Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 487 488 [489] 490 491 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

maxdddca
Дата 12.09.2011 - 20:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне вот интересно, что по вашему следовало бы сделать, что бы катастрофы не произошло ? Ведь судя по официальным данным, все было более менее впорядке.
Top
o-ren
Дата 12.09.2011 - 20:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
сказали (МАК - по ОРТ сейчас слушал), что все технические данные с самописцев о состоянии самолета в порядке, и будут расшифровывать дальше и глубже, хотя что то мало вериться, что найдут чего то...

Либо найдут , но не расскажут. Сейчас все равно все "под улеглось" информация более менее контролируется.
Top
Boomer
Дата 12.09.2011 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
мало вериться, что найдут чего то

ээээ... что значит не найдут? типа пилот не стал взлетать а поехал в Волгу купаться?
Top
IniciativaGragdan
Дата 12.09.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 12.09.2011 - 21:34)
Цитата
мало вериться, что найдут чего то

ээээ... что значит не найдут? типа пилот не стал взлетать а поехал в Волгу купаться?

Ищут переговоры Пилотов, и по ним будут судить о Трагедии.
Top
o-ren
Дата 12.09.2011 - 20:41
Цитировать сообщение




Unregistered












maxdddca
Цитата
Мне вот интересно, что по вашему следовало бы сделать, что бы катастрофы не произошло ? Ведь судя по официальным данным, все было более менее впорядке.


Я считаю, что пилоты вполне могли затормозить и понимали что идут на риск поднимая самолет. Но если б затормозил - застопорил работу аэропорта...а это было бы, ой как не вовремя. Тем более глупо лишаться работы (пилота), и получить позор не использовав при этом все имевшиеся возможности.

Это сообщение отредактировал o-ren - 12.09.2011 - 20:42
Top
andrst
Дата 12.09.2011 - 20:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 12.09.2011 - 21:34)
Цитата
мало вериться, что найдут чего то

ээээ... что значит не найдут? типа пилот не стал взлетать а поехал в Волгу купаться?

ну так и было, ни чего нового собственно говоря, хотя конечно верить не сильно хочется, но.... ждем дальше расшифровки...
Top
пессимист
Дата 12.09.2011 - 20:50
Цитировать сообщение




Unregistered












По словам Т.Анодиной, в настоящее время специалисты приступают к анализу и синхронизации записей бортовых и наземных средств наблюдения.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/09/2011/615119.shtml

Это сообщение отредактировал пессимист - 12.09.2011 - 20:51
Top
Clone
Дата 12.09.2011 - 21:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу.
Top
aleksandra2208
Дата 12.09.2011 - 21:17
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня хороший знакомый следователь.он смотрел сегодня записи с камер видеонаблюдения.....нет там никаких виповских самолетов,и взлетал он не с середины полосы.....задел эту вышку и начал падать.ничего особенного.камер там несколько
Top
Валентина31
Дата 12.09.2011 - 21:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я считаю, что пилоты вполне могли затормозить и понимали что идут на риск поднимая самолет. Но если б затормозил - застопорил работу аэропорта...а это было бы, ой как не вовремя. Тем более глупо лишаться работы (пилота),

реально. случись это не в день саммита. все было бы нормально и взлетели бы как миленькие((
Top
Тверской
Дата 12.09.2011 - 21:28
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (klik @ 12.09.2011 - 18:18)

первое нормальное объяснение

Для разгона у 42-го было 2700 м. Он находился вот на этой стоянке, с которой на полосу можно попасть исключительно вот по этой рулежке
user posted image
Налево никак по габаритам этому борту было не протиснуться. Стоял он точно на этой стоянке.

user posted image

места для разгона - на Ту-95-й хватило бы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
3cucu
Дата 12.09.2011 - 21:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Последнее фото,когда сделано?

Это сообщение отредактировал 3cucu - 12.09.2011 - 21:42
Top
Тверской
Дата 12.09.2011 - 21:42
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (3cucu @ 12.09.2011 - 21:37)
Последнее фото,давно сделано?

за час до того как.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 12.09.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





user posted image
PM
Top
Orfen+
Дата 12.09.2011 - 21:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Радует уже одно,что более фантастических версий никто не выдвигает.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 487 488 [489] 490 491 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0737 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru