Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 558 559 [560] 561 562 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Маруся76
Дата 14.09.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




латентная няшка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Пользователь №: 32574
Регистрация: 20.08.2008 - 13:38





Соболезную близким пилотов - из них посмертно идиотов лепят. Стояночный тормоз забыли отключит.... Господи помилуй! да в кабине пилотов индикатор своим писком весь мозг бы всем вынес. На Яке тормоза как на Оке, что-ли. Изящнее надо концы с концами сводить, рукопомойники.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анд
Дата 14.09.2011 - 14:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 31301
Регистрация: 2.06.2008 - 17:50





Цитата (Злой Я @ 14.09.2011 - 15:00)
Цитата (Анд @ 14.09.2011 - 14:52)
Должен остаться след на ВПП.

так а кто то опровергал ее наличие. насколько я могу судить там их очень много , они всегда остаются при приземлении самолетов. Все думаю слышали характерный свист резины когда происходит соприкосновении шасси с земли при посадке

След в конце ВПП это нормально? Вроде про него ни где нет информации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Злой Я
Дата 14.09.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 53507
Регистрация: 22.06.2010 - 11:37





Цитата (Kul @ 14.09.2011 - 14:53)
Злой Я
а не могли колеса просто обгореть при дальнейшем пожаре?

так не могли. обгорали бы более менее равномерно, как на других стойках вследствии пожара, и расслоения бы не было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 14.09.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
Все сели в первый класс да и все, в экономе то всем лениво сидеть, и не прикольно. Вот и дисбаланс

Да блин, нет там первого класса и эконома. Это ВИП-разновидность самолёта, он чартерный был. Билеты на него не продаются и по уровню комфорта не разделяются, там все места одинаковые, везде всё удобно и ноги можно вытянуть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 14.09.2011 - 14:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Злой Я @ 14.09.2011 - 14:48)
либо колеса на этой стойке перестали вращатся и скорость при взлете не расла вседствии чего самолет не взлетел , либо пилоты поняли что не могут взлететь по каким то причинам и пытались затормозить самолет но оттормозилась толька эта стойка.

Для обоих вариантов как насчет МАК отчета.. типа
Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано?
PM
Top
Танки слева...
Дата 14.09.2011 - 14:04
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 42931
Регистрация: 31.10.2009 - 15:03





HamX, вы хоть о чём?!
Я вот, к примеру, говорю о том, что в процессе расследования информация поступаемая в открытые источники предоставляется без доказательств (фото, видео, аудио, показания всех! свидетелей). Т.о моя уверенность в достоверности информации снижается очень сильно. Факты.... только факты! А их нет.
Показания свидетелей не комментируются. Версии лётчиков-испытателей, не входящих в комиссию не рассматриваются. Кого слушать то тогда?? Малахова бл@ с Розенбаумом?!
И опять же повторюсь как бравые ребята из "спецслужп",по словам одного человека, постирали всё снятое видео на мобильные устройства.. т.к свидетели хотели поделиться фактами, а эти факты у них изъяли, и в открытые источники не попали. Факты либо изымают, либо стирают (вспомните как на Ленинском пр-те в Москве камеры вдруг не работали или "повернулись" в др сторону), либо могут быть искаженны и переделаны... (чего кстати нельзя исключать, пусть даже после расследования выложат звуковые записи переговоров).
Из-за того как у нас в стране привыкли работать и расследовать уже давно сложилось недоверие к официальной информации. Правильно Перекопский заметил - помниться ли нам офиц версия по Булгарии и пр... не помниться, потому что офиц версия игнорит все предположения спецов не вошедших в комиссию, показания свидетелей и пр...
Исходя из вышесказанного мною, аргументы о приглашённых специалистах и их неподкупности несостоятельны.
А вам IniciativaGragdan экстрасенсорные способности понадобятся, чтобы понять что по оф версии виноваты будут пилоты?! Что скажут - в то и поверите?? А факты и неопроверженые версии куда дените?
Вот и делайте выводы...
PM
Top
huzzzz
Дата 14.09.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




в капюшоне
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 770
Пользователь №: 78705
Регистрация: 18.07.2011 - 19:53





Цитата (AtMOROSOk @ 14.09.2011 - 14:59)
Цитата
всё уже сказано Урлашовым, что виноваты по любому чиновники, разворовавшие деньги со строительствол медного здания, как там его на которольсной набережной, да фик с ним как оно называется.. его строили для этого форума, ещё как в том году оно долджно быть построено.. вот и всё.. основная вина кроется там..

А Урлашов вообще в курсе, что он вышел из ЕдРа и обвинил во всём чиновников?smile.gif

Что-то кроме вирусной рассылки вконтакта и какого-то частного блога я нигде эту инфу не видел. На страничке Урлашова ничего подобного нет и ни одно СМИ об этом не сообщило.

не очень ясно ответить нужно на моё высказывание или Ваш вопрос..

ну так к слову интервью с ним было показано, правда один раз всего smile.gif больше не повторяли... хммм.. странно.. smile.gif

так же хочу отметить что после ВПП не сразу трава, а ещё грунт, где должна была подняться пыль (впоминаем что в тот день было сухо) и второе чб видео эту пыль нам чтот не показывает.. опять странности.. а так по сути мы с Вами на этом видео и взлёта то не должны увидеть из-за пыли.. ну хз.. кормят нас опять..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Злой Я
Дата 14.09.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 53507
Регистрация: 22.06.2010 - 11:37





Цитата (Анд @ 14.09.2011 - 15:02)
Цитата (Злой Я @ 14.09.2011 - 15:00)
Цитата (Анд @ 14.09.2011 - 14:52)
Должен остаться след на ВПП.

так а кто то опровергал ее наличие. насколько я могу судить там их очень много , они всегда остаются при приземлении самолетов. Все думаю слышали характерный свист резины когда происходит соприкосновении шасси с земли при посадке

След в конце ВПП это нормально? Вроде про него ни где нет информации.

насколько я знаю самолеты садятся на ВПП с обоих сторон в зависимости от метеоусловий. Так что она должна быть вся расчерчена
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 14.09.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
Соболезную близким пилотов - из них посмертно идиотов лепят. Стояночный тормоз забыли отключит.... Господи помилуй! да в кабине пилотов индикатор своим писком весь мозг бы всем вынес. На Яке тормоза как на Оке, что-ли. Изящнее надо концы с концами сводить, рукопомойники.

Ещё раз говорю: могли и не пищать индикаторы, если не все предполётные процедуры проведены и не все параметры выставлены в норму.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kaster Troi
Дата 14.09.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Судя по фото выложенным ранее ДЛЯ СЕБЯ я сделал вывод что данная стойка шасси действительно шла юзом т.е. колеса были заблокированны(неврашались или скорее всего перестали врашатся во время движения) в какой то момент времени начиная с начала разбега самолета по ВПП в туношне до момента покидания этой полосы . Об этом свидетельствует явная "проплешина", ее выделил и выделил расслоения шины которые возникают на шинах вследствии волочения ее по абразивной поверхности , которой и является поверхность ВПП. Такое можно наблюдать на шинах грузовых авто , колеса которых тормозили в юз либо заклинили находу, люди которые как либо связаны с эксплуатацией транспорта думаю такое видели не раз.


Стояночный тормоз может быть и работал, а вот колеса во время разгона могли и заклинить. Судя по фото очень похоже на то.
Top
Kul
Дата 14.09.2011 - 14:09
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4662
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





Источник газеты также рассказал, ссылаясь на результаты расшифровки речевого самописца упавшего самолета, что лайнером во время взлета управлял второй пилот, поскольку командир воздушного судна почувствовал себя плохо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 14.09.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Те, кто когда-нибудь трогался на авто с места на ручнике, как быстро это замечали?

Знаю одного нивовода - 80 км проехал на ручнике - не заметил.
Top
HamX
Дата 14.09.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 82430
Регистрация: 8.09.2011 - 18:03





Цитата (Танки слева... @ 14.09.2011 - 15:04)
HamX, вы хоть о чём?!
Я вот, к примеру, говорю о том, что в процессе расследования информация поступаемая в открытые источники предоставляется без доказательств (фото, видео, аудио, показания всех! свидетелей). Т.о моя уверенность в достоверности информации снижается очень сильно. Факты.... только факты! А их нет.
Показания свидетелей не комментируются. Версии лётчиков-испытателей, не входящих в комиссию не рассматриваются. Кого слушать то тогда?? Малахова бл@ с Розенбаумом?!
И опять же повторюсь как бравые ребята из "спецслужп",по словам одного человека, постирали всё снятое видео на мобильные устройства.. т.к свидетели хотели поделиться фактами, а эти факты у них изъяли, и в открытые источники не попали. Факты либо изымают, либо стирают (вспомните как на Ленинском пр-те в Москве камеры вдруг не работали или "повернулись" в др сторону), либо могут быть искаженны и переделаны... (чего кстати нельзя исключать, пусть даже после расследования выложат звуковые записи переговоров).
Из-за того как у нас в стране привыкли работать и расследовать уже давно сложилось недоверие к официальной информации. Правильно Перекопский заметил - помниться ли нам офиц версия по Булгарии и пр... не помниться, потому что офиц версия игнорит все предположения спецов не вошедших в комиссию, показания свидетелей и пр...
Исходя из вышесказанного мною, аргументы о приглашённых специалистах и их неподкупности несостоятельны.
А вам IniciativaGragdan экстрасенсорные способности понадобятся, чтобы понять что по оф версии виноваты будут пилоты?! Что скажут - в то и поверите?? А факты и неопроверженые версии куда дените?
Вот и делайте выводы...

Тайна следствия, в который раз это писалось. Как Мак все расшифрует будут вам факты, и все, что хотите. Вот вам была сверху ссылка дана, на то, что МАК не против работы экспертов из други стран, граждане которых были разбиты, так что, я думаю они то, правду-матку скрывать не будут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся76
Дата 14.09.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




латентная няшка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Пользователь №: 32574
Регистрация: 20.08.2008 - 13:38





AtMOROSOk
Сори, я вот не хамлю сейчас если чо, Вы как-то связаны с авиацией?
Я не пойму,Вы объясните пожалуйста, в машине среднего класса пищит, мигает и протчее. А в самолёте не предусмотрено???
Т.е. пилоты были либо колхозниками-трактористами, либо конченными смертниками чтоб такие ошибки допускать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Кулебякин
Дата 14.09.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 8
Пользователь №: 77914
Регистрация: 6.07.2011 - 10:08





Цитата
Что-то кроме вирусной рассылки вконтакта и какого-то частного блога я нигде эту инфу не видел. На страничке Урлашова ничего подобного нет и ни одно СМИ об этом не сообщило.


Еще в июне писали http://www.zakonia.ru/news/76/63936 -
портал «ЗАКОНИЯ», будучи официальным партнером Министерства Юстиции Российской Федерации по мониторингу правоприменения и противодействия коррупции, намерен следить за разрешением строительного конфликта в Ярославле, поскольку в нем, по мнению наших читателей, прослеживаются манипуляции крупными федеральными средствами. Вместе с нашей 85-тысячной аудиторией пользователей - профессиональных юристов мы попытаемся разобраться, как в Ярославле используется двоякое толкование Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (закона о госзакупках), которым прикрывается Департамент строительства, и почему застройщик и подрядчик «на законных основаниях» оказываются неравноправны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 558 559 [560] 561 562 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0893 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru