Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ох.ру |
Дата 24.07.2007 - 08:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
Привет всем. Сходил во вашей ссылочке, почитал - если честно, ничего принципиально нового не увидел. Да, согласен, основные принципы развития маркетинга раскрыты, но раскрыты через призму классиков (Например, многое взято у Котлера). Ожидал что-то новое, готовое взорвать все представления о современном видении М. Если есть ссылочки на подобное, буду благодарен.
|
Волков Дмитрий |
Дата 24.07.2007 - 10:20
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
ох.ру
Юра, ты уже знаком с моей революционной концепцией = маркетинговое акционирование? В Москве мне удалось достаточно многим маркетерам с ее помощью взорвать мозг! |
Волков Дмитрий |
Дата 24.07.2007 - 10:25
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
uhbitxrj
про менеджмент - не совсем согласен. экономика, бизнес и в России тоже рождаются в кармане у потребителя. на банковском счете фирмы, с которой перечислят деньги за Т или У. а основной импульс потянуться за кошельком - пойдет, если попали в ценность, потребность. поэтому бизнес начинается с того, что кто-то увидел потребность и увидел как ее удовлетворить... беда в том, что производить всякий хлам мы уже умеем - в советские времена тренировались массово, некачественно, не для человека. поэтому - сначала начнем видеть потребности, понимать чего потребитель хочет и за что заплатит, а потом уже менеджмент - тиражирование, совершенствование, четкие бизнес-процессы. хотя вопрос конечно риторический - а ля яйцо или курица. |
Волков Дмитрий |
Дата 24.07.2007 - 10:29
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
ох.ру
http://grebennikon.ru/article-uzut-84.html это один из анонсов - если заинтересует скину статейку две почитать. |
ох.ру |
Дата 24.07.2007 - 11:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
Дима, в такого рода вопросах первое на что, мне кажется, нужно делать важнейший акцент - это на психологию. А именно такие ее аспекты, как психология масс, психология потребителя и особенно важна, мотивация поведения человека. Изучив именно эти процессы, разложив потребителя по полочкам, можно будет попытаться выявлять потребности. |
||
ох.ру |
Дата 24.07.2007 - 11:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
Нет не знаком, но желаю попробовать эту вещь на всоём мозге.... |
||
Волков Дмитрий |
Дата 24.07.2007 - 11:23
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
ох.ру
согласен совершенно, психология важна, очень важно знать психологию масс, психологию потребителя, мотивацию поведения потребителя. просто если слишком хорошо знать психологию - то в итоге человек становится профессионалом в психологии маркетинг и психология на мой субъективный взгляд очень бизки, особенно в области знаний о потребителе. при этом есть одно важное отличие, как мне кажется - это деньги! психология потребителя + деньги у него в кармане = маркетинг. а выявлять потребности несложно - нужно просто спросить у потребителя " что тебе хочется и за что ты реально был бы готов заплатить?" простой вопрос - а в результате мы получаем знание о платежеспособном спросе, а значит можем бизнес под это дело сварганить. и бизнес не на интуиции, а на реальной сумме платежеспособного спроса, что по сути и план выручки обозначает. а вот потом, чтобы сделать бизнес устойчивым и долгосрочным, нужно будет выявлять более глубокие мотивы, стоящие за потребностью, упоминать их в рекламе, позиционироваться на них - самсунг будь лидером... и тут потребуется глубокое знание психологии можно и от психологии бизнес начинать, только я не знаю как... |
uhbitxrj |
Дата 24.07.2007 - 11:34
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60804 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Ребят не надоело прописные истины толкать?
Ну прям пикейные жилеты. Давайте что-нибудь что я не знаю как говорит один мой знакомый |
Волков Дмитрий |
Дата 24.07.2007 - 11:40
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
ох.ру
оставаясь в теме дискуссии о фундаментальном труде - презентую свою концепцию: Маркетинг в классическом виде: Маркетеры гоняются за потребителем, выслеживают его, охотятся на него, выманивают с помощью маркетинговых исследований, опросов, фокус-групп его желания, потребности, мысли. А потом в дело включаются рекламщики аля Бегбедер и за сколько-то франков преследую бедного потребителя уже с навязчивым коммерческим предложением, с прерывающей рекламой, с запариванием мозга по всем каналам, с зацепками эмоций, страхов, надежд. Потребитель уже и от первого и от второго очень устал. А все потому, что есть два противоборствующих полюса - собственник, инвестор, хозяин, акционер, которому важно максимизировать прибыль, отжать с рынка больше средств, ибо он вложил свои кровные... И второй полюс - потребитель, без удовлетворения которого - хрен кто получит зарплату, а уж тем более рентабельность бизнеса. Что получается - двоевластие в бизнесе - нужно удовлетворять собственника. Нужно удовлетворять потребителя. Маркетинг будущего Я долго думал над вопросом - кто реальный хозяин в бизнесе? Конечно клиент. Он платит деньги, он не халявщик - он реальный инвестор, а если клиент лояльный - так это вообще СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНВЕСТОР БИЗНЕСА. Вот и вся концепция - чтобы выжить на современном рынке, нужно лояльных клиентов делать СОВЛАДЕЛЬЦАМИ БИЗНЕСА. Прямо пропорционально их лояльности, выраженной в покупках. В результате такой просто мысли - конечный потребитель - совладелец бизнеса - все меняется в маркетинге. Мы не бегаем за клиентом, он сам заинтресован узнать, что творится в ЕГО БИЗНЕСЕ. Клиента теперь невозможно переманить, он лоялен ибо - это его компания тоже. Клиента теперь не нужно убеждать купить - каждая покупка для него не просто удовлетворение потребности но и ВЛОЖЕНИЕ В СВОЙ БИЗНЕС. Клиент сам приходит и говорит - как сделать лучше бизнес, как еще лучше его удовлетворить. Правда это грозит совершенно видоизменить современные финансовые рынки, компании спогут получать финансовые средства от своих собственных клиентов, а не только от банков и инвесторов. В кратце - лояльный клиент должен быть совладельцем бизнеса... вот парадигма, которая поменяем маркетинг в целом и сильно изменит бизнес. |
Волков Дмитрий |
Дата 24.07.2007 - 11:56
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
uhbitxrj
Вадим, что вы думаете о моей концепции маркетингового акционирования? подозреваю, что это прописная истина, или противоречащая элементарному менеджменту ахинея. Возможно - это еще Котлер писал... Есть будущее у идеи? Поменяется маркетинг принципиально? |
uhbitxrj |
Дата 24.07.2007 - 12:26
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60804 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Напомните дайте ссылку я посмотрю, что-то сходу не могу вспомнить
|
Михаил Яковлев |
Дата 24.07.2007 - 13:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
а как это будет на практике выглядеть?
ну так, дляпримера, взяв какое-нибудь известное ярославское предприятие... |
uhbitxrj |
Дата 24.07.2007 - 13:27
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60804 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Волков Дмитрий
Если это имелось ввиду то еще год назад я свою мысль говорил. Мелкий собственник в бизнесе- помеха его развитию. Как сомнительный маркетинговый ход лояльный покупатель с 0,00000001% уставного капитала. Мне как потребителю честно говоря на это абсолютно пофигу. тем более реально влияние с такой устаной долей на политику компании- что комар на заднице у динозавра. ну рой комаров, чтобы Вам было приятнее. А финансовые рынки кстати получают средства от собственных клиентов- покупателей (ну уж это позор ) и в исключительных случаях перехватывают у банков и внешних и внутренних инвестров. Другое дело инвестфонды как владельцы совладельцы компаний (обладающие знаниями, опытом, безграничными финансовыми ресурсами на случай форс-мажора). В общем весь мир движется в одну сторону слияние и поглощения, а мы что назад средневековье-древний мир (потребитель диктует производителю делай мне сапого левый больше правого я тебе за это плачу)????? Уж не знаю что там в головах у москвичей взрывалось Дмитрий не мути- тупиковый путь. Дифференциация продукта под нужды производителя- да и давно уже классика, а назад к обезьянам уволь |
||
uhbitxrj |
Дата 24.07.2007 - 13:38
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60804 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
извиняюсь дифференциация под потребителя.
|
Волков Дмитрий |
Дата 24.07.2007 - 13:43
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
1. Мир движется в сторону слияний и поглощений? Вадим, вы остаете от жизни, еще в 2005 году бестселлером стала книга ДЕКОНСТРАКШН - динозавры бизнеса будут отмирать, будущее за небольшими компаниями.
2. Именно дифференциация продукта под потребности клиента и будет разрывать гигантов, не смогут они конкурировать при тотальной кастомизации продуктов и услуг - им это будет невыгодно. Гигантам выгодна однообразная потребность, а не уникальное требование клиента-совладельца. Поэтому и динозавров не останется, а комар на попе хомячка - уже нормально. 3. Клиента становится все меньше, скидки - это уже действующий способ отдавать клиенту часть прибыли, за лояльность. Только тупиковый способ - скидка гораздо хуже акции, у меня целый трактат есть в котором сравнивается скидка-купон и акция - как способ поощрения лояльности. 4. Клиент не принимает решения с маленькой долей - ТОЛЬКО В ГИГАНТСКИХ компаниях - которые отмирают, либо превращаются в конгломерат мелких компаний. 5. Инвестфонды как совладельцы - да они нихрена не понимают в продукте, они его не кушают, в этом их проблема, а когда начнут кушать то, во что инвестируют - смогут гораздо менее рискованно инвестировать свои активы. Тенденция, очевидная для многих - сначала разберись в бизнесе - а потом инвестируй. Компания заинтересована не в портфельных инвесторах, ничего не понимающих в бизнесе, а в лояльных совладельцах, которые участвуют в совершенствовании и постоянно пользуются продуктом услугой. Инвест фонд - это массовое производство в сфере финансов, до тех пор пока население в среднем хреново разбирается в инвестициях. Но скорость с которой люди приобретают необходимый навык будет расти. Раньше и на машинах обычные люди не умели ездить, были только паравозы. Так вот инвест-фонд как паровоз сильно уступят место частным машинам (частным инвестициям). |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)