Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 558 559 [560] 561 562 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Маруся76 |
Дата 14.09.2011 - 14:00
|
латентная няшка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Пользователь №: 32574 Регистрация: 20.08.2008 - 13:38 |
Соболезную близким пилотов - из них посмертно идиотов лепят. Стояночный тормоз забыли отключит.... Господи помилуй! да в кабине пилотов индикатор своим писком весь мозг бы всем вынес. На Яке тормоза как на Оке, что-ли. Изящнее надо концы с концами сводить, рукопомойники.
|
Анд |
Дата 14.09.2011 - 14:02
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 571 Пользователь №: 31301 Регистрация: 2.06.2008 - 17:50 |
След в конце ВПП это нормально? Вроде про него ни где нет информации. |
||||
Злой Я |
Дата 14.09.2011 - 14:03
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 53507 Регистрация: 22.06.2010 - 11:37 |
так не могли. обгорали бы более менее равномерно, как на других стойках вследствии пожара, и расслоения бы не было |
||
AtMOROSOk |
Дата 14.09.2011 - 14:03
|
||
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
Да блин, нет там первого класса и эконома. Это ВИП-разновидность самолёта, он чартерный был. Билеты на него не продаются и по уровню комфорта не разделяются, там все места одинаковые, везде всё удобно и ноги можно вытянуть. |
||
Clone |
Дата 14.09.2011 - 14:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Для обоих вариантов как насчет МАК отчета.. типа Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано? |
||
Танки слева... |
Дата 14.09.2011 - 14:04
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 42931 Регистрация: 31.10.2009 - 15:03 |
HamX, вы хоть о чём?!
Я вот, к примеру, говорю о том, что в процессе расследования информация поступаемая в открытые источники предоставляется без доказательств (фото, видео, аудио, показания всех! свидетелей). Т.о моя уверенность в достоверности информации снижается очень сильно. Факты.... только факты! А их нет. Показания свидетелей не комментируются. Версии лётчиков-испытателей, не входящих в комиссию не рассматриваются. Кого слушать то тогда?? Малахова бл@ с Розенбаумом?! И опять же повторюсь как бравые ребята из "спецслужп",по словам одного человека, постирали всё снятое видео на мобильные устройства.. т.к свидетели хотели поделиться фактами, а эти факты у них изъяли, и в открытые источники не попали. Факты либо изымают, либо стирают (вспомните как на Ленинском пр-те в Москве камеры вдруг не работали или "повернулись" в др сторону), либо могут быть искаженны и переделаны... (чего кстати нельзя исключать, пусть даже после расследования выложат звуковые записи переговоров). Из-за того как у нас в стране привыкли работать и расследовать уже давно сложилось недоверие к официальной информации. Правильно Перекопский заметил - помниться ли нам офиц версия по Булгарии и пр... не помниться, потому что офиц версия игнорит все предположения спецов не вошедших в комиссию, показания свидетелей и пр... Исходя из вышесказанного мною, аргументы о приглашённых специалистах и их неподкупности несостоятельны. А вам IniciativaGragdan экстрасенсорные способности понадобятся, чтобы понять что по оф версии виноваты будут пилоты?! Что скажут - в то и поверите?? А факты и неопроверженые версии куда дените? Вот и делайте выводы... |
huzzzz |
Дата 14.09.2011 - 14:05
|
||||
в капюшоне Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 770 Пользователь №: 78705 Регистрация: 18.07.2011 - 19:53 |
не очень ясно ответить нужно на моё высказывание или Ваш вопрос.. ну так к слову интервью с ним было показано, правда один раз всего больше не повторяли... хммм.. странно.. так же хочу отметить что после ВПП не сразу трава, а ещё грунт, где должна была подняться пыль (впоминаем что в тот день было сухо) и второе чб видео эту пыль нам чтот не показывает.. опять странности.. а так по сути мы с Вами на этом видео и взлёта то не должны увидеть из-за пыли.. ну хз.. кормят нас опять.. |
||||
Злой Я |
Дата 14.09.2011 - 14:05
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 53507 Регистрация: 22.06.2010 - 11:37 |
насколько я знаю самолеты садятся на ВПП с обоих сторон в зависимости от метеоусловий. Так что она должна быть вся расчерчена |
||||||
AtMOROSOk |
Дата 14.09.2011 - 14:06
|
||
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
Ещё раз говорю: могли и не пищать индикаторы, если не все предполётные процедуры проведены и не все параметры выставлены в норму. |
||
Kaster Troi |
Дата 14.09.2011 - 14:06
|
||
Unregistered |
Стояночный тормоз может быть и работал, а вот колеса во время разгона могли и заклинить. Судя по фото очень похоже на то. |
||
|
Kul |
Дата 14.09.2011 - 14:09
|
Ярославец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4662 Пользователь №: 33140 Регистрация: 24.09.2008 - 20:00 |
Источник газеты также рассказал, ссылаясь на результаты расшифровки речевого самописца упавшего самолета, что лайнером во время взлета управлял второй пилот, поскольку командир воздушного судна почувствовал себя плохо.
|
вмв |
Дата 14.09.2011 - 14:10
|
||
Unregistered |
Знаю одного нивовода - 80 км проехал на ручнике - не заметил. |
||
|
HamX |
Дата 14.09.2011 - 14:10
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 82430 Регистрация: 8.09.2011 - 18:03 |
Тайна следствия, в который раз это писалось. Как Мак все расшифрует будут вам факты, и все, что хотите. Вот вам была сверху ссылка дана, на то, что МАК не против работы экспертов из други стран, граждане которых были разбиты, так что, я думаю они то, правду-матку скрывать не будут. |
||
Маруся76 |
Дата 14.09.2011 - 14:12
|
латентная няшка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Пользователь №: 32574 Регистрация: 20.08.2008 - 13:38 |
AtMOROSOk
Сори, я вот не хамлю сейчас если чо, Вы как-то связаны с авиацией? Я не пойму,Вы объясните пожалуйста, в машине среднего класса пищит, мигает и протчее. А в самолёте не предусмотрено??? Т.е. пилоты были либо колхозниками-трактористами, либо конченными смертниками чтоб такие ошибки допускать. |
Алексей Кулебякин |
Дата 14.09.2011 - 14:13
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 77914 Регистрация: 6.07.2011 - 10:08 |
Еще в июне писали портал «ЗАКОНИЯ», будучи официальным партнером Министерства Юстиции Российской Федерации по мониторингу правоприменения и противодействия коррупции, намерен следить за разрешением строительного конфликта в Ярославле, поскольку в нем, по мнению наших читателей, прослеживаются манипуляции крупными федеральными средствами. Вместе с нашей 85-тысячной аудиторией пользователей - профессиональных юристов мы попытаемся разобраться, как в Ярославле используется двоякое толкование Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (закона о госзакупках), которым прикрывается Департамент строительства, и почему застройщик и подрядчик «на законных основаниях» оказываются неравноправны. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 558 559 [560] 561 562 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)