Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Димитрий82 |
Дата 23.11.2011 - 15:20
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 501 Пользователь №: 31834 Регистрация: 7.07.2008 - 11:59 |
RezidentkaSS
Из РПГ "Ведьмак" играбельный |
Seamni |
Дата 23.11.2011 - 15:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 |
RezidentkaSS
Если надо убить мнооого времени, и РПГ как класс игр вам подходит, то попробуйте Skyrim. |
eSC@PER |
Дата 23.11.2011 - 16:00
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
"Borderlands" это хоть что-то новое в жанре.
Кто-то из геймдизайнеров сказал, что Бордерланд 2 не пойдет, игроки еще лет 10 будут играть в боевики про спецназ и т.п. COD MW3 прошел часа за 4,5... Быстро как-то. Но мне понравилось, хороший сюжет. NFS Run шлак полнейший... Убогая графа, физика такая же... Щас подсел на Anno 1404. Можно сидеть безвылазно часами, затягивает. Ждем на подходе AssasinCreed новый и Anno 2070. Ну и конечно Диабло 3... |
Борисыч |
Дата 23.11.2011 - 18:23
|
||
Unregistered |
RezidentkaSS
3D-инструктор 2.2! Не пожалеешь! Да и твой драйв-команданте по ПДД приятно удивится, когда ты сядешь за руль настоящей машины. После ЭТОЙ великолепной автомобильной игры на Московских дорогах... Это сообщение отредактировал Борисыч - 23.11.2011 - 18:23 |
||
|
Борисыч |
Дата 23.11.2011 - 18:25
|
||
Unregistered |
eSC@PER
Говно так-то уже полное - это спецназ. Особенно на фоне идей типа "Ксенуса" 1-2 и "Just Cause" 1-2 |
||
|
Борисыч |
Дата 24.11.2011 - 22:49
|
Unregistered |
Сейчас порывался перепостить сюда несколько рецензий на так задевшую меня по-разному игру "Rage" "от создателей "DOOM" и "QUAKE"...
Но в итоге решил писать САМ. Хер с ним, что там оригинальность текста будет процентов на 30-ть. Все равно напишу. САМ! Чисто подаро Бейруту. Борисыч. Специально для "Яррпортала". В этой теме все мои обывательские бредни относительно этой игры будт опубликованы впервые. А там дальше уже буду постить по блогам. |
|
Seamni |
Дата 25.11.2011 - 07:42
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 |
Просим! Просим! Просим! Действительно просим. У меня лично рецензии на эту игруху вызвали противоречивые чувства. Так и не решила для себя пока стоит ли. |
||
Борисыч |
Дата 25.11.2011 - 08:48
|
||
Unregistered |
Seamni
Если коротко... Тут главная проблема в том, что я себя считаю уже не совсем новичком в компьютерных играх. А "Rage" хороша, по-моему, именно для неопытных игроков, не видавших больших за... катов солнца на своем мониторе. И средствами художественной выразительности, и сюжетом, и геймплеем. Все для легкого и незатейливого времяпрепровождения. Подробности позже |
||
|
eSC@PER |
Дата 25.11.2011 - 10:47
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Может есть смысл подбить Бейрута на создание раздела КИ?
|
Борисыч |
Дата 25.11.2011 - 11:07
|
||
Unregistered |
eSC@PER
Я был бы не против. Мне по этому поводу есть, что сказать. Потому что хотел бы и ролики сам по играм делать, и писать по ним далее. В разделе про компьютеры есть тема про игры для приставок. Но мне кажется, это слишком узкая тема. Половина народа у нас по-прежнему играет на ПК. Кроме того, данная тема заявлена, как обсуждение игр с точки зрения культуры. Но кроме этого есть много других вопросов. Системные требования. Выходы, релизы, и т.п. Все это было бы интересно обсуждать в отдельных темах. Чтобы не путать культурологию, технические особенности и коммерцию. И хотелось бы, конечно, видеть этот раздел не в "Компьютерах". Потому что обсуждать компьютерные игры там, все равно что фильмы. На том основании, что мы смотрим их по видеоплееру, а это - техника. Главное тогда на данный момент найти для раздела хотя бы пять активных авторов, которые бы хотели там регулярно выступать и что-то обсуждать. Чтобы, как говорится, движуха была. Кто готов? |
||
|
Борисыч |
Дата 25.11.2011 - 13:31
|
Unregistered |
ПРЕКРАСНЫЙ ЯРОСТНЫЙ МИР ДЛЯ НУБОВ И ДОМОХОЗЯЕК За последние полвека мы портили свою планету сотни воображаемых раз. Придумывали, как будем жить на ней дальше после какой-нибудь гигантской катастрофы. Это одна из самых востребованных тем в кино и литературе. Сегодня она так же благополучно топчется по клавиатурам сценаристов компьютерных игр. Главная заслуга в этом, конечно же, принадлежит разработчикам легендарной "Fallout". В октябре этого года к творцам художественного апокалипсиса присоединилась и команда отца-основателя самого популярного в играх жанра. 3D-шутера от 1-го лица. "idSoftware" с Джоном Кармаком в должности технического директора выпустила свою версию жизни после всемирной катастрофы. "Rage". Или "Ярость" в переводе с английского. Попробуем разобраться, где там ярость, а где прелесть. ВСЕ-ТАКИ ПРИЛЕТЕЛ Начало здесь как плохая концовка фильма "Армагеддон". Очередной гигантский астероид все-таки чпокается в Землю. Ждали его давно, так что построили сеть убежищь, чтобы переждать удар. Через какое-то время все утряслось. И мы с видом от первого лица выбираемся из своей капсулы в компании сушеных скелетов. Увы, другим в нашем укрытии повезло меньше. Вылезаем на свет постапокалиптический и отправляемся в пустоши жить. Завинчивается аккуратный без лишних неожиданностей и нервов сюжетец. Не скажу, что он слишком крут. Не хуже и не лучше остальных. Как книжка Дарьи Донцовой для любителя детективной жевачки. Так и тут, но с учетом постапокалиптических реалий. Бандиты, мутанты, новоявленное правительство со своими сраными поработительскими интересами, сопротивление, революция. Обычное научно-фантастическое пойло. Не гениальное, но пригодное. Попадаем мы в реалии столь популярного ныне жанра - РПГ-шутера. Съездить туда, принести это, добыть какой-нибудь там шайтан-травы, включить рубильник, прострелить кому-то хлеб@льник... Всем своим укладом "Rage" продолжает традиции шляния по открытым пространствам и разным закуткам, заложенные в "Fallout"-ах, "S.T.A.L.K.E.R."-ах и тому подобных посткатастрофных игрищах. Маленькие городки. В каждом местный САМ Самыч с понтами и заданиями. Мирное быдло со всевозможными просьбами и так далее. Не знаю, на сколько велики сейчас у людей требования по графике и всевозможным красотам. Я лично в играх всегда ценю времяпрепровождение. Чтобы было чем заняться и проявить реакци. Тем не менее, в "Rage" мне понравилось и окружение. Типичнейшие американские пустыни с горами в стиле Дикого Запада и прочей вестерновской приблудой. Не нОво, но меня лично вполне устроило. Территория, вроде как, свободна для исследования. Но делать там без задания практически нечего. Валяется какая-то мелкая чушь. Запчасти, детали. Из чего-то можно собрать полезные штуки, что-то просто задвинуть ближайшему барыге. Из живых мишеней, обычные мутанты, какие-то идейные дикари и прочая вполне стандартная социофобия. Вот и ездим по этим пространствам сначала на выданном под честное слово квадроцикле. Потом на багги. Затем на ундервафле покруче. При всем сходстве со сталкерщиной и фоллаутовщиной наличие транспорта - несомненное преимущество. Потому шляться по всем этим виртуальным гектарам пешкодралом и наблюдать повсюду брошенную технику без возможности починить и поехать - это просто какое-то беспросветное лузерство. Никогда мне не верилось, что не нашлось после катастрофы ни одной пригодной машины. Так что наличие дееспособного транспорта в "Rage" - однозначный плюс. ОСКОЛКИ ПОДСОЗНАНИЯ Не раз доводилось читать, что настоящий страшный 3D-шутер якобы выводит игрока на уровень подсознания. Наилучшим образом это воплощено в серии "DOOM". Ну, и в большей или меньшей степени в других похожих играх. Любой стоящий РПГ-шутер так же обязан иметь достойные перестрелки. И в соответствии с одним из своих составных жанров время от времени погружать игрока в ужас и огнестрельный психодел. Все познается в сравнении. В "Fallout-3" и его аддоне перестрелки показались какими-то уж слишком РПГ-шными. Одни пятикраные хэдшоты в лоб с шестым-седьмым результативным чего стоят. Побоища в "S.T.A.L.K.E.R.", по-моему превосходны. В "Rage" стрелялово, по моему мнению, тоже выполнено вполне качественно. И хедшоты проработаны довольно красиво. Бывало, кому-нибудь зарядишь в нос - глядь, а там уже ни ноздрей ни головы. И кровь фонтанчиком таким художественным... Не зря ограничение на упаковке стоит - от 18-ти лет. Понятно, что никто не соблюдает. Но хотя бы чисто ради приличия. Единственным недостатком является некоторая дауноватость противников. Все-таки боты-люди довольно тупы. Нет бы поднять свои задницы и попытаться окружить. Вместо этого они сидят как мишени в тире за своими укрытиями. Время от времени выставляют тебе башку на славный хедшот. Да так старательно, что даже неопытный игрок справится с ними без особых проблем. Чуть сложнее с дикими мутантами. Эти не умнее. Просто нападают целой сворой. Не боясь ни пуль, ни пинков. Так что когда в качестве контраргумента предъявляешь им в N-ный автоматную очередь или россыпь дроби, чувствуешь себя дружиником, подавляющим восстание на мясокомбинате. Но даже при минимальном опыте и достаточном количестве здравого смысла справиться со всем этим отребьем вполне реально. В итоге, если не считать недостатка с интеллектом ботов, боевики в "Rage" вполне приемлемы. В этом Джон Кармак лично меня не разочаровал. Тем более в "DOOM-3" всякая сволочь себя вела не намного умнее. Поэтому и в "Ярости" ей падать в интеллекте тоже особо некуда. Локации, в которых происходят перестрелки, мне лично тоже понравились. Фабрики какие-то, заводы, пещеры, поселения дикарей. Есть где развернуться и при этом не заскучать. Лично меня особенно впечатлили заброшенный город и охота на мутантов в метро. Город весь завален ошметками мяса. Всюду капает кровища. Гниет какая-то биомасса. По соседству шастает неизвестная сволочь. А в конце чистейшей классики громадный босс. Мы туда ходим два раза с поручениями принести всякую фигню. И это по-настоящему страшно. Наверное, самые близкие к канонам "DOOM" миссии в игре. В метро будет почище. Но мутантов,лезущих изо всех щелей тоже надо выдержку иметь перестрелять. В общем, в этом плане заняться есть чем. ДЕРЕВЯННЫЕ ИГРУШКИ, ОТКОЛОЧЕННЫЕ ОТ СКРИПТА Помню, лазил в "DOOM-3" по этой бл@дской марсианской базе среди всякой монстроватой сволочи. Вспомнил все матерные выверты, которые знал. И придумал, кучу новых. Мимо то и дело два мажора на бронированной тачке рассекали. Инспектор Свон и помощник его. Так завидно было! Я тут, понимаешь, через биодрянь вездесущую лезу. Темнотища! В половине случаев ничего не видать. Фонарик достанешь - стрелять нельзя. Оружие вынешь - фонаря нет. И темнотища кругом. Словно в каком-нибудь ярославском дворе. А эти гады на уютненькой бронированной машинке мимо туда-сюда, туда-сюда... Заразы. В "Rage" этот мой комплекс в полной мере удовлетворили. Здесь можно устроить собственную задницу помягче и катить себе более-менее безопасно. Не плестись на другой конец карты и не телепортироваться. Одно только меня смутило. Движок "id Tech 4", на котором сделан "DOOM-3", был хорошо заточен на стрельбища, свето-теневые красоты и моделирование всяких механизмов. Многие геймеры писали потом в интернетах, что ходили по базе "UAC", как на экскурсии. Я сам лично половину прохождения маялся чувством беспросветной тоски, что опоздал на этот праздник научно-технического прогресса. И вынужден наблюдать останки былого величия человеческого разума, понимаешь. Такие чувства вызвать еще надо уметь. Но вот делать на этом всем гонки... Автомобиль в "DOOM-3"с теми двумя чуваками ездил вполне прилично для своего скрипта. Кто не в курсе, скрипт-это сценарий по которому в игре самостоятельно двигаются объекты и персонажи. Так вот. Даже если бы на машине из "DOOM" позволили куда-то проехать это было бы вполне приемлемо. Но не более. О симуляции физики автотранспорта для гонок на "id Tech 4" говорить как-то не слишком толково, по-моему. В "Rage" движок усовершенствовали. Теперь это "id Tech 5". И машинки на нем катаются реалистичнее, чем "DOOM". Но менее деревянными от этого не стали. Они вполне подходят для моциона в постапокалиптических пустошах или развлечений с бандитами на Большой дороге. Бросать же эти "трамваи" на WASD-управлении в настоящие большие гонки?!! Тем не менее, так в игре и сделано. Чтобы чувствовать себя в машине комфортно, ее желательно апгрейдить. Делается это за счет гоночных сертификатов. А их надо выигрывать в гонках. Но заезды в этой суперсовременной игре... С чем бы сравнить? Точно!.. Они напоминают поездки на кирпичах с колесами из "Полный привод: Уаз 4х4". Или даже "KRAZ". Никакой серьезоной симуляции. Ни тормозов, ни амортизаторов. Что в этих старых покатушках, что в "Rage". Так что в итоге для тру-шутерменов, не терпящих все эти заезды на буратиномобилях, некоторая часть денег, потраченных на игру, будет выкинута на ветер. Ну, по крайней мере, я этот обзор делаю с точки зрения человека, купившего лицензию в знак уважения к Джону Кармаку и его компании. И все-таки не уделившему гонкам в игре достаточного внимания. Если ее и покупать, то далеко не ради этого. Соревнования на машинах в "Rage" надо принять, как неизбежное зло, которое необходимо только для самых важных усовершенстовований вашего транспорта. Хороший боевик и более-менее качественные гонки... Это то же самое, что автомобиль-амфибия. Как писали еще в советских журналах "За рулем" - либо он у вас будет прекрасно плавать и говенно ездить. Либо наоборот. Обе функции выполнить на высоте не получится. Придется что-то выбирать. Так и с разъездным шутером. Либо делать там прекрасную физику машин. Тогда, непонятно, что за стрелялку мы получим. Один какодемон знает. Да и то вряд ли. Либо делаем классный боевик. Но транспорт будет - дерьмоватым. Так и вышло в "Rage". В связи с этим, гонки там, по-моему, вообще не нужны. ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ ПОПС Такой вывод я сделал, когда с боями прорвался в хэппи-енд. Наверное, для начала стоит уточнить. Я лично для себя разделяю попс на качественный и наоборот. Например, "Любэ" для меня качественный попс в музыке. Ну, стараются мужики - сами играют без фанеры. Тексты со смыслом. Хотя бы каким-то. При этом работают в максимально востребованной массами теме. Поэтому для меня они - попс. Но качественный. А, например, всякие мокрощелки с фабрики звезд или тот же Стас Пьеха - попс некачественный. Потому что ничего стоящего не делают. Исключительно по моему мнению. Так и с "Rage". Сделана она довольно профессионально. Но при этом кроме, пожалуй, движка "id Tech5" для меня лично там ничего оригинального и нового нет. Исключительно востребованные массами образы, приемы и прочие дела. Точнее всего эту игру, пожалуй, можно сравнить с продукцией компании "Apple". Говорят те чуваки тоже ничего нового не изобрели. Просто объединили в своих устройствах популярные, но разрозненные идеи. Так и "Rage". По моим впечатлениям, в нее соскребли абсолютно все, что только было придумано в играх по части апокалипсиса и возможной жизни после него. Все послекатастрофные приемчики и находки, которые приобрели популярность и пользовались хоть каким-то спросом у игровых масс. Сходство с "Fallout-3" очевидно в первую очередь. Пустоши, городки, их жители, торговцы, хождения по заданиям, ГТА от первого лица на постапокалиптических просторах - все это уже классика жанра. Опять же старая фишка с выходцем из убежища., делающим карьеру в новом мире. Сюжет оригинальностью так же не блещет. На сегодня накоплено достаточно способов устроить человечеству постапокалиптическое бытие. Но и тут "idSoftware" выбрала самый попсовый и наиболее реалистичный из них. Астероид... По части гонок меня особо поразило сходство игры с неудачником "Fuel". Была такая игра про гонки после глобальной катастрофы. Наверное, это игра с самой красивой природой, погодой и сменой времени суток в мире! И все. Больше ничего интересного нет. Там у них якобы произошла какая-то глобальная климатическая катастрофа. После которой человечество борется за топливо. Причем весьма оригинально - прожигая его в гонках. И получая в виде приза. Так вот. практически во всем, что касается заездов, "Rage" мне напомнила точную копирку с "Fuel". Очень похожие принципы отображения пейзажа. Квадроцикл в начале игры вообще, как будто оттуда и взят. Все эти багги, и прочие дела. Так же весьма схожи по концепции. Практически аналогичен и навигатор. Такая же пунктирная полоска, с ползущими к месту назначения штрихами. Одна только фигня. "Fuel" скучна до умопомрачения. Нелегко найти задрота, который прошел бы ее до конца. Наверное, это будет один из самых задротских задротов среди всех задроченных на игры задрунов. Тем не менее, идея не нашедшая должного воплощения во "Fuel" гораздо лучше прижилась в "Rage". Но гонки все равно являются ее слабым местом. Попсовость игры проявляется и в ее крайнем дружелюбии к игроку. Я проходил на третьем из четырех уровней сложности. И практически нигде не встретил серьезных затруднений. Только с боссом на арене популярного шоу. Да и то лишь потому, что использовал неверную тактику. Когда понял, как надо действовать, моментально его хлопнул. С первого раза. Как читал в какой-то рецензии, современные игры перестали бросать игроку вызов. Даже в качестве крутых боевиков они все больше развлекают и не напрягают особыми раздумьями над тактикой и тренировкой реакции. Вот и "Rage", несмотря на определенную агрессивность и ограничение до 18 лет довольно проста и нетребовательна к вашим способностям. Это просто интересное приключение на пару-тройку выходных. Игра словно бы сделана с расчетом, чтобы максимально средний обыватель не пожалел ни рубл@, потраченного на нее. Чувствовал бы себя крутым парнем / борзой девкой от начала до самого хэппи-енда. Встретил бы все самое популярное и раскрученное в плане постапокалипсиса из того, что видел, когда жевал попкорн в кинотеатре или читал в сортире. Хардкорному геймеру в "Rage" делать практически нечего. Лично я не раз чувствовал себя там вестником смерти со свернутой в трубочку газетой, в майке-алкоголичке, растянутых трико и стоптанных тапках, который приходит к мухам, возвещая о своем присутствии звонким попердыванием и рыганием. Просто ходил и лупил, ходил и лупил местную биологию без особого напряга. Потому мой вывод таков - игра отличная. Но в первую очередь для тех, кто лишь недавно открыл для себя компьютерные игры, как вид искусства. Или, на худой конец, постапкалиптический РПГ-шутер, как жанр. Кто еще не знаком со всеми его штампами. Так же в "Rage" себя почувствую комфортно всевозможные домохозяйки - любительницы без напряга подрочить на досуге WASD, Shift, ПРОБЕЛ и ЛКМ. Короче говоря, эта игра - самый универсальный, самый приспособленный для типичнейшего обывателя постапокалитический парк отдыха и развлечений. Сделанный абсолютно без единой оригинальной идеи. Но вполне профессионально и качественно. БОРИСЫЧ, специально для yarportal.ru Это сообщение отредактировал Борисыч - 25.11.2011 - 15:19 |
|
Томми |
Дата 25.11.2011 - 14:20
|
Ваше название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 | |
Борисыч |
Дата 25.11.2011 - 14:37
|
||
Unregistered |
Томми
Спасибо. Я уже присматриваюсь. Думаю, перед тем, как туда писать, надо немного опыта поднакопить. Но все равно спасибо за ссылку. С интересом прочитал условия. |
||
|
Борисыч |
Дата 29.11.2011 - 12:22
|
Unregistered |
Нашел тут какой-то сайт на котором некий психолог предлагает с помощью игр лечиться от разных болезней. Причем в качестве излечающих игр предложены наивные "флешки", сделанные чуть ли не на коленке.
Автор утверждает, что данные игры помогут настроиться психологически для победы над какой-либо болезнью. Детям - вообще над заболеванием в принципе. Алкоголикам над алкоголизмом. Там про излишний вес какие-то есть. Все стандартно, однотипно и... С высоты современных технологий, по-моему, малоинтересно. Хотя начинание хорошее. Только вот по-моему, современные компьютерные игры без всяких психологических установок помогут, хоть есть меньше, хоть бухать. А хоть даже и выздоровть. Потому что настоящие ъхорошие игры такие механизмы запускают в сознании, а через него и во внутренней секреции, что какая там на хрен болезнь?! Заряжай, бл@! Наступают! По крайней мере, в хорошей игре адреналину немало хлещет. А потом и на уровне сознания чувствуешь себя значительно лучше. Так что пример с психологическими флешками у чувака интересный. Надеюсь, он пошел дальше в свих изысканиях. Иначе все это тянет на некий псевдонаучный фарс. Вот сайт, который я имел ввиду: |
|
PKKA.St |
Дата 29.11.2011 - 14:00
|
Unregistered |
качнула много всего, поставила, все удалила
COD MW3 скукота "Ведьмак" и Space Marine ( посоветовали, но не тут) бредятина AssasinCreed хмм, игрушка достойная уважения, просто не в моем вкусе, не играла, но наблюдала за тем как ее проходят долгое время) вернулась я к тому что поставила Варкрафт РОК и фрозен трон, зависла там на лазурных башнях ^^ перекинула на лап топ Фаллаут 3 и нью вегас, он упирается конечно, но работает ну и многоуважаемый ВОТ а вообще, создается впечатление , что игр интересных больше нет чо не поставлю все такое фуууууу |
|
Страницы: (26) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)