Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ventil |
Дата 15.11.2011 - 22:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 488 Пользователь №: 67408 Регистрация: 11.02.2011 - 20:39 |
Именно постоянное отсеивание шелухи. ненастоящего с истечением времени выявляет гениальное. это вечный процесс. трудный. тут и критика и зрители и сами художники-творцы во всех областях искусства постоянно взаимодействуют, проявляются, рефлексируют по разным поводам (как в нашем случае по поводу открытия большого театра) и никто не может заранее гарантировать успех или провал художника. куча факторов объективных и особенно субъективных..А то что нам кажется заблуждением и несуразностью Лва Кропина есть его мнение (надеюсь искреннее). а значит имеет место дискуссия. которая для процесса отсеивания шелухи. хоть малость. но полезна.
|
night_action |
Дата 15.11.2011 - 23:14
|
тёмная сторона силы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1979 Пользователь №: 2854 Регистрация: 24.01.2005 - 03:54 |
Ventil
дело в том, что данный персонаж насоздавал кучу тем - явился так "громко", что создаётся ощущение "троллинга" - не естественного обмена мнениями, а откровенной провокации. |
Лев Кропин |
Дата 16.11.2011 - 06:42
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 382 Пользователь №: 85668 Регистрация: 14.10.2011 - 08:23 |
night action.
Успокойтесь. Никакая не провокация. Я давно на разных форумах и у меня накопилось много домашних заготовок. Я без труда могу "накидать" кучу тем. Мне здесь понравилось. Вот уж, действительно, Ярославль - это интеллектуальная элита России. Это и Гоголь, и Лермонтов, и Гиляровский отмечали. Ярославский расторопный мужик.
|
||
Лев Кропин |
Дата 16.11.2011 - 07:00
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 382 Пользователь №: 85668 Регистрация: 14.10.2011 - 08:23 |
Ventil.
Ну, почему же? Прежде всего Вас, поскольку Вы сами в этом признались. wikileaks - поскольку она не понимает, что жулики-абстракционисты ее "разводят" по черному. Ну и еще некоторых, которые "прокололись" на фуфле. А за буденновку пардон. Я и Буденный-то пишу с 2-мя "н". А хрен его знает. Я в его паспорт не заглядывал. Но неужели это имеет хоть какое-то значение?
|
||
A_bout_de_souffle |
Дата 16.11.2011 - 07:42
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 39871 Регистрация: 14.07.2009 - 10:32 |
Вот уж честно слово, смеюсь в голос. Эти аристократически-интеллектуальные замашки (как правило с квазиимперскими амбициями) есть не что иное как разросшееся эго. И приводят они обычно к сильной переоценке своих возможностей и недооценке чужих. А это в свою очередь к плачевному результату (когда дело доходит до реальных действий). Патриотизм и чёткое осознание собственных корней это конечно хорошо, но скажите чем Вам, уважаемый, жители других городов и весей не угодили? (Вопрос риторический, отвечать не обязательно, ибо вступать с Вами в утомительные споры ещё и по поводу этого не хочется). |
||
Ventil |
Дата 16.11.2011 - 08:48
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 488 Пользователь №: 67408 Регистрация: 11.02.2011 - 20:39 |
да с троллингом понятно. понятно что дискуссии , спора нет. человек озлоблен безумно. По сути не высказал ни одного своего мнения ни про одно сценическое произведение.
как кто-то высказался "набрасывание говна на вентилятор", да он этого и не скрывает. а здесь ему видетели понравилось..?! Глянул профиль - взрослый человек, как и предполагал из очень советского прошлого, этим многое объясняется, но меня в тупик привела его личная подпись с цитатой: "Изобретай, и ты умрешь, гонимый как преступник; подражай, и ты будешь жить счастливо, как дурак. (Оноре де Бальзак)", это он про режиссеров - новаторов? или про формирование мнения из газетных статей? Это сообщение отредактировал Ventil - 16.11.2011 - 09:17 |
||
Хмм |
Дата 16.11.2011 - 13:35
|
||
починяю примус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 429 Пользователь №: 41720 Регистрация: 23.09.2009 - 10:04 |
Лев Кропин
Это и называется - проколоться на фуфле. Прокалываетесь каждый раз, и почему-то этим гордитесь, и раздуваетесь от собственной значимости... А что будёновка... А ничего. Наличие определенного уровня грамотности есть свидетельство образованности и начитанности, не более. Конечно, человеку с любым уровнем образования не возбраняется судить искусство. Но это не значит, что искусство должно обращать внимание на вашу """высокохудожественную""" - в трех парах кавычек - критику. Давайте вы не будете изображать эксперта, хорошо? Вы не можете поддерживать дискуссию на хоть сколько-нибудь вменяемом уровне, сверкаете необъяснимой прелести невежеством в каждой фразе, но при этом считаете, что кого-то на чем-то подловили, используя аргументацию уровня "тупой" и "фуфло". Вы пишете о том, о чем не имеете представления, зато имеете МНЕНИЕ. По всем вопросам. Ваша точка зрения понятна и вполне себе может существовать, но вы ее же и дискредитируете тем, как ведете дискуссию. Хотя, конечно, никакая это не дискуссия, о чем это я... Это сообщение отредактировал Хмм - 16.11.2011 - 14:12 |
||
валет |
Дата 16.11.2011 - 18:12
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 67551 Регистрация: 13.02.2011 - 23:05 |
Ventil
Странно,что Галина Вишневская для Вас такой же авторитет, как и "баба Маня". Но там еще много статей подобного содержания на тему данной постановки.Если интересно почитайте. Ряд источников сообщает, что опера, поставленная на средства, выделенные чубайсом, швыдким и еще какими-то толстосумами, была прекрасно разрекламирована и была "обречена на успех". Столичные знатоки и любители оперы задолго до демонстрации спектакпя в Кремлевском дворце съездов, в рамках фестиваля "Золотая маска" раскупили дорогущие билеты. И вот далее мнения авторов публикаций расходятся: одни утверждают, что в антракте четвертая часть зрителей покинула зал, другие, что треть. Кому верить? Кстати, зал вмещает 6,5 тыс. зрителей. Спектакль получил 4 эолотые маски. |
Хмм |
Дата 16.11.2011 - 22:33
|
починяю примус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 429 Пользователь №: 41720 Регистрация: 23.09.2009 - 10:04 |
По ссылке - еще немного споров по поводу "Руслана и Людмилы". Точки зрения представлены как раз обе. Предупреждаю сразу - слов много умных будет. валет И вот вы знаете - в этих спорах нет ни слова ни про цену на билеты, ни про толстосумов (а что плохого в том, если толстосумы дали деньги на искусство????? неважно, на какое, но дали же, это ж какой прогресс??? Или бесит, что неправильно дают? не тем? не вам? обидно?)... Короче, в статье люди дискутируют об искусстве, о его смысле, о жанровой природе, об историзме... Странные, правда? Ведь нашему народу в искусстве главное что - стоящие за зрелищем "бабки" и дядьки (уже без кавычек). А также - погромче хлопнуть дверью, уходя из зала, чтобы показать свое "интеллигентнейшее" фи... Да, и к вопросу об интеллигентном фи. Предложение есть: а не почитать ли Валету - помимо чтения "Бури" Шекспира, столь остроумно покритикованной Вольтом - так вот, а не почитать ли Вам либретто оперы "Жизнь с идиотом", так мерзейше испоганенной товарищами М. и Б., не к ночи будь помянуты? Вы там в тексте обнаружите эротические сцены, гомосексуализм, лексику крайне девиантную. Вот оно (правда, не само либретто, а легший в основу рассказ). Поэтому вы уж не забудьте, покритикуйте еще Шнитке и Ерофеева, чтобы они в один культурный ряд встали вместе с Шекспиром. Чтобы потом сборник вашей критики вышел, как у Белинского: вот Валет неодобрительно указывает на ошибки Шекспиру, а вот грозит пальчиком Альфреду Шнитке... И еще, потрудившись почитать критику, г-н Валет обнаружит, например, что: "в новосибирской версии Генриха Барановского русский мат практически отсутствует, а из «непристойностей» на сцене осталась разве что натуралистическая сцена мочеиспускания главного героя". (пруфлинк: И, кстати, выучите, в конце концов, понятие пруфлинк. Не надо нам своими словами пересказывать то, что вы "где-то прочитали"... не говоря уже о том, что вы "где-то слышали". Вы лучше ссылочки давайте, хорошо? Мы сами-то и почитаем... Учитесь грамотно вести дискуссии. Учиться никогда не поздно, даже вам. Это сообщение отредактировал Хмм - 16.11.2011 - 22:35 |
валет |
Дата 16.11.2011 - 23:58
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 67551 Регистрация: 13.02.2011 - 23:05 |
Хмм
Советую Вам проспаться, как следует опохмелиться и на трезвую голову внятно написать чего хотите. Какие цены на билеты? Я ни словом не упомянул "Руслана и Людмилу" О каких ошибках Шекспира идет речь? |
||||
Лев Кропин |
Дата 17.11.2011 - 10:41
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 382 Пользователь №: 85668 Регистрация: 14.10.2011 - 08:23 |
A bout de souffle.
Это не мне, а Гоголю, Лермонтову и Гиляровскому. Хотя я служил в армии и хорошо познакомился с представителями других городов и весей. Судя по нику, Вы в душе вообще не русский и, тем более не ярославец. Вы по-трусости в профиле, даже, места своего жительства и даты рождения не указали.
|
||
Лев Кропин |
Дата 17.11.2011 - 10:48
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 382 Пользователь №: 85668 Регистрация: 14.10.2011 - 08:23 |
Ventil.
Это Вы про Бальзака? Не думаю, что он так ограничен. Бальзак - умный человек (был) и философ с широким взглядом на вещи.
|
||
Лев Кропин |
Дата 17.11.2011 - 10:59
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 382 Пользователь №: 85668 Регистрация: 14.10.2011 - 08:23 |
Хмм.
Вот, именно, о чем это Вы. Вы перешли на личность оппонента. Это "базарный", "бабий" демагогический прием. Вместо того, чтобы приводить веские аргументы против тезисов оппонента, Вы пытаетесь унизить его, думая: "Опозорю оппонента и, тем самым, опозорю его тезисы". Ан нет. Вы себя позорите, как демагога, а дискуссия продолжается.
|
||
елка |
Дата 17.11.2011 - 13:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2141 Пользователь №: 67572 Регистрация: 14.02.2011 - 11:46 |
Лев Кропин бывший демократ, уверяю вас лично знаю его, если этот тот действительно Кропин. Если думаете что я рискну теперь поехать в Москву на какой-то авангард Но крепко ошибаетесь
Для начала маленькая новелла - была приятельница и у нее был сильно продвинутый чел, и ее крошку все на выставки, концерты. Однажды притащил в Москве на какую-то выствку она усташая и говорит - куда притащиЛ твой... не умеет даже руки рисовать она по специальности гравер была, на Выемке училище закончила - забыла его название.. Тот продвинутый тоже заметил это .. Не буду дальше их перепитии рассказывать. Перейду к главному - все знают, что играть положительных героев труднее чем отпетых негодяев.. И все давно давно известно, что ставить пьесу в классическом стиле труднее, чем в авангарде. А новаторы-перевраторы своими фишками просто действуют по принципу цыганки - глаза зрителя отводят от собственных ошибок, неумения, лени , в конечном итоге просто нежелания нормальным образом работать над постановкой.Швыдкой вчерась на эхе москвы на вопрос ведущей - Вам понравилась спектакль РиЛ в Большом? Ответил весьма дипломатично - мне музыка понравилась. Кто ж мог сомневаться в том, что музыка Глинки ему понравилась. В оправдание метода режиссера РиЛ Швыдкой начал рассказывать о об одном театральном фестивале в Европе - там де такое творится на сценах... Догадываемся и знаем - видя что привезли скромные венгры в прошлом году. Но это ведь не повод, чтоб подобное творилось и на наших российских сценах. И братцы-театралы вы забываете самое главное - творится многое в Европе, самовыражаются режиссеры, но они ведь самовыражаются за свой собственный счет или за счет разрешения владельцев театра, собственников - кто их самовыражения поддерживает.. А че наши новаторы-перевраторы самовыражаются, какие-то концепции представляют но за счет бюджета. Как юрист-экономист я вам на законных основания доказываю - что театрал, как гражданин России, как плательщик налогов в бюджет вправе требовать, чтобы постановщик учитывал мнение большинства театралов по той только причине - у нас Большой театр, Театр им. Волкова - собственность государства в целом, имеют бюджетные дотации и потому должны служить не самолюбованию одного какого-то режисерра новатора-перевратора, а проще , по-народному - выпендрючиванию, а всему народу-налогоплательщику.Вот и Марчелли выпендривается за государственный счет. Хочешь самовыражаться - продай крутой автомобиль создай театр собственный и выпендрючивайся сколько душе угодно. Кстати, Марчелли то хоть знает, какую букву в его фамилии заменил обозленный театральный народ ? В-третьих. В Советской время гастрольные поездки советских театров, в том числе Большого давали большие поступления валюты в бюджет. Все театры России имели в Европе полные аншлаги. А все потому что европейский театральный народ давно устал от этого самовыражения, выпендрючивания своих местных режиссеров. Даже наш Волковский вполне успешно поездил по миру. Правда актеры в советское время весьма обижались , что им платили только зарплату и командировочные, ни мало не задумываясь о том, что благодаря политике на классику и классическое исполнение российские театры потому и могли зарабатывать валюту у измученного театрала на западе Так что хватит песен насчет "их видения своей концепции классических пьес - не нравится авторское прочтение - пишите свои пьесы, нечего русофобничать в русской классике. И хватит свою халтуру выдавать на новое прочтение . |
A_bout_de_souffle |
Дата 17.11.2011 - 19:18
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 39871 Регистрация: 14.07.2009 - 10:32 |
Не пропустил в прошлом году ни одного приезжего спектакля (+ посетил все наши). И вот Вам моё мнение. Ничего лучшего, чем венгры с их "Человеком Крылатым" за прошлый год не было ("Парикмахерша" была действительно не ахти) . И вообще Вы, как Вы изволили выразиться "юрист-экономист", "правоверный" налогоплательщик, но кто Вам дал право, чёрт побери, говорить от имени других? Я тоже законопослушный гражданин и тоже плачу налоги. И мне то же не всё и не всегда нравиться, но я же не кричу на каждом углу, прикрываясь при этом какой-то мнимой "общественностью".
С учётом того, что у нас подавляющее большинство населения в медицинском плане неграмотные, так Вы что ж прикажете, чтобы наши врачи теперь стали выписывать рецепты учитывая рекомендаций г-на Малахова, чьё шоу столько любимо публикой? Вы говорите-говорите, да не заговаривайтесь. Многовато на себя берёте. С таким же успехом я могу заявить, что я мол тоже налогоплательщик и требую, что бы Вы так же начали выполнять свою юридическую-экономическую деятельность в соответствии с моими пожеланиями (я ведь тоже часть той самой общественности). А уж бредовые пожелания, поверьте, придумать не составит труда. Кстати, по поводу современно прочтения. А вот мне интересно неужели вы живёте в мирке (боже упаси Вас подумать, что это оскорбление, это уменьшительно ласкательное ), где царит абсолютное единение и единомыслие? Неужели у Вас никогда не появлялась мысль, что какие-то идеи, слова, мысли можно трактовать, подать/преподнести по другому, в другом свете? Не в защиту Барановского, Бури и РиЛ будет сказано. В этом и проявляется (хоть мне это и не сильно импонирует) нетленность классики. Она вечна, потому, что образы и типажи, заложенные в ней могут быть применены к любой эпохе. В этом-то и сложность: аутентично для данного времени подать сюжет двух-, трёхсотлетней давности. И да, это действительно очень сложно. |
||||
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)