Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Причины катастрофы Як-42 7 сентября, обсуждения, ссылки, новости

Барсов
  Дата 10.09.2011 - 22:23
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Специализированная ветка для обсуждения, выкладывания ссылок на достоверные источники, а также новостей о расследовании катастрофы.
PM
Top
Анатолий Кононец
Дата 11.09.2011 - 09:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 11.09.2011 - 10:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Барс, поддерживаю!
но, "выкладывания ссылок на достоверные источники"---да где ж их взять то!!???(((
максимум, что можно будет найти, просто разумные и логичные рассуждения!, пусть даже, это никогда не станет "офф. версией"(((
ни в коем разе не говорю, что это "та самая правда"!!!

http://www.youtube.com/watch?v=7OrHLS7qwzA
http://www.youtube.com/watch?v=BiA7TMsEBUM...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=9LV0ZDlYHkM...feature=related

Это сообщение отредактировал oton2 - 11.09.2011 - 13:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Знайка
Дата 11.09.2011 - 18:14
Цитировать сообщение




Заноза
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Пользователь №: 41732
Регистрация: 23.09.2009 - 15:04





Бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, до 1994 года базировавшегося на аэродроме «Туношна», который также просил не называть свое имя, заявил, что пилотов Як-42 подгоняли с земли, из-за чего они явно нервничали.

- Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация. Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали...

А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот выбирал между карьерой и жизнью...
http://www.sovsport.ru/news/text-item/480096
Версию бывшего летчика о том, что в аэропорту «Туношна» седьмого сентября была постоянная «гонка за временем» подтверждает и водитель команды «Локомотив» Леонид, отвозивший ребят в тот трагический день.

- Расписание у команды поменялось из-за политического форума. Даже тренироваться пришлось на старом катке. А после этого спешить на обед на базу, откуда даже без небольшой передышки все быстро помчались в аэропорт. Хотя в предыдущей программе команда обязательно должна была отдохнуть, хотя бы полчаса. А пришлось выезжать сразу после обеда.

В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. - Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...
http://www.sovsport.ru/news/text-item/480096
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 11.09.2011 - 19:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Знайка
+много!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 11.09.2011 - 19:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33581
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Знайка эта версия звучала во многих источниках и кажется ниболее достоверной,особенно в свете того что пишут в прессе, говорят по некоторым тв каналам(не официозным) и что приходится слышать от очевидцев,ибо таких много,город маленький
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 11.09.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (kokul @ 11.09.2011 - 19:58)
слышать от очевидцев,ибо таких много,город маленький

вот именно!!!!
но кто их УСЛЫШИТ!!!!!!??? кто даст возможность БЫТЬ УСЛЫШАННЫМИ!!!??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 11.09.2011 - 20:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33581
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





oton2
ес-сно.
это мы тут аполитично рассуждаем.
а если куда официально вылезем- в лучшем случае психами объявят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джаник
Дата 11.09.2011 - 20:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 802
Пользователь №: 33770
Регистрация: 2.11.2008 - 01:45





Вот по телику не в первый раз слышу, что места для разгона было 3 000 м. Ни разу не прозвучало, что она была наполовину занята ВИП-самолетами; также не было даже намека на нервозность момента взлета из-за саммита.

Так что обвинят летчиков стопудово, не принимая во внимание никакие факты, спровоцировавшие их на решение взлетать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 11.09.2011 - 21:55
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





Цитата (Джаник @ 11.09.2011 - 20:31)
Вот по телику не в первый раз слышу, что места для разгона было 3 000 м. Ни разу не прозвучало, что она была наполовину занята ВИП-самолетами; также не было даже намека на нервозность момента взлета из-за саммита.

Так что обвинят летчиков стопудово, не принимая во внимание никакие факты, спровоцировавшие их на решение взлетать.

во всех новостях форум и катастрофа оказались "очень далеко" друг от друга wink.gif это как очередное свидетельство отсутствия демократии в нашей стране-разрешат в новостях сказать, скажете, не разрешат, сами понимаете. показать как было на самом деле, наши сми не могут без разрешения sad.gif
а касательно летчиков и давления на них, извините, а разве они не на борту были?да мне лучше живым охранником в каком нибудь чопе, чем мертвым пилотом в могиле wink.gif у летчика за спиной толпа людей, за которых он отвечает, поэтому не можешь взлететь, не взлетай. должно быть по фигу на диспетчеров и начальство ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 11.09.2011 - 22:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10099
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Джаник
сегодня по нтв говорили про это, но вообще про занятость впп имха бред сивой коболы (= а вот про то что ни кто потом лететь не должен был соврали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 11.09.2011 - 22:17
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





На авиафоруме отписался какой то ярославский радиолюбитель, который частенько слушает переговоры диспетчера с самолетами. Он слышал переговоры с этим бортом перед взлетом - говорит абсолютно обычные, ни какой спешки или чего то подобного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 11.09.2011 - 22:21
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Живу в Ярославле, в тот день слушал переговоры диспетчера и ничего такого в эфире небыло. Диспетчер на аэродроме один, запуск, рулежка, взлет все через него. Несмотря на проходящий в городе саммит, загрузка в тот день не самая большая, интервал где то 10-15 минут.

После разрешения на взлет того ЯК-42 было некоторое затишье. Потом тот же диспетчер спокойно и очень грамотно руководил полетами, сначала вертолета, а потом посадкой прибывающего из Москвы всякого начальства и МЧС. Как передал пилот вертолета, место падения 800 м от края полосы.

Сегодня в день похорон, прибывающих бортов не меньше чем в то роковой день, был В. Путин, руководство КХЛ и много различных команд хоккеистов. Погода в этот раз совсем плохая, дождь, нижняя кромка 120 -150 м. тем не менее самолеты (включаяя два иностранных) садятся и взлетают нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 12.09.2011 - 00:52
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57098
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
По мнению заслуженного летчика-испытателя Магомеда Толбоева, ЯК-42 – машина надёжная. Пилот- асс считает, что говорить о причинах крушения – преждевременно. Пока он только строит предположения. Роковой ошибкой экипажа называет то, что лётчики взлетали, не используя всю длину полосы.

Магомед Толбоев. Заслуженный летчик-испытатель, герой России: «Во-первых, то, что они начали взлёт, не с начала полосы, оставили одну треть за собой. Это очень важно. Потому что существует понятие «продолженный» взлёт и «прекращенный» взлёт. То есть откуда должны начать взлетать или начать тормозить.

Именно этот, разбившийся накануне борт, в последние годы часто летал на Байконур. Туда доставляли руководство космического центра имени Хруничева и иностранных гостей. Нареканий к судну не было. Позже оно было взято в лизинг компанией «ЯК-Сервис», которая специализируется на ВИП-перевозках. Лайнер был выпущен в 93-м году. Свидетельство лётной годности истекало 1 октября. В комплектации – единый салон на 72 пассажира. Самолёт совершил три тысячи взлётов и посадок. Последний ремонт прошел всего три недели назад.


остальное -- не важно..
у самолета не было полной полосы.. соответственно при неполадках двигателей он уже не мог затормозить..
имхо это самая вероятная версия трагедии..
а так то.. да .. командир мог тормозить на грунте а не пытаться взлететь..
да .. жертв было бы меньше.. но надо учитывать то.. что он знает что останется без работы..
PM
Top
НатВл
Дата 12.09.2011 - 00:57
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





_Andrew_

http://rutube.ru/tracks/433412.html

посмотрите вот этот ролик. думаю вряд ли они тормозили по грунту

Это сообщение отредактировал НатВл - 12.09.2011 - 01:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0078 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru