Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zuev-nosov m a |
Дата 27.06.2007 - 11:33
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Труд «IV уровня бизнеса, маркетинга, брендинга», является монументальным произведением в экономической теории 3-го тысячелетия. Это произведение должно оказать влияние на развитие экономики в XXI веке, сопоставимое с влиянием произведения Адама Смита «Богатство народов» на экономическое развитие Капиталистических стран в веке ХХ. Книга имеет, в некотором смысле, фундаментальный характер. Тем не менее, работа имеет вполне чёткую практическую направленность и наверняка будет интересной всем кто занимается бизнесом, маркетингом, брендингом или рекламой. Учитывая её скромный размер, чтение обещает быть лёгким и приятным. Формат: Adobe Reader http://www.swot.ru/files/229_12.pdf |
uhbitxrj |
Дата 27.06.2007 - 13:22
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Читал, ну и что нового революционного???? По-моему еще в прошлом веке эти идеи вовсю выдвигались. Так что
Уж слишком
|
||
Михаил Яковлев |
Дата 27.06.2007 - 16:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
кратко, талантливо..
uhbitxrj согласен с тобой, вместе с тем после сотой все книжки становятся одинаковы, и интерес к ним переходит с сути инфы к её подаче. P.S. значит я правильно выбрал себе стезю - автоматизацию взаимоотношений с Клиентами - CRM&ERP. Третий уровень, не знал, думал - нулевой, азы т.е. Надо двигать CRM ... |
zuev-nosov m a |
Дата 27.06.2007 - 16:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
uhbitxrj нового ничего, просто описывается тенденция совершенствования маркетинга. В своей компании стоит подумать на каком уровне находится бренд, и как сделать еще лучше.
|
uhbitxrj |
Дата 28.06.2007 - 07:13
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Михаил Яковлев
Михаил просто то что у нас издается а еще хуже пишется нашими теоретиками и практиками уже давно или стандарт работы западных компаний или устарело. Уж не ужели CRM для вас уж такое откровение???? Вы вроде человек подкованный. Кстати тогда уж такая западная фишка последних десятилетий- снижение доли брендированной продукции в обьемах продаж на развитых рынках. Обьясните? |
zuev-nosov m a |
Дата 28.06.2007 - 07:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
... и еще объясните увеличение продаж luxury брендов в Китае, Корее, России, Бразилии, Индии
|
uhbitxrj |
Дата 28.06.2007 - 08:02
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Элементарно..... неразвитость рынков
|
Волков Дмитрий |
Дата 28.06.2007 - 08:48
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
достойный труд.
то что крутилось у всех на языке и в мозгах - таки обобщено. много конечно что поспорить, но достойно. в конце фильма психотерапия и маркетинг поженятся на 4 уровне! |
Михаил Яковлев |
Дата 28.06.2007 - 10:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
за подковы спасибо CRM - оч полезна для практической реализации маркетинга в компани - на деле. Поэтому я вот уже три года специализируюсь в этой более узкой области. Знать то в маркетинге можно много - но это - стезя, канва.., не путать с откровением. Моё УТП работодателю одним словом. |
||
Михаил Яковлев |
Дата 28.06.2007 - 11:28
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
Обратите внимание - о бренде автор "фундаментальной книги" пишет в последнюю очередь (а мы - в первую ) В начале у автора - о бизнесе и его востребованном результате Вот Запад и занимается в первую очередь результатом, а не обещаниями - они приберегают их для потребителей, ещё не переболевших развитым рынком. цитата: III-уровень - "...суть, организация должна стать партнёром человека, чтобы воспринимать его проблемы как свои." P.S. имхо, бренд в России - это в основном "обещание", о его многомерности (например как 4D у Т. Гэда) говорить сейчас не имеет смысла |
||
zuev-nosov m a |
Дата 28.06.2007 - 16:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Ну позвольте, что же так категорично и сразу такое обобщение. Дело вовсе не в России, а в конкретных компаниях, отраслях, и т.д. Многие (и даже не ярославские) и "обещание" не могут осилить, называя то что у них есть "брендом" а на самом деле сосредоточены на скидках в медиа!
"Фундаментализм" заключается в том что действительно кратко описано то о чем должна думать компания по отношению к себе. И в полне возможно прочитав до конца, многие задумаются о формулировании востребованного обществом результата бизнеса (уже слава богу). А потом начнут размышлять как бы на 2й,3й,4й попасть. Мне еще понравилось что под каждый уровень (наверно для любого бизнеса) можно формулировать конкретные задачи, и находить их решение. И это не только CRM\ERP но и креативная составляющая. |
uhbitxrj |
Дата 29.06.2007 - 07:16
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Такое впечатление что вы котлера не читали что-ли или очень древние его труды. Что пережевывать все уже давно описано и написано. И точечная ориентация на потребителя и CRM может только по другому обозвано.
Куча восторгов над прописными истинами, а связь с реальностью. Я уже по-моему неоднократно говорил и писал что основные проблемы в России в безобразном менеджменте. А если он уродлив- никакой маркетинг не поможет. Маркетинг скорее вершина пирамиды, а основание ее - менеджмент. Если основание гнилое- вершина неизбежно так же кривая и непрочная как бы ее не укрепляли. |
zuev-nosov m a |
Дата 29.06.2007 - 09:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Писсемизм - заразная болезнь.
Письмо uhbitxrj проигнорировано |
uhbitxrj |
Дата 29.06.2007 - 09:56
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
что это? От какого корня ?
|
||
zuev-nosov m a |
Дата 29.06.2007 - 10:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)