Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 2049 2050 [2051] 2052 2053 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Тверской |
Дата 12.09.2015 - 10:21
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Наверно трехсотый раз повторяется... ДА ПОХРЕН! Аэроплан не летит!!! Прекращение взлета, заруливание на стоянку, разбор ситуации. Вот правильные действия. Но в результате получен конфликт в кабине - один прекращение взлета, другой взлет до победного любой ценой, даже перестановкой стабилизатора на другой угол! Результат отрыв выход на закритические углы сваливание. Вот никто не задумывался, почему в США интенсивность полетов в РАЗЫ выше, а катастрофы это что то, из области невозможного? |
||||
квадрат |
Дата 12.09.2015 - 11:26
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44835 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
Отметать очевидно бредовые версии вовсе не означает абсолютно поддерживать официальную версию. Сейчас появилась версия, основанная на расчетах. Она будет рассмотрена в МАК. Это и есть адекватное поведение. Причем не факт, что в расчетах в новой версии не допущены ошибки. А что бы не плодить бредовые версии (которых здесь было много) некоторым было бы не лишним и физику поизучать. |
||||||
квадрат |
Дата 12.09.2015 - 11:36
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44835 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
Тверской
Это скорее вопрос к тем, кто связан с авиацией. Применительно к нашему случаю, может быть прекращение взлета (уход на второй круг) у них не считается предпосылкой к летному происшествию. |
||
Перекопский |
Дата 12.09.2015 - 12:51
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
квадрат
Не факт, конечно! Но ранее вы начисто отметали даже саму возможность наличия иных причин трагедии, кроме тех, которые озвучит МАК. А тут - вот оно как повернулось... Не нужно быть специалистом по физике, кстати, чтобы понять, что раз есть тренд, значит будут и новые версии... которые дадут ответы на вопросы - почему стесалась переднее колесо, почему экипаж был таким возбужденным, почему и т.д., вопросы, на которые МАК не дал ответа. |
||
квадрат |
Дата 12.09.2015 - 18:56
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44835 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
Перекопский
Ерунду не пиши. Неофициальные версии, которые тут озвучивались, отрицались не потому, что они шли в разрез с официозом. Они отметались по причине их очевидной бредовости. Вот и сейчас несешь очередной бред про «возбужденный» экипаж. Послушай переговоры экипажа – там не возбуждение, а скорее расслабуха. Такой же бред про переднюю стойку со стесанным колесом. Даже если бы колесо было бы совсем разутым – какое это имеет отношение причине катастрофы. Самолет не мог поднять нос на взлетной скорости (не хватало кабрирующего момента от стабилизатора и руля высоты). А ты лепишь переднюю стойку, которая на взлетной скорости полностью разгружена и висит практически в воздухе. Все-таки физики тебе не хватает, поэтому и пишешь всякую хрень. Скучно с тобой беседовать. Это сообщение отредактировал квадрат - 12.09.2015 - 18:57 |
||
Перекопский |
Дата 12.09.2015 - 20:29
|
||||||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
квадрат
Так и не беседуй! Кто тебя за язык-то тянет! квадрат
А тебе и слепить нечего, физик, резина на колесе съедена с чего-то, а ты знай твердишь, что все в порядке, так и должно быть!
Что-то подозрительно, как ты мне рот пытаешься заткнуть... |
||||||||||
квадрат |
Дата 12.09.2015 - 21:32
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44835 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
Перекопский
Ага. У самолета была скорость 230 км/час (по параметрии, а БИ вообще озвучил цифру 250), а самолет все никак не хотел взлетать. Точно во всем виновата передняя стойка яко бы со съеденной резиной. С таким же успехом можно сказать, что причиной катастрофы мог стать засорившийся сортир на борту самолета. |
||
Александр-Яр |
Дата 12.09.2015 - 22:39
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6172 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
Что толку спорить с человеком, который в аэродинамике ЛА понимает ровно как свинья в апельсинах. |
||||
Перекопский |
Дата 13.09.2015 - 08:26
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Ты ж не хотел со мной беседовать! Отчего же снова взялся мне отвечать??? То есть сьеденная полностью резина на переднем колесе по мнению специалиста по физике - нормальное явление для взлетающего самолета! Чуть выше я написал, что со временем, надеюсь, найдут и дадут объяснение и этому факту такие люди, как Кострюков. Пока же видно, как некоторые граждане под псевдонимами очень не любят вопросов, им лучше, что бы была тишина... Кладбищенская... |
||||
квадрат |
Дата 13.09.2015 - 10:22
|
||||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44835 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
Перекопский
На беседу ты напросился первым. Повторюсь, беседовать с тобой предметно (именно предметно) не интересно, т.к. ты не в состоянии ответить даже на простой детский вопрос, типа «почему самолеты летают, а крыльями не машут».
Якобы «съеденная» резина, равно как и засорившийся сортир – это ненормально. Вопрос только в том, могла ли якобы «съеденная» резина (засорившийся сортир) стать причиной катастрофы.
Зачем искать таких людей как Кострюков. По вопросу «съеденной» резины ты можешь лично обратиться к самому Кострюкову. На авиафоруме его ник – vik63.
Надеюсь, что после беседы с Кострюковым ты своими «резиновыми» открытиями разорвешь «кладбищенскую» тишину. ПС. Удачи тебе в предстоящей беседе, резиноозабоченный ты наш. |
||||||||
Перекопский |
Дата 13.09.2015 - 12:18
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
квадрат
Я тебе никуда не напрашиваюсь!!! Дальше - игнор! |
||
Перекопский |
Дата 13.09.2015 - 12:23
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Очень надеюсь, что умные и, главное, порядочные люди найдут ответы на все вопросы, на которые не смог или не захотел ответить МАК.
Начало Кострюковым положено! Это радует! |
квадрат |
Дата 13.09.2015 - 14:48
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44835 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
Перекопский
Вот тут соглашусь. Кострюков мужик умный. Пусть отстаивает аргументировано свою позицию. Он меня не пугает. Меня пугают разные Перекопские и прочие «специалисты» по резиновым потертостям, которые плодят бредовые версии. |
||
Перекопский |
Дата 13.09.2015 - 14:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
.
Суд по гибели «Локомотива» отклонил ходатайство родителей спортсменов об экспертизе переднего колеса самолета. На следующем заседании начнутся прения сторон. Иногда кажется, что мир по большей части состоит из придурков (( |
RTR |
Дата 16.09.2015 - 13:00
|
||||
Unregistered |
Тоже осталось тайной,запись с камер видеонаблюдения так и не предоставили погиб 6 сентября 2011 вечером Это сообщение отредактировал RTR - 16.09.2015 - 13:01 |
||||
|
Страницы: (2065) « Первая ... 2049 2050 [2051] 2052 2053 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)