Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 486 487 [488] 489 490 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Вячеслав Малежик
Дата 12.09.2011 - 19:48
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109585
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
столько всего интересного посыпалось))

dry.gif
комментариев нет, есть только один флажок для FB "я рекомендую", который ты сама и поставила.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 12.09.2011 - 19:49
Цитировать сообщение




Unregistered












BoosT
Цитата
Позволю непрофессионально поинтересоваться у авиапрофессионалов. Как-то мне в одном из высказанных здесь авиамнений в глаза кольнуло. Оказывается, ВИП самолеты, перевозящие достопочтимых персон, практикуют взлет в номинальном (так, по-моему), а не взлетном режиме, дескать, для обеспечения наибольшего комфорта всем частям перевозимого тела. Там и скорость меньше, но и разбега должно быть больше. Не буду проводить параллелей и сравнений с известной темой о простых людях в трамвае или авто (про скорые не говорю) и ими же, высокочтимыми, с мигалкой (на мерседесе, с функциями массажа всех точек в пути). Но, получается, отсюда тоже растут корни авиапроблем, нет единого и строжайшего регламента, устанавливающего, что взлет - и режим только взлетный, несмотря на всю фарфоровую сущность вип-пассажиров. А все вип-прибамбасы, гримасы и капризы, взлеты на одном колесе, с одним крылом - это только на авиашоу, там суперпрофессионалы есть. "стрижи" и пр. группы эффектного пилотирования, да и пассажиров на борту в авиашоу не бывает.


грамотей... эту инфо скидывал я! и там было написано не про ВИП-персон а про ВИП-самолеты як-42 на коем и полетела команда локомотив!!!
суть сводилась к тому что самолет с локомотивом мог взлетать так же как описанно там... и поэтому из за ошибки пилотов он прокатился не только 3км но и еще 400м по грунту!!! райте глаза и не врите
Top
Pedagogov
Дата 12.09.2011 - 19:51
Цитировать сообщение




Unregistered












IniciativaGragdan
Цитата
Версия слабовата? может просто Журналюги ее распространяли как сломанный телефон? Более того, сказали, что от задевания этой башни, фюзеляж навтряли пострадал, а вот, что изменил траекторию полета 100%

дак в какую сторону он мог изменить траекторию то??? естественно клюнул вниз...
Top
Рыженькая
Дата 12.09.2011 - 19:53
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (Вячеслав Малежик @ 12.09.2011 - 20:48)
Цитата
столько всего интересного посыпалось))

dry.gif
комментариев нет, есть только один флажок для FB "я рекомендую", который ты сама и поставила.

они скрыли свои коменты.
Пока укладывала детей - некоторые удалили))
Парочка только осталась. Я их открыла для всех.
НО IP все равно мне на почту слились)))
PM
Top
BoosT
Дата 12.09.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45759
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Pedagogov
Я, вроде как, у авиапрофессионалов интересовался. Вы, помнится, профессионал в другой, языковой, сфере, политтусовки, форумы.. все дела.. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 12.09.2011 - 19:57
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Цитата (_Andrew_ @ 12.09.2011 - 19:08)
Цитата (Slava_ku @ 12.09.2011 - 19:24)

Скажем так, если бы, к примеру, ВПП имела в два раза больше протяженность (6000 м), то у любого экипажа, имеющего техтраблы на взлете, появилась бы дополнительная подстраховка для торможения в экстренной ситуации... А тут у них не было особого выбора... Что скажете?

скажу что ты не прав..
разбег у 42го 1800 пробег 1000
на авиафорумах говорят что и 1200 хватает..
соответственно при нормальном старте от начала полосы яку хватило бы места и взлететь и оттормозиться в случае проблем с движками уже при достижении взлетной скорости..

Значит у экипажа не было технических проблем во врем разбега, так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sabisha
Дата 12.09.2011 - 19:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 45980
Регистрация: 17.01.2010 - 13:11





Я сегодня с собакой гуляла, вместе с нами девушка гуляет, кинолог из аэропорта. Мы её конечно стали расспрашивать, что и как, она ничего не видела сама, т.к. была в кабинете, но сказала, что их сотрудник в тот момент был на улице. К сожалению, он не проявлял повышенного внимания к самолёту, т.к. они их там каждый день видят, но как он сказал, самолёт летел ниже, чем обычно на этом отрезке ( пост пограничников и таможни находятся как раз на последнем отрезке взлётной полосы, т.е. там, где ониуже отрываются от земли и взлетают) но он не придал этому значения, т.к. неделю назад на таком же уровне так же летел самолёт. Да, ниже чем обычно летают, но ничего необычного, лётчики знают как лететь, как он сказал. Видимо он на мгновение отвернулся, потому,что после самолёт пропал. Девушка сказала, что они выбежали из помещения минуты через 2 после того, как всё произошло, но дыма как по телеку уже не было. Был небольшой дымок, и то, надо было приглядываться. От места, где они находились, до места падения около 1,5 км. Пожарные приехали сразу, т.к. в силу форума они были наготове и часть находится в 2 км от аэропорта. Больше она ничего не знает, т.к. в данный момент на больничном. А между собой сотрудники особо не общаются. Т.е. получается, что он летел вполне нормально, и что-то произошло именно в эти последние несколько секунд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 12.09.2011 - 20:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Slava_ku @ 12.09.2011 - 20:57)
Цитата (_Andrew_ @ 12.09.2011 - 19:08)
Цитата (Slava_ku @ 12.09.2011 - 19:24)

Скажем так, если бы, к примеру, ВПП имела в два раза больше протяженность (6000 м), то у любого экипажа, имеющего техтраблы на взлете, появилась бы дополнительная подстраховка для торможения в экстренной ситуации... А тут у них не было особого выбора... Что скажете?

скажу что ты не прав..
разбег у 42го 1800 пробег 1000
на авиафорумах говорят что и 1200 хватает..
соответственно при нормальном старте от начала полосы яку хватило бы места и взлететь и оттормозиться в случае проблем с движками уже при достижении взлетной скорости..

Значит у экипажа не было технических проблем во врем разбега, так?

Второй пилот был не очень опытен в управлении данным Типом самолета, вернее, вроде это был его первый полет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 12.09.2011 - 20:06
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109585
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (ruslan2202 @ 12.09.2011 - 21:05)
как не крути правду не узнаем никогда

ты раскусил их
за это ты умрешь сам, и участок твой земельный тоже отберут.

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 12.09.2011 - 20:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Найда
Дата 12.09.2011 - 20:08
Цитировать сообщение




В самом лучшем возрасте: дурь уже прошла, маразм еще не начался
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3420
Пользователь №: 42808
Регистрация: 27.10.2009 - 18:56





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 12.09.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Slava_ku @ 12.09.2011 - 20:57)
Цитата (_Andrew_ @ 12.09.2011 - 19:08)
Цитата (Slava_ku @ 12.09.2011 - 19:24)

Скажем так, если бы, к примеру, ВПП имела в два раза больше протяженность (6000 м), то у любого экипажа, имеющего техтраблы на взлете, появилась бы дополнительная подстраховка для торможения в экстренной ситуации... А тут у них не было особого выбора... Что скажете?

скажу что ты не прав..
разбег у 42го 1800 пробег 1000
на авиафорумах говорят что и 1200 хватает..
соответственно при нормальном старте от начала полосы яку хватило бы места и взлететь и оттормозиться в случае проблем с движками уже при достижении взлетной скорости..

Значит у экипажа не было технических проблем во врем разбега, так?

пока толком ничего не сказали..
PM
Top
torch@
Дата 12.09.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 11061
Регистрация: 2.10.2006 - 21:07





Цитата (Найда @ 12.09.2011 - 21:08)
http://news.mail.ru/sport/news/hockey-russ...277/?frommail=1

А что такое "фарм-клуб", простите за серость!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 12.09.2011 - 20:19
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
А что такое "фарм-клуб", простите за серость!?

второй состав...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 12.09.2011 - 20:21
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (torch@ @ 12.09.2011 - 21:17)
Цитата (Найда @ 12.09.2011 - 21:08)
http://news.mail.ru/sport/news/hockey-russ...277/?frommail=1

А что такое "фарм-клуб", простите за серость!?

в нем играют те, кто не проходит в основную команду
дублирующий состав
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrst
Дата 12.09.2011 - 20:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 4569
Регистрация: 14.09.2005 - 14:09





Цитата (_Andrew_ @ 12.09.2011 - 21:17)
Цитата (Slava_ku @ 12.09.2011 - 20:57)
Цитата (_Andrew_ @ 12.09.2011 - 19:08)
Цитата (Slava_ku @ 12.09.2011 - 19:24)

Скажем так, если бы, к примеру, ВПП имела в два раза больше протяженность (6000 м), то у любого экипажа, имеющего техтраблы на взлете, появилась бы дополнительная подстраховка для торможения в экстренной ситуации... А тут у них не было особого выбора... Что скажете?

скажу что ты не прав..
разбег у 42го 1800 пробег 1000
на авиафорумах говорят что и 1200 хватает..
соответственно при нормальном старте от начала полосы яку хватило бы места и взлететь и оттормозиться в случае проблем с движками уже при достижении взлетной скорости..

Значит у экипажа не было технических проблем во врем разбега, так?

пока толком ничего не сказали..

сказали (МАК - по ОРТ сейчас слушал), что все технические данные с самописцев о состоянии самолета в порядке, и будут расшифровывать дальше и глубже, хотя что то мало вериться, что найдут чего то...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 486 487 [488] 489 490 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0837 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru