Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
McLaud |
Дата 2.07.2007 - 16:26
|
Unregistered |
Видимо сильно маршруточное лобби, которое щедро делится с теми, кто ликвидирует трамваи...
|
|
city_dog |
Дата 2.07.2007 - 18:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
Как это ничего не поделаешь? Вообще-то это на ваши деньги строили эту систему ваши же отцы и деды. Вы, например, знаете, что электрический трамвай в Ярославле открыли раньше Петербурга в 1900 году, строили его бельгийцы, а трамвайная электростанция стала первой электростанцией в городе, от нее началось электрическое уличное освещение? Он фукционировал в гражданскую и Отечественную войну, во время войны в 1944 году ремонтировали трамвайные вагоны, перестраивали и удлиняли линии и делали это всем миром. Строили, чтобы всем было хорошо. И позволять одному неадекватному человеку, выражающему интересы "автолюбителей" и хозяев маршруток, уничтожить истинно общественную собственность, создававшуюся поколениями людей, по сути еще одну неотьемлемую часть Ярославля? Трамвайное хозяйство - это сложнейшая система, включающая в себя помимо подвижного состава депо, путевое хозяйство, тяговые подстанции, системы связи и сигнализации. Если позволить ее разрушить, то восстановить ее будет невозможно. Местное самоуправление (которое узурпировал мэр) - это решение гражданами вопросов местного значения. Так вот давайте и будем гражданами. |
||
city_dog |
Дата 2.07.2007 - 18:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
Пару лет назад ходила информация о родственных и дружеских связях ряда ИП, использующих маршрутки, с мэром города. Можно еще напомнить про первый кризис общественного транспорта в Ярославле в 2002 году, когда закупка более 100 ПАЗиков указанными предпринимателями счастливо совпала с чудовищным сокращением выпуска городских автобусов. Может кто помнит, когда еще толпы на остановках стояли, были драки пассажиров с водителями (хотя они-то тут причем) и даже спалили пару ларьков на Нефтяге. Не стоит также забывать, что крупнейшим оператором маршруток является Муниципальное унитарное предприятие ПАТП-1. А уж за 20 лет "сидения" на городе ВВВ всяко нашел способы распределения прибыли. |
||
braginn |
Дата 2.07.2007 - 20:25
|
||||
старый боевой коняго Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1878 Пользователь №: 2853 Регистрация: 24.01.2005 - 01:41 |
Таки я знаю это у меня Ж/Д образование, хотя и занимаюсь я сейчас совершенно другим делом.... мне импонирует Ваше радение за трамвай, но если все будет так, как сейчас, то лучше тогда вообще бы его не было.. ИМХО конечно |
||||
braginn |
Дата 2.07.2007 - 20:29
|
||||
старый боевой коняго Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1878 Пользователь №: 2853 Регистрация: 24.01.2005 - 01:41 |
я знаю, что это такое... но оно в Ярославле совершенно не значительное, тем более что зимы в Ярославле все теплее и теплее если бы делали все грамотно.. с нормальной подушкой, дренажем.. и было бы все ровно тогда... |
||||
umische |
Дата 2.07.2007 - 20:42
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
это надолго, камрады. по крайней мере, намного дольше, чем осталось трамваю |
||
city_dog |
Дата 2.07.2007 - 21:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
+1 |
||
incognito |
Дата 2.07.2007 - 21:47
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20702 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Я всю жизнь прожил рядом с трамвайной линией. Я вполне понимаю людей, которые стали жить рядом с трамваем уже во взрослом возрасте: это может раздражать. Увы, Ярославские трамваи стоят на совершенно древней ступени эволюции по сравнению, например, с той же Прагой, где я только на них и передвигался. Быстро, тихо и четко по расписанию, вывешенному на остановке. В Барселоне как-то больше ходил пешком и на метро, на трамвай не обратил внимания. Как тут заметили, трамвай есть и в Финляндии. Неужели там теплее, чем в Ярославле?
|
Beirut |
Дата 3.07.2007 - 03:40
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204572 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
city_dog |
Дата 3.07.2007 - 08:53
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
как уже было отмечено выше, шумность трамвая прямо зависит от состояния пути, а не от подвижного состава. Даже красные КТМ-5 могут ходить очень тихо по нормальному пути. Кроме того, в комментарии зампредседателя Комитета содержится фактическая неточность: дело решили не "многочисленные положительные отзывы", а цена вагонов, которая была несколько (на 1,5 млн. за всю партию из 30 вагонов) ниже, чем у конкурентов. Напомню, что городская программа развития электротранспорта с 2005 года предполагала закупку 75 новых вагонов. Фактически закуплено только 35. |
||
sd1982 |
Дата 3.07.2007 - 09:30
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
ВОТ! И я о том же. |
||
city_dog |
Дата 3.07.2007 - 13:52
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
даже в том виде, в каком трамвай находится, он нужен и функции свои (пусть не полностью и не лучшим образом) выполняет. Если у вас пробило трубу отопления, то вы вызываете слесаря и просите его снести всю систему? Нелепость? а ведь именно это вы предлагаете. Причины, почему трамвай нужно активно развивать и ремонтировать, очевидны: они подробно описаны на предыдущих трех страницах темы. Не хочу повторяться по этому поводу, но в конце концов неужели это достойно (не спорю, что это проще, но речь идет о каком-то самоуважении в конце концов) - смириться со всем, чтобы ни устраивали безумные муниципальные власти в городе, офигевшие от алчности и коррупции, и на все говорить "одобрям"? может все-таки стоит применить усилия к смене позиции мэра или его самого, если он уже не в состоянии меняться? - это дешевле для города и его жителей, чем ликвидировать трамвай. Нужно прилагать усилия, чтобы не было "как сейчас", а было лучше, иначе это будет уже навсегда. |
||||
seraphim |
Дата 3.07.2007 - 15:33
|
Unregistered |
да уж товарищи трамвай лучше тралика
на моих глазах однажды в тралике током ребенка долбануло еле оклемался я их сама боюсь до смерти а трамваи не люблю только за то что в них сидения не удобные но это исправить легче, чем сердечный приступ после токотерапии тролейбусной |
|
McLaud |
Дата 3.07.2007 - 16:45
|
Unregistered |
Да и потихоньку заменить рельсы ИМХО проще, чем полностью их убрать, заасфальтировать, провести тролейбусную проводку, закупить новые тролейбусы...
|
|
dnb |
Дата 4.07.2007 - 15:24
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 15162 Регистрация: 14.02.2007 - 18:52 |
а еще в Ярославле есть железная дорога от которой страдают нетерпеливые маршруточники
может теперь и их убрать в угоду маршруточникам????? Ярославские трамваи |
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)