Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 16:36
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Padonok
Кто же маршрутки уберет А вообще, трамвай надо пускать по основным транспортным магистралям в виде трамвая и метротрама, а так же по пешеходной части города (трамвай - это единственный транспорт, который мирно уживается с пешеходами). Пробелы, оставленные трамваем должен заполнять автобус. Маршрутные такси нужны, но в виде подвозящего транспорта. Например к местам досуга и к крупным жилым массивам, куда ОТ не пустить. |
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 16:47
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
В ярике пародия на трамвай. Хих: говорю это уже в сотый раз...
Вот кокой он должен быть. Смотреть не на вагоны, а на пути! Вагоны можно хоть начала 20 века эксплуатировать, а вот пути нужно менять. Это сообщение отредактировал 4х4 - 18.01.2011 - 16:48 |
maa |
Дата 18.01.2011 - 17:52
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
Не хочется грубить... Однако же какая только чуш нынче из уст людей вылезает... Лучше знаете, метро прооложить под Волгой. Было бы идеально. И третий мост не понадобился бы. |
||
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 18:01
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Я вообще не вижу необходимости в таком виде ОТ, как троллейбус... Может с какой-то экономической точки зрения его выгодно развивать, но с точки зрения здравого смысла он нах не нужен. Он впитал в себя одни недостатки, как от трамвая, так и от автобуса Потом еще и своих прибавил
|
Дата 18.01.2011 - 20:37
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
4х4
Например? |
TROLLEY |
Дата 18.01.2011 - 20:47
|
В черных джинсах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 38036 Регистрация: 2.05.2009 - 15:40 |
Трамвай в его нынешнем виде не нужен
|
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 20:53
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
TROLLEY
Поэтому его надо развивать. |
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 21:02
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
румстер
От трамвая троль взял привязанность к сети и зависимость от наличия напряжения в контактной сети. От автобуса он взял малую провозную способность, в какой-то мере неэкологичность (все-таки шины, стираясь образуют резиновую пыль) и "ненаправленность". Плюс ко всему этому, троллейбус маломаневрен и электроопасен. |
Trini19 |
Дата 18.01.2011 - 22:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 44130 Регистрация: 28.11.2009 - 12:45 |
От автотранспорта - дышать невозможно, на Б. Фед., напр. Делятся опытом выживания: выходя на переходах на проезжую часть - задерживать дыхание.
Что то давно не интересовались, хоть кто нибудь выхлопы этих автовонючек должен проверять на соответствие каким-нибудь нормам, ощщущение - нихто и никому не надь. В городе - оставить электро-ОТ и электромобили, остальные - за город! Хошь помечтать о чистом воздухе... |
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 22:21
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Trini19
Ну автобусы тоже нужны. Трамвай везде не пустить, а где-то его пускать и вовсе не нужно. Троллейбусы... промолчу. А автобус на газу или экобус (гибрид) хоть и чадит, но все-таки не так сильно. Автобусы нужны, так как они не привязаны к линии. |
M<< |
Дата 18.01.2011 - 22:27
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
[quote]трамвай с пятерки убрать - но взамен то же количество автобусов. [/quote]
А вы хотя бы в курсе, что трамвай увозит в 2 раза больше народа, чем автобус? Так что "столько же автобусов" не прокатит. Нужно в 2 раза больше. Т.е. через 1-2 мин. Но кто его через 1-2 мин пустит, вы подумали? Никто. А значит люди будут добираться на работу в давке или пережидать несколько автобусов, как это было не так давно на Перекопе. {quote]адо заставлять мэрию что действующие маршруты ходили чаще. [/quote] Чаще мэрия может пустить только маршрутки, а их и так как скота нерезаного... |
Avangard |
Дата 18.01.2011 - 22:29
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Все автобусы и троллейбусы на металлолом,а вместо них пустить маршрутки.
Во житуха то будет! А еще сделать маршрутные трамваи с билетом по 15р. |
M<< |
Дата 18.01.2011 - 22:32
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Avangard
чтобы заменить весь оставшийся ОТ надо еще минимум 1400 маршруток. Щас 600 их ездит... 2000 маршруток наш город не стерпит, сами из себя в пробках они будут стоять. |
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 22:32
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Да ваще п@здец
Было уже такое... В Воронеже вроде... |
||||
M<< |
Дата 18.01.2011 - 22:34
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
там троллейбусы вроде до сих пор в режиме такси ездят |
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)