Ярославль


Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Поэзия ХХ1 века, Произведения

гимназист с.
Дата 29.09.2011 - 00:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 64442
Регистрация: 27.12.2010 - 01:14





Олег Блажко (Киев)
* * *
Не в том беда, что долог путь,
и что, как правило – без цели,
и все попытки повернуть
выводят в прошлые недели,
где всё застыло навсегда,
и под тяжёлым небом дремлют –
полупустые города,
полузаброшенные земли.

и т.д.

Айра Дж. Морис (Интернет)

перформансы 2


***
""oнa кaк кpoxoтнaя птaшкa
мнe чтo-тo бoйкoe cтpeкoчeт
a oн кaк чeлoвeчья кoшкa
cлeдит зa нeй в пoтьмe oкнa... и т.д.


Это сообщение отредактировал гимназист с. - 28.10.2012 - 18:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mr_Ro
Дата 1.10.2011 - 12:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11047
Пользователь №: 73397
Регистрация: 27.04.2011 - 15:36





Цитата (гимназист с. @ 24.09.2011 - 22:26)
mr. Ro
Цитата
странно такое слышать от человека, который относит Пушкина, Лермонтова, Блока, Цветаеву и т.д. и т.п к русскоязычным поэтам.

Не припомню таких утверждений в И-нете. Разве что, о Бродском, который был и русскоязычным, и англоязычным - для того, чтобы было понятно, что речь о его русскоязычном творчестве?
Читайте внимательнее посты.
Цитата
Кстати, Серебряный век начался в 80-90 годы 19 века.

И что? Поэзия ХХ века зарождалась тогда? Кто бы спорил.
Цитата
Какие тенденции превалируют в нашей поэзии сейчас? Можно это как-то соотнести с Вознесенским? А как же "почвенники"? Почему Вознесенский, а не Рубцов? Почему у почвенников перспективы более призрачные? Дайте ваш прогноз на развития нашей поэзии в 21 веке, что там будет и как...

Полагаю, у вас есть свои ответы на эти вопросы. Но если нет, на эту тему написаны сотни статей, десятки книг. Рекомендую, например, книгу «Дело вкуса» Игоря Шайтанова.

Приветствую, мистер гимназист с.!
Странно, вы не помните, что писали о русскоязычных поэтах? Впрочем, чему я удивляюсь... Такое сложно забыть:

http://yarportal.ru/topic215473s15.html

Цитата
Насчёт Евтушенко, я думаю, вы правы, он "без стержня" (потому и не получилось масштабной личности), но он всё-таки не крепкий середняк, а в десятке лучших русскоязычных поэтов.


А вот и ваши два десятка русскоязычных поэтов:
Цитата
Десятка по одарённости:
1. Пушкин
2. Маяковский
3. Вознесенский
4. Блок
5. Цветаева
6. Евтушенко
7. Пастернак
8. Лермонтов
9. Тютчев
10. Бродский

Десятка по месту в литературе:
1. Пушкин
2. Маяковский
3. Блок
4. Лермонтов
5. Цветаева
6. Есенин
7. Бродский
8. Пастернак
9. Тютчев
10. Евтушенко


Далее:
Цитата
Полагаю, у вас есть свои ответы на эти вопросы. Но если нет, на эту тему написаны сотни статей, десятки книг. Рекомендую, например, книгу «Дело вкуса» Игоря Шайтанова.


Т.е. я вам задаю очевидные вопросы, которые возникают после вашего утверждения про «тенденции» в поэзии 21 века, а вы меня отсылаете… Это же, просто классический слив какой-то!


Мистер Гимназист! Я вполне верю, что вы любите читать и слушать стихи, но, ваши представления о теории – тихий ужас. Выкиньте, пожалуйста, все свои воззрения на поэзию в помойное ведро, ибо им там самое место, и просто наслаждайтесь стихами.
Удачи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гимназист с.
Дата 1.10.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 64442
Регистрация: 27.12.2010 - 01:14





Мистеру Ро.
Цитата
А вот и ваши два десятка русскоязычных поэтов: Цитата Десятка по одарённости: 1. Пушкин 2. Маяковский 3. Вознесенский 4. Блок 5. Цветаева 6. Евтушенко 7. Пастернак 8. Лермонтов 9. Тютчев 10. Бродский

Десятка по месту в литературе: 1. Пушкин 2. Маяковский 3. Блок 4. Лермонтов 5. Цветаева 6. Есенин 7. Бродский 8. Пастернак 9. Тютчев 10. Евтушенко

Да, в этом списке (сугубо моём) - Бродский, русскоязычное творчество которого (т.е. без англоязычного) я причисляю к высшим достижениям РУССКОЙ поэзии. С таким же успехом, возможно, лет через 20, включу сюда (для себя) творчество Бахыта Кенжеева или Ирины Евсы, но поскольку они (не столько они, сколько их сограждане) себя (их) не считают русскими поэтами, я их назову русскоязычными. В чём криминал? Что за квасной патриотизм?
Цитата
я вам задаю очевидные вопросы, которые возникают после вашего утверждения про «тенденции» в поэзии 21 века, а вы меня отсылаете… Это же, просто классический слив какой-то!

mr Ro, я просто уважил ваши вкусы. Если вы считаете, как и Кожинов, что поэзия Юрия Кузнецова или Николая Рубцова, или иных почвенников, в одном ряду с лучшими стихами русской поэзии, и в 21 веке есть их успешные последователи - это ваше право, только доказывайте стихами.
Цитата
ваши представления о теории – тихий ужас. Выкиньте, пожалуйста, все свои воззрения на поэзию в помойное ведро,

Похоже на реакцию нервной женщины (их таких 70 %) или юношей до 16 лет, пока их не скорректирует жизнь. Друг, не надо хамить, хотя мне это - слону дробина. Лучше присылай хорошие стихи.

Это сообщение отредактировал гимназист с. - 1.10.2011 - 14:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mr_Ro
Дата 1.10.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11047
Пользователь №: 73397
Регистрация: 27.04.2011 - 15:36





Цитата
Да, в этом списке (сугубо моём) - Бродский, русскоязычное творчество которого (т.е. без англоязычного) я причисляю к высшим достижениям РУССКОЙ поэзии.


А ничего, что вы назвали русскоязычным поэтом Евтушенко, и выдали список иp двух десятоков, в которых, почему-то не только Бродский?

Цитата
и в 21 веке есть их успешные последователи - это ваше право, только доказывайте стихами.


Нет, ну, вы задвинули тут про тенденции в поэзии на 21 век, и даже указали, что в основе развтия будет влияние всего двух поэтов.
Вот мне и хочется узнать в этой связи простые вопросы:
Какое влияние сейчас оказывает творчество Вознесенского на русскую и русскоязычную поэзию?
2)Как именно будет оказывать творчество Вознесенского своё влияние на поэзию 21 века?
Думаю, человек, который так хорошо разбирается в том, что будет, должен знать ответы на такие очевидные вопросы.
Ждём-с!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гимназист с.
Дата 1.10.2011 - 15:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 64442
Регистрация: 27.12.2010 - 01:14





Цитата
вы задвинули тут про тенденции в поэзии на 21 век, и даже указали, что в основе развтия будет влияние всего двух поэтов. Вот мне и хочется узнать в этой связи простые вопросы: Какое влияние сейчас оказывает творчество Вознесенского на русскую и русскоязычную поэзию? 2)Как именно будет оказывать творчество Вознесенского своё влияние на поэзию 21 века?

Я говорил дословно (не больше, не меньше) о том, что "Вознесенский и Бродский ЗАДАЛИ ТОН поэзии ХХ1 века", и не замахивался на "тенденции" (в топике заявлено: "Произведения"). У Игоря Шайтанова в книге "Дело вкуса" об этом подробнее.

Андрей Вознесенский

Свежесть чувств
Вежды склоните к праху
Сен-Жюста,
вежливо путайтесь
в сопромате –
но сохраните
свежие чувства,
свежие чувства
в себе
сохраняйте.

Пошлые рожи на наших
просмотрах –
пол и возраст – какая чушь!
Что отличает живых
от мертвых?
Свежесть чувств.
Ветерок тюльпанам головки
треплет,
их язычки оближут вас.
Тысячи раз повторяется
трепет
чувства близости в первый
раз!
Рыночным чуркам вчерашние
розы
может утром продать
Шевчук.
Нету поэзии – нету прозы.
Свежесть чувств, говорю,
свежесть чувств.

Утро начните стаканом
эфира –
будешь до вечера быстр
и шустр.
Для Ренаты поет Земфира.
Свежесть чувств, говорю,
свежесть чувств.

Все не решусь я – все
не повешусь,
хотя традициям вроде
не чужд.
Ты, изменяющая меня
свежесть,
свежесть чувств, говорю,
свежесть чувств.

Где-то на пригородном вокзале
я, очутившись, не отшучусь.
«Вы гражданин, что-нибудь
потеряли?»
«Свежесть чувств, – говорю, –
свежесть чувств».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mr_Ro
Дата 1.10.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11047
Пользователь №: 73397
Регистрация: 27.04.2011 - 15:36





А разве "задать тон" это не не есть задать тенденции?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гимназист с.
Дата 2.10.2011 - 22:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 64442
Регистрация: 27.12.2010 - 01:14






...............................................

Это сообщение отредактировал гимназист с. - 28.10.2012 - 18:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мимошел
Дата 3.10.2011 - 14:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2623
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





Георгий Бязырев

ЦЫГАНОЧКА

Расковано шагал я к эшелону
Средь выпившей на проводах толпы,
И вылетала из аккордеона
«Цыганочка» на уличную пыль.
И рассыпалась пляска по дороге,
И чей-то хлопал в воздухе платок.
И тут навстречу вынырнул безногий –
Подшипники коляски вместо ног.
С каким азартом он глядел на пляску,
Какая страсть сгорала в желваках!..
И вдруг
он отстегнул
свою коляску…
Пошел…
не в такт аккордам…
на руках…
Пошел, сжав зубы,
пальцы растопырив…
И, холодея,
расступился круг,
И в тишине клубились кудри с пылью
Над парою босых
разбитых рук…


ДВОЕЧНИЦА

Закопалась дочка в одеяле,
Снится Ленке вкусное кино.
Мы с Луной на цыпочки привстали,
Чтобы заглянуть в ее окно.
Я приплюсну нос ее оконцем,
Продышу кружочек в то жилье,
Где сопит, обрызганная солнцем
Двоечница — горюшко мое.
Я шепну: «Не верь, что я — пропащий!..
Я вернусь, когда взойдет трава...»
А потом найду почтовый ящик,
Сочиню веселые слова.
Поутру письмо достанет дочка,
Прилетит на кухню и — на свет,
И замрет... в одну уставясь точку,
На коленки уронив конверт.
Будет вспоминать барак далекий,
Подперев мордашку кулачком,
И опять не выучит уроки,
Проревет все утро за столом...[b]


ТЕЛЕГРАММА

Выстраиваю строчки телеграммы,
Вымучиваю, будто бы стихи,
Который раз пишу я: «Здравствуй, мама!»
А дальше снова много чепухи.
Пишу: «Прости, что не пишу ответы:
Когда сажусь письмо домой писать,
То к домику открытого конверта
Мне хочется трубу подрисовать…»
Задумаюсь… и комкаю бумагу,
И снова: «Мама, я совсем один!..»
Нет, нет, не так, а лучше:
«Здравствуй, мама!
Прости, что не пишу. Целую, сын».
Мои слова, корявые, простые,
Сейчас нырнут в густеющий простор
И полетят в таежную Россию
Над теремами елей, пихт и гор.
Деревни, села, города минуя,
Они промчатся утром над мостом,
Бредущим через реку ледяную
На берег тот, в который врос мой дом.
Сверкнут рога трубящего трамвая…
Подъезда дверь…
На лестнице темно…
Забарабанит дождь, как будто заяц,
Упругой лапкой в мамино окно.
И выйдет мама в штопаной вельветке
И в фартуке, испачканном мукой,
И тут слова так искренне — по-детски
В ее подол уткнутся головой.
И мама, замерев, про все забудет…
А после —
вытрет щеки наконец
И выдохнет: «Друзья-то все как люди,
А этот –
непутевый,
как отец…
Потом засуетится, снимет фартук
И над письмом склонится допоздна…

И осень скользкий лист наклеит маркой
На старенький конверт
ее окна…
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гимназист с.
Дата 3.10.2011 - 22:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 64442
Регистрация: 27.12.2010 - 01:14





О современной поэзии (выдержки из статей).

Георгий Яропольский
Октябрь-декабрь–2010

«Не моя чашка чая»
Замечание это… из отличного, в общем, эссе Юрия Беликова об Андрее Вознесенском («Голос шаровой молнии»). «Не моя чашка чаю», – обронил он однажды о Бродском. И не моя (Яропольский)… Давайте прикинем: кого родил Иосиф? Гигантское количество унылых бродскофилов. Исключением, быть может, стал 19-летний и в том же возрасте ушедший москвич Илья Тюрин, преодолевший прививкою Бродского традиции русской философской лирики. Теперь давайте загибать пальцы, кого родил Андрей? Петра Вегина, Романа Солнцева, Леонида Губанова, Алексея Парщикова, Юрия Арабова, Алексея Прийму, Александра Ткаченко, Бориса Викторова, Константина Кедрова, Нину Искренко, Владислава Дрожащих, Алину Витухновскую…
…Им ведь обоим не повезло: Вознесенскому, как и многим «шестидесятникам», – из-за официальной славы, ещё и усилившейся после державного гнева Хрущёва, Бродскому – из-за славы подпольной, переросшей впоследствии в международное признание.

В. Куприянов.
«Поэзия в свете информационного взрыва».


…попробуем определить наиболее существенные слабости современного стихотворчества.
Произведения необщезначимые и эфемерные, преходящие, легко отвергаются ...и либо – забываются довольно скоро.
Произведения необщезначимые, камерные, но впитавшие в себя бесспорные культурные ценности, редки, но культура их ценит и хранит для любителей изысканных вещей.
Произведения, в которых больше бесплодных реминисценций, чем фундаментальной культуры, легко обнаруживают свою вторичность...
Но сложнее сегодня обстоит дело с произведениями, построенными на общезначимом, но эфемерном содержании.
Иногда такую поэзию именуют «эстрадной», «громкой».
Она связана с «информационным взрывом», ее питают современные средства массовой коммуникации – газета, радио, телевидение, кино; то есть основа их не культурно-кодовая, а событийно-фактографическая. ...

... художник читает уже не «книгу жизни», а как бы «газету жизни».
«Газету жизни» стремились сделать из литературы футуристы. Имажинисты в своей «Почти декларации» ухватили массово-коммуникационные истоки этого течения:«Два полюса: поэзия,

Если текст, не имеющий культурной или хотя бы логической опоры, произносить в системе МК (по радио, ТВ, с трибуны), то он воспринимается как устный: предыдущие части забываются при восприятии последующих, и не возникает впечатления противоречивости, разорванности стиха – его уничтожает эмоциональная убедительность «вговаривания», чисто микрофонного. Таков же эффект некоторых модных песенок. Избыточность текста, повторение одних и тех же фраз, образов нацеливает текст не на канал культуры (книга), а на канал МК (массовых коммуникаций).
«Евтушенко напоминает мне телевизор», – пишет Ст. Лесневский. Оперативность Евтушенко отмечает А. Межиров, называя его «сейсмографом, мгновенно фиксирующим колеб@ния
поверхности времени. Колеб@ния поверхности, но зато мгновенно». Сам А. Межиров так оценивает определенный этап собственного творчества: «…пустота – тщета газетного листа…».
МК влияет на литературу не только самими фактами, но способом их подачи, логикой «рядоположенности»:

Даже многие критики не могут взять в толк, о чем иногда пишет А. Вознесенский
А. Вознесенский – лидер «мозаичной» культуры (определение принадлежит А. Молю, автору книги «Социодинамика культуры»); язык МК в его творчестве проник даже в основу поэзии – в образ. Многие традиционные понятия трактуются А. Вознесенским в стиле МК. «Будь первым» – я стал гениален», – гениальность приравнивается к первенству, лидерству, кумирству, то есть к «эталонности» МК. Отсюда и чувство необходимости смены «эталона»: «Устарел как Робот-6, когда Робот-8 есть», или: «По журналам графоманит б. поэт». Сами заглавия исходят из рекламно-технологических текстов МК: «Лед 69» по типу «Экспо 70» или «Портвейн 72», что само по себе говорит об установке на временность, нерепродуктивность.

Отсюда большинство стихов А. Вознесенского по жанру – стихотворные светские хроники.

Леонид Костюков.
«Две антологии». 2004 г. («Девять измерений» и «Современная литература народов России»)


«…кончается эпоха русской силлаботоники; поэзия лихорадочно ищет другие системы и формы, верлибр тут не спасает, а действует только как мера переходного периода. Задача-максимум — разработка новой системы стихосложения…»

«…Мне очевидно, что безнадежно устарели некоторые способы устройства стиха. Перечисления, кольцевые композиции, повторяющийся зачин. Та форма, где стихотворение подчинено последней “стреляющей” строке, даже если она стреляет точно. Можно сказать, что устарели приемы, а можно — что устарел сам прием как способ организации целого. Уже утомляют много раз задействованные, сами по себе агрессивные размеры, когда-то звучавшие свежо…»

«…Современность сказывается в мгновенности метафоры, когда та становится скорее свойством зрения, нежели последовательного мышления, уподобления. В темпе стихотворения. В уничтожении инерции — многими способами. В более отчетливой индивидуализации ритма, нежели раньше. В прорастании внутри поэзии не просто прозы, а хорошей прозы… Во влиянии кинематографа — через ракурс и монтаж…»

«…Серебряный век чуть не весь облетает мишурой — и вот уже лет шестьдесят как нелегко понять, что находили современники в том же Брюсове или Бальмонте…»

«…Отдельное стихотворение становится кратчайшим (и это не худший еще вариант) способом заявить о себе, о своих взглядах, склонностях, мнениях. Проявить эстетическую позицию…»

«…повысится удельный вес маргинальных объектов, выражающих интенции автора: говорить матом, обыгрывать классические ритмы и сюжеты, переводить с русского на русский...»

…На презентации “Девяти измерений” Илья Кукулин выразил опасение, что новое, подобное Серебряному веку, многоцветье поэтических стратегий обернется очередным большим стилем. Есть встречное опасение, что это уже состоялось...

…Я бы назвал этот “большой стиль” эссеистикой в столбик (чаще верлибром, но — при несложной тренировке — и с тем или иным содержанием метра и рифмы). Характерные слагаемые эссеистики — неизмененное, нормальное состояние сознания, фокусировка интонации (а не слова или музыкальной темы), установка на искренность, дневниковость, довольно большой (по долгосрочным поэтическим стандартам) объем...

Возвращаясь к одной из своих заветных мыслей (о кризисе силлаботоники, а говоря немного иначе — о кризисе поэзии как рода искусства), мы видим попытку совместного преодоления этого кризиса. Общий язык возникает совершенно органично — вместе с человеческой общностью. Большой стиль — это набравший силу общий язык.

Упреждая обвинение в тусовочности, Илья Кукулин в программном предисловии замечает, что и Серебряный век современники недооценивали, принимая за простую очередную тусовку. Кукулин в связи с этой недооценкой вспоминает даже Бунина, а потом горько констатирует: “Любимцами многих читателей были Максим Горький, Викентий Вересаев, К.Р. и Изабелла Гриневицкая, а вовсе не Андрей Белый или Вячеслав Иванов...” Тут — вольно или невольно — допущена явная передержка: Бунин если и ошибался, то не вместе с поклонниками Вересаева и Гриневицкой, а, если можно так выразиться, с другой стороны; он отрицал модное, в том числе и в Серебряном веке. Декаданс, нездоровый дух…»

…именно эта общность, тусовочный мэйнстрим — то худшее, что было в начале ХХ-го века, то, что частично превратило хороших и разных поэтов в похоже экзальтированных персонажей “Некрополя”, в кавычках и без…

…При этом столь же очевидно, что писать в эпоху Серебряного века “по-золотому” было нельзя (или можно, будучи Буниным); что писать сейчас гранеными ямбами нельзя (или почти нельзя).
Что поэзия невозможна — и нет простых способов понизить статус этой невозможности…

…восстанавливая правила игры, мы видим странно усеченную фразу: каждый составитель назвал семь имен молодых поэтов... Но — маргинал называет маргиналов, радикал — радикалов, акмеист — акмеистов, верлибрист — верлибристов...

…главная цель — отзвук в читателе пресловутых удивления и восторга...

Маяковский писал: "Без рифмы стих расплывается".

Прислушайтесь к доброму совету Маяковского: «Я всегда ставлю самое характерное слово в конец строки и достаю к нему рифму во что бы то ни стало».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мимошел
Дата 4.10.2011 - 12:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2623
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





Цитата (гимназист с. @ 3.10.2011 - 23:43)
…попробуем определить наиболее существенные слабости современного стихотворчества.

О как! Ни много ни мало....
Так и хочется классика вспомнить: "А судьи кто?". Стоит пишущей братии достичь какой-то критической массы, как тут же появляется кандидат на роль поводыря, знающий как нужно писать, а как не нужно, в чем слабости, а в чем сильные стороны творчества, вплоть до заключения - "кто кого родил". Смешно, ей Богу...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гимназист с.
Дата 4.10.2011 - 19:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 64442
Регистрация: 27.12.2010 - 01:14





мимошел 
Цитата
Цитата  …попробуем определить наиболее существенные слабости современного стихотворчества.

О как! Ни много ни мало.... Так и хочется классика вспомнить: "А судьи кто?". Стоит пишущей братии достичь какой-то критической массы, как тут же появляется кандидат на роль поводыря, знающий как нужно писать, а как не нужно, в чем слабости, а в чем сильные стороны творчества, вплоть до заключения - "кто кого родил". Смешно, ей Богу...

Но кое с чем ведь трудно не согласиться?
Цитата
В. Куприянов: ... художник читает уже не «книгу жизни», а как бы «газету жизни».

Цитата
Леонид Костюков: «…Современность сказывается в мгновенности метафоры, когда та становится скорее свойством зрения, нежели последовательного мышления, уподобления. В темпе стихотворения...
В более отчетливой индивидуализации ритма, нежели раньше. В прорастании внутри поэзии не просто прозы, а хорошей прозы… Во влиянии кинематографа — через ракурс и монтаж…»
...опасение, что новое, подобное Серебряному веку, многоцветье поэтических стратегий обернется очередным большим стилем... эссеистикой в столбик...
...Характерные слагаемые эссеистики — ...фокусировка интонации (а не слова или музыкальной темы), установка на искренность, дневниковость...  (...о кризисе поэзии как рода искусства), мы видим попытку совместного преодоления этого кризиса.
[b]

Это сообщение отредактировал гимназист с. - 4.10.2011 - 19:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мимошел
Дата 5.10.2011 - 11:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2623
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





Ну хорошо, а в чем ценность этой информации? Очередная попытка алгеброй проверить гармонию? На мой взгляд, любой, кто хочет и может писать стихи - пусть пишет. Всем хватит места под Солнцем. А расставит всех по местам самый объективный критик - Время. smile.gif

"Бывают крылья у художников,
Портных и железнодорожников,
Но лишь художники открыли
Как вырастают эти крылья.

А вырастают они так -
Из ничего, из ниоткуда.
Нет объяснения у чуда
И я на это не мастак."

Геннадий Шпаликов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bibisya
Дата 5.10.2011 - 11:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 67294
Регистрация: 10.02.2011 - 13:48





некоторые прикольные стихи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гимназист с.
Дата 5.10.2011 - 22:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 64442
Регистрация: 27.12.2010 - 01:14





............................................

Это сообщение отредактировал гимназист с. - 28.10.2012 - 18:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mr_Ro
Дата 6.10.2011 - 07:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11047
Пользователь №: 73397
Регистрация: 27.04.2011 - 15:36





Всем привет!

Заметили, что мистер Гимназист приводит цитаты о литературе не из упомянутого им как-то всуе Лосева, а из каких-то маргиналов-эпигонов от литературы, Ну, может, товарищи рубят фишку на порядок лучше чем Гимназист...

Может мне кто-нибудь прокомментировать вот такой пёрл из им приведённой анихени:
Цитата
Леонид Костюков.

«…кончается эпоха русской силлаботоники; поэзия лихорадочно ищет другие системы и формы, верлибр тут не спасает, а действует только как мера переходного периода. Задача-максимум — разработка новой системы стихосложения…»


Заранее спасибо.

Это сообщение отредактировал mr_Ro - 6.10.2011 - 09:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru