Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Red Bull |
Дата 30.06.2007 - 00:02
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
umische
из серии трамваи скрипят потому что они трамваи, а маршрутки не скрипят потому что они маршрутки |
umische |
Дата 30.06.2007 - 00:06
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Red Bull
почему? если из трамваев сделать маршрутки, они все равно будут скрипеть |
city_dog |
Дата 30.06.2007 - 01:06
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
а кто пути не ремонтирует? мэрия. Больше половины денег, вырученных за продажу депо 3 в центре ушли куда угодно, только не на обновление трама. А чтобы быть полностью обьективным в вопросе шума советую вам проехаться на новом вагоне (КТМ-19) по 7 или 5 маршруту, там где пути поменяли - ощутите разницу с правильным цивилизованным трамваем. |
||
city_dog |
Дата 30.06.2007 - 01:14
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
вообще трамвай - оптимальный вид общественного транспорта для больших пассажиропотоков. Даже если вместо трама будет троллейбус, вместимость троллейбуса округляя 1 вагон трама - 2 троллейбуса (не гармошки). То есть это приведет просто к увеличению подвижного состава вдвое. Троллейбусы ломаются чаще трамов, т.е. опять пробки. Вы наверное сами понимаете, что при нынешней власти если снимут трам, то никакого троллейбуса не будет (так уже было со снятием 4-го и 2-го трамваев), а будут маршрутки. Вместимость одного вагона трамвая - 211 человек, одной Козели - 13, итого 1 вагон заменяет 15 маршруток. Вас лично как водителя это радует? я думаю, что вряд ли... |
||
city_dog |
Дата 30.06.2007 - 01:22
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
да это бесполезно обьяснять: люди, которые ездят на машине, это просто другой социальный слой, и проблемы безмашинного большинства им глубоко непонятны. Они правда не понимают одну простую вещь: Ярославль занимает одно из первых мест в РФ по онкологии. Одним из основных канцерогенов в воздухе, вызывающих рак, является бензапирен. Именно он содержится в выхлопах машин. Связать два факта: рост автопарка и рост онкологии совсем несложно. Снятие трама и стимуляция тем самым роста автопарка за счет нарушающих все мыслимые требования маршруток и автобусов ясное дело тенденцию только укрепит. |
||
city_dog |
Дата 30.06.2007 - 01:26
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
umische
вообще советую вам сходить в реанимацию и посмотреть как страшно там умирают люди от онкологии. И вспоминать об этом каждый раз, когда будете, гордо проезжая мимо ждущих "лоховозки" "лохов" на остановке, обдавать их выхлопом. |
Beirut |
Дата 30.06.2007 - 02:15
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204572 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Red Bull |
Дата 30.06.2007 - 02:26
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
еще бы 41б троллейбусом заменили.
|
city_dog |
Дата 30.06.2007 - 04:33
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
очередное вранье мэрии: строительство должно было быть закончено в этом году, и в росписи муниципального бюджета на 2007 год деньги - 50 млн. были выделены. Однако же подоспел эпохальный проект обезьянника за волгой (без обезьян, кстати) и деньги ушли в качестве пожертвования мэрии. Эти 50 млн. были взяты с продажи депо 3, в следующем году денег будет взять просто неоткуда. Таким образом, проектно-изыскательские работы продлятся скорее всего не один год, а потом будет обьявлено о "нецелесообразности" проекта. Удлинение линии 8 троллейбуса планируется и обещается уже лет 15, хотя вложения там грошовые: несколько опор установить и контактную сеть развесить + диспетчерский пункт оборудовать. Зато "проектные" работы идут вовсю. Так что скорее всего в итоге получим еще одну маршрутку. Как Автолайн придет в город, так размеры откатов станут такими, что будет уже не до "проектных" работ - успевай карманы набивать. |
||
city_dog |
Дата 1.07.2007 - 19:38
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
вообще сам факт, что председатель КОмитета по транспорту и связи Ирик Насыпов отправил отдуваться "специалиста", а не сам стал отвечать, говорит о том, что информация ложная и Насыпов об этом знает - просто не хочет подставляться сам, а сотрудник - лицо подневольное, отказаться не может. Обычно хорошие новости начальники предпочитают сообщать лично. Так что очередная попытка увести внимание от реального закрытия линий под разговоры о "проектно-изыскательских" работах. |
||
bolid9 |
Дата 1.07.2007 - 20:15
|
||||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
Это точно! А пешеходы будут ждать синий. |
||||
umische |
Дата 1.07.2007 - 20:15
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
я сам работал в аспирантские годы в онкодиспансере поэтому не надо меня посылать в реанимацию. а аргументация что трамваи спасут Ярославль от онкологии напоминает мне лечение тифа кровопусканием. когда наши заводы, работающие в черте города перестанут заргязнять воздух и воду, тогда - через годы - можно будет говорить о чем то. я не против трамваев, я против того чтобы пускать их в местах, где они качественно ухудшают машинопоток. посмотрите на ул. Свободы. что, троллейбусы не справляются с объемом пассажиров? ок. давайте пустим там трамваи. во что превратится улица? в пи...ец! или что? вы хотите, чтобы из брагино все стали ездить на трамваях? медленных и некомфортных? да вас первого расстреляют брагинцы, которые работают в центре, если вы лишите их маршруток. в общем, резюме.. пусть трамваи будут при условии не ухудшения ими ситуации с плотностью движения. отделенные районы могут принимать трамвайные линии. действительно, бюджетный транспорт нужен. в остальных местах пусть будут троллейбусы пс: а то вам волю дай, вы машины запретите и выведите на улицы извозчиков и конки |
||
city_dog |
Дата 1.07.2007 - 22:22
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
раз вы в аспирантские годы там работали, значит должны иметь представление о химии. Цитата из Государственного доклада о состоянии и об охране окружающей среды в Российской Федерации за 2004 год (МПР РФ)ч.1 п.1: "По данным регулярных наблюдений на станциях Росгидромета за период 2000–2004 гг., средние за год концентрации взвешенных веществ, диоксида серы, оксида углерода и диоксида азота несколько снизились (от 3,5 до 11,1%). Наблюдается стабилизация средних концентраций фенола и формальдегида. Средние концентрации бенз(а)пирена за пять лет возросли на 87%. Количество городов, где средние концентрации какой-либо примеси превышают 1 ПДК, за пять лет практически не изменилось (рис.1.3), городов, включаемых в Приоритетный список, увеличилось с 29 до 43, а городов, в которых уровень загрязнения атмосферы оценивается (по показателю ИЗА) как высокий и очень высокий, за пять лет увеличилось на 49%, что обусловлено ростом концентраций бенз(а)пирена во многих городах." Для несведущих поясню, что промышленность выбрасывает в основном взвешенные вещества, диоксиды серы и азота, оксид углерода, различные фенолы, концентрации которых либо понизились, либо стабилизировались, что связано, с одной стороны, с упадком традиционных советских "грязных" производств, с другой, с повсеместным выводом промышленности из жилых районов. С другой стороны, средняя концентрация крайне токсичного канцерогена бензапирена повысилась на 87%, т.е. почти вдвое. Бензапирен содержится в дизельных и бензиновых выхлопах автомашин. Вдвое за 5 года в среднем. То есть в городах с усиленной автомобилизацией типа Ярославля концентрация повысилась реально в 3-4 раза. Это было в 2004 году. Сейчас 2007. Желающие узнать другие замечательные свойства бензапирена (а их у него много) просто наберите слово в гугле. Таким образом, установлено, что главным загрязнителем атмосферы является автотранспорт, а не заводы. А снятие трамвайных линий ведет, в свою очередь, к ускорению автомобилизации и, впоследствии, к росту количества бензапирена в атмосфере |
||
city_dog |
Дата 1.07.2007 - 22:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
Простите, а разве кто-то хочет трамвай на ул. Свободы? речь идет о том, чтобы спасти те линии, которые еще можно спасти и которые хотят ликвидировать |
||
umische |
Дата 1.07.2007 - 22:35
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
ага, равно как частота приливов в Австралии влияет на плодовитость некоузских коров |
||
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)