Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 2049 2050 [2051] 2052 2053 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Тверской
Дата 12.09.2015 - 10:21
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Анатолий Кононец @ 12.09.2015 - 08:46)
квадрат
Цитата
И где ты тут видел параллельные версии? В основном сплошной бред. У этого независимого есть расчеты. Кстати, эти расчеты запросил МАК. Будут смотреть. Только большой сенсации видимо не будет. Описание действий экипажа у эксперта и МАК разные. Но обе версии подтверждают, что эти действия экипажа были ошибочными. Так что опять все упирается в экипаж.

Есть версия, что ошибки экипажа были вызваны расхождением показаний приборов с реальными параметрами разбега. Что и привело к панике экипажа в тот момент, когда рубеж принятия решений был то ли близок, то ли пройден. Теперь нужно найти вопрос - почему в исправном, вроде бы, самолете приборы заглючили?

Наверно трехсотый раз повторяется... ДА ПОХРЕН! Аэроплан не летит!!! Прекращение взлета, заруливание на стоянку, разбор ситуации. Вот правильные действия.
Но в результате получен конфликт в кабине - один прекращение взлета, другой взлет до победного любой ценой, даже перестановкой стабилизатора на другой угол! Результат отрыв выход на закритические углы сваливание.

Вот никто не задумывался, почему в США интенсивность полетов в РАЗЫ выше, а катастрофы это что то, из области невозможного?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 12.09.2015 - 11:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44835
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Перекопский @ 12.09.2015 - 10:26)
квадрат
Цитата
И где ты тут видел параллельные версии? В основном сплошной бред.

Тверской
Цитата
Я не знаю, что приходит в голову вам, мне это неинтересно, ибо аэродинамику, СВЖ, и навигацию, вы в авиационном ВУЗе не изучали по причине того, что не учились в таком учебном заведении. Про НПП так же видимо имеете смутное представление.

Мне не лень еще раз вам обоим напомнить, что ранее вы и мысли не допускали, что может существовать иная, отличная от официальной, версия гибели самолета; оказывается настолько убедительная, что даже МАК запросил расчеты!
Так вот, я об этом говорю, о другой версии, а не о том - кто где учился, и кто как изучал физику!
Задумайтесь о своей адекватности, коллеги по форуму! wink.gif

Отметать очевидно бредовые версии вовсе не означает абсолютно поддерживать официальную версию. Сейчас появилась версия, основанная на расчетах. Она будет рассмотрена в МАК. Это и есть адекватное поведение. Причем не факт, что в расчетах в новой версии не допущены ошибки. А что бы не плодить бредовые версии (которых здесь было много) некоторым было бы не лишним и физику поизучать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 12.09.2015 - 11:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44835
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Тверской
Цитата
Вот никто не задумывался, почему в США интенсивность полетов в РАЗЫ выше, а катастрофы это что то, из области невозможного?

Это скорее вопрос к тем, кто связан с авиацией. Применительно к нашему случаю, может быть прекращение взлета (уход на второй круг) у них не считается предпосылкой к летному происшествию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 12.09.2015 - 12:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





квадрат
Цитата
Причем не факт, что в расчетах в новой версии не допущены ошибки.

Не факт, конечно!
Но ранее вы начисто отметали даже саму возможность наличия иных причин трагедии, кроме тех, которые озвучит МАК.
А тут - вот оно как повернулось...
Не нужно быть специалистом по физике, кстати, чтобы понять, что раз есть тренд, значит будут и новые версии... которые дадут ответы на вопросы - почему стесалась переднее колесо, почему экипаж был таким возбужденным, почему и т.д., вопросы, на которые МАК не дал ответа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 12.09.2015 - 18:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44835
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Перекопский
Цитата
Не факт, конечно!
Но ранее вы начисто отметали даже саму возможность наличия иных причин трагедии, кроме тех, которые озвучит МАК.
А тут - вот оно как повернулось...
Не нужно быть специалистом по физике, кстати, чтобы понять, что раз есть тренд, значит будут и новые версии... которые дадут ответы на вопросы - почему стесалась переднее колесо, почему экипаж был таким возбужденным, почему и т.д., вопросы, на которые МАК не дал ответа.

Ерунду не пиши. Неофициальные версии, которые тут озвучивались, отрицались не потому, что они шли в разрез с официозом. Они отметались по причине их очевидной бредовости. Вот и сейчас несешь очередной бред про «возбужденный» экипаж. Послушай переговоры экипажа – там не возбуждение, а скорее расслабуха. Такой же бред про переднюю стойку со стесанным колесом. Даже если бы колесо было бы совсем разутым – какое это имеет отношение причине катастрофы. Самолет не мог поднять нос на взлетной скорости (не хватало кабрирующего момента от стабилизатора и руля высоты). А ты лепишь переднюю стойку, которая на взлетной скорости полностью разгружена и висит практически в воздухе. Все-таки физики тебе не хватает, поэтому и пишешь всякую хрень. Скучно с тобой беседовать.

Это сообщение отредактировал квадрат - 12.09.2015 - 18:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 12.09.2015 - 20:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





квадрат
Цитата
Скучно с тобой беседовать.

Так и не беседуй!
Кто тебя за язык-то тянет!
квадрат
Цитата
А ты лепишь переднюю стойку, которая на взлетной скорости полностью разгружена и висит практически в воздухе.

А тебе и слепить нечего, физик, резина на колесе съедена с чего-то, а ты знай твердишь, что все в порядке, так и должно быть!
Цитата
Ерунду не пиши

Цитата
пишешь всякую хрень

Цитата
несешь очередной бред

Что-то подозрительно, как ты мне рот пытаешься заткнуть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 12.09.2015 - 21:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44835
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Перекопский
Цитата
А тебе и слепить нечего, физик, резина на колесе съедена с чего-то, а ты знай твердишь, что все в порядке, так и должно быть!

Ага. У самолета была скорость 230 км/час (по параметрии, а БИ вообще озвучил цифру 250), а самолет все никак не хотел взлетать. Точно во всем виновата передняя стойка яко бы со съеденной резиной. С таким же успехом можно сказать, что причиной катастрофы мог стать засорившийся сортир на борту самолета. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр-Яр
Дата 12.09.2015 - 22:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6172
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (квадрат @ 12.09.2015 - 21:32)
Перекопский
Цитата
А тебе и слепить нечего, физик, резина на колесе съедена с чего-то, а ты знай твердишь, что все в порядке, так и должно быть!

Ага. У самолета была скорость 230 км/час (по параметрии, а БИ вообще озвучил цифру 250), а самолет все никак не хотел взлетать. Точно во всем виновата передняя стойка яко бы со съеденной резиной. С таким же успехом можно сказать, что причиной катастрофы мог стать засорившийся сортир на борту самолета. biggrin.gif

Что толку спорить с человеком, который в аэродинамике ЛА понимает ровно как свинья в апельсинах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.09.2015 - 08:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (квадрат @ 12.09.2015 - 21:32)
Перекопский
Цитата
А тебе и слепить нечего, физик, резина на колесе съедена с чего-то, а ты знай твердишь, что все в порядке, так и должно быть!

Ага. У самолета была скорость 230 км/час (по параметрии, а БИ вообще озвучил цифру 250), а самолет все никак не хотел взлетать. Точно во всем виновата передняя стойка яко бы со съеденной резиной. С таким же успехом можно сказать, что причиной катастрофы мог стать засорившийся сортир на борту самолета. biggrin.gif

Ты ж не хотел со мной беседовать! wink.gif
Отчего же снова взялся мне отвечать???
То есть сьеденная полностью резина на переднем колесе по мнению специалиста по физике - нормальное явление для взлетающего самолета!
Чуть выше я написал, что со временем, надеюсь, найдут и дадут объяснение и этому факту такие люди, как Кострюков.
Пока же видно, как некоторые граждане под псевдонимами очень не любят вопросов, им лучше, что бы была тишина... Кладбищенская...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 13.09.2015 - 10:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44835
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Перекопский
Цитата
Ты ж не хотел со мной беседовать!
Отчего же снова взялся мне отвечать???

На беседу ты напросился первым. Повторюсь, беседовать с тобой предметно (именно предметно) не интересно, т.к. ты не в состоянии ответить даже на простой детский вопрос, типа «почему самолеты летают, а крыльями не машут».
Цитата
То есть сьеденная полностью резина на переднем колесе по мнению специалиста по физике - нормальное явление для взлетающего самолета!

Якобы «съеденная» резина, равно как и засорившийся сортир – это ненормально. Вопрос только в том, могла ли якобы «съеденная» резина (засорившийся сортир) стать причиной катастрофы.
Цитата
Чуть выше я написал, что со временем, надеюсь, найдут и дадут объяснение и этому факту такие люди, как Кострюков.

Зачем искать таких людей как Кострюков. По вопросу «съеденной» резины ты можешь лично обратиться к самому Кострюкову. На авиафоруме его ник – vik63.
Цитата
Пока же видно, как некоторые граждане под псевдонимами очень не любят вопросов, им лучше, что бы была тишина... Кладбищенская...

Надеюсь, что после беседы с Кострюковым ты своими «резиновыми» открытиями разорвешь «кладбищенскую» тишину.

ПС. Удачи тебе в предстоящей беседе, резиноозабоченный ты наш. biggrin.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.09.2015 - 12:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





квадрат
Цитата
На беседу ты напросился первым.

Я тебе никуда не напрашиваюсь!!!
Дальше - игнор!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.09.2015 - 12:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Очень надеюсь, что умные и, главное, порядочные люди найдут ответы на все вопросы, на которые не смог или не захотел ответить МАК.
Начало Кострюковым положено! Это радует!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 13.09.2015 - 14:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44835
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Перекопский
Цитата
Начало Кострюковым положено! Это радует!

Вот тут соглашусь. Кострюков мужик умный. Пусть отстаивает аргументировано свою позицию. Он меня не пугает. Меня пугают разные Перекопские и прочие «специалисты» по резиновым потертостям, которые плодят бредовые версии. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.09.2015 - 14:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





.
Суд по гибели «Локомотива» отклонил ходатайство родителей спортсменов об экспертизе переднего колеса самолета. На следующем заседании начнутся прения сторон.
http://www.kp.ru/online/news/2138213/

http://vk.com/pamyatloko

Иногда кажется, что мир по большей части состоит из придурков ((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RTR
Дата 16.09.2015 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 16.08.2015 - 19:24)
Цитата
Вячеслав Кострюков, кстати, заметил, что видеозапись с борта самолета куда-то пропала. То есть прямо подтвердить версию пилотов, неистово тянущих ручку управления на себя и упирающихся ногами в педали, как-то нечем. Тот, кто в этом сомневается, может еще раз прослушать переговоры пилотов в момент взлета. Похожи ли они на переговоры извозчиков, которые неистово тянут и упираются? До самого критического момента экипаж общается свободно и даже расслаблено. Настолько расслаблено, что это заставляет родственников усомниться в аутентичности записи.

Адекватные люди сразу поняли, что с этой катастрофой что-то нечисто... (((

user posted image
Тоже осталось тайной,запись с камер видеонаблюдения так и не предоставили
погиб 6 сентября 2011 вечером

Это сообщение отредактировал RTR - 16.09.2015 - 13:01
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 2049 2050 [2051] 2052 2053 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1629 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru