Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пробка на Московском проспекте

Pedagogov
Дата 14.10.2011 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered













Цитата
Там на середине этой "зеленой" разделительной стоит опора от пешеходного перехода, который поверху... так что - проблема

при желании опора на метр может сместится wink.gif
Top
Pedagogov
Дата 14.10.2011 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
мАсквитЧ 412 года так 80го, ищите и обрящете

помню в юности приятеля отец что то подобное купил, примерно за ту же сумму smile.gif
лет пять во дворе стояла без движения... после куда то пропала biggrin.gif
Top
Bibisya
Дата 15.10.2011 - 03:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 67294
Регистрация: 10.02.2011 - 13:48





Pedagogov
молодец. ты один вменяемый здесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 15.10.2011 - 10:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Для Eugen и Перекопского
Цитата
"Геннадий
кстати... сегодня стоял на развороте по московскому у гоголя и подумалось мне если бы "зеленую" разделительную полосу убрать от остановки "протезное предприятие" и сделать на том месте дополнительную полосу для поворачивающих на гоголя... разделить московский в том месте "двойной сплошной" ну или рельсой безопасности как ближе к центру по московскому стоит... минус: эстетика... плюс:расширение именно в том месте в котором нужно"

Уважаемые земляки! Благодарю Вас за скромную оценку моей попытки проанализировать одну из проблем из серии "Как нам обустроить Ярославль" (я имею в виду призыв "Геннадия в мэры Ярославля!", который буквально зовет меня на новые гражданские инициативы). Но народная молва уже начала приписывать мне те предложения, которые я не делал (цитата выше). Предаю лавры за это предложение не мне, а их истинному автору в этой теме!
А если серьезно. Не даст временное решение (вроде "полосы для поворота налево" у Автовокзала, регулирования работы светофоров на Московском (предложение высказывал начальник УГИБДД А.Сироткин) эффекта. Любая нештатная ситуация в час пик в любом месте Московского (от М.Пролетарской до Гоголя) - машин ли чуть больше обычного скопилось на поворот, либо авария, которая, как правило, тормозит автоматически движение не по одному ряду, а по 2-м или 3-м рядам приводит к огромной пробке. Проблема в том, что в черте города (за Которослью) - только одна "дыра" под железной дорогой, связывающая Нефтестрой и Центр - это Выемка. Других-то переездов ж-д нет! Проезд на пр-те Фрунзе под ж-д линией сейчас работает на поток от Сокола и Липовой горы к Московскому вокзалу и сегодня он достаточно загружен. И если говорить о временной мере, то вроде бы надо "пробить" дорогу из района Речного порта до прохоа пр-та Фрунзе под ж-д (иначе, как в пору ремонта Московского - альтернативный путь через Дядьково). Но здесь все упиарется в то, что подобную дорогу логичнее делать уже основательно как трассу от 3-го моста через Волгу на Нефтестрой. И все равно - обидно, чо не сделали Карабулинку. С Юбилейным мостом и новыми подходами к нему это была фактически скоростная внутригородская магистраль с Нефтестроя до Заволги со съездами в любую точку города.
А по поводу пользы реконструкции Московского (кто-то писал). Приведу мнение весьма грамотного в градостроительстве нашего города человека (неофициальное, конечно). "Из исторической городской улицы, вводящей в Ярославль, какой являлся Московский проспект, сделали серую загородную магистраль с габионами и фактически убрав тротуары, а под стены памятника 16 века, Спасский монастырь, в зону ЮНЕСКО, втащили железные отбойники. Такого позора ни в одном уважающем себя историческом городе Европе (да и в обычном тоже) никогда бы не допустили!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 15.10.2011 - 19:01
Цитировать сообщение




Unregistered













Цитата
Проблема в том, что в черте города (за Которослью) - только одна "дыра" под железной дорогой, связывающая Нефтестрой и Центр - это Выемка. Других-то переездов ж-д нет! Проезд на пр-те Фрунзе под ж-д линией сейчас работает на поток от Сокола и Липовой горы к Московскому вокзалу и сегодня он достаточно загружен. И если говорить о временной мере, то вроде бы надо "пробить" дорогу из района Речного порта до прохоа пр-та Фрунзе под ж-д (иначе, как в пору ремонта Московского - альтернативный путь через Дядьково). Но здесь все упиарется в то, что подобную дорогу логичнее делать уже основательно как трассу от 3-го моста через Волгу на Нефтестрой. И все равно - обидно, чо не сделали Карабулинку. С Юбилейным мостом и новыми подходами к нему это была фактически скоростная внутригородская магистраль с Нефтестроя до Заволги со съездами в любую точку города.

соглашусь... проблема альтернативного достойного пути стоит остро... та же реконструкция московского в последствии оттянула на себя дополнительный поток машин, что в результате приводит примерно к тому же что было... пропускаемость же машиноединиц возросла ровно на столько на сколько проспект расширили...
Top
Pedagogov
Дата 15.10.2011 - 19:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А по поводу пользы реконструкции Московского (кто-то писал). Приведу мнение весьма грамотного в градостроительстве нашего города человека (неофициальное, конечно). "Из исторической городской улицы, вводящей в Ярославль, какой являлся Московский проспект, сделали серую загородную магистраль с габионами и фактически убрав тротуары, а под стены памятника 16 века, Спасский монастырь, в зону ЮНЕСКО, втащили железные отбойники. Такого позора ни в одном уважающем себя историческом городе Европе (да и в обычном тоже) никогда бы не допустили!

а вот уже по этому поводу не согласен smile.gif с удовольствием приведу свои аргументы... если будет интересно smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0079 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru