Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Причины катастрофы Як-42 7 сентября, обсуждения, ссылки, новости

t-waq
Дата 12.09.2011 - 01:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





НатВл
это уже следствие, а мы пытаемся понять ПРИЧИНУ

Это сообщение отредактировал t-waq - 12.09.2011 - 01:12
PM
Top
НатВл
Дата 12.09.2011 - 01:21
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





t-waq , мой пост был для _Andrew_ в ответ на то, что возможно тормозили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 12.09.2011 - 06:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





http://www.mak.ru/


Як-42 RA-42434 07.09.2011


По полученной предварительной информации в районе аэродрома г. Ярославля произошло авиационное происшествие с самолетом Як-42 № RA-42434 авиакомпании «Як Сервис», есть погибшие.
В соответствии с Российским воздушным законодательством Межгосударственным авиационным комитетом сформирована комиссия для расследования причин и обстоятельств этой катастрофы. Председатель комиссии Морозов А.Н., заместитель Председателя Каширский Л.А.
Комиссия убывает на место авиационного происшествия.08.09.2011


Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работу на месте авиационного происшествия с самолетом Як-42 RA-42434 авиакомпании «Як Сервис», происшедшего 7 сентября 2011 г. в районе аэродрома г. Ярославля.
Основное направление работы – составление кроков места происшествия и подъем хвостовой части воздушного судна с целью обнаружения размещенных там бортовых самописцев, так называемых «черных ящиков». 08.09.2011


На месте авиационного происшествия с самолетом Як-42 RA-42434 обнаружены параметрический защищенный и звуковой регистраторы полетной информации.
Осмотр, вскрытие и работы по установлению наличия записи аварийного полета будут производиться в лаборатории Межгосударственного авиационного комитета.
Комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия в районе аэродрома г. Ярославля.08.09.2011


Обнаруженные на месте катастрофы самолета Як-42 RA-42434 бортовые регистраторы параметрической и звуковой информации переданы Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Регистраторы направлены в лабораторию МАК, где будет проведен осмотр, просушка, вскрытие самописцев, определение наличия записей аварийного полета и копирование записей для проведения анализа с целью выявления факторов и причин возникновения и развития аварийной ситуации.09.09.2011


В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, куда ночью были доставлены бортовые регистраторы (т.н. «черные ящики») самолета Як-42 RA-42434, потерпевшего катастрофу в районе аэродрома г. Ярославля, проведен их осмотр и вскрытие.
Внешний вид регистраторов и носителей информации (магнитная лента) удовлетворительный. Магнитные ленты мокрые.
После просушки лент начата обработка имеющихся записей.
Запись аварийного полета на носителях имеется.09.09.2011


В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.
PM
Top
Василий Эх
Дата 12.09.2011 - 16:47
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





возможно в соседней теме уже размещали ссылку.
http://www.lifenews.ru/news/69096
вроде как похоже на правду, т.е. на настоящую запись с камер наблюдения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 12.09.2011 - 17:07
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Василий Эх
было давно. НТВ еще в четверг показало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 12.09.2011 - 17:19
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Закрылки на взлет? Относительно чего меряется угол, ИМХО, тут больше 20 градусов...
user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал SSSergeich - 12.09.2011 - 17:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 12.09.2011 - 21:30
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





На фото выше закрылки подняты вверх или я ошибаюсь? Пересмотрел видео взлетов як-42, везде при взлете закрылки опущены вниз...
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 12.09.2011 - 21:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Факты о т 12.09

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу.

Это сообщение отредактировал Clone - 12.09.2011 - 21:34
PM
Top
Тверской
Дата 12.09.2011 - 21:38
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (SSSergeich @ 12.09.2011 - 21:30)
На фото выше закрылки подняты вверх или я ошибаюсь? Пересмотрел видео взлетов як-42, везде при взлете закрылки опущены вниз...

Закрылки служат для увеличения подьемной силы крыла, потому по определению не могут выпускаться вверх. На снимке плоскость крыла перевернута.
З.Ы. Это не плоскость крыла - это руль высоты, который свидетельствует от том, что самолет тянули вверх

Это сообщение отредактировал Тверской - 12.09.2011 - 21:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 12.09.2011 - 21:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Вот, что говорит один из работников
Аэродром Туношна переоборудован из военного. Раньше здесь располагался полк МиГ-31, взлетная полоса — 3 км. Сюда без проблем сажают «Русланы».

— Для взлета «Яку» достаточно 1,5–1,8 тыс. м, — рассказывает наш сопровождающий. — Итак, он был на второй стоянке, вырулил на старт, связался с диспетчером. Тот дал добро на взлет. Больше он на связь не выходил.

Экипаж взлетал с этой полосы ни один десяток раз. Всегда с середины взлетки. В конце полосы — зона безопасности, 655 м, там растет трава. Камера видеонаблюдения стояла в 50 м от конца зоны безопасности, на высоте 3 м.

http://www.izvestia.ru/news/500131

Это сообщение отредактировал Pet'ja - 12.09.2011 - 21:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 12.09.2011 - 21:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





В деле о расследовании причин авиакатастрофы Як-42 в Ярославле появились скандальные подробности. По сведениям «Известий», правый боковой двигатель самолета, который ему поменяли месяц назад, оказался после капитального ремонта и выработал свой ресурс еще в 1998 году.

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продолжают изучать «техническую» версию крушения Як-42. «Черные ящики» самолета уже вскрыты, и эксперты начали снимать показания. Первоначально появилась информация, что сразу после взлета у лайнера отказали двигатели, но эксперты эту версию уже опровергли. Как выяснилось, все двигатели работали до момента падения Як-42 на землю.

— Двигатели работали, но это еще не говорит о том, что они развивали достаточную мощность для взлета самолета, — объясняет официальный представитель МАКа Олег Ермолов
.
http://www.izvestia.ru/news/500136
http://www.izvestia.ru/news/500131

Это сообщение отредактировал Pet'ja - 12.09.2011 - 21:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 12.09.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14438
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





SSSergeich
http://www.lifenews.ru/news/69096
Вот здесь на видео видно,что вниз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.09.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





А также хорошо видно, что перед ударом о камеру шасси на земле.
PM
Top
SSSergeich
Дата 12.09.2011 - 22:02
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (фибролит @ 12.09.2011 - 22:48)
SSSergeich
http://www.lifenews.ru/news/69096
Вот здесь на видео видно,что вниз.

Да, вижу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 12.09.2011 - 22:03
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Тверской @ 12.09.2011 - 22:38)
Цитата (SSSergeich @ 12.09.2011 - 21:30)
На фото выше закрылки подняты вверх или я ошибаюсь? Пересмотрел видео взлетов як-42, везде при взлете закрылки опущены вниз...

Закрылки служат для увеличения подьемной силы крыла, потому по определению не могут выпускаться вверх. На снимке плоскость крыла перевернута.
З.Ы. Это не плоскость крыла - это руль высоты, который свидетельствует от том, что самолет тянули вверх

в таком случае скорее пытались убрать крен на левое крыло
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru