Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Появятся новые трамвайные и троллейбусные маршруты

umische
Дата 1.07.2007 - 22:39
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Простите, а разве кто-то хочет трамвай на ул. Свободы?

простите, а разве не вы говорите, что трамваизация обратно пропорциональна автомобилизации?
поэтому получается, что если мы пустим по свободе трамвай ( laugh.gif ), машин там будет в разы меньше, все будет чисто, прозрачно и комфортно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 1.07.2007 - 22:40
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





а всем травмайным фетишистам рекомендую регулярно сублимировать на детской железной дороге ph34r.gif rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 1.07.2007 - 22:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (umische @ 1.07.2007 - 21:15)

или что? вы хотите, чтобы из брагино все стали ездить на трамваях? медленных и некомфортных? да вас первого расстреляют брагинцы, которые работают в центре, если вы лишите их маршруток.

насчет "медленных и некомфортных" трамваев еще раз повторяю: сядьте на новый бежевый трамвай и проедьте на нем в сторону Брагино. Уверяю вас - он в разы комфортнее автобуса или маршрутки.

Что касается скорости, то трамвай именно в Брагино еще в советские годы проектировался как скоростной - с выделенной полосой, платформами-остановками и т.д., нормативная скорость скоростного трамвая 40км в час, учитывая все остановки, что для города очень неплохо.

Средняя скорость маршрутки - 30км в час, а если мало людей и приходится останавливаться на каждом столбе, то намного меньше. Прибавьте к этому простой на светофорах и пробки.

Современный трамвай КТМ-19КТ имеет принудительную вентиляцию, хорошее отопление зимой, а самое главное безопасен. Результаты краш-теста Газели вы можете найти на сайте За рулем: при столкновении на скорости 50 км в час "погибают" 2 пассажира из 7, еще двое под вопросом, остальные - инвалиды на всю жизнь.

Кстати, маршрутная Газель - это грузопассажирский транспорт, который даже не сертифицирован для перевозки пассажиров. Как водитель вы представляете себе уровень подготовки водителей маршруток, которые часто вообще пьют за рулем. Ну что, хотите в быструю маршрутку?

Вообще, чтобы вы разобрались в теме трамваев сходите по ссылке
http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-13
Это общественная организация Ярославцы за трамвай, там очень грамотно, по научному, с графиками специалистами отвечено на основные претензии по поводу трамвая, в том числе о совмещенной полосе и шумности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 1.07.2007 - 22:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (umische @ 1.07.2007 - 23:35)

ага, равно как частота приливов в Австралии влияет на плодовитость некоузских коров

не, ну так экстраполировать нельзя. На самом деле зависимость здесь намного прямее. Не помню писал здесь или нет, вместимость трамвайного вагона КТМ-5 по паспорту Минтранса РФ 221 человек, вместимость грузопассажирской Козели - 13. Делим 221 на 13 = 17. Именно столько Козелей выйдет на улицы города вместо 1 (одного) трамвайного вагона.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 1.07.2007 - 23:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (umische @ 1.07.2007 - 23:39)

простите, а разве не вы говорите, что трамваизация обратно пропорциональна автомобилизации?
поэтому получается, что если мы пустим по свободе трамвай ( laugh.gif ), машин там будет в разы меньше, все будет чисто, прозрачно и комфортно

кстати, это на самом деле так. Будь наша бедная страна в Европе, трамвай по Свободе уже ходил бы. Если вы хотите представить, во что превратилась бы тогда улица, то сьездите в Барселону, например. Или в Прагу...user posted imageuser posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 1.07.2007 - 23:07
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





вместимость троллейбуса гармошки 180 человек.
поэтому вместо трамваев выйдут они.
а трамваи уйдут в музеи.
пс: ссылки читать не буду, потому что трамвай ненавижу и имею на это право большее, чем любой из трамвайных фетишистов, вздыхающих о Париже и Праге.
поскольку живу в Ярославле на втором этаже в нескольких метрах от трамвайной линии. cool.gif
за сим, откланиваюсь... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 2.07.2007 - 01:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (umische @ 2.07.2007 - 00:07)
вместимость троллейбуса гармошки 180 человек.
поэтому вместо трамваев выйдут они.
а трамваи уйдут в музеи.
пс: ссылки читать не буду, потому что трамвай ненавижу и имею на это право большее, чем любой из трамвайных фетишистов, вздыхающих о Париже и Праге.
поскольку живу в Ярославле на втором этаже в нескольких метрах от трамвайной линии. cool.gif
за сим, откланиваюсь... smile.gif

"троллейбусы-гармошки", как вы их называете, занимают значительно больше городского пространства, чем трамваи, дороже в долгосрочной перспективе и небезопасны. Не случалось еще получить полкиловольта, дотронувшись до двери? smile.gif после замены трамов троллейбусами, ваши шансы сильно повысятся.

По всем этим причинам троллейбусные системы в Европе демонтируются. К тому же будьте реалистом: никаких троллейбусов не будет, как не было их на Б.Федоровской (хотя и обещались).

Если трамваи пойдут в музеи, то туда же пойдет и весь общественный транспорт, а население пойдет в больничку, только Умище, видимо, надеется кататься нетронутым на своей бибике посреди апокалиптической картины полуразрушенного индустриального города, посещая торгово-развлекательные комплексы и прочие "культурные" заведения.

Зря вы, Умище, ссылку читать не пошли: может кругозор бы расширили, а то замкнулись в своих ужасных фантазиях про скрипящие маршрутки из трамваев. Помимо прочего там еще написано, каким образом эта тема коснется лично вас, если интересы города в целом для вас слишком абстрактны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
braginn
Дата 2.07.2007 - 05:38
Цитировать сообщение




старый боевой коняго
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Пользователь №: 2853
Регистрация: 24.01.2005 - 01:41





city_dog

вот вы все на Европу киваете, так если бы у нас все делали так, как в Европе...
поменяли говорите рельсовое полотно на перегоне от новой развязки до самого Брагино...
так на него сейчас уже смотреть жалко...
через жопу все сделано так то .. в некоторых местах уже присутствует волнистость между стыками, т.е.центр рельса между стыками выше, чем у стыков.
а про стыки вообще молчу, некоторые даже на просвет видно с расстояния 5 метров, это же вообще пипец! при интенсивном использовании их разобьют только еще сильнееsad.gif

я не против трамваев, ну пусть тогда они будут такими, как у вас на фотографии!

P.S. Довелось жить у Форума, как раз у разворота трамвайного, так шум от них был слышен даже через пластиковые окна...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 2.07.2007 - 06:15
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (braginn @ 2.07.2007 - 06:38)
city_dog

вот вы все на Европу киваете, так если бы у нас все делали так, как в Европе...
поменяли говорите рельсовое полотно на перегоне от новой развязки до самого Брагино...
так на него сейчас уже смотреть жалко...
через жопу все сделано так то .. в некоторых местах уже присутствует волнистость между стыками, т.е.центр рельса между стыками выше, чем у стыков.
а про стыки вообще молчу, некоторые даже на просвет видно с расстояния 5 метров, это же вообще пипец! при интенсивном использовании их разобьют только еще сильнееsad.gif

я не против трамваев, ну пусть тогда они будут такими, как у вас на фотографии!

P.S. Довелось жить у Форума, как раз у разворота трамвайного, так шум от них был слышен даже через пластиковые окна...

В Европе нет такого явления - промерзание грунта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 2.07.2007 - 11:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (braginn @ 2.07.2007 - 06:38)
city_dog

в некоторых местах уже присутствует волнистость между стыками, т.е.центр рельса между стыками выше, чем у стыков.
а про стыки вообще молчу, некоторые даже на просвет видно с расстояния 5 метров, это же вообще пипец! при интенсивном использовании их разобьют только еще сильнееsad.gif

вообще для ликвидации волнообразного инзоса применяется вагон-рельсошлифовщик. В Ярославле был один такой РШ-1 (внизу на фото), поступил в депо в 1988 году, списан в 2003. Не использовался ни разу... Почему? вопрос к мэрии. user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 2.07.2007 - 11:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (braginn @ 2.07.2007 - 06:38)
city_dog

поменяли говорите рельсовое полотно на перегоне от новой развязки до самого Брагино...
так на него сейчас уже смотреть жалко...
через жопу все сделано так то ..

P.S. Довелось жить у Форума, как раз у разворота трамвайного, так шум от них был слышен даже через пластиковые окна...

полностью согласен. Однако дело не в том, что трамвай - шумный транспорт, просто мэрия не хочет применять элементарные технологии снижения шумности. Цитата:

В статье, посвященной открытию новой трамвайной линии в Париже, журналисты пишут, что мэр Парижа, открывавший линию, отметил "мягкость и бесшумность" трамвая. Может быть французский градоначальник оговорился? Обладающие особенным чувством юмора финны окрестили трамваи в Хельсинки "тихой смертью" в противовес "смерти громкой" - автотранспорту, - настолько бесшумно движение их вагонов по улицам финской столицы, отданным в центре трамваю почти целиком. В немецком Дрездене работают ночные маршруты трамвая.

Выходит трамвай может быть тихим? Как этого добиться и сколько это стоит: главный фактор в шумности и вибрациях, это не подвижной состав, а рельсовое полотно - именно с него и надо начинать борьбу за бесшумность трамвая.

Во-первых, сейчас существует бесстыковая технология укладки рельс, широко применяемая, например, на железной дороге. Эта мера, сама по себе дающая значительное снижение шумности линии, как правило, применяется вместе с укладкой резиновых прокладок под рельс. В сумме эти меры называют "чешской технологией", по той причине что так уложена большая часть рельс в трамвайной столице мира - Праге. Только не стоит думать, что такая мера ужасно дорога - ее успешно применяют в России не только Москва и Екатеринбург, но и Самара, Ростов-на-Дону и даже Курск!

Еще одна возможная форма укладки рельсового полотна, применяемая в Европе, в некоторых городах Украины и в Санкт-Петербурге, - это бесшпальная ("австрийская") технология. Суть ее в том, что трамвайное полотно является цельной бетонной плитой, с прорезиненными желобами, в которых и уложены рельсы. Такое полотно имеет важное преимущество - служит 20 лет без ремонта (в отличии от 5-8 лет обычного).

Но и на этом не заканчиваются новые технологии в укладке трамвайного полотна - при строительстве новых систем в Европе сейчас применяют такую последовательность строительства: по длине линии вырывается котлoван глубиной около 1,5 метров, который бетонируется как единое целое, a верхний слой включает в себя прорезиненные желоба для рельс. За счет массивности такая конструкция гасит все колебания почвы, движение трамвая по ней беззвучно.

Но даже не обращаясь к таким далеким пока для Ярославля перспективам, нужно отметить, что у нас в городе не применяют даже элементарных технологий гашения шумов и вибраций. Например, как показал московский опыт, полотно закрытое бетонной плиткой (вроде той, какой укладывают тротуары, только с более крупными ячейками), значительно сокращает вибрации и шум от линии - в столице такой плиткой закрыты все трамвайные линии. Да что там - даже просто ровный путь, сваренные стыки рельс, засыпанные щебнем шпалы - все это достаточно для того, чтобы значительно снизить шум от трамвая. Однако даже ремонт линии по улице Чкалова в 2006 году был выполнен с нарушением этого элементарного правила, - линию "чинили" засыпая шпалы землей, старыми шпалами с демонтированных ранее линий.

Поэтому шумность трамвая в Ярославле - это характеристика отношения к нему со стороны мэрии, а не характеристика трамвая, как вида транспорта. В Ярославле не применяют даже простейших технологий доступных таким небогатым городам, как Курск, Коломна или Ульяновск.

Взято отсюда http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-13

При этом интересно, что стоимость ремонта одного километра трамвайных путей таким варварским доисторическим способом (через год, как Вы правильно заметили, их придется снова ремонтировать) оценена мэрией в 6,5 млн рублей, т.е. 250000 долларов!! А это будет побольше, чем в иных странах Восточной Европы, давно вошедших в ЕС и имеющих соответствующие затраты на оплату труда и цены на комплектующие. Куда идут эти деньги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 2.07.2007 - 11:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





трамвайная линия в Москве, для шумоизоляции покрытая плиткой:

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 2.07.2007 - 11:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





А это автомобильный переезд трамвайной линии в Москве. Прорезиненные щиты гораздо ровнее асфальтной дороги и служат почти 20 лет. Такие щиты несколько лет валялись в трамвайном депо 3 города Ярославля, пока их просто не выкинули. Почему они не были использованы? Может быть, мэрия просто не хочет, чтобы трамвай понравился горожанам?

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sd1982
Дата 2.07.2007 - 15:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2439
Пользователь №: 11241
Регистрация: 11.10.2006 - 09:58





Цитата (city_dog @ 2.07.2007 - 12:34)
Может быть, мэрия просто не хочет, чтобы трамвай понравился горожанам?


А что вы так этому удивляетесь? ДА ТАК И ЕСТЬ. И ничего с этим не поделаешь. и пока все будут возмущатся, трамвайные пути дойдут до такого состояния, что их просто ликвидируют везде. Я уверен, что так и будет. После тысячелетия конечно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 2.07.2007 - 16:07
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





sd1982
а пока есть такие индивиды как умище это будет еще раньше, просто они не понимают пользы трамвая, возможно потому, что всю жизнь живя на моторном поселке они не видели нормальных трамваев???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru