![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 488 489 [490] 491 492 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Elsa |
Дата 12.09.2011 - 21:57
|
![]() Эльза ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7499 Пользователь №: 49995 Регистрация: 8.04.2010 - 12:12 ![]() |
Сейчас зашла на страницы некоторых ребят в "одноклассниках". Последний раз были там совсем незадолго до трагедии...
Какие же счастливые лица! Молодые, красивые, веселые... До сих пор не укладывается в голове. А мама одного из них написала: "Моя звездочка теперь сияет на небе"... Рыдаю... |
_Andrew_ |
Дата 12.09.2011 - 21:57
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57738 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
Orfen+
а толку выдвигать если никаких данных кроме тех что захотят обнародовать известно не будет..? |
romas12 |
Дата 12.09.2011 - 21:57
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Пользователь №: 35629 Регистрация: 29.01.2009 - 10:25 ![]() |
интересно, кто и зачем это сделал? |
||
Jennifer_87 |
Дата 12.09.2011 - 22:00
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 982 Пользователь №: 27384 Регистрация: 20.11.2007 - 12:37 ![]() | |
s-maxx |
Дата 12.09.2011 - 22:02
|
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() | |
полотеньчик |
Дата 12.09.2011 - 22:03
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10104 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
Sabisha
только он не летел а катился скорей (= |
||
agvl |
Дата 12.09.2011 - 22:07
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 30 Пользователь №: 82822 Регистрация: 12.09.2011 - 20:59 ![]() |
"завтра" уже прошло, ссылки так и нет... |
||
Неясыть |
Дата 12.09.2011 - 22:07
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 69427 Регистрация: 11.03.2011 - 12:47 ![]() |
Хватит выдавать домыслы и слухи за действительное. Следственная группа состоит из питерских следователей, специализирующихся на авиапроишествиях. Сомневаюсь, что у Вас там знакомые. От торца ВПП до конца следов шасси - 426 м. Следы говорят о том, что носовое шасси отрывалось от грунта несколько раз. |
||
Clone |
Дата 12.09.2011 - 22:11
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() | |
Beirut |
Дата 12.09.2011 - 22:15
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205924 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Тверской
то есть по 3 и 4 рулевым дорожкам як-42 бы не прошел? |
||
Temas1989 |
Дата 12.09.2011 - 22:17
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пользователь №: 82823 Регистрация: 12.09.2011 - 21:03 ![]() |
Мы заметили и вторую заброшенную взлетку. Она и правда оказалась заметно короче основной, ее покрытие оставляло желать лучшего. Судя по всему, шасси самолета касались ее последний раз очень давно… Резервная или забытая взлетно-посадочная полоса, кстати, находится заметно правее от основной. И если бы Як взлетал с нее, то по своей траектории он упал бы в лес, а не в воду. Пока мы осматривались, на взлет пошел борт на Питер. И, как ни странно, разгон он начал почти с середины полосы. Хотя остальная часть была свободна.ИСТОЧНИК КП-ЯРОСЛАВЛЬ..Извините отказываюсь от своих слов
|
aleksandra2208 |
Дата 12.09.2011 - 22:17
|
||||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пользователь №: 55541 Регистрация: 11.08.2010 - 17:40 ![]() |
да мне по баробану.не верьте.я говорю что знаю.и это действительно близкий знакомый!с чего вы взяли что наши следователи не имеют доступа к этим записям и к расследованию?он и на месте проишествия был, и в морге на опознании..(а про опознании в морге вообще отдельная тема,там такие подробности,про которые слушать тяжело,бедные родственники,такое пережить,врагу не пожелаешь). |
||||
Beirut |
Дата 12.09.2011 - 22:21
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205924 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() | |
Martella |
Дата 12.09.2011 - 22:21
|
Martella ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 53319 Регистрация: 17.06.2010 - 15:52 ![]() |
aleksandra2208, а в какой он должности?
|
Mirazh |
Дата 12.09.2011 - 22:23
|
Unregistered ![]() |
Свежее от МАК
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы). В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев. К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты. Проводится идентификация голосов членов экипажа. По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено: 1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов. 2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета. 3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится). 4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме. 5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета. 6. Двигатели работали до момента столкновения с землей. 7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение. 8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры. Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге. Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия. Техническая комиссия продолжает свою работу. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)