Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Барсов |
Дата 10.09.2011 - 22:23
|
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Специализированная ветка для обсуждения, выкладывания ссылок на достоверные источники, а также новостей о расследовании катастрофы.
|
Анатолий Кононец |
Дата 11.09.2011 - 09:10
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 | |
oton2 |
Дата 11.09.2011 - 10:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
Барс, поддерживаю!
но, "выкладывания ссылок на достоверные источники"---да где ж их взять то!!???((( максимум, что можно будет найти, просто разумные и логичные рассуждения!, пусть даже, это никогда не станет "офф. версией"((( ни в коем разе не говорю, что это "та самая правда"!!! Это сообщение отредактировал oton2 - 11.09.2011 - 13:44 |
Знайка |
Дата 11.09.2011 - 18:14
|
Заноза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 336 Пользователь №: 41732 Регистрация: 23.09.2009 - 15:04 |
Бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, до 1994 года базировавшегося на аэродроме «Туношна», который также просил не называть свое имя, заявил, что пилотов Як-42 подгоняли с земли, из-за чего они явно нервничали.
- Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация. Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали... А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот выбирал между карьерой и жизнью... Версию бывшего летчика о том, что в аэропорту «Туношна» седьмого сентября была постоянная «гонка за временем» подтверждает и водитель команды «Локомотив» Леонид, отвозивший ребят в тот трагический день. - Расписание у команды поменялось из-за политического форума. Даже тренироваться пришлось на старом катке. А после этого спешить на обед на базу, откуда даже без небольшой передышки все быстро помчались в аэропорт. Хотя в предыдущей программе команда обязательно должна была отдохнуть, хотя бы полчаса. А пришлось выезжать сразу после обеда. В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. - Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал... |
oton2 |
Дата 11.09.2011 - 19:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
Знайка
+много! |
kokul |
Дата 11.09.2011 - 19:58
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33581 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
Знайка эта версия звучала во многих источниках и кажется ниболее достоверной,особенно в свете того что пишут в прессе, говорят по некоторым тв каналам(не официозным) и что приходится слышать от очевидцев,ибо таких много,город маленький
|
oton2 |
Дата 11.09.2011 - 20:04
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
вот именно!!!! но кто их УСЛЫШИТ!!!!!!??? кто даст возможность БЫТЬ УСЛЫШАННЫМИ!!!?? |
||
kokul |
Дата 11.09.2011 - 20:28
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33581 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
oton2
ес-сно. это мы тут аполитично рассуждаем. а если куда официально вылезем- в лучшем случае психами объявят |
Джаник |
Дата 11.09.2011 - 20:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 802 Пользователь №: 33770 Регистрация: 2.11.2008 - 01:45 |
Вот по телику не в первый раз слышу, что места для разгона было 3 000 м. Ни разу не прозвучало, что она была наполовину занята ВИП-самолетами; также не было даже намека на нервозность момента взлета из-за саммита.
Так что обвинят летчиков стопудово, не принимая во внимание никакие факты, спровоцировавшие их на решение взлетать. |
Василий Эх |
Дата 11.09.2011 - 21:55
|
||
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
во всех новостях форум и катастрофа оказались "очень далеко" друг от друга это как очередное свидетельство отсутствия демократии в нашей стране-разрешат в новостях сказать, скажете, не разрешат, сами понимаете. показать как было на самом деле, наши сми не могут без разрешения а касательно летчиков и давления на них, извините, а разве они не на борту были?да мне лучше живым охранником в каком нибудь чопе, чем мертвым пилотом в могиле у летчика за спиной толпа людей, за которых он отвечает, поэтому не можешь взлететь, не взлетай. должно быть по фигу на диспетчеров и начальство |
||
полотеньчик |
Дата 11.09.2011 - 22:10
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Джаник
сегодня по нтв говорили про это, но вообще про занятость впп имха бред сивой коболы (= а вот про то что ни кто потом лететь не должен был соврали |
Boomer |
Дата 11.09.2011 - 22:17
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
На авиафоруме отписался какой то ярославский радиолюбитель, который частенько слушает переговоры диспетчера с самолетами. Он слышал переговоры с этим бортом перед взлетом - говорит абсолютно обычные, ни какой спешки или чего то подобного.
|
Boomer |
Дата 11.09.2011 - 22:21
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
|
||
_Andrew_ |
Дата 12.09.2011 - 00:52
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57098 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
остальное -- не важно.. у самолета не было полной полосы.. соответственно при неполадках двигателей он уже не мог затормозить.. имхо это самая вероятная версия трагедии.. а так то.. да .. командир мог тормозить на грунте а не пытаться взлететь.. да .. жертв было бы меньше.. но надо учитывать то.. что он знает что останется без работы.. |
||
НатВл |
Дата 12.09.2011 - 00:57
|
Полезнина Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1420 Пользователь №: 76621 Регистрация: 16.06.2011 - 09:24 |
_Andrew_
посмотрите вот этот ролик. думаю вряд ли они тормозили по грунту Это сообщение отредактировал НатВл - 12.09.2011 - 01:12 |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)