Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 665 666 [667] 668 669 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
IRбеs |
Дата 16.09.2011 - 13:35
|
||||||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
400 с чем-то часов налёта у него было, инфа в сети общедоступна. |
||||||
Clone |
Дата 16.09.2011 - 13:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Ну такое торможение - это нормальная ситуация хотите сказать? Я говорил про риск возгорания, а исключения бывают.. повезло.. Чего топливо то слили, если все так хорошо? |
||
IRбеs |
Дата 16.09.2011 - 13:37
|
||||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Дак вот кто весь этот бред выпускает в эфир!!! Спасибо вам, товарищ НЕПРОФЕССИОНАЛ! |
||||
Тверской |
Дата 16.09.2011 - 13:37
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Duke_yar зачем надо рассчитывать скорость V3? |
||||
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 13:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
IniciativaGragdan
Игорь Жевелов летал на Як-42 400 часов, причем общий налет у него составлял 13 тысяч часов |
IniciativaGragdan |
Дата 16.09.2011 - 13:39
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Жду ссылки, только давай без сайта- КИногавно.ру. Окей? А то уже и сайты создали, в которых фантастические версии продвигаются. |
||||||||
IRбеs |
Дата 16.09.2011 - 13:40
|
||||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
чо жопой юлите, я ваше сообщение процитировал, повторяю: "в версию что командир корабл@ решил вы"бнуться типа а давай взлетим с грунта раздавив маяк я както не верю." - ваши слова. Я вам и написал что ваша вера беспочвенна. про "10 случяаев" и подобное можете рассказывать кому-нить другому. |
||||
IRбеs |
Дата 16.09.2011 - 13:41
|
||||||||||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Да пожалуйста. Это сообщение отредактировал IRбеs - 16.09.2011 - 13:44 |
||||||||||
Тверской |
Дата 16.09.2011 - 13:42
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Clone я хотел сказать, что выход есть практически из любой ситуации. Вся суть в том, чтобы принять правильное решение. Например парни, посадившие "глухой" и "ослепший" самолет на заброшенный аэродром в Ижме, приняли правильное решение. Под Петрозаводском, нырнувшие под глиссаду, и набравшие полный рот земли - неправильное. Хотя нет, под Петрозаводском было грубейшее нарушение НПП. В Туношне, с большим сожалением, можно признать, что есть оч сильные подозрения, на такие же нарушения со стороны экипажа. А топливо слили, потому как заправлено было 60 тонн, а самолет по земле вытаскивать весьма тяжко Это сообщение отредактировал Тверской - 16.09.2011 - 13:43 |
||||
kcora |
Дата 16.09.2011 - 13:42
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7819 Пользователь №: 57748 Регистрация: 21.09.2010 - 13:35 |
Подскажите, пожалуйста, ссылочку на текст, где говорится, что МАК запись диспетчеров не обнародует?!
|
Lanta |
Дата 16.09.2011 - 13:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 386 Пользователь №: 39764 Регистрация: 9.07.2009 - 12:16 |
Что вы все путаете про часы налета всех пилотов.
Из телеграммы МАК "КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч" |
rinata |
Дата 16.09.2011 - 13:43
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 83034 Регистрация: 15.09.2011 - 00:40 |
IRбеs
Я тех. работник, а не журналист. Работаю с техникой, а не с информацией. Решила уточнить, так, на всякий. Понятно, что разницы Вы не видите. Может быть, все-таки без оскорблений обойдемся? |
||
cloud777 |
Дата 16.09.2011 - 13:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1933 Пользователь №: 61934 Регистрация: 21.11.2010 - 14:47 |
ага...мы такие мародеры -тащишь кусок не понятно чего -висит на куске непонятно чего золотая цепь -а ты думаешь -блин узор интересный хоть по нему смогут опознать.... или друг хоккеист -говрит там в канале клюшки плавают бешеной стоимости (чего то в районе 20 за клюшку ) но не кто же не чего не взял - ни чего -у всех горе началось когда еще по рации в пути следования услышали что локо -д я и сам бы голову отрвал если бы кто то чего то взял......так что плюнь тому в лицо кто такое говрит (я за парней своей части уверен на сто) да -к тому же не все могли туда подойти...запах и вид был страшный |
||
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 13:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
Lanta да, так точнее.
|
IniciativaGragdan |
Дата 16.09.2011 - 13:46
|
||||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Первая строка вашей ссылки: Первый пилот Як-42 не мог перевозить пассажиров Росавиация проверяет качество предполетной подготовки пилотов разбившегося Як-42. У обоих летчиков не хватало опыта полетов. Опыта говорите хватало у обоих и мастерства? |
||||||||||||
Страницы: (2065) « Первая ... 665 666 [667] 668 669 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)