Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Причины катастрофы Як-42 7 сентября, обсуждения, ссылки, новости

натали-я
Дата 12.09.2011 - 22:52
Цитировать сообщение




Жизнь удивительна!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12284
Пользователь №: 59534
Регистрация: 18.10.2010 - 20:27





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 13.09.2011 - 07:56
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (SSSergeich @ 12.09.2011 - 22:03)
Цитата (Тверской @ 12.09.2011 - 22:38)
Цитата (SSSergeich @ 12.09.2011 - 21:30)
На фото выше закрылки подняты вверх или я ошибаюсь? Пересмотрел видео взлетов як-42, везде при взлете закрылки опущены вниз...

Закрылки служат для увеличения подьемной силы крыла, потому по определению не могут выпускаться вверх. На снимке плоскость крыла перевернута.
З.Ы. Это не плоскость крыла - это руль высоты, который свидетельствует от том, что самолет тянули вверх

в таком случае скорее пытались убрать крен на левое крыло

Крен убирается элеронами, а не рулем высоты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 13.09.2011 - 08:04
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (натали-я @ 12.09.2011 - 23:52)
http://vkontakte.ru/video7588667_161326272

когда перестанете кидывать эту ересь?
1. уже выяснили, что мэр мск не прилетал/улетал в это же время.
2. в туношне НЕТ второй/третей и десятой полосы!!!!
PM
Top
Vogus
Дата 13.09.2011 - 08:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Вот тут http://www.ntv.ru/novosti/238962/#tn2 Окулов говорит, что была установлена не удовлетворяющая условиям эксплуатации бытовая техника, которую после вынесения предупреждения убрали.
Но у нас в стране ведь как: едут на ТО снимают тонировку, получают талон опять клеят.
Не могла ли перегруженная электросеть самолета, помешать взлету, или это такие крохи для двигателя, что не стоит на это обращать внимания?
PM
Top
Logic
Дата 13.09.2011 - 08:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2650
Пользователь №: 36263
Регистрация: 23.02.2009 - 17:36





Цитата
http://www.lifenews.ru/news/69096

по-моему у него вообще шасси от земли не оторвалось, только нос был задран вверх. Я так понимаю последние секунды съемки велись с камеры маяка ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 13.09.2011 - 09:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Logic
Цитата
по-моему у него вообще шасси от земли не оторвалось, только нос был задран вверх.

Потом взлетел на 5-10 метров, завалился на левое крыло и рухнул. Полет с падением растянулся всего на 400-500 метров.
PM
Top
konsul
Дата 13.09.2011 - 09:05
Цитировать сообщение




Зеленый
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Пользователь №: 11645
Регистрация: 30.10.2006 - 09:26





Те, кто осилит 81 страницу форума почерпнут для себя много интересного. http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=81
Тут далеко не делетанты, разобрано все до мелочи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Logic
Дата 13.09.2011 - 09:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2650
Пользователь №: 36263
Регистрация: 23.02.2009 - 17:36





Цитата
Потом взлетел на 5-10 метров, завалился на левое крыло и рухнул

то есть он задел маяк еще не оторвавшись от земли ? Судя по тому, что камера перестала снимать, когда самолет еще был на земле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 13.09.2011 - 09:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Logic
Получается взлетел бы метров на 20 раньше - улетел бы в Минск и не было бы этой темы. А Локо сменил бы авиакомпанию.
PM
Top
svoboda11
Дата 13.09.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





Экипаж подвела "ошибка блондинки" - самолет взлетал "с ручника"

Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.Сообщает MK
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 13.09.2011 - 19:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10099
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Рыженькая_Я
ну кстати вроде как улетал (=


Это сообщение отредактировал полотеньчик - 13.09.2011 - 19:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 13.09.2011 - 20:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (svoboda11 @ 13.09.2011 - 15:53)
....они забыли отключить стояночный тормоз.

допустим.
но кто мешает прервать полет, если видно , что самолет явно не успевает взлететь????!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 13.09.2011 - 20:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (oton2 @ 13.09.2011 - 21:11)
Цитата (svoboda11 @ 13.09.2011 - 15:53)
....они забыли отключить стояночный тормоз.

допустим.
но кто мешает прервать полет, если видно , что самолет явно не успевает взлететь????!

За штурвалом скорее всего сидел второй пилот, для которого полет на таком типе судна был вроде как первым. Может растерялся малость...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 13.09.2011 - 20:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





может. вполне допускаю.
а другой пилот, тот что поглавнее и поопытней, в это время не имеет права корректировать??
пусть не действием, а словом! или он тупо ждет "когда взлетим"? а вдруг чего. вдруг внештатная ситуация??
и потом, у тебя за спиной около 50-ти человек! и это не учебный полет!!!!!

Это сообщение отредактировал oton2 - 13.09.2011 - 20:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 13.09.2011 - 20:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (oton2 @ 13.09.2011 - 21:33)
может. вполне допускаю.
а другой пилот, тот что поглавнее и поопытней, в это время не имеет права корректировать??
пусть не действием, а словом! или он тупо ждет "когда взлетим"? а вдруг чего. вдруг внештатная ситуация??
и потом, у тебя за спиной около 50-ти человек! и это не учебный полет!!!!!

Полет был "Тренировочный" вроде как. И что можно делать в внештатной ситуации "Тренеру"? орать на первого? или штурвал выхватывать? По моему ,это могло привести так же к катастрофе....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru