Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 2047 2048 [2049] 2050 2051 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 17.08.2015 - 14:56
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204638 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 25.08.2015 - 18:33
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204638 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Boomer |
Дата 25.08.2015 - 18:54
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Разве сурово, будучи причастным к смерти 44 человек, спокойно прожить явно не больше половины назначенного срока даже не в тюрьме и вернуться домой? |
||
Beirut |
Дата 27.08.2015 - 16:09
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204638 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 27.08.2015 - 16:52
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204638 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Фокусник |
Дата 27.08.2015 - 17:51
|
||
покусник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 45437 Регистрация: 4.01.2010 - 20:19 |
Поздно батенька! Выбирать надо было, когда становился замдиректора компании по летной работе. Еще "по свежим следам" на Форумавиа.ру, участник под ником Alex R написал: К сожалению, это не глупость а система. 1) Сначала тогда еще молодой человек начинает ездить на машине и быстро понимает, что все правила выполнять не обязательно - например можно объезжать пробку по обочине или на въезде на МКАД нарушать разметку (и ничего за это не будет). 2) Затем начинает заниматься бизнесом и обнаруживает, что платить все налоги и белую зарплату не нужно и даже невозможно, потому что конкурент не платит. И еще раз привыкает плевать на все правила. 3) Потом он становится владельцем авиакомпании и начинает заниматься самолетами. Видит правила допуска летчиков. Ну если можно нарушать разметку на МКАД и нарушать налоговые законы (выплачивая зарплату по серому) то почему бы не нарушать и правила допуска летчиков и вообще законы авиации? 4) Сами летчики тоже прошли шаги 1 и 2 и привыкли плевать на правила, хотя бы на некоторые. А потому на пункт 3 не возмущаются а соглашаются. 5) Потом рано или поздно нарушение законов, написанных кровью, приводит к катастрофе. Отвечал в авиакомпании за подготовку экипажей - изволь теперь отвечать перед судом. |
||
privet |
Дата 1.09.2015 - 05:50
|
||||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
.....А разве он -причастен? Преступные прокуроры и судьи ПРОИГНОРИРОВАЛИ материалы о разорванных передних колесах самолета. При взлете они и помешали разгону. |
||||
privet |
Дата 1.09.2015 - 06:01
|
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Ровно год назад участник форума yarzloy разместил ссылку на фотографию передней стойки после катастрофы. Достаточно странно, на мой взгляд, выглядит разрушение колес - они словно юзили. Тогда сошлись на том, что это результат последовавшего за катастрофой пожара. Набившаяся трава не сгорела, копоти на стойке не видно, да и резина обгорела очень уж фрагментарно. Не похоже мне это на пожар. А тут обсуждение опять к ПОШ вернулось. Вот и вспомнилось: |
privet |
Дата 1.09.2015 - 08:56
|
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
....И опять передняя стойка -
Самолет «Локомотива» могли погубить неверно установленный стабилизатор и передняя стойка Вчера в районном суде Ярославской области начались прения сторон по уголовному делу бывшего замгендиректора авиакомпании «Як-Сервис» Вадима Тимофеева. По версии обвинения, его «самоустранение» от должностных обязанностей способствовало происшедшей 7 сентября 2011 года в аэропорту Туношна авиакатастрофе, в которой погибли хоккеисты местного клуба «Локомотив». В свою очередь, опрошенный судом авиаэксперт Вячеслав Кострюков заявил, что версия о причастности господина Тимофеева к трагедии базируется только на выводах технической комиссии относительно причин катастрофы, которые, по его мнению, были принципиально неверными. На вчерашнем заседании заместитель транспортного прокурора Ярославской области Елена Ронжина заявила, что обвиняемый в нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта с тяжкими последствиями (ч. 3 ст. 263 УК РФ) замгендиректора по организации летной работы «Як-Сервиса» Вадим Тимофеев «самоустранился» от возложенных на него обязанностей. По версии обвинения, подсудимый знал, что оба летчика разбившегося осенью 2011 года при взлете из Ярославля пассажирского самолета не прошли необходимую для работы на Як-42 переподготовку, а второй пилот даже не обучался управлению самолетом этого типа. Тем не менее подсудимый допустил экипаж к работе по фальсифицированным документам. Допущенные Вадимом Тимофеевым нарушения, как отметила прокурор Ронжина, способствовали катастрофе Як-42 с хоккеистами «Локомотива». В аварии, напомним, погибли 44 человека; выжить удалось лишь бортинженеру Александру Сизову. Гособвинитель попросила приговорить подсудимого к шести годам колонии-поселения. При этом гражданские иски к бывшему авиаменеджеру со стороны владельца разбившегося самолета и хоккейного клуба «Локомотив» прокурор попросила оставить без удовлетворения, поскольку уголовное дело в отношении подсудимого было выделено из так называемого базового дела об авиакатастрофе, которое пока не расследовано. Представитель потерпевших адвокат Александр Захарьин согласился с позицией обвинения, посчитав, однако, запрошенное прокуратурой наказание «излишне суровым». Сам подсудимый Тимофеев своей вины не признал, а в его поддержку выступил не только адвокат, но и привлеченный защитой в качестве специалиста опытный авиаэксперт — бывший ведущий инженер по объективному контролю летных испытаний 1-го класса Куйбышевского авиазавода Вячеслав Кострюков. Как заявил «Ъ» сам эксперт, причинно-следственная связь между необученностью летчиков и происшедшей катастрофой была выявлена с подачи разбиравшейся с причинами трагедии технической комиссии Межгосударственного авиакомитета (МАК). На выводах МАК, соответственно, было построено и предъявленное подсудимому обвинение. При этом заключение технической комиссии о том, что необученный второй пилот Як-42 якобы препятствовал взлету, неосознанно нажимая тормозные педали самолета во время его разбега по полосе, господин Кострюков назвал необоснованными. По его мнению, разгоняющийся «под случайным торможением» лайнер управляющий им пилот просто не смог бы удержать на полосе — ведь неравномерные тормозные усилия второго пилота обязательно стали бы уводить машину в сторону. Именно по этой причине проводившие по заданию МАК так называемый экспериментальный полет летчики-испытатели не смогли применить на разгоне педальное торможение. Имитировать «ярославский» взлет им пришлось с помощью рукоятки аварийного торможения Як-42, аналогичной автомобильному ручному тормозу. Аварию же, по мнению эксперта Кострюкова, спровоцировала так называемая передняя центровка самолета — багаж хоккеистов был сконцентрирован в переднем багажном отделении Як-42. При этом пилоты об этом по какой-то причине не знали — возможно, из-за спешки и усиленных мер безопасности в аэропорту Туношна, связанных с проведением в сентябре 2011 года в Ярославле Всероссийского экономического форума. В день вылета «Локомотива» ожидалось посещение форума высшими должностными лицами страны. Не проконтролировав таким образом погрузку и не осмотрев размещение багажа перед взлетом, пилоты приняли центровку самолета как среднюю, установив стабилизатор в положении 8,7 градуса вместо положенных при передней центровке 11,5 градуса. По этой причине, а вовсе не из-за торможения, Як-42 и не смог оторваться от земли с первой попытки. Уже после неудавшейся попытки отрыва от ВВП передней стойки в кабине началась разногласия, перешедшие в конфликт: командир пытался поднять машину в воздух, а его напарник сбросил режим работы двигателей на малый газ и что есть силы жал на тормоза, видимо, надеясь предотвратить опасное, с его точки зрения, продолжение взлета. По мнению Вячеслава Кострюкова, второй пилот действительно мог использовать тормозные педали на разбеге, но не случайно или в результате «перенесения устойчивых навыков управления самолетом другого типа», как утверждает МАК, а осознанно. Дело в том, что, по мнению эксперта, у Як-42 был изначально неисправен механизм поворота передней стойки шасси — например, выключился автомат ее защиты. В связи с этим летчики уже не могли корректировать положение машины на полосе традиционным рулением, а для маневрирования на земле им приходилось использовать тормозные педали. О неисправности передней стойки, по мнению эксперта, говорят такие факты, как нежелание командира экипажа перед взлетом заехать в специальный «карман» на летном поле для разворота, явно затрудненный выезд Як-42 на середину взлетной полосы перед стартом и, наконец, прозвучавшая уже во время руления жалоба второго пилота на «нечеткий руль». «В рамках проведенного расследования МАК сделал экспертизы всех восьми колес главных стоек, — отметил господин Кострюков.— При этом обследовать переднюю стойку техническая комиссия по какой-то причине не стала». Выводы независимого авиаэксперта были оглашены в суде, который принял их к сведению. По данным господина Кострюкова, свой отчет, занимающий 165 страниц, он направил в МАК. Однако согласятся ли с его выводами участники технического расследования, тем более в завершающей стадии судебного разбирательства, неясно. Во всяком случае, ответа господин Кострюков из МАК не получил. Оперативно получить комментарии в комитете «Ъ» не удалось. Коммерсант |
Индра |
Дата 1.09.2015 - 09:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2703 Пользователь №: 85412 Регистрация: 11.10.2011 - 18:33 |
Почему , они не стали это делать? |
||
privet |
Дата 1.09.2015 - 16:25
|
||||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
.....Преступники и дебилы потому что. |
||||
privet |
Дата 2.09.2015 - 06:33
|
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Обвиняемый по делу о крушении самолета с «Локомотивом» сказал последнее слово в суде
27 Августа, 22:30 21 сентября судья огласит приговор Вадим Тимофеев: «Если бы у меня был выбор, я бы предпочел оказаться в составе погибшего экипажа» -------------------- Суки. |
privet |
Дата 2.09.2015 - 09:23
|
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Во всяком случае, ответа господин Кострюков из МАК не получил. Оперативно получить комментарии в комитете «Ъ» не удалось.
....Всякая чиновная мразь сегодня "великой" стала. Сажают НЕВИНОВНЫХ людей в тюрьму на годы ради "пиара" и "резонансных дел". Это сообщение отредактировал privet - 2.09.2015 - 09:24 |
Граф Монте-Кристо |
Дата 7.09.2015 - 07:40
|
Unregistered |
Вечная память парням.
|
|
Тверской |
Дата 7.09.2015 - 08:51
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Просто "отборный" бред какой то. Вы сами то запись переговоров прослушивали? На исполнительный они не поехали, по своему разгильдяйству, потому как 2-й предложил, типа и так хватит. Про "нечеткий руль" - вообще без комментариев. Какой руль? Направления что ль? Так он только на скорости работать начинает. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 2047 2048 [2049] 2050 2051 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)