Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Появятся новые трамвайные и троллейбусные маршруты

Red Bull
Дата 30.06.2007 - 00:02
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





umische
из серии трамваи скрипят потому что они трамваи, а маршрутки не скрипят потому что они маршрутки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 30.06.2007 - 00:06
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Red Bull
почему? если из трамваев сделать маршрутки, они все равно будут скрипеть smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 30.06.2007 - 01:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (житель @ 29.06.2007 - 16:54)
Марико Но согласитесь умница и красавица, что грохот от бронепоездов радости жителям Б. Октябрьской и Пятерки не доставляет...ладно бы хоть пути и транспорт были в надлежащем состоянии..

а кто пути не ремонтирует? мэрия. Больше половины денег, вырученных за продажу депо 3 в центре ушли куда угодно, только не на обновление трама. А чтобы быть полностью обьективным в вопросе шума советую вам проехаться на новом вагоне (КТМ-19) по 7 или 5 маршруту, там где пути поменяли - ощутите разницу с правильным цивилизованным трамваем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 30.06.2007 - 01:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (umische @ 29.06.2007 - 16:56)
я ненавижу трамвай и проголосовал бы всеми 5-ю руками за его полное уничтожение (если бы у меня эти 5 рук были).

на пятерке лучше бы троллейбусы пустили. по Чкалова и так сейчас непроехать. одна полоса осталась изз-за этих рельс.
завидую большой федоровской. там теперь полноценная трехполосная в каждую сторону отличная дорога.
а не это у..бство, как у нас на чкалова.
яч уже не говорю о том, что они стоят чуть ли не каждый день.
а о скрежете и звоне помолчу вообще.. а то за себя не ручаюсь smile.gif

вообще трамвай - оптимальный вид общественного транспорта для больших пассажиропотоков. Даже если вместо трама будет троллейбус, вместимость троллейбуса округляя 1 вагон трама - 2 троллейбуса (не гармошки). То есть это приведет просто к увеличению подвижного состава вдвое. Троллейбусы ломаются чаще трамов, т.е. опять пробки. Вы наверное сами понимаете, что при нынешней власти если снимут трам, то никакого троллейбуса не будет (так уже было со снятием 4-го и 2-го трамваев), а будут маршрутки. Вместимость одного вагона трамвая - 211 человек, одной Козели - 13, итого 1 вагон заменяет 15 маршруток. Вас лично как водителя это радует? я думаю, что вряд ли...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 30.06.2007 - 01:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (McLaud @ 29.06.2007 - 23:15)

Новые трамваи - теплые, так что не надо про "промороженные гробы". Почему они "анахроничные уродцы"? Наоборот, в Париже снова пустили трамваи, наверное европейцы не дураки? Почему-то в Ярославле совсем не думают об экологии. Я, например, живу на ул. Городской Вал, если открываешь окно в комнате, ведущей на проезжую часть - из-за рева машин не слышно телевизора. Не сказал бы что трамвай шумит сильнее... Поэтому может трамвайные пути для жителей ул. Чкалова большее благо, чем отсутствие оных. А учитывая то, что 90% водителей ярославля - ублюдки, нарушающие правила, то как бы это не было смешно, но рельсы делают ул. Чкалова более безопасной.

да это бесполезно обьяснять: люди, которые ездят на машине, это просто другой социальный слой, и проблемы безмашинного большинства им глубоко непонятны. Они правда не понимают одну простую вещь: Ярославль занимает одно из первых мест в РФ по онкологии. Одним из основных канцерогенов в воздухе, вызывающих рак, является бензапирен. Именно он содержится в выхлопах машин. Связать два факта: рост автопарка и рост онкологии совсем несложно. Снятие трама и стимуляция тем самым роста автопарка за счет нарушающих все мыслимые требования маршруток и автобусов ясное дело тенденцию только укрепит.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 30.06.2007 - 01:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





umische

вообще советую вам сходить в реанимацию и посмотреть как страшно там умирают люди от онкологии. И вспоминать об этом каждый раз, когда будете, гордо проезжая мимо ждущих "лоховозки" "лохов" на остановке, обдавать их выхлопом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 30.06.2007 - 02:15
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204176
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
В Брагино появится новая трамвайная линия

- Слышала, что в Брагино отменяется строительство новой трамвайной линии между разворотным кольцом на ул.
PM
Top
Red Bull
Дата 30.06.2007 - 02:26
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





еще бы 41б троллейбусом заменили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 30.06.2007 - 04:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (Beirut @ 30.06.2007 - 03:15)

- Новая линия обязательно появится в Брагино. До конца этого года в районе проведут проектно-изыскательские работы, а само строительство начнется в следующем. 2007/06/30/doc184428/[/URL]

очередное вранье мэрии: строительство должно было быть закончено в этом году, и в росписи муниципального бюджета на 2007 год деньги - 50 млн. были выделены. Однако же подоспел эпохальный проект обезьянника за волгой (без обезьян, кстати) и деньги ушли в качестве пожертвования мэрии. Эти 50 млн. были взяты с продажи депо 3, в следующем году денег будет взять просто неоткуда. Таким образом, проектно-изыскательские работы продлятся скорее всего не один год, а потом будет обьявлено о "нецелесообразности" проекта. Удлинение линии 8 троллейбуса планируется и обещается уже лет 15, хотя вложения там грошовые: несколько опор установить и контактную сеть развесить + диспетчерский пункт оборудовать. Зато "проектные" работы идут вовсю. Так что скорее всего в итоге получим еще одну маршрутку. Как Автолайн придет в город, так размеры откатов станут такими, что будет уже не до "проектных" работ - успевай карманы набивать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 1.07.2007 - 19:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (Beirut @ 30.06.2007 - 03:15)
... к главному специалисту комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля Денису Замораеву:

вообще сам факт, что председатель КОмитета по транспорту и связи Ирик Насыпов отправил отдуваться "специалиста", а не сам стал отвечать, говорит о том, что информация ложная и Насыпов об этом знает - просто не хочет подставляться сам, а сотрудник - лицо подневольное, отказаться не может. Обычно хорошие новости начальники предпочитают сообщать лично. Так что очередная попытка увести внимание от реального закрытия линий под разговоры о "проектно-изыскательских" работах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 1.07.2007 - 20:15
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (McLaud @ 29.06.2007 - 22:41)
Цитата (umische @ 29.06.2007 - 21:25)
у Вас логика какая то странная. получается что поток машин зависит не от того, сколько авто приобретается в городе и выходит на улицы а от количества полос?

Естественно, что транспортный поток зависит так же от пропускной способности дороги. Сейчас Чкалова из-за трамвайных путей - узкая, машины вынуждены ехать там осторожно и медленно, многие предпочитают по ул. Углической проехать. А если трамвайные пути убрать, сделать дорогу широкой, то педаль газа в пол и полетел как ракета проскакивая светофоры на красный свет...

Это точно! А пешеходы будут ждать синий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 1.07.2007 - 20:15
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
вообще советую вам сходить в реанимацию и посмотреть как страшно там умирают люди от онкологии. И вспоминать об этом каждый раз, когда будете, гордо проезжая мимо ждущих "лоховозки" "лохов" на остановке, обдавать их выхлопом.

я сам работал в аспирантские годы в онкодиспансере поэтому не надо меня посылать в реанимацию.
а аргументация что трамваи спасут Ярославль от онкологии напоминает мне лечение тифа кровопусканием. когда наши заводы, работающие в черте города перестанут заргязнять воздух и воду, тогда - через годы - можно будет говорить о чем то.
я не против трамваев, я против того чтобы пускать их в местах, где они качественно ухудшают машинопоток. посмотрите на ул. Свободы. что, троллейбусы не справляются с объемом пассажиров? ок. давайте пустим там трамваи. во что превратится улица? в пи...ец!
или что? вы хотите, чтобы из брагино все стали ездить на трамваях? медленных и некомфортных? да вас первого расстреляют брагинцы, которые работают в центре, если вы лишите их маршруток.
в общем, резюме..
пусть трамваи будут при условии не ухудшения ими ситуации с плотностью движения. отделенные районы могут принимать трамвайные линии. действительно, бюджетный транспорт нужен. в остальных местах пусть будут троллейбусы smile.gif

пс: а то вам волю дай, вы машины запретите и выведите на улицы извозчиков и конки tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 1.07.2007 - 22:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (umische @ 1.07.2007 - 21:15)

я сам работал в аспирантские годы в онкодиспансере поэтому не надо меня посылать в реанимацию.
а аргументация что трамваи спасут Ярославль от онкологии напоминает мне лечение тифа кровопусканием. когда наши заводы, работающие в черте города перестанут заргязнять воздух и воду, тогда - через годы - можно будет говорить о чем то.

раз вы в аспирантские годы там работали, значит должны иметь представление о химии. Цитата из Государственного доклада о состоянии и об охране окружающей среды в Российской Федерации за 2004 год (МПР РФ)ч.1 п.1:

"По данным регулярных наблюдений на станциях Росгидромета за период 2000–2004 гг., средние за год концентрации взвешенных веществ, диоксида серы, оксида углерода и диоксида азота несколько снизились (от 3,5 до 11,1%). Наблюдается стабилизация средних концентраций фенола и формальдегида. Средние концентрации бенз(а)пирена за пять лет возросли на 87%.
Количество городов, где средние концентрации какой-либо примеси превышают 1 ПДК, за пять лет практически не изменилось (рис.1.3), городов, включаемых в Приоритетный список, увеличилось с 29 до 43, а городов, в которых уровень загрязнения атмосферы оценивается (по показателю ИЗА) как высокий и очень высокий, за пять лет увеличилось на 49%, что обусловлено ростом концентраций бенз(а)пирена во многих городах."

Для несведущих поясню, что промышленность выбрасывает в основном взвешенные вещества, диоксиды серы и азота, оксид углерода, различные фенолы, концентрации которых либо понизились, либо стабилизировались, что связано, с одной стороны, с упадком традиционных советских "грязных" производств, с другой, с повсеместным выводом промышленности из жилых районов.

С другой стороны, средняя концентрация крайне токсичного канцерогена бензапирена повысилась на 87%, т.е. почти вдвое. Бензапирен содержится в дизельных и бензиновых выхлопах автомашин. Вдвое за 5 года в среднем. То есть в городах с усиленной автомобилизацией типа Ярославля концентрация повысилась реально в 3-4 раза. Это было в 2004 году. Сейчас 2007.

Желающие узнать другие замечательные свойства бензапирена (а их у него много) просто наберите слово в гугле.

Таким образом, установлено, что главным загрязнителем атмосферы является автотранспорт, а не заводы. А снятие трамвайных линий ведет, в свою очередь, к ускорению автомобилизации и, впоследствии, к росту количества бензапирена в атмосфере
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 1.07.2007 - 22:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (umische @ 1.07.2007 - 21:15)

я не против трамваев, я против того чтобы пускать их в местах, где они качественно ухудшают машинопоток. посмотрите на ул. Свободы. что, троллейбусы не справляются с объемом пассажиров? ок. давайте пустим там трамваи. во что превратится улица? в пи...ец!

Простите, а разве кто-то хочет трамвай на ул. Свободы? речь идет о том, чтобы спасти те линии, которые еще можно спасти и которые хотят ликвидировать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 1.07.2007 - 22:35
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
снятие трамвайных линий ведет к ускорению автомобилизации

ага, равно как частота приливов в Австралии влияет на плодовитость некоузских коров
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru