Ярославль


Страницы: (26) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ - НОВЫЙ ЯЗЫК КУЛЬТУРЫ, Обсуждение игр, как вида искусства

ArmA
Дата 20.12.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




NewBorn-фотограф
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2048
Пользователь №: 27208
Регистрация: 13.11.2007 - 15:42





Seamni

надо бы поиграть, а то давно уже не играла, все в онлайн да онлайн...

жду, конечно диабло 3....)

Это сообщение отредактировал ArmA - 20.12.2011 - 14:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Борисыч
Дата 20.12.2011 - 22:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Жду "Сталкер-2". rolleyes.gif
Главное, чтобы матерились украинские мужики не хуже, чем в описанном ведьмаке 2-м.
Ато в первых частях их цивилизованные ругательства только смешили. dry.gif
Top
Томми
Дата 20.12.2011 - 22:27
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Борисыч
Дата 21.12.2011 - 20:05
Цитировать сообщение




Unregistered












...
Top
Дуглас Сполдинг
Дата 24.12.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Слышал, что делается игра по общим мотивам всех основных произведений Жюля Верна. Пока все на стадии разработки. Возможную прибыль будут делить между создателями. В зависимости от того, кто сколько вложил в это произведение, так сказать, труда.
Top
McLaud
Дата 25.12.2011 - 23:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Дуглас Сполдинг
очень интерсно как в одной игре все книги Ж. Верна охватить можно...
Top
micromir
Дата 31.12.2011 - 09:57
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Это размышления на тему: Какой наркотик вреден, а какой полезен... dry.gif
Борисыч, лучше жить реальной жизнью! Компьютерная игра конечно содержит в себе элементы искусства и захватывает людей своей интерактивностью. Но жизнь-то тоже интерактивна!

Самое каверзное, это то что игры давно стали частью матричного управления. Коротко говоря, в них у людей вырабатываются стереотипы поведения, которые далеко не всегда приемлемы в настоящей жизни, и соответственно не идут на пользу окружающим людям.
Глубже копать не буду, иначе совсем вынос мозга получится. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Томми
Дата 31.12.2011 - 13:37
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





micromir
Цитата
Компьютерная игра конечно содержит в себе элементы искусства и захватывает людей своей интерактивностью. Но жизнь-то тоже интерактивна!

Не совсем так.
Иногда бывает день такой интерактивный, что хочется отдохнуть с помощью игры. То есть это адекватное использование игры, а не просиживание в онлайне с утра до ночи.

Цитата
в них у людей вырабатываются стереотипы поведения, которые далеко не всегда приемлемы в настоящей жизни

Люди же разные играют в игры.
У меня любимая игра - серия гта (и подобные). Что-то желания пойти и делать то что в игре у меня нет smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Борисыч
Дата 31.12.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












micromir
Цитата
Это размышления на тему: Какой наркотик вреден, а какой полезен... dry.gif
Борисыч, лучше жить реальной жизнью! Компьютерная игра конечно содержит в себе элементы искусства и захватывает людей своей интерактивностью. Но жизнь-то тоже интерактивна!

Самое каверзное, это то что игры давно стали частью матричного управления. Коротко говоря, в них у людей вырабатываются стереотипы поведения, которые далеко не всегда приемлемы в настоящей жизни, и соответственно не идут на пользу окружающим людям.
Глубже копать не буду, иначе совсем вынос мозга получится. ph34r.gif

Так адекватность надо соблюдать и интерпретировать грамотно. Почему-то когда речь заходит о кино или литературе, гораздо реже говорят об отрыве от жизни или неправильной интерпретации.

В играх ведь не столько учишься делать так же и в жизни. Там учишься быстро реагировать на ситуацию, мозгами шевелить в условиях нехватки времени на определенное решение. А не то, что как в игре показано, так и в жизни надо делать. Это как чтение - читают ведь не всегда для того, чтобы поступать так же в жизни, а еще и для пополнения словарного запаса и грамотной речи.
Так и с играми во многом.
Top
Борисыч
Дата 3.01.2012 - 12:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Слышал кто-нибудь про серию игр "18 стальных колес"?
Я вот год назад купил последнюю часть. Сильно вдохновился. rolleyes.gif
Начал про Канаду читать. О дальнобойщиках Боливии, Австралии, а так ледяных дорог Инувика.

На основе всех этих впечатлений снял клип на песню "Аквариума" - "Северный цвет".

smile.gif



Это сообщение отредактировал Борисыч - 3.01.2012 - 12:38
Top
Борисыч
Дата 6.01.2012 - 19:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Есть такое новое явление в интернете, как похождения некоего собирательного образа "наркомана Павлика".
Здесь их можно посмотреть:
http://www.youtube.com/user/comedoz


А тут вышеопредставленные персонаж играет в контрстрайк. На самом деле какой-то талантливый геймер просто взял нужные фразы "Павлика" и устроил из них шапито в контре, так сказать. smile.gif


Это сообщение отредактировал Борисыч - 6.01.2012 - 19:13
Top
PKKA.St
Дата 13.01.2012 - 00:28
Цитировать сообщение




Unregistered












а бателфилд 3 уже обсуждали?
впечатляяет....

Борисыч плюсик тебе за развитие темы, интересно читать
Top
Борисыч
Дата 14.01.2012 - 19:13
Цитировать сообщение




Unregistered












RezidentkaSS
Цитата
а бателфилд 3 уже обсуждали?
впечатляяет....


Спасибо. rolleyes.gif У меня комп все-таки ***. laugh.gif
Починю, снова поактивнее тут буду. И поменьше в МПТ и прочем.

Это сообщение отредактировал Борисыч - 9.02.2012 - 12:15
Top
Борисыч
Дата 9.02.2012 - 12:19
Цитировать сообщение




Unregistered












"Homo Gamer. Психология компьютерных игр"
Рецензия на книгу Игоря Бурлакова



Развивалась культура. Возникали искусства. И в отношении каждого из них в какой-то момент вставал логичный вопрос. Каким образом оно воздействует на восприятие человека? Каковы механизмы его осмысления?
В любом творческом деле имеются создатели, потребители, исследователи. Первые творят, вторые поглощают рузультат. Третьи же пытаются понять, как работает этот механизм.
Самый примитивный пример - изучение принципов литературы. Одни пишут, другие читают. И есть те, кто исследует весь процесс. От авторского замысла до восприятия его читателем в финальной версии. То же самое касается живописи, музыки, кино и многих других видов искусства.
Читатель, слушатель, зритель... Этот список довольно традиционен. В наши дни он пополнился еще как минимум одним существенным пунктом - ГЕЙМЕР.
Каковы принципы восприятия компьютерных игр человеком? Что происходит с нами, когда мы соприкасаемся с произведениями этого искусства? Доступных широкой публике исследований по этой части пока маловато.



Частично осмыслить влияние компьютерных игр на человека попытался некий московский психолог Игорь Бурлаков.
"Homo Gamer. Психология компьютерных игр" - так называется его книга, посвященная этой теме. Именно она легче всего находится в интернете по данному вопросу.
Одно из важных достоинств - язык произведения. Он прост и рассчитан на широкую публику. Так что к серьезной научной работе книгу отнести сложно. Стиль ее, скорее, - популярный. Чтобы любой прочитал и понял основы. Без погружения в мелочи, которые доступны только профессиональным психологам.
В первую очередь, рассматривается переход от традиционных игровых видов искусства к компьютерным играм.
Интересным моментом стала связь компьютерных игр с древними мифологическими архетипами. А они, в свою очередь, якобы напрямую относятся к области человеческой психики. По крайней мере так утверждает автор.
Например, он выдвигает теорию, что миф о лабиринте Минотавра на острове Крит содержит в информацию о трех архетипах подсознания. Герой, лабиринт и чудовище. Герой должен пройти лабиринт, победить чудовище. Ну, и победить, естественно.
И вот эти три главных архетипа, якобы, воплощены в современных стрелялках от первого лица.
Написано все это было в конце 90-х, начале 2000-х. Время, когда вся планета играла в то, что сегодня считается безусловной классикой. А именно: "Quake 1,2", "DOOM 1,2", "Unreal", "Halfe Life" и многие другие шедевры.
Так же автор немало внимания уделяет восприятию темы смерти, как в мифологии, так и в современных играх. В плане того, что раньше смерть всегда воспринималась как нечто таинственное. А в играх она превратилась в будничное явление. И якобы, это положительно действует на психику здорового адекватного человека.
То же касается и столько много раз обруганных страшных стрелялок. В книге описывается механизм их воздействия на человека. Причем автор делает вывод, что играть в 3D-шутерые ужасы - полезно. Если только у человека нет каких-либо расстройств.
Так же содержится много других неожиданных сведений. Опытного геймера они обязательно обрадуют. А человека неискушенного в компьютерных играх, не доверяющего им, скорее всего, удивят.
Общий вывод после прочтения книги прост. Если не доводить свое увлечение до маразма, то компьютерные игры крайне полезное и перспективное искусство. Оно скрывает в себе немалые психологические ресурсы. Те, что помогут приспособить сознание к современному все более ускоряющемуся миру.
На одном из сайтов в комментариях к этой книге автора обвиняли в поверхностности. Якобы, он не проработал тему до конца, а лишь поскакал по вершкам. Определенная доля истины в этом есть. Но, как было сказано выше, произведение рассчитано на широкую публику. И возможно, дополнительная нагрузка на научность затруднила бы многим понимание исследуемой темы.
К тому же при выборе именно этой книги приходится действовать по принципу на безрыбье и рак рыба. Найти что-то серьезно по психологии компьютерных игр в интернете несколько затруднительно.
Встречаются материалы, переполненные популизмом. Приходилось видеть пару сайтов, где об играх с точки зрения психологии пишут чуть ли не в качестве туземцев. Только что открывших для себя существование компьютера.
Таким образом, книга "Homo Gamer. Психология компьютерных игр", конечно, не совершенна в плане глубины освещения вопроса. Но из того, что удалось найти, это наиболее логичный, полноценный и доступный для массовой публики труд. Книга о компьютерных играх, как новом искусстве.

БОРИСЫЧ,
специально
для yarportal.ru
Top
Undertaker
Дата 9.02.2012 - 21:23
Цитировать сообщение




Umbrella corp.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12879
Пользователь №: 9234
Регистрация: 19.07.2006 - 17:35





Борисыч, а ты к серии Resident evil как относишься? играл?
PM
Top

Опции темы Страницы: (26) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru