Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

5 страниц перемен в маркетинге, must read

zuev-nosov m a
Дата 27.06.2007 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered













Труд «IV уровня бизнеса, маркетинга, брендинга», является монументальным произведением в экономической теории 3-го тысячелетия.
Это произведение должно оказать влияние на развитие экономики в XXI веке, сопоставимое с влиянием произведения Адама Смита «Богатство народов» на экономическое развитие Капиталистических стран в веке ХХ.
Книга имеет, в некотором смысле, фундаментальный характер. Тем не менее, работа имеет вполне чёткую практическую направленность и наверняка будет интересной всем кто занимается бизнесом, маркетингом, брендингом или рекламой. Учитывая её скромный размер, чтение обещает быть лёгким и приятным.
Формат: Adobe Reader

http://www.swot.ru/files/229_12.pdf
Top
uhbitxrj
Дата 27.06.2007 - 13:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 66996
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Читал, ну и что нового революционного???? ph34r.gif По-моему еще в прошлом веке эти идеи вовсю выдвигались. Так что
Цитата
Это произведение должно оказать влияние на развитие экономики в XXI веке, сопоставимое с влиянием произведения Адама Смита «Богатство народов» на экономическое развитие Капиталистических стран в веке ХХ.
Уж слишком wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Яковлев
Дата 27.06.2007 - 16:14
Цитировать сообщение




Unregistered












кратко, талантливо..
uhbitxrj согласен с тобой, вместе с тем после сотой все книжки становятся одинаковы, и интерес к ним переходит с сути инфы к её подаче.

P.S. значит я правильно выбрал себе стезю - автоматизацию взаимоотношений с Клиентами - CRM&ERP. Третий уровень, не знал, думал - нулевой, азы т.е. huh.gif
Надо двигать CRM ...
Top
zuev-nosov m a
Дата 27.06.2007 - 16:43
Цитировать сообщение




Unregistered












uhbitxrj нового ничего, просто описывается тенденция совершенствования маркетинга. В своей компании стоит подумать на каком уровне находится бренд, и как сделать еще лучше.
Top
uhbitxrj
Дата 28.06.2007 - 07:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 66996
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Михаил Яковлев
Михаил просто то что у нас издается а еще хуже пишется нашими теоретиками и практиками уже давно или стандарт работы западных компаний или устарело. Уж не ужели CRM для вас уж такое откровение???? Вы вроде человек подкованный.
Кстати тогда уж такая западная фишка последних десятилетий- снижение доли брендированной продукции в обьемах продаж на развитых рынках. Обьясните? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 28.06.2007 - 07:55
Цитировать сообщение




Unregistered












... и еще объясните увеличение продаж luxury брендов в Китае, Корее, России, Бразилии, Индии
Top
uhbitxrj
Дата 28.06.2007 - 08:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 66996
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Элементарно..... неразвитость рынков biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 28.06.2007 - 08:48
Цитировать сообщение




Unregistered












достойный труд.

то что крутилось у всех на языке и в мозгах - таки обобщено.

много конечно что поспорить, но достойно.

в конце фильма психотерапия и маркетинг поженятся на 4 уровне!
Top
Михаил Яковлев
Дата 28.06.2007 - 10:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (uhbitxrj @ 28.06.2007 - 07:13)
Уж не ужели CRM для вас уж такое откровение???? Вы вроде человек подкованный.

за подковы спасибо rolleyes.gif
CRM - оч полезна для практической реализации маркетинга в компани - на деле. Поэтому я вот уже три года специализируюсь в этой более узкой области. Знать то в маркетинге можно много - но это - стезя, канва.., не путать с откровением. Моё УТП работодателю одним словом.
Top
Михаил Яковлев
Дата 28.06.2007 - 11:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (uhbitxrj @ 28.06.2007 - 07:13)
Кстати тогда уж такая западная фишка последних десятилетий- снижение доли  брендированной продукции в обьемах продаж на развитых рынках. Обьясните? ph34r.gif

Обратите внимание - о бренде автор "фундаментальной книги" wink.gif пишет в последнюю очередь (а мы - в первую sad.gif )
В начале у автора - о бизнесе и его востребованном результате

Вот Запад и занимается в первую очередь результатом, а не обещаниями - они приберегают их для потребителей, ещё не переболевших развитым рынком.

цитата: III-уровень - "...суть, организация должна стать партнёром человека, чтобы воспринимать его проблемы как свои."

P.S. имхо, бренд в России - это в основном "обещание", о его многомерности (например как 4D у Т. Гэда) говорить сейчас не имеет смысла
Top
zuev-nosov m a
Дата 28.06.2007 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну позвольте, что же так категорично и сразу такое обобщение. Дело вовсе не в России, а в конкретных компаниях, отраслях, и т.д. Многие (и даже не ярославские) и "обещание" не могут осилить, называя то что у них есть "брендом" а на самом деле сосредоточены на скидках в медиа!

"Фундаментализм" заключается в том что действительно кратко описано то о чем должна думать компания по отношению к себе. И в полне возможно прочитав до конца, многие задумаются о формулировании востребованного обществом результата бизнеса (уже слава богу). А потом начнут размышлять как бы на 2й,3й,4й попасть.
Мне еще понравилось что под каждый уровень (наверно для любого бизнеса) можно формулировать конкретные задачи, и находить их решение. И это не только CRM\ERP но и креативная составляющая.
Top
uhbitxrj
Дата 29.06.2007 - 07:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 66996
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Такое впечатление что вы котлера не читали что-ли или очень древние его труды. Что пережевывать все уже давно описано и написано. И точечная ориентация на потребителя и CRM может только по другому обозвано.
Куча восторгов над прописными истинами, а связь с реальностью.
Я уже по-моему неоднократно говорил и писал что основные проблемы в России в безобразном менеджменте. А если он уродлив- никакой маркетинг не поможет. Маркетинг скорее вершина пирамиды, а основание ее - менеджмент.
Если основание гнилое- вершина неизбежно так же кривая и непрочная как бы ее не укрепляли. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 29.06.2007 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Писсемизм - заразная болезнь.
Письмо uhbitxrj проигнорировано
Top
uhbitxrj
Дата 29.06.2007 - 09:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 66996
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цитата
Писсемизм
что это? От какого корня ?ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 29.06.2007 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru