.07.2007 - 15:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
А что вы так этому удивляетесь? ДА ТАК И ЕСТЬ. И ничего с этим не поделаешь. и пока все будут возмущатся, трамвайные пути дойдут до такого состояния, что их просто ликвидируют везде. Я уверен, что так и будет. После тысячелетия конечно. |
||
Red Bull |
Дата 2.07.2007 - 16:07
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
sd1982
а пока есть такие индивиды как умище это будет еще раньше, просто они не понимают пользы трамвая, возможно потому, что всю жизнь живя на моторном поселке они не видели нормальных трамваев??? |
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)