Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Появятся новые трамвайные и троллейбусные маршруты

McLaud
Дата 2.07.2007 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Видимо сильно маршруточное лобби, которое щедро делится с теми, кто ликвидирует трамваи...
Top
city_dog
Дата 2.07.2007 - 18:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (sd1982 @ 2.07.2007 - 16:55)
ДА ТАК И ЕСТЬ. И ничего с этим не поделаешь. и пока все будут возмущатся, трамвайные пути дойдут до такого состояния,

Как это ничего не поделаешь? Вообще-то это на ваши деньги строили эту систему ваши же отцы и деды. Вы, например, знаете, что электрический трамвай в Ярославле открыли раньше Петербурга в 1900 году, строили его бельгийцы, а трамвайная электростанция стала первой электростанцией в городе, от нее началось электрическое уличное освещение? Он фукционировал в гражданскую и Отечественную войну, во время войны в 1944 году ремонтировали трамвайные вагоны, перестраивали и удлиняли линии и делали это всем миром.
Строили, чтобы всем было хорошо.

И позволять одному неадекватному человеку, выражающему интересы "автолюбителей" и хозяев маршруток, уничтожить истинно общественную собственность, создававшуюся поколениями людей, по сути еще одну неотьемлемую часть Ярославля? Трамвайное хозяйство - это сложнейшая система, включающая в себя помимо подвижного состава депо, путевое хозяйство, тяговые подстанции, системы связи и сигнализации. Если позволить ее разрушить, то восстановить ее будет невозможно.

Местное самоуправление (которое узурпировал мэр) - это решение гражданами вопросов местного значения. Так вот давайте и будем гражданами.
Top
city_dog
Дата 2.07.2007 - 18:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (McLaud @ 2.07.2007 - 17:26)
Видимо сильно маршруточное лобби, которое щедро делится с теми, кто ликвидирует трамваи...

Пару лет назад ходила информация о родственных и дружеских связях ряда ИП, использующих маршрутки, с мэром города. Можно еще напомнить про первый кризис общественного транспорта в Ярославле в 2002 году, когда закупка более 100 ПАЗиков указанными предпринимателями счастливо совпала с чудовищным сокращением выпуска городских автобусов. Может кто помнит, когда еще толпы на остановках стояли, были драки пассажиров с водителями (хотя они-то тут причем) и даже спалили пару ларьков на Нефтяге.

Не стоит также забывать, что крупнейшим оператором маршруток является Муниципальное унитарное предприятие ПАТП-1. А уж за 20 лет "сидения" на городе ВВВ всяко нашел способы распределения прибыли.
Top
braginn
Дата 2.07.2007 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (city_dog @ 2.07.2007 - 11:27)
Цитата (braginn @ 2.07.2007 - 06:38)
city_dog

поменяли говорите рельсовое полотно на перегоне от новой развязки до самого Брагино...
так на него сейчас уже смотреть жалко...
через жопу все сделано так то ..

P.S. Довелось жить у Форума, как раз у разворота трамвайного, так шум от них был слышен даже через пластиковые окна...

полностью согласен. Однако дело не в том, что трамвай - шумный транспорт, просто мэрия не хочет применять элементарные технологии снижения шумности. Цитата:




Во-первых, сейчас существует бесстыковая технология укладки рельс, широко применяемая, например, на железной дороге.

Таки я знаю этоsmile.gif
у меня Ж/Д образование, хотя и занимаюсь я сейчас совершенно другим делом....

мне импонирует Ваше радение за трамвай, но если все будет так, как сейчас, то лучше тогда вообще бы его не было.. ИМХО конечно
Top
braginn
Дата 2.07.2007 - 20:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bolid9 @ 2.07.2007 - 06:15)
Цитата (braginn @ 2.07.2007 - 06:38)
city_dog

вот вы все на Европу киваете, так если бы у нас все делали так, как в Европе...
поменяли говорите рельсовое полотно на перегоне от новой развязки до самого Брагино...
так на него сейчас уже смотреть жалко...
через жопу все сделано так то .. в некоторых местах уже присутствует волнистость между стыками, т.е.центр рельса между стыками выше, чем у стыков.
а про стыки вообще молчу, некоторые даже на просвет видно  с расстояния 5 метров, это же вообще пипец! при интенсивном использовании их разобьют только еще сильнееsad.gif

я не против трамваев, ну пусть тогда они будут такими, как у вас на фотографии!

P.S. Довелось жить у Форума, как раз у разворота трамвайного, так шум от них был слышен даже через пластиковые окна...

В Европе нет такого явления - промерзание грунта.

я знаю, что это такое...
но оно в Ярославле совершенно не значительное, тем более что зимы в Ярославле все теплее и теплее
если бы делали все грамотно.. с нормальной подушкой, дренажем.. и было бы все ровно тогда...
Top
umische
Дата 2.07.2007 - 20:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
пока есть такие индивиды как умище

это надолго, камрады. по крайней мере, намного дольше, чем осталось трамваю smile.gif
Top
city_dog
Дата 2.07.2007 - 21:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (braginn @ 2.07.2007 - 21:29)

но оно в Ярославле совершенно не значительное, тем более что зимы в Ярославле все теплее и теплее
если бы делали все грамотно.. с нормальной подушкой, дренажем.. и было бы все ровно тогда...

+1
Top
incognito
Дата 2.07.2007 - 21:47
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24066
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Я всю жизнь прожил рядом с трамвайной линией. Я вполне понимаю людей, которые стали жить рядом с трамваем уже во взрослом возрасте: это может раздражать. Увы, Ярославские трамваи стоят на совершенно древней ступени эволюции по сравнению, например, с той же Прагой, где я только на них и передвигался. Быстро, тихо и четко по расписанию, вывешенному на остановке. В Барселоне как-то больше ходил пешком и на метро, на трамвай не обратил внимания. Как тут заметили, трамвай есть и в Финляндии. Неужели там теплее, чем в Ярославле?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 3.07.2007 - 03:40
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207449
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Когда появятся бесшумные трамваи?

Живу рядом с трамвайной остановкой. Заснуть невозможно: поздним вечером и ранним утром грохот железа. Недавно слышала, что в городе появятся новые, практически бесшумные трамваи.
PM
Top
city_dog
Дата 3.07.2007 - 08:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beirut @ 3.07.2007 - 04:40)
Когда появятся бесшумные трамваи?

Многочисленные положительные отзывы и решили дело: новым трамваям быть.

как уже было отмечено выше, шумность трамвая прямо зависит от состояния пути, а не от подвижного состава. Даже красные КТМ-5 могут ходить очень тихо по нормальному пути.

Кроме того, в комментарии зампредседателя Комитета содержится фактическая неточность: дело решили не "многочисленные положительные отзывы", а цена вагонов, которая была несколько (на 1,5 млн. за всю партию из 30 вагонов) ниже, чем у конкурентов. Напомню, что городская программа развития электротранспорта с 2005 года предполагала закупку 75 новых вагонов. Фактически закуплено только 35.
Top
sd1982
Дата 3.07.2007 - 09:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (braginn @ 2.07.2007 - 21:25)
мне импонирует Ваше радение за трамвай, но если все будет так, как сейчас, то лучше тогда вообще бы его не было.. ИМХО конечно

ВОТ! И я о том же.
Top
city_dog
Дата 3.07.2007 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (sd1982 @ 3.07.2007 - 10:30)
Цитата (braginn @ 2.07.2007 - 21:25)
мне импонирует Ваше радение за трамвай, но если все будет так, как сейчас, то лучше тогда вообще бы его не было.. ИМХО конечно

ВОТ! И я о том же.

даже в том виде, в каком трамвай находится, он нужен и функции свои (пусть не полностью и не лучшим образом) выполняет. Если у вас пробило трубу отопления, то вы вызываете слесаря и просите его снести всю систему? Нелепость? а ведь именно это вы предлагаете.

Причины, почему трамвай нужно активно развивать и ремонтировать, очевидны: они подробно описаны на предыдущих трех страницах темы. Не хочу повторяться по этому поводу, но в конце концов неужели это достойно (не спорю, что это проще, но речь идет о каком-то самоуважении в конце концов) - смириться со всем, чтобы ни устраивали безумные муниципальные власти в городе, офигевшие от алчности и коррупции, и на все говорить "одобрям"?

может все-таки стоит применить усилия к смене позиции мэра или его самого, если он уже не в состоянии меняться? - это дешевле для города и его жителей, чем ликвидировать трамвай. Нужно прилагать усилия, чтобы не было "как сейчас", а было лучше, иначе это будет уже навсегда.
Top
seraphim
Дата 3.07.2007 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












да уж товарищи трамвай лучше тралика
на моих глазах однажды в тралике током ребенка долбануло
еле оклемался

я их сама боюсь до смерти
а трамваи не люблю только за то что в них сидения не удобные
но это исправить легче, чем сердечный приступ после токотерапии тролейбусной
Top
McLaud
Дата 3.07.2007 - 16:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Да и потихоньку заменить рельсы ИМХО проще, чем полностью их убрать, заасфальтировать, провести тролейбусную проводку, закупить новые тролейбусы...
Top
dnb
Дата 4.07.2007 - 15:24
Цитировать сообщение




Unregistered












а еще в Ярославле есть железная дорога от которой страдают нетерпеливые маршруточники
user posted image
может теперь и их убрать в угоду маршруточникам?????
Ярославские трамваи
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0081 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru