Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 664 665 [666] 667 668 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

IRбеs
Дата 16.09.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (rinata @ 16.09.2011 - 14:24)
IRбеs
Цитата
Почему не будет-то? Только на основании того что "вы так думаете"?   Это-ли не конспирология? Факты есть за вашу версию?

Потому что я работаю в филиале ТК Россия. Вас устроит?

А кем вы там работаете? Не менеджером по швабрам часом? Тогда вопросов нет, они всё знают всегда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ValeryVTI
Дата 16.09.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пользователь №: 67359
Регистрация: 11.02.2011 - 12:06





Цитата (Duke_yar @ 16.09.2011 - 13:10)
Цитата
Ну наверно Опиум устал, и потому ему недосук...

Под Петрозаводском бравые авиаторы решили, что метеоминимумы аэродромов написаны для людей ссыкливых, и неотважных, и хотели показать, как можно произвести заход, не имея для этого условий. Произвели - разложили аэроплан и отправили кучу народа на небо.
Под Донецком бравый КВС, решил показать стажеру-курсанту, как он уверенно умеет идти через грозу, вместо того, чтобы обойти грозовой фронт. В результате, после того, как самолет за пару секунд сначала подкинуло на полкилометра вверх, а потом на столько же опустило, потерялся в пространстве, и почему то решил , что Туполь набрал скорость в полтора маха, начал её "гасить" насильно загоняя борт в плоский штопор, борт сопротивлялся но ничего против воли КВС, поделать не мог. И вот ведь какая штука, из плоского штопора из за конструктивных особенностей 154-й не выводится. результат - смотри выше.

В Перми, уставший КВС, передал управление 2 пилоту, который штурвал, видел не так часто в жизни, и потому осторожными движениями начал загонять самолет в крен, причем пытаясь вывести из этого крена, перепутал значения индикации авиагоризонта. Когда достиг критического крена, начал просить КВСа , что мол трындец какой то. КВС не долго думая, крутнул штурвал да не туда, в результате 737-й сделав полубочку, рассадился о железнодорожную насыпь...

Остальное сами поищите, долго рассказывать.

7.09 в Ярославле взлетает борт...

Что здесь общего?


здесь нет ничего общего пока не доказано обратного. хотябы оригинал записи переговора пилотов надо иметь чтобы делать подобные умозаключения.

"в версию что командир корабл@ решил вы"бнуться типа а давай взлетим с грунта раздавив маяк я както не верю."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 16.09.2011 - 13:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Созидатель @ 16.09.2011 - 14:25)
Цитата (rinata @ 16.09.2011 - 14:13)
Мой пост о том, что запись правдива, потому что фед. канал не будет заниматься подделкой таких вещей, как содержание записи с самописца.

rinata!!!
Этот федеральный канал до сих пор в каждом выпуске смакует информацию, что второй пилот НЕ ИМЕЛ НИ ОДНОГО ЧАСА НАЛЁТА НА ЯК 42.
И это далеко не полный перечень ерунды, которую несет канал Россия - федеральный канал

Как ни странно, но этот пилотдействительно не имел налетов на Як-42, для него это был первый тренировочный полет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 16.09.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (IniciativaGragdan @ 16.09.2011 - 14:27)
Как ни странно, но этот пилотдействительно не имел налетов на Як-42, для него это был первый тренировочный полет.

Откуда вы вылезаете такие? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 16.09.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Мурлыка @ 16.09.2011 - 13:03)

Да, как то так, почти попутный.
Если уж против ветра, то логичнее было бы в другую сторону взлетать

Не почти, и не попутный. 3 м/с в пределах допуска.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 16.09.2011 - 13:30
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (ValeryVTI @ 16.09.2011 - 14:26)
http://www.youtube.com/watch?v=uvYyXteqPgU

Ага. Ещё показателен случай когда КВС угробил всех при споре что посадит по приборам самоль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 16.09.2011 - 13:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Цитата (Duke_yar @ 16.09.2011 - 14:10)
"в версию что командир корабл@ решил вы"бнуться типа а давай взлетим с грунта раздавив маяк я както не верю."

На каком основании?


этому нет доказательства. у нас людей можно считать виновными только когда доказана их вина, а не на основании того что есть ряд проишествий в прошлом где действительно облажался экипаж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 16.09.2011 - 13:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (IRбеs @ 16.09.2011 - 14:28)
Цитата (IniciativaGragdan @ 16.09.2011 - 14:27)
Как ни странно, но этот пилотдействительно не имел налетов на Як-42, для него это был первый тренировочный полет.

Откуда вы вылезаете такие? laugh.gif

http://www.lifenews.ru/news/69134
Пойдет? или еще кучу такой же инфы вам дать? А вот откуда вам изветсно, что он имел налет?

Это сообщение отредактировал IniciativaGragdan - 16.09.2011 - 13:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 16.09.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Clone @ 16.09.2011 - 13:24)
Цитата (Duke_yar @ 16.09.2011 - 14:19)
там от края полосы до реки целый километр почти. к тому же взлететь самолет должен был еще находясь на ВВП т.е. когда она начала вдруг кончаться пилот уже должен был понять что почемуто он вовремя не взлетел и решать тормозить ему или нет. Какая по твоему скорость была незадолго до конца ВПП??? и получается у него больше километра на торможение. да еще и маяк + столбики с огнями его должны были затормозить.

Вы реально что-ли не понимаете, что по грунту штатно не тормозят? Самолет такого веса с полными баками рискует махом сломать шасси, завалиться и взорваться..
Вот видео третий раз уже про выкат ЗА ВПП


http://www.youtube.com/watch?v=BA4-ncCWAL8

Ну и что? Вот тоже выкат

user posted image

Нормально слили топливо, положили плиты, вытянули на бетонку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 16.09.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (Duke_yar @ 16.09.2011 - 14:30)
Цитата
Цитата (Duke_yar @ 16.09.2011 - 14:10)
"в версию что командир корабл@ решил вы"бнуться типа а давай взлетим с грунта раздавив маяк я както не верю."

На каком основании?


этому нет доказательства. у нас людей можно считать виновными только когда доказана их вина, а не на основании того что есть ряд проишествий в прошлом где действительно облажался экипаж.

ну получается что ваша вера не имеет под собой оснований, так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 16.09.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





ValeryVTI, к чему в этой теме вообще запись падения боига в перми???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rinata
Дата 16.09.2011 - 13:32
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 83034
Регистрация: 15.09.2011 - 00:40





IRбеs
Цитата
А кем вы там работаете? Не менеджером по швабрам часом? Тогда вопросов нет, они всё знают всегда.

Нет, я выпускаю Вести в прямой эфир. И на этом разговор с Вами считаю законченным, ибо разговор с человеком неадекватным по сути никакого конструктива не несет, а вызывает только недоумение и злость... А так как тема в принципе не та, чтобы здесь ругаться, разрешите с Вами раскланяться.

rinata!!!
Этот федеральный канал до сих пор в каждом выпуске смакует информацию, что второй пилот НЕ ИМЕЛ НИ ОДНОГО ЧАСА НАЛЁТА НА ЯК 42.
И это далеко не полный перечень ерунды, которую несет канал Россия - федеральный канал
Имхо, не факт, что он именно управлял самолетом, поэтому, видимо, и НЕ ИМЕЛ НИ ОДНОГО ЧАСА НАЛЁТА НА ЯК 42., а был вторым пилотом. Но это строгое имхо.



Это сообщение отредактировал rinata - 16.09.2011 - 13:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hank_y
Дата 16.09.2011 - 13:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Пользователь №: 77063
Регистрация: 22.06.2011 - 11:42





Цитата
Если при большой скорости на авто резко дернуть стояночный тормоз, что будет? Точно не стертые колеса))
вы, простите, жопу с пальцем не сравнивайте... авто весит поторы тоныы, а сомолет в десятки раз больше, причем резину стереть может и за одно приземление, эт как тормозить.

Цитата
а еще от расположения центра тяжести: если центр тяжести высоко будет, может и носом клюнуть
самолеты есть и с высоким центром тыжести, вообще есть низкопланы, среднепланы и высокопланы, почитайте любопытства ради.. Носом клюнуть это отдельая история.. этот самолет этот самолет с задней центровкой, и если ему загрузить переднюю часть, то ему даже проще взлетать будет. А чтоб он не смог взлететь его надо грузить металлопрокатом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 16.09.2011 - 13:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (IniciativaGragdan @ 16.09.2011 - 14:25)
Цитата (Clone @ 16.09.2011 - 14:20)
Цитата (IniciativaGragdan @ 16.09.2011 - 14:17)
Цитата
Время крушения - одни вопросы, почему упорно озвучивают более позднее?

А вам то уже известно и реальное время падения самолета, только вот откуда.....
Я думаю с временем врать то уж не будут, ибо есть расписания.

Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ

Что мы понимаем под событием? может это "Событие" вылет самолета, и там время начиналось С взлета самолета, то есть его рулежки на ВПП и так далее. ТАк что тут пока путаница.

Какой вы трудный чесслово sad.gif

А так?

МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240
ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ),
КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40
ГРАД 07,336' В.Д.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА


Еще раз призываю вас перечитать внимательно телеграмму. Это будет лучше чем заниматься... выводами
PM
Top
Duke_yar
Дата 16.09.2011 - 13:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
ну получается что ваша вера не имеет под собой оснований, так?


вера во что именно? будьте внимательнее я писал что НЕ ВЕРЮ в бред что если в 10 случаях до этого самолеты разбились по вине пилотов то дальше можно не проводить расследования а автоматически назначать пилотов виновными
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 664 665 [666] 667 668 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0836 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru