Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 559 560 [561] 562 563 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Clone
Дата 14.09.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Kaster Troi @ 14.09.2011 - 15:06)
Цитата
Судя по фото выложенным ранее ДЛЯ СЕБЯ я сделал вывод что данная стойка шасси действительно шла юзом т.е. колеса были заблокированны(неврашались или скорее всего перестали врашатся во время движения) в какой то момент времени начиная с начала разбега самолета по ВПП в туношне до момента покидания этой полосы . Об этом свидетельствует явная "проплешина", ее выделил и выделил расслоения шины которые возникают на шинах вследствии волочения ее по абразивной поверхности , которой и является поверхность ВПП. Такое можно наблюдать на шинах грузовых авто , колеса которых тормозили в юз либо заклинили находу, люди которые как либо связаны с эксплуатацией транспорта думаю такое видели не раз.


Стояночный тормоз может быть и работал, а вот колеса во время разгона могли и заклинить. Судя по фото очень похоже на то.

Еще раз вопрос

МАК сказал бы в этом случае , что технических проблем не было и они не зафиксированы??
Типа
Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано?
PM
Top
SSSergeich
Дата 14.09.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Orfen+ @ 14.09.2011 - 14:51)
Цитата (Злой Я @ 14.09.2011 - 14:48)
Судя по фото выложенным ранее ДЛЯ СЕБЯ я сделал вывод что данная стойка шасси действительно шла юзом т.е. колеса были заблокированны(неврашались или скорее всего перестали врашатся во время движения) в какой то момент времени начиная с начала разбега самолета по ВПП в туношне до момента покидания этой полосы . Об этом свидетельствует явная "проплешина", ее выделил и выделил расслоения шины которые возникают на шинах вследствии волочения ее по абразивной поверхности , которой и является поверхность ВПП. Такое можно наблюдать на шинах грузовых авто , колеса которых  тормозили в юз либо заклинили находу, люди которые как либо связаны с эксплуатацией транспорта думаю такое видели не раз. 
либо колеса на этой стойке перестали вращатся и скорость при взлете не расла вседствии чего самолет не взлетел , либо пилоты поняли что не могут взлететь по каким то причинам и пытались затормозить самолет но оттормозилась толька эта стойка. А вот если самолет снабжен системой не допускающей блокировки колес при торможении ( по типу АВS на автомобиле) то правдоподобен только первый вариант

как ни странно, но действительно, ощущения, что колеса не крутились.

или могли перестать крутиться... при перескоке с ВПП на грунтовку...

у меня на машине установлен гидравлический усилитель тормозов, перед тем как сломаться совсем, он стал немного "дурить" - самопритормаживать колеса на ходу, что выражалось в нагреве дисков и медленному разгону авто, при этом тормоза и ручник работали исправно. Пока нашел другой гидравлический усилитель, дефект устранял стравливая давление в гидравлической системе через штуцер на самом усилителе. Как-то, заметив очередное "самопритормаживание" стал искать место где лучше встать, чтобы не мешать потоку. Проезжая через лежачий полицейский, передние колеса подскочили, заблокировались в воздухе и по асфальту уже дали юз...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 14.09.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Танки слева... @ 14.09.2011 - 15:04)

А вам IniciativaGragdan экстрасенсорные способности А факты и неопроверженые версии куда дените?
Вот и делайте выводы...

Какие же это неопровержимые факты и версии, дорогой мой? Скажите хоть 1.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Танки слева...
Дата 14.09.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 42931
Регистрация: 31.10.2009 - 15:03





HamX, Вы умеете внимательно читать?! Прочитайте пожалуйста что я написал... Что иностранные эксперты сделают? они будут рассматривать и анализировать информацию которую предоставят ей сотрудники МАК. А все ли факты во внимание принимают сотрудники комиссии????????? Вот я Вам о чём... Попробуйте сделать выводы ещё раз.
PM
Top
Kul
Дата 14.09.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4662
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





Цитата (Маруся76 @ 14.09.2011 - 15:12)
AtMOROSOk
Сори, я вот не хамлю сейчас если чо, Вы как-то связаны с авиацией?
Я не пойму,Вы объясните пожалуйста, в машине среднего класса пищит, мигает и протчее. А в самолёте не предусмотрено???
Т.е. пилоты были либо колхозниками-трактористами, либо конченными смертниками чтоб такие ошибки допускать.

93 год, возможно не каких писков там вообще не было...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Танки слева...
Дата 14.09.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 42931
Регистрация: 31.10.2009 - 15:03





IniciativaGragdan, а вы смотрели тв передачи и сюжеты новостей где асы авиации высказывали свои мнения, зная Як-42 как свои 5 пальцев?
PM
Top
Секунда
Дата 14.09.2011 - 14:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (Маруся76 @ 14.09.2011 - 14:12)
AtMOROSOk
Сори, я вот не хамлю сейчас если чо, Вы как-то связаны с авиацией?
Я не пойму,Вы объясните пожалуйста, в машине среднего класса пищит, мигает и протчее. А в самолёте не предусмотрено???
Т.е. пилоты были либо колхозниками-трактористами, либо конченными смертниками чтоб такие ошибки допускать.

Такое как раз могло быть. Фрагмент.

Цитата
Девятого марта 2000 г. на аэродроме Шереметьево, днём, в
процессе взлёта с МК=247° (ВПП правая) после отрыва от ВПП потерпел
катастрофу самолёт Як-40Д RA-88170 ОАО "Вологодское авиапредприятие"
(Северо-Западное окружное межрегиональное территориальное управление
воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации).
Самолёт столкнулся с землёй в 63 м левее оси ВПП, на расстоянии
1200 м от места начала разбега и разрушился. Начавшееся возгорание
принятыми мерами было ликвидировано. Экипаж и пассажиры погибли.
Экипаж самолёта в составе: КВС С.А. Якушин, второй пилот Э.А.
Могуев, бортмеханик В.Г. Наволоцкий выполнял чартерный пассажирский
рейс ЖГЖ 9651 по маршруту Москва - Киев (Борисполь). На борту
находились четыре пассажира и 2 представителя ЗАО "АэроТэкс" и ЗАО
"Авком-Эйр-Сервис", которые были внесены в задание на полёт, не имея
соответствующей подготовки ни бортпроводника, ни флайт-менеджера.
Погодные условия для полёта по маршруту и в пункте посадки
соответствовали метеоминимуму, КВС решение на вылет было принято
обоснованно. Фактическая погода в аэропорту Шереметьево на момент
происшествия: ветер 180°, 4 м/сек., видимость 10 км, облачность
незначительная, слоисто-кучевая с нижней границей 300 м, сплошная
верхняя, температура минус 4°, давление 728 мм рт. ст.
Предполётная подготовка проведена экипажем небрежно. В
штурманском бортовом журнале за подписью второго пилота была указана
масса топлива 3140 кг, скорости рассчитаны для взлётной массы 16000
-16500 кг и угла выпуска закрылков 20°. Фактическая взлётная масса
воздушного судна составляла 17260 кг, центровка - 26,5% САХ,
заправка топливом - 6000 кг.
Комиссия по расследованию сделала вывод, что закрылки были
выпущены симметрично на угол 11 ° и движения их на уборку или выпуск
в момент столкновения не происходило. РЛЭ самолёта Як-40 не
предполагает использование закрылков на угол 11° на взлёте, в нём
изложено требование об использовании на взлёте закрылков, выпущенных
на угол 20°.
Установлено, что звуковая сигнализация положения закрылков
перед взлётом была выключена выключателем ВГ-15К-2С "Авар. откл.
звук. сигн. шасси и закрылков". Наиболее вероятно, приняв решение
выполнять взлёт с закрылками, выпущенными на угол менее, чем
рекомендовано РЛЭ самолёта Як-40, экипаж сознательно выключил
звуковую сигнализацию для исключения отвлекающего воздействия
сирены.
Из-за опоздания пассажиров вылет самолёта задерживался (по
флайт-плану - в 08.00 мск, фактически взлёт производился в 08.42) и,
наиболее вероятно, чтобы не согласовывать с диспетчером новое время
вылета экипаж при запуске и рулении допускал элементы спешки. В
нарушение требований п. 4.1.4 РЛЭ самолёта Як-40 при подготовке к
выруливанию стабилизатор не был отклонён на необходимый угол для
фактической массы и центровки самолёта и был переложен в процессе
разбега. Руление выполнялось на скорости 50 - 60 км/час.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 14.09.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Orfen+ @ 14.09.2011 - 14:56)
Цитата (Kul @ 14.09.2011 - 14:53)
Злой Я
а не могли колеса просто обгореть при дальнейшем пожаре?

Хороший вопрос) Но нет, колеса самолета, сделаны не из резины, а из смеси Магния с хрен пойми чем. Короче не горит.

ну да, ну да...
вот тут прекрасно видно, как они не горят...
http://www.youtube.com/watch?v=ruPH9LEig2U
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 14.09.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Танки слева... @ 14.09.2011 - 15:18)
IniciativaGragdan, а вы смотрели тв передачи и сюжеты новостей где асы авиации высказывали свои мнения, зная Як-42 как свои 5 пальцев?

Знаете сколько я тут начитался Асов? Что только не вдвигали, и все оказывались: ЛеДчиками-испытатель например говорил, что полосы не хватило, 3 км видите ли мало. Второй Авиа инженер с этого Аэропорта говорил, что полосы (!!!! их больше чем одна оказывается) випами были заставлены,другой , что вся одна полоса до середины , при ширине полосы в 50 метров, а размахе крыльев як в 40 с копейками, а самолет как марршрутка маневрировал между ними. Вы не думали, что по СМИ(независимым) тоже такие эксперты были? А что, тут в контакте я и не такое смотрел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 14.09.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (SSSergeich @ 14.09.2011 - 15:21)
Цитата (Orfen @ +14.09.2011 - 14:56)
Цитата (Kul @ 14.09.2011 - 14:53)
Злой Я
а не могли колеса просто обгореть при дальнейшем пожаре?

Хороший вопрос) Но нет, колеса самолета, сделаны не из резины, а из смеси Магния с хрен пойми чем. Короче не горит.

ну да, ну да...
вот тут прекрасно видно, как они не горят...
http://www.youtube.com/watch?v=ruPH9LEig2U

не путайте горение керосина, с горением колес. Если бы они горели, то при каждом взлете и посадке( очень круто) возгорались бы, как миленькие, но увы, не горят... На борту этого керосина было как бы 14 тонн
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kul
Дата 14.09.2011 - 14:26
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4662
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





А то что второй пилот был во время взлета все как то проигнорировали или не заметили... это не мог быть решающим фактором?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся76
Дата 14.09.2011 - 14:27
Цитировать сообщение




латентная няшка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Пользователь №: 32574
Регистрация: 20.08.2008 - 13:38





Секунда
Спасибо, впечатлена. Трагично, не то слово blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
HamX
Дата 14.09.2011 - 14:28
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 82430
Регистрация: 8.09.2011 - 18:03





Цитата (Танки слева... @ 14.09.2011 - 15:15)
HamX, Вы умеете внимательно читать?! Прочитайте пожалуйста что я написал... Что иностранные эксперты сделают? они будут рассматривать и анализировать информацию которую предоставят ей сотрудники МАК. А все ли факты во внимание принимают сотрудники комиссии????????? Вот я Вам о чём... Попробуйте сделать выводы ещё раз.

Возможно вы будете разочарованы, и ваша версия сейчас лопнет, но эксперты работают с черными ящиками. а не с отчетами, отчеты можем и мы анализировать. Вот в чем беда. И расследование трагедии( что и предлагается), это не изучение отчетов, а как раз помощь в установлении причин трагедии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Танки слева...
Дата 14.09.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 42931
Регистрация: 31.10.2009 - 15:03





IniciativaGragdan, тут - это на форуме? И кто тут из писарей является лётчиком пролетавшим на ЯК-42 хотя бы 1000ч? Поэтому это не асы. Сколько здесь свидетелей произошедшего?!
Вконтакте?! Боже упаси считать это источником информации...
Независимые СМИ? - это какие же... назовите...
PM
Top
_Andrew_
Дата 14.09.2011 - 14:32
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56050
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Kul @ 14.09.2011 - 15:26)
А то что второй пилот был во время взлета все как то проигнорировали или не заметили... это не мог быть решающим фактором?

у него меньше налета на 42м но общего налета вроде больше чем у командира..
кроме того он скорее всего не идиот..
смею предположить что когда вменяемый пилот начинает разгон от начала полосы и за 2 км при необходимом 1 не достигает необходимой скорости он не будет размышлять а что же происходит.. а тупо начнет тормозить на оставшемся 1 км..
так что версия власти меня не устраивает никоим образом..
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 559 560 [561] 562 563 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0814 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru