Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
deti |
Дата 18.10.2011 - 11:18
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
|
||
Михайла |
Дата 18.10.2011 - 14:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 83526 Регистрация: 20.09.2011 - 21:06 |
Толку его сортировать, если на полигоне все в одну кучу свалят?
|
ia1984 |
Дата 18.10.2011 - 14:31
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Так в том и фокус. Валят в одну кучу, но при этом у монополиста по переборке мусора "Чистого города", появляются деньги, а у нас новые повышенные суммы в платежке. Да и еще объяснил бы губернатор почему численность населения Ярославля постоянно падает, а количество мусора возрастает, а заодно, почему при падении численности населения, но росте жилой площади должны расти платежи населения за мусор (тариф рассчитывают от площади). |
||
boltushka |
Дата 18.10.2011 - 19:22
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16182 Пользователь №: 63681 Регистрация: 14.12.2010 - 21:57 |
это смешно.мусор же не от метража берется,а от людей,на этом метраже проживающих.
|
||
Михайла |
Дата 18.10.2011 - 20:48
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 83526 Регистрация: 20.09.2011 - 21:06 |
так метров-то больше чем людей, гораздо!!! |
||||
aaa |
Дата 18.10.2011 - 22:17
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
boltushka
Согласен. Тариф расчитывается от количества зарегистрированных жителей в доме. |
||
Izumov |
Дата 19.10.2011 - 11:09
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Это прикольная тема: норматив накопления мусора считается по количеству людей (лень искать, но по ТБО у нас в ЯРославле кажется 1,5 куба на человека в год), а платеж разбивается на квадраты. Опять таки на собственном примере: кол-во мусора в доме (реальный физический объем) сегодня и 3 года назад почти не отличается, а кол-во прописанных меж тем выросло раз в 10. .... И число прописанных не всегда соответствует числу проживающих.... и числу пользующихся мусорной площадкой тож... В этих "мусорных" разборках у каждого своя правда (это я вам как реальный участник таковых говорю). |
||||
ia1984 |
Дата 20.10.2011 - 15:56
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Я не знаю, что в Вашей платежке написано, а в моей написано, что от метража. |
||||
ia1984 |
Дата 20.10.2011 - 16:02
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Не понял как тариф может рассчитываться для услуги предоставляемой по рыночным ценам. Вы может быть вспоминаете советсткую систему. Но сейчас несколько другое время. Тарифы на мусор не регулируются. Только не говорите, что деньги из бюджета "Чистому городу" - это регулирование тарифов - это просто кормят "Чистый город" из бюджета. А почему - это вопрос к СК МВД или СК России. |
||
Izumov |
Дата 20.10.2011 - 16:58
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Загляньте на досуге в САХ или Ярославское АТП, и поитересуйтесь, как они считают платежи за вывоз мусора. Есть тарифы на вывоз и утилизацию ТБО, они регулируются городом. Есть объем вывоза, который определяется не по факту, а по нормативам накопления, которые опять таки утверждаются городом. Есть еще оплата по факту - это у "Скоково", но они не являются доминантой в городе.
сядут усе.... Это сообщение отредактировал Izumov - 20.10.2011 - 16:59 |
||||||
ia1984 |
Дата 21.10.2011 - 08:17
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Как считают в САХ или АТП - это их личное дело как коммерческих организаций. Что там принимает мэр - это дело мэра или депутатов, которые могут регулировать тарифы только для муниципальных предприятий. Есть еще УФАС, который контролирует цены компаний, доминирующих на рынке, в том числе установленных, решениями муниципалов. Тарифы "Скоково, как госпредприятия регулируются властями под контролем того же УФАС. Наше дело соглашаться со всем, что предложат, или обращаться в УФАС, чтобы, по крайней мере, убедиться, что с нас лишнего не берут. |
||
Izumov |
Дата 21.10.2011 - 13:11
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Ну хорошо, не нравятся мне тарифы АТП - пишу в ФАС... а что пишу то? Проверьте робяты, а не задрали ли они свой тариф? .... не нравится мне, почем Гиг, куб и киловатт. и что дальше? |
||
пятнаша |
Дата 21.10.2011 - 13:14
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52107 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
кто вам сказал ? для коммерческих структур да, а вот для населения очень даже регулируются |
||
ia1984 |
Дата 21.10.2011 - 16:02
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
А дальше - почитайте Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О защите конкуренции" Ну, полномочия УФАС приведу прямо здесь: "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 21.10.2011) Статья 14.9. Ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) 1. Действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. 2. Действия должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, если такие должностные лица были ранее подвергнуты административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет. Статья 14.31. Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке (введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ) Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, - (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) Примечание. Для целей применения настоящей главы под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации. Статья 14.31.1. Злоупотребление доминирующим положением хозяйствующим субъектом, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 35 процентов (введена Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ) Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 35 процентов (за исключением хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 35 процентов), действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей. Статья 14.32. Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ) 1. Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей. 2. Координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, недопустимая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей. 3. Заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет. Примечания: 1. Лицо, добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 и 3 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий: на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении; лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий; представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения. Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием. 2. Не подлежит рассмотрению заявление, поданное одновременно от имени нескольких лиц, заключивших недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение или осуществлявших недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованные действия. Статья 14.33. Недобросовестная конкуренция (введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ) 1. Недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФP) Проверено на личном опыте, работает. Практику применения санкций ФАС можно посмотреть у них на сайте. |
||||
ia1984 |
Дата 21.10.2011 - 16:05
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Да никто не сказал. Взял да почитал соответствующие нормативные правовые акты и разъяснения к ним от профильных госорганов, а также судебную практику. А Вы то на чем основываетесь, когда делаете такое утверждение? |
||||
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)