Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 487 488 [489] 490 491 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

maxdddca
Дата 12.09.2011 - 20:32
Цитировать сообщение




C'mon
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Пользователь №: 11324
Регистрация: 15.10.2006 - 17:39





Мне вот интересно, что по вашему следовало бы сделать, что бы катастрофы не произошло ? Ведь судя по официальным данным, все было более менее впорядке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
o-ren
Дата 12.09.2011 - 20:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3815
Пользователь №: 77892
Регистрация: 5.07.2011 - 21:02





Цитата
сказали (МАК - по ОРТ сейчас слушал), что все технические данные с самописцев о состоянии самолета в порядке, и будут расшифровывать дальше и глубже, хотя что то мало вериться, что найдут чего то...

Либо найдут , но не расскажут. Сейчас все равно все "под улеглось" информация более менее контролируется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 12.09.2011 - 20:34
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
мало вериться, что найдут чего то

ээээ... что значит не найдут? типа пилот не стал взлетать а поехал в Волгу купаться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 12.09.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Boomer @ 12.09.2011 - 21:34)
Цитата
мало вериться, что найдут чего то

ээээ... что значит не найдут? типа пилот не стал взлетать а поехал в Волгу купаться?

Ищут переговоры Пилотов, и по ним будут судить о Трагедии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
o-ren
Дата 12.09.2011 - 20:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3815
Пользователь №: 77892
Регистрация: 5.07.2011 - 21:02





maxdddca
Цитата
Мне вот интересно, что по вашему следовало бы сделать, что бы катастрофы не произошло ? Ведь судя по официальным данным, все было более менее впорядке.


Я считаю, что пилоты вполне могли затормозить и понимали что идут на риск поднимая самолет. Но если б затормозил - застопорил работу аэропорта...а это было бы, ой как не вовремя. Тем более глупо лишаться работы (пилота), и получить позор не использовав при этом все имевшиеся возможности.

Это сообщение отредактировал o-ren - 12.09.2011 - 20:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrst
Дата 12.09.2011 - 20:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 4569
Регистрация: 14.09.2005 - 14:09





Цитата (Boomer @ 12.09.2011 - 21:34)
Цитата
мало вериться, что найдут чего то

ээээ... что значит не найдут? типа пилот не стал взлетать а поехал в Волгу купаться?

ну так и было, ни чего нового собственно говоря, хотя конечно верить не сильно хочется, но.... ждем дальше расшифровки...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 12.09.2011 - 20:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





По словам Т.Анодиной, в настоящее время специалисты приступают к анализу и синхронизации записей бортовых и наземных средств наблюдения.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/09/2011/615119.shtml

Это сообщение отредактировал пессимист - 12.09.2011 - 20:51
PM
Top
Clone
Дата 12.09.2011 - 21:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу.
PM
Top
aleksandra2208
Дата 12.09.2011 - 21:17
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пользователь №: 55541
Регистрация: 11.08.2010 - 17:40





у меня хороший знакомый следователь.он смотрел сегодня записи с камер видеонаблюдения.....нет там никаких виповских самолетов,и взлетал он не с середины полосы.....задел эту вышку и начал падать.ничего особенного.камер там несколько
PM
Top
Валентина31
Дата 12.09.2011 - 21:21
Цитировать сообщение




наглость - второе счастье, первое - Я
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7771
Пользователь №: 42367
Регистрация: 14.10.2009 - 21:50





Цитата
Я считаю, что пилоты вполне могли затормозить и понимали что идут на риск поднимая самолет. Но если б затормозил - застопорил работу аэропорта...а это было бы, ой как не вовремя. Тем более глупо лишаться работы (пилота),

реально. случись это не в день саммита. все было бы нормально и взлетели бы как миленькие((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 12.09.2011 - 21:28
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (klik @ 12.09.2011 - 18:18)

первое нормальное объяснение

Для разгона у 42-го было 2700 м. Он находился вот на этой стоянке, с которой на полосу можно попасть исключительно вот по этой рулежке
user posted image
Налево никак по габаритам этому борту было не протиснуться. Стоял он точно на этой стоянке.

user posted image

места для разгона - на Ту-95-й хватило бы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
3cucu
Дата 12.09.2011 - 21:37
Цитировать сообщение




Выхожу из комы
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1141
Пользователь №: 42537
Регистрация: 19.10.2009 - 20:33





Последнее фото,когда сделано?

Это сообщение отредактировал 3cucu - 12.09.2011 - 21:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 12.09.2011 - 21:42
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (3cucu @ 12.09.2011 - 21:37)
Последнее фото,давно сделано?

за час до того как.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 12.09.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





user posted image
PM
Top
Orfen+
Дата 12.09.2011 - 21:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Радует уже одно,что более фантастических версий никто не выдвигает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 487 488 [489] 490 491 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0833 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru