Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ArmA |
Дата 20.12.2011 - 14:53
|
NewBorn-фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2048 Пользователь №: 27208 Регистрация: 13.11.2007 - 15:42 |
Seamni
надо бы поиграть, а то давно уже не играла, все в онлайн да онлайн... жду, конечно диабло 3....) Это сообщение отредактировал ArmA - 20.12.2011 - 14:57 |
Борисыч |
Дата 20.12.2011 - 22:12
|
Unregistered |
Жду "Сталкер-2".
Главное, чтобы матерились украинские мужики не хуже, чем в описанном ведьмаке 2-м. Ато в первых частях их цивилизованные ругательства только смешили. |
|
Томми |
Дата 20.12.2011 - 22:27
|
Ваше название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 | |
Борисыч |
Дата 21.12.2011 - 20:05
|
Unregistered |
...
|
|
Дуглас Сполдинг |
Дата 24.12.2011 - 20:38
|
Unregistered |
Слышал, что делается игра по общим мотивам всех основных произведений Жюля Верна. Пока все на стадии разработки. Возможную прибыль будут делить между создателями. В зависимости от того, кто сколько вложил в это произведение, так сказать, труда.
|
|
McLaud |
Дата 25.12.2011 - 23:30
|
Unregistered |
Дуглас Сполдинг
очень интерсно как в одной игре все книги Ж. Верна охватить можно... |
|
micromir |
Дата 31.12.2011 - 09:57
|
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Это размышления на тему: Какой наркотик вреден, а какой полезен...
Борисыч, лучше жить реальной жизнью! Компьютерная игра конечно содержит в себе элементы искусства и захватывает людей своей интерактивностью. Но жизнь-то тоже интерактивна! Самое каверзное, это то что игры давно стали частью матричного управления. Коротко говоря, в них у людей вырабатываются стереотипы поведения, которые далеко не всегда приемлемы в настоящей жизни, и соответственно не идут на пользу окружающим людям. Глубже копать не буду, иначе совсем вынос мозга получится. |
Томми |
Дата 31.12.2011 - 13:37
|
||||
Ваше название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 |
micromir
Не совсем так. Иногда бывает день такой интерактивный, что хочется отдохнуть с помощью игры. То есть это адекватное использование игры, а не просиживание в онлайне с утра до ночи.
Люди же разные играют в игры. У меня любимая игра - серия гта (и подобные). Что-то желания пойти и делать то что в игре у меня нет |
||||
Борисыч |
Дата 31.12.2011 - 15:36
|
||
Unregistered |
micromir
Так адекватность надо соблюдать и интерпретировать грамотно. Почему-то когда речь заходит о кино или литературе, гораздо реже говорят об отрыве от жизни или неправильной интерпретации. В играх ведь не столько учишься делать так же и в жизни. Там учишься быстро реагировать на ситуацию, мозгами шевелить в условиях нехватки времени на определенное решение. А не то, что как в игре показано, так и в жизни надо делать. Это как чтение - читают ведь не всегда для того, чтобы поступать так же в жизни, а еще и для пополнения словарного запаса и грамотной речи. Так и с играми во многом. |
||
|
Борисыч |
Дата 3.01.2012 - 12:37
|
Unregistered |
Слышал кто-нибудь про серию игр "18 стальных колес"?
Я вот год назад купил последнюю часть. Сильно вдохновился. Начал про Канаду читать. О дальнобойщиках Боливии, Австралии, а так ледяных дорог Инувика. На основе всех этих впечатлений снял клип на песню "Аквариума" - "Северный цвет". |
|
Борисыч |
Дата 6.01.2012 - 19:12
|
Unregistered |
Есть такое новое явление в интернете, как похождения некоего собирательного образа "наркомана Павлика".
Здесь их можно посмотреть: А тут вышеопредставленные персонаж играет в контрстрайк. На самом деле какой-то талантливый геймер просто взял нужные фразы "Павлика" и устроил из них шапито в контре, так сказать. |
|
PKKA.St |
Дата 13.01.2012 - 00:28
|
Unregistered |
а бателфилд 3 уже обсуждали?
впечатляяет.... Борисыч плюсик тебе за развитие темы, интересно читать |
|
Борисыч |
Дата 14.01.2012 - 19:13
|
||
Unregistered |
RezidentkaSS
Спасибо. У меня комп все-таки ***. Починю, снова поактивнее тут буду. И поменьше в МПТ и прочем. Это сообщение отредактировал Борисыч - 9.02.2012 - 12:15 |
||
|
Борисыч |
Дата 9.02.2012 - 12:19
|
Unregistered |
"Homo Gamer. Психология компьютерных игр"
Рецензия на книгу Игоря Бурлакова Развивалась культура. Возникали искусства. И в отношении каждого из них в какой-то момент вставал логичный вопрос. Каким образом оно воздействует на восприятие человека? Каковы механизмы его осмысления? В любом творческом деле имеются создатели, потребители, исследователи. Первые творят, вторые поглощают рузультат. Третьи же пытаются понять, как работает этот механизм. Самый примитивный пример - изучение принципов литературы. Одни пишут, другие читают. И есть те, кто исследует весь процесс. От авторского замысла до восприятия его читателем в финальной версии. То же самое касается живописи, музыки, кино и многих других видов искусства. Читатель, слушатель, зритель... Этот список довольно традиционен. В наши дни он пополнился еще как минимум одним существенным пунктом - ГЕЙМЕР. Каковы принципы восприятия компьютерных игр человеком? Что происходит с нами, когда мы соприкасаемся с произведениями этого искусства? Доступных широкой публике исследований по этой части пока маловато. Частично осмыслить влияние компьютерных игр на человека попытался некий московский психолог Игорь Бурлаков. "Homo Gamer. Психология компьютерных игр" - так называется его книга, посвященная этой теме. Именно она легче всего находится в интернете по данному вопросу. Одно из важных достоинств - язык произведения. Он прост и рассчитан на широкую публику. Так что к серьезной научной работе книгу отнести сложно. Стиль ее, скорее, - популярный. Чтобы любой прочитал и понял основы. Без погружения в мелочи, которые доступны только профессиональным психологам. В первую очередь, рассматривается переход от традиционных игровых видов искусства к компьютерным играм. Интересным моментом стала связь компьютерных игр с древними мифологическими архетипами. А они, в свою очередь, якобы напрямую относятся к области человеческой психики. По крайней мере так утверждает автор. Например, он выдвигает теорию, что миф о лабиринте Минотавра на острове Крит содержит в информацию о трех архетипах подсознания. Герой, лабиринт и чудовище. Герой должен пройти лабиринт, победить чудовище. Ну, и победить, естественно. И вот эти три главных архетипа, якобы, воплощены в современных стрелялках от первого лица. Написано все это было в конце 90-х, начале 2000-х. Время, когда вся планета играла в то, что сегодня считается безусловной классикой. А именно: "Quake 1,2", "DOOM 1,2", "Unreal", "Halfe Life" и многие другие шедевры. Так же автор немало внимания уделяет восприятию темы смерти, как в мифологии, так и в современных играх. В плане того, что раньше смерть всегда воспринималась как нечто таинственное. А в играх она превратилась в будничное явление. И якобы, это положительно действует на психику здорового адекватного человека. То же касается и столько много раз обруганных страшных стрелялок. В книге описывается механизм их воздействия на человека. Причем автор делает вывод, что играть в 3D-шутерые ужасы - полезно. Если только у человека нет каких-либо расстройств. Так же содержится много других неожиданных сведений. Опытного геймера они обязательно обрадуют. А человека неискушенного в компьютерных играх, не доверяющего им, скорее всего, удивят. Общий вывод после прочтения книги прост. Если не доводить свое увлечение до маразма, то компьютерные игры крайне полезное и перспективное искусство. Оно скрывает в себе немалые психологические ресурсы. Те, что помогут приспособить сознание к современному все более ускоряющемуся миру. На одном из сайтов в комментариях к этой книге автора обвиняли в поверхностности. Якобы, он не проработал тему до конца, а лишь поскакал по вершкам. Определенная доля истины в этом есть. Но, как было сказано выше, произведение рассчитано на широкую публику. И возможно, дополнительная нагрузка на научность затруднила бы многим понимание исследуемой темы. К тому же при выборе именно этой книги приходится действовать по принципу на безрыбье и рак рыба. Найти что-то серьезно по психологии компьютерных игр в интернете несколько затруднительно. Встречаются материалы, переполненные популизмом. Приходилось видеть пару сайтов, где об играх с точки зрения психологии пишут чуть ли не в качестве туземцев. Только что открывших для себя существование компьютера. Таким образом, книга "Homo Gamer. Психология компьютерных игр", конечно, не совершенна в плане глубины освещения вопроса. Но из того, что удалось найти, это наиболее логичный, полноценный и доступный для массовой публики труд. Книга о компьютерных играх, как новом искусстве. БОРИСЫЧ, специально для yarportal.ru |
|
Undertaker |
Дата 9.02.2012 - 21:23
|
Umbrella corp. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 |
Борисыч, а ты к серии Resident evil как относишься? играл?
|
Страницы: (26) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)