![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 487 488 [489] 490 491 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
maxdddca |
Дата 12.09.2011 - 20:32
|
Unregistered ![]() |
Мне вот интересно, что по вашему следовало бы сделать, что бы катастрофы не произошло ? Ведь судя по официальным данным, все было более менее впорядке.
|
|
o-ren |
Дата 12.09.2011 - 20:33
|
||
Unregistered ![]() |
Либо найдут , но не расскажут. Сейчас все равно все "под улеглось" информация более менее контролируется. |
||
|
Boomer |
Дата 12.09.2011 - 20:34
|
||
Unregistered ![]() |
ээээ... что значит не найдут? типа пилот не стал взлетать а поехал в Волгу купаться? |
||
|
IniciativaGragdan |
Дата 12.09.2011 - 20:38
|
||||
Unregistered ![]() |
Ищут переговоры Пилотов, и по ним будут судить о Трагедии. |
||||
|
o-ren |
Дата 12.09.2011 - 20:41
|
||
Unregistered ![]() |
maxdddca
Я считаю, что пилоты вполне могли затормозить и понимали что идут на риск поднимая самолет. Но если б затормозил - застопорил работу аэропорта...а это было бы, ой как не вовремя. Тем более глупо лишаться работы (пилота), и получить позор не использовав при этом все имевшиеся возможности. Это сообщение отредактировал o-ren - 12.09.2011 - 20:42 |
||
|
andrst |
Дата 12.09.2011 - 20:41
|
||||
Unregistered ![]() |
ну так и было, ни чего нового собственно говоря, хотя конечно верить не сильно хочется, но.... ждем дальше расшифровки... |
||||
|
пессимист |
Дата 12.09.2011 - 20:50
|
Unregistered ![]() |
По словам Т.Анодиной, в настоящее время специалисты приступают к анализу и синхронизации записей бортовых и наземных средств наблюдения.
Читать полностью: Это сообщение отредактировал пессимист - 12.09.2011 - 20:51 |
|
Clone |
Дата 12.09.2011 - 21:05
|
Unregistered ![]() |
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев. К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты. Проводится идентификация голосов членов экипажа. По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено: 1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов. 2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета. 3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится). 4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме. 5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета. 6. Двигатели работали до момента столкновения с землей. 7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение. 8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры. Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге. Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия. Техническая комиссия продолжает свою работу. |
|
aleksandra2208 |
Дата 12.09.2011 - 21:17
|
Unregistered ![]() |
у меня хороший знакомый следователь.он смотрел сегодня записи с камер видеонаблюдения.....нет там никаких виповских самолетов,и взлетал он не с середины полосы.....задел эту вышку и начал падать.ничего особенного.камер там несколько
|
|
Валентина31 |
Дата 12.09.2011 - 21:21
|
||
Unregistered ![]() |
реально. случись это не в день саммита. все было бы нормально и взлетели бы как миленькие(( |
||
|
Тверской |
Дата 12.09.2011 - 21:28
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Для разгона у 42-го было 2700 м. Он находился вот на этой стоянке, с которой на полосу можно попасть исключительно вот по этой рулежке ![]() Налево никак по габаритам этому борту было не протиснуться. Стоял он точно на этой стоянке. ![]() места для разгона - на Ту-95-й хватило бы. |
||
3cucu |
Дата 12.09.2011 - 21:37
|
Unregistered ![]() |
Последнее фото,когда сделано?
Это сообщение отредактировал 3cucu - 12.09.2011 - 21:42 |
|
Тверской |
Дата 12.09.2011 - 21:42
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
за час до того как. |
||
s-maxx |
Дата 12.09.2011 - 21:47
|
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
![]() |
Orfen+ |
Дата 12.09.2011 - 21:55
|
Unregistered ![]() |
Радует уже одно,что более фантастических версий никто не выдвигает.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)