Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Появятся новые трамвайные и троллейбусные маршруты

McLaud
Дата 2.07.2007 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Видимо сильно маршруточное лобби, которое щедро делится с теми, кто ликвидирует трамваи...
Top
city_dog
Дата 2.07.2007 - 18:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (sd1982 @ 2.07.2007 - 16:55)
ДА ТАК И ЕСТЬ. И ничего с этим не поделаешь. и пока все будут возмущатся, трамвайные пути дойдут до такого состояния,

Как это ничего не поделаешь? Вообще-то это на ваши деньги строили эту систему ваши же отцы и деды. Вы, например, знаете, что электрический трамвай в Ярославле открыли раньше Петербурга в 1900 году, строили его бельгийцы, а трамвайная электростанция стала первой электростанцией в городе, от нее началось электрическое уличное освещение? Он фукционировал в гражданскую и Отечественную войну, во время войны в 1944 году ремонтировали трамвайные вагоны, перестраивали и удлиняли линии и делали это всем миром.
Строили, чтобы всем было хорошо.

И позволять одному неадекватному человеку, выражающему интересы "автолюбителей" и хозяев маршруток, уничтожить истинно общественную собственность, создававшуюся поколениями людей, по сути еще одну неотьемлемую часть Ярославля? Трамвайное хозяйство - это сложнейшая система, включающая в себя помимо подвижного состава депо, путевое хозяйство, тяговые подстанции, системы связи и сигнализации. Если позволить ее разрушить, то восстановить ее будет невозможно.

Местное самоуправление (которое узурпировал мэр) - это решение гражданами вопросов местного значения. Так вот давайте и будем гражданами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 2.07.2007 - 18:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (McLaud @ 2.07.2007 - 17:26)
Видимо сильно маршруточное лобби, которое щедро делится с теми, кто ликвидирует трамваи...

Пару лет назад ходила информация о родственных и дружеских связях ряда ИП, использующих маршрутки, с мэром города. Можно еще напомнить про первый кризис общественного транспорта в Ярославле в 2002 году, когда закупка более 100 ПАЗиков указанными предпринимателями счастливо совпала с чудовищным сокращением выпуска городских автобусов. Может кто помнит, когда еще толпы на остановках стояли, были драки пассажиров с водителями (хотя они-то тут причем) и даже спалили пару ларьков на Нефтяге.

Не стоит также забывать, что крупнейшим оператором маршруток является Муниципальное унитарное предприятие ПАТП-1. А уж за 20 лет "сидения" на городе ВВВ всяко нашел способы распределения прибыли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
braginn
Дата 2.07.2007 - 20:25
Цитировать сообщение




старый боевой коняго
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Пользователь №: 2853
Регистрация: 24.01.2005 - 01:41





Цитата (city_dog @ 2.07.2007 - 11:27)
Цитата (braginn @ 2.07.2007 - 06:38)
city_dog

поменяли говорите рельсовое полотно на перегоне от новой развязки до самого Брагино...
так на него сейчас уже смотреть жалко...
через жопу все сделано так то ..

P.S. Довелось жить у Форума, как раз у разворота трамвайного, так шум от них был слышен даже через пластиковые окна...

полностью согласен. Однако дело не в том, что трамвай - шумный транспорт, просто мэрия не хочет применять элементарные технологии снижения шумности. Цитата:




Во-первых, сейчас существует бесстыковая технология укладки рельс, широко применяемая, например, на железной дороге.

Таки я знаю этоsmile.gif
у меня Ж/Д образование, хотя и занимаюсь я сейчас совершенно другим делом....

мне импонирует Ваше радение за трамвай, но если все будет так, как сейчас, то лучше тогда вообще бы его не было.. ИМХО конечно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
braginn
Дата 2.07.2007 - 20:29
Цитировать сообщение




старый боевой коняго
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Пользователь №: 2853
Регистрация: 24.01.2005 - 01:41





Цитата (bolid9 @ 2.07.2007 - 06:15)
Цитата (braginn @ 2.07.2007 - 06:38)
city_dog

вот вы все на Европу киваете, так если бы у нас все делали так, как в Европе...
поменяли говорите рельсовое полотно на перегоне от новой развязки до самого Брагино...
так на него сейчас уже смотреть жалко...
через жопу все сделано так то .. в некоторых местах уже присутствует волнистость между стыками, т.е.центр рельса между стыками выше, чем у стыков.
а про стыки вообще молчу, некоторые даже на просвет видно  с расстояния 5 метров, это же вообще пипец! при интенсивном использовании их разобьют только еще сильнееsad.gif

я не против трамваев, ну пусть тогда они будут такими, как у вас на фотографии!

P.S. Довелось жить у Форума, как раз у разворота трамвайного, так шум от них был слышен даже через пластиковые окна...

В Европе нет такого явления - промерзание грунта.

я знаю, что это такое...
но оно в Ярославле совершенно не значительное, тем более что зимы в Ярославле все теплее и теплее
если бы делали все грамотно.. с нормальной подушкой, дренажем.. и было бы все ровно тогда...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 2.07.2007 - 20:42
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
пока есть такие индивиды как умище

это надолго, камрады. по крайней мере, намного дольше, чем осталось трамваю smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 2.07.2007 - 21:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (braginn @ 2.07.2007 - 21:29)

но оно в Ярославле совершенно не значительное, тем более что зимы в Ярославле все теплее и теплее
если бы делали все грамотно.. с нормальной подушкой, дренажем.. и было бы все ровно тогда...

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 2.07.2007 - 21:47
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20702
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Я всю жизнь прожил рядом с трамвайной линией. Я вполне понимаю людей, которые стали жить рядом с трамваем уже во взрослом возрасте: это может раздражать. Увы, Ярославские трамваи стоят на совершенно древней ступени эволюции по сравнению, например, с той же Прагой, где я только на них и передвигался. Быстро, тихо и четко по расписанию, вывешенному на остановке. В Барселоне как-то больше ходил пешком и на метро, на трамвай не обратил внимания. Как тут заметили, трамвай есть и в Финляндии. Неужели там теплее, чем в Ярославле?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 3.07.2007 - 03:40
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204572
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Когда появятся бесшумные трамваи?

Живу рядом с трамвайной остановкой. Заснуть невозможно: поздним вечером и ранним утром грохот железа. Недавно слышала, что в городе появятся новые, практически бесшумные трамваи.
PM
Top
city_dog
Дата 3.07.2007 - 08:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (Beirut @ 3.07.2007 - 04:40)
Когда появятся бесшумные трамваи?

Многочисленные положительные отзывы и решили дело: новым трамваям быть.

как уже было отмечено выше, шумность трамвая прямо зависит от состояния пути, а не от подвижного состава. Даже красные КТМ-5 могут ходить очень тихо по нормальному пути.

Кроме того, в комментарии зампредседателя Комитета содержится фактическая неточность: дело решили не "многочисленные положительные отзывы", а цена вагонов, которая была несколько (на 1,5 млн. за всю партию из 30 вагонов) ниже, чем у конкурентов. Напомню, что городская программа развития электротранспорта с 2005 года предполагала закупку 75 новых вагонов. Фактически закуплено только 35.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sd1982
Дата 3.07.2007 - 09:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2439
Пользователь №: 11241
Регистрация: 11.10.2006 - 09:58





Цитата (braginn @ 2.07.2007 - 21:25)
мне импонирует Ваше радение за трамвай, но если все будет так, как сейчас, то лучше тогда вообще бы его не было.. ИМХО конечно

ВОТ! И я о том же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 3.07.2007 - 13:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (sd1982 @ 3.07.2007 - 10:30)
Цитата (braginn @ 2.07.2007 - 21:25)
мне импонирует Ваше радение за трамвай, но если все будет так, как сейчас, то лучше тогда вообще бы его не было.. ИМХО конечно

ВОТ! И я о том же.

даже в том виде, в каком трамвай находится, он нужен и функции свои (пусть не полностью и не лучшим образом) выполняет. Если у вас пробило трубу отопления, то вы вызываете слесаря и просите его снести всю систему? Нелепость? а ведь именно это вы предлагаете.

Причины, почему трамвай нужно активно развивать и ремонтировать, очевидны: они подробно описаны на предыдущих трех страницах темы. Не хочу повторяться по этому поводу, но в конце концов неужели это достойно (не спорю, что это проще, но речь идет о каком-то самоуважении в конце концов) - смириться со всем, чтобы ни устраивали безумные муниципальные власти в городе, офигевшие от алчности и коррупции, и на все говорить "одобрям"?

может все-таки стоит применить усилия к смене позиции мэра или его самого, если он уже не в состоянии меняться? - это дешевле для города и его жителей, чем ликвидировать трамвай. Нужно прилагать усилия, чтобы не было "как сейчас", а было лучше, иначе это будет уже навсегда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
seraphim
Дата 3.07.2007 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












да уж товарищи трамвай лучше тралика
на моих глазах однажды в тралике током ребенка долбануло
еле оклемался

я их сама боюсь до смерти
а трамваи не люблю только за то что в них сидения не удобные
но это исправить легче, чем сердечный приступ после токотерапии тролейбусной
Top
McLaud
Дата 3.07.2007 - 16:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Да и потихоньку заменить рельсы ИМХО проще, чем полностью их убрать, заасфальтировать, провести тролейбусную проводку, закупить новые тролейбусы...
Top
dnb
Дата 4.07.2007 - 15:24
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пользователь №: 15162
Регистрация: 14.02.2007 - 18:52





а еще в Ярославле есть железная дорога от которой страдают нетерпеливые маршруточники
user posted image
может теперь и их убрать в угоду маршруточникам?????
Ярославские трамваи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru