Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 2048 2049 [2050] 2051 2052 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Надёна
Дата 7.09.2015 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Тем временем прошло 4 года.. http://https://youtu.be/OouE_6heGxw

Это сообщение отредактировал Надёна - 7.09.2015 - 10:11
Top
Надёна
Дата 7.09.2015 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Top
Smurfik
Дата 7.09.2015 - 12:58
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Сегодня не будет ни каких мероприятий памяти в городе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 11.09.2015 - 18:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44835
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Тверской @ 7.09.2015 - 09:51)
Цитата
О неисправности передней стойки, по мнению эксперта, говорят такие факты, как нежелание командира экипажа перед взлетом заехать в специальный «карман» на летном поле для разворота, явно затрудненный выезд Як-42 на середину взлетной полосы перед стартом и, наконец, прозвучавшая уже во время руления жалоба второго пилота на «нечеткий руль».

Просто "отборный" бред какой то. Вы сами то запись переговоров прослушивали? На исполнительный они не поехали, по своему разгильдяйству, потому как 2-й предложил, типа и так хватит. Про "нечеткий руль" - вообще без комментариев. Какой руль? Направления что ль? Так он только на скорости работать начинает.

Этот «отборный» бред – результат работы журналистов, которые сами не понимают о чем пишут. Этот эксперт (Вячеслав Кострюков, на которого идет ссылка) мужик умный. Сам такого бреда он точно не написал бы. Его версия состоит в том, что спусковым механизмом в этой катастрофе была передняя центровка. Последующее торможение основными стойками шасси было потом, когда не пошла передняя стойка и начались взаимоисключающие действия экипажа. (КВС решил продолжать взлет, 2П – тормозить).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 11.09.2015 - 19:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Тверской
квадрат
Цитата
Этот «отборный» бред – результат работы журналистов, которые сами не понимают о чем пишут.Этот эксперт (Вячеслав Кострюков, на которого идет ссылка) мужик умный.Сам такого бреда он точно не написал бы. Его версия состоит в том,

Раньше вам обоим и в голову не могло придти даже мысль такая, что некто, кто выступает против официоза, может оказаться умным...
Что хоть случилось? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 11.09.2015 - 21:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44835
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Перекопский @ 11.09.2015 - 20:23)
Тверской
квадрат
Цитата
Этот «отборный» бред – результат работы журналистов, которые сами не понимают о чем пишут.Этот эксперт (Вячеслав Кострюков, на которого идет ссылка) мужик умный.Сам такого бреда он точно не написал бы. Его версия состоит в том,

Раньше вам обоим и в голову не могло придти даже мысль такая, что некто, кто выступает против официоза, может оказаться умным...
Что хоть случилось? wink.gif

Ты сначала разберись, в чем суть разногласий этого «некто» (независимый эксперт Вячеслав Кострюков) с официальной версией. Может быть тогда поймешь, что по версии этого независимого эксперта экипажу нужно выносить более суровый «приговор», чем тот, который был озвучен в официальной версии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 11.09.2015 - 22:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





квадрат
Я всегда говорил, если помнишь, что официальная версия годится лишь - поставить галочку о завершении расследования, якобы.
Что же касается Кострикова В., то и он - далеко не последний и единственный специалист в авиации... и другие мнения могут появится, да и наружу что-то вылезет из засекреченного...
Но уже хорошо, что появляются костриковы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 11.09.2015 - 23:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44835
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Перекопский @ 11.09.2015 - 23:48)
квадрат
Я всегда говорил, если помнишь, что официальная версия годится лишь - поставить галочку о завершении расследования, якобы.
Что же касается Кострикова В., то и он - далеко не последний и единственный специалист в авиации... и другие мнения могут появится, да и наружу что-то вылезет из засекреченного...
Но уже хорошо, что появляются костриковы!

Если бы некоторые учили физику в школе, то бредовые версии, которых здесь было много, отпали бы сами собой. Для взлета самолету нужна скорость. Если есть необходимая скорость нужно создать взлетный угол тангажа. По мере роста угла тангажа, растет угол атаки. Соответственно растет и подъемная сила. И как только подъемная сила становится равной весу самолета, происходит отрыв самолета от земли.
В нашем случае, параметрия показала, что взлетная скорость у самолета была. Были проблемы с созданием взлетного угла тангажа. Вот на этот вопрос собственно и нужно было найти ответ.
И что из засекреченного может вылезти наружу??? Не иначе какой-нибудь «засекреченный» закон физики.
Кстати, этот В.Кострюков пытается опровергнуть отчет МАК именно используя законы физики (механика, аэродинамика…). При этом он не отрицает, что экипаж накосячил по полной программе. Причем оценка экипажа может быть более жесткой, чем в официальной версии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 12.09.2015 - 01:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (квадрат @ 11.09.2015 - 23:54)
Цитата (Перекопский @ 11.09.2015 - 23:48)
квадрат
Я всегда говорил, если помнишь, что официальная версия годится лишь - поставить галочку о завершении расследования, якобы.
Что же касается Кострикова В., то и он - далеко не последний и единственный специалист в авиации... и другие мнения могут появится, да и наружу что-то вылезет из засекреченного...
Но уже хорошо, что появляются костриковы!

Если бы некоторые учили физику в школе, то бредовые версии, которых здесь было много, отпали бы сами собой. Для взлета самолету нужна скорость. Если есть необходимая скорость нужно создать взлетный угол тангажа. По мере роста угла тангажа, растет угол атаки. Соответственно растет и подъемная сила. И как только подъемная сила становится равной весу самолета, происходит отрыв самолета от земли.
В нашем случае, параметрия показала, что взлетная скорость у самолета была. Были проблемы с созданием взлетного угла тангажа. Вот на этот вопрос собственно и нужно было найти ответ.
И что из засекреченного может вылезти наружу??? Не иначе какой-нибудь «засекреченный» закон физики.
Кстати, этот В.Кострюков пытается опровергнуть отчет МАК именно используя законы физики (механика, аэродинамика…). При этом он не отрицает, что экипаж накосячил по полной программе. Причем оценка экипажа может быть более жесткой, чем в официальной версии.

Давай, давай - покажи тут всем, какой ты умный, ученик физики! Самое место!
Раньше ты с пеной у рта доказывал, что официальная версия - есть истина в последней инстанции, а сейчас вдруг стал допускать право на жизнь и параллельных версий!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 12.09.2015 - 07:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44835
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Перекопский @ 12.09.2015 - 02:43)
Цитата (квадрат @ 11.09.2015 - 23:54)
Цитата (Перекопский @ 11.09.2015 - 23:48)
квадрат
Я всегда говорил, если помнишь, что официальная версия годится лишь - поставить галочку о завершении расследования, якобы.
Что же касается Кострикова В., то и он - далеко не последний и единственный специалист в авиации... и другие мнения могут появится, да и наружу что-то вылезет из засекреченного...
Но уже хорошо, что появляются костриковы!

Если бы некоторые учили физику в школе, то бредовые версии, которых здесь было много, отпали бы сами собой. Для взлета самолету нужна скорость. Если есть необходимая скорость нужно создать взлетный угол тангажа. По мере роста угла тангажа, растет угол атаки. Соответственно растет и подъемная сила. И как только подъемная сила становится равной весу самолета, происходит отрыв самолета от земли.
В нашем случае, параметрия показала, что взлетная скорость у самолета была. Были проблемы с созданием взлетного угла тангажа. Вот на этот вопрос собственно и нужно было найти ответ.
И что из засекреченного может вылезти наружу??? Не иначе какой-нибудь «засекреченный» закон физики.
Кстати, этот В.Кострюков пытается опровергнуть отчет МАК именно используя законы физики (механика, аэродинамика…). При этом он не отрицает, что экипаж накосячил по полной программе. Причем оценка экипажа может быть более жесткой, чем в официальной версии.

Давай, давай - покажи тут всем, какой ты умный, ученик физики! Самое место!
Раньше ты с пеной у рта доказывал, что официальная версия - есть истина в последней инстанции, а сейчас вдруг стал допускать право на жизнь и параллельных версий!

И где ты тут видел параллельные версии? В основном сплошной бред. У этого независимого есть расчеты. Кстати, эти расчеты запросил МАК. Будут смотреть. Только большой сенсации видимо не будет. Описание действий экипажа у эксперта и МАК разные. Но обе версии подтверждают, что эти действия экипажа были ошибочными. Так что опять все упирается в экипаж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 12.09.2015 - 07:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





квадрат
Цитата
И где ты тут видел параллельные версии? В основном сплошной бред. У этого независимого есть расчеты. Кстати, эти расчеты запросил МАК. Будут смотреть. Только большой сенсации видимо не будет. Описание действий экипажа у эксперта и МАК разные. Но обе версии подтверждают, что эти действия экипажа были ошибочными. Так что опять все упирается в экипаж.

Есть версия, что ошибки экипажа были вызваны расхождением показаний приборов с реальными параметрами разбега. Что и привело к панике экипажа в тот момент, когда рубеж принятия решений был то ли близок, то ли пройден. Теперь нужно найти вопрос - почему в исправном, вроде бы, самолете приборы заглючили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 12.09.2015 - 08:18
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Перекопский @ 11.09.2015 - 20:23)
Тверской
квадрат
Цитата
Этот «отборный» бред – результат работы журналистов, которые сами не понимают о чем пишут.Этот эксперт (Вячеслав Кострюков, на которого идет ссылка) мужик умный.Сам такого бреда он точно не написал бы. Его версия состоит в том,

Раньше вам обоим и в голову не могло придти даже мысль такая, что некто, кто выступает против официоза, может оказаться умным...
Что хоть случилось? wink.gif

Я не знаю, что приходит в голову вам, мне это неинтересно, ибо аэродинамику, СВЖ, и навигацию, вы в авиационном ВУЗе не изучали по причине того, что не учились в таком учебном заведении. Про НПП так же видимо имеете смутное представление.

Если исходить из представленных документов - то данная катастрофа, следствие полнейшего бардака в авиакомпании. Нельзя эксплуатировать аэроплан полагаясь на авось, нет в авиации второго решения, есть только одно. Ошибся - значит погиб.
И да, этот взлет я сам наблюдал, потому некоторые выводы могу сделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 12.09.2015 - 09:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





квадрат
Цитата
И где ты тут видел параллельные версии? В основном сплошной бред.

Тверской
Цитата
Я не знаю, что приходит в голову вам, мне это неинтересно, ибо аэродинамику, СВЖ, и навигацию, вы в авиационном ВУЗе не изучали по причине того, что не учились в таком учебном заведении. Про НПП так же видимо имеете смутное представление.

Мне не лень еще раз вам обоим напомнить, что ранее вы и мысли не допускали, что может существовать иная, отличная от официальной, версия гибели самолета; оказывается настолько убедительная, что даже МАК запросил расчеты!
Так вот, я об этом говорю, о другой версии, а не о том - кто где учился, и кто как изучал физику!
Задумайтесь о своей адекватности, коллеги по форуму! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
massovichka
Дата 12.09.2015 - 09:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Пользователь №: 180440
Регистрация: 6.07.2015 - 10:44





Да уж... Даже не в воздухе погибли. На земле...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Монте-Кристо
Дата 12.09.2015 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (massovichka @ 12.09.2015 - 09:39)
Да уж... Даже не в воздухе погибли. На земле...

В воде, идиот. Не заходи в эту тему, не касайся ее. mad.gif
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 2048 2049 [2050] 2051 2052 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1575 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru