Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1893 1894 [1895] 1896 1897 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Борисыч
Дата 8.02.2012 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Это не вымышленный аэропорт. Описывается реальный аэропорт Чикаго, но только тогда принципы работы были несколько другие... 60-е годы, все-таки.

Про вымышленный написано в "Википедии". Я так понимаю, чикагский аэропорт послужил прообразом, но название ему автор да другое.

На счет 60-х я уже заметил. В плане того, как легко мужик динамит в чемоданчике пронес на борт. И как там старушенция ловко летала зайцем. Года непуганных... работников аэропорта, так сказать еще описаны.

Интересно, как сейчас с авиазайцами дела обстоят.

Ну, это уж не в этой теме.
Top
system
Дата 8.02.2012 - 13:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 8.02.2012 - 14:26)
Валер, перенеси отсюда на СФ, пожалуйста.
там обсудим, ок?

Речь идет о расчете центровки. А при чем тут остальное? huh.gif
Top
правдоборец
Дата 8.02.2012 - 13:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 8.02.2012 - 13:41)
Цитата (правдоборец @ 8.02.2012 - 13:22)
Так вот положение ног пилота на взлете и на посадке принципиально различно: на взлете - ноги опущены в положение каблуками в пол, а на посадке - каблуки подняты на тормозные площадки.

Айда в самолет и пробуй сам. У Лушникова и у испыталелей из МАКа получилось рулить и тормозить одновременно, так вот если у тебя не получится, то это будет международная сенсация, и мы тебе поверим wink.gif

Та вот, дорогуша, эти подлецы специально подстроили фальшивый летный эксперимент! . На самом деле не было одновременного управления одним пилотом педалями руля и педалями тормозов! Потому, что в фальшивом летном эксперименте один из пилотов управлял самолетом, а другой пилот - нажимал на педали тормозов!
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=128
Цитата
Таким образом, эксперты пришли к выводу, что взлету борта с хоккеистами "Локомотива" помешало именно торможение.
Второй этап будет намного сложнее: один из пилотов будет разгонять Як-42 и поднимать руль высоты, а другой выжимать педаль тормоза.

И именно поэтому подлецы из МАКа не показали всему народу видеозаписи сфальсифицированного летного эксперимента - чтобы все русские люди не догадались бы что их обманывают, ведь дельцы из МАКа утверждают, что во время рокового взлета один и тот же пилот тянул штурвал на себя, при это одновременно нажимал и педали тормозов и педали руля и абсолютно точно вел самолет вдоль осевой линии взлетной полосы! А это невозможно! Поэтому мерзавцы из МАКа замечательно обманули весь русский народ!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 8.02.2012 - 13:52
Top
klik
Дата 8.02.2012 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Айда

татарин? huh.gif
Top
OlegM
Дата 8.02.2012 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 8.02.2012 - 14:57)
OlegM
Цитата
Айда

татарин? huh.gif

Почти. Русский из Азербайджана, живущий в Украине )))
правдоборец, нет, ты сам пойди попробуй...
А то, что эксперимент проводился с намеренным торможением, так я и не сопротивляюсь. Но вот Лушников сам рулил и тормозил неосознанно, пока вдруг не понял, что происходит.
Top
klik
Дата 8.02.2012 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 8.02.2012 - 15:36)
Цитата (klik @ 8.02.2012 - 14:57)
OlegM
Цитата
Айда

татарин? huh.gif

Почти. Русский из Азербайджана, живущий в Украине )))
правдоборец, нет, ты сам пойди попробуй...

вот теперь ясно. А то уж я подумала, что вместе с тобой предлагаешь пробовать
Top
правдоборец
Дата 8.02.2012 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 8.02.2012 - 15:36)
правдоборец, нет, ты сам пойди попробуй...
А то, что эксперимент проводился с намеренным торможением, так я и не сопротивляюсь. Но вот Лушников сам рулил и тормозил неосознанно, пока вдруг не понял, что происходит.

Да кто его знает что он делал на самом деле. Лушников ведь и соврет недорого возьмет. Видеозапись его действий в кабине вы ведь в доказательство не представите! Потому, что МАК скрывает это видео от народа чтобы обмануть всех!
Цитата
А то, что эксперимент проводился с намеренным торможением, так я и не сопротивляюсь.

Как на самом деле производился эксперимент все только что прочитали своими глазами: один пилот взлетал, а другой - тормозил! Вы говорите что тормозил намеренно в эксперименте - так вот пусть бы они точно смоделировали роковую ситуацию: что один и тот же пилот взлетает и он же тормозит! А так получается что МАК нагло обманул всех.

Цитата
нет, ты сам пойди попробуй...

А чего мне пробовать то? ты думаешь откажусь сесть в пилотское кресло? да я бы с радостью! Так ведь мне и не надо этого делать: Лушников утверждает что он так взлетал - так представьте этому доказательство - видеозапись положения ног в этом экспериментальном полете!
Но ясное дело что такого доказательства МАК нам предоставить не захочет - а почему? Да потому, что этот летный эксперимент нагло сфальсифицирован - один взлетает,а другой тормозит.
Top
OlegM
Дата 8.02.2012 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 8.02.2012 - 16:36)
Как на самом деле производился эксперимент все только что прочитали своими глазами: один пилот взлетал, а другой - тормозил!

Правильно. А МАК сказал, что не знает, кто из пилотов тормозил. Мое мнение: как раз, скорее всего, 2-й пилот. А взлетал КВС.

А Лушникову надо было видео записывать, да? Есть его словесное описание ситуации, я и привёл.

ЗЫ. Лушников с МАК не связан, он просто попал в аналогичную ситуацию и чуть не попал в катастрофу из-за этого.

Это сообщение отредактировал OlegM - 8.02.2012 - 15:56
Top
правдоборец
Дата 8.02.2012 - 16:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 8.02.2012 - 16:55)
Цитата (правдоборец @ 8.02.2012 - 16:36)
Как на самом деле производился эксперимент все только что прочитали своими глазами: один пилот взлетал, а другой - тормозил!

Правильно. А МАК сказал, что не знает, кто из пилотов тормозил. Мое мнение: как раз, скорее всего, 2-й пилот. А взлетал КВС.

А-а, ты дурочку включаешь. Дескать МАк не установил точно кто из пилотов тормозил, КВС или второй пилот, а твое личное мнение - будто тормозил второй пилот. Ты видимо хочешь обмануть глупых и наивных читателей этого форума. Но неужели ты думаешь что тебе удастся обмануть меня?
Так вот я объясню для всех, кто вообще не понимает принципов работы пилотов авиалайнеров.
Значит так: КВС сидит в левом кресле и во время взлета управляет штурвалом (то есть одновременно рулем высоты и элеронами), РУДами, и нажимает педали тормоза и руля направления. А второй пилот ведет связь, читает карту, выпускает-убирает закрылкии вообще помогает командиру.
Так вот: второй пилот во время взлета и посадки если он не осуществляет пилотирования вообще не имеет права держать ноги на педалях! Это преступление!
Значит ты ОлегМ фактически обвиняешь второго пилота в том, что он по твоему мнению совершил преступление - он не просто тормозил, а до этого установил свои ноги на площадки педалей! Ты Олежик договорился до такой дури в попытке защитить МАК, жаль что умных людей мало кто читает этот форум, чтобы посмеялись над тобой.
Но вот беда: даже сам МАК опровергает тебя.
пункт 1.1.80:
Из отчета по результатам летного эксперимента следует, что еще большему обжатию тормозных педалей, при неправильном положении ног, способствовало наличие повышенных тянущих усилий, прилагаемых пилотом к колонке штурвала, которые увеличивались с ростом скорости (шарнирного момента) и требовали от пилотирующего пилота упираться ногами в педали.
------------------------
А кто у нас пилотирующий пилот - подсказать тебе Олежик? Да конечно командир - КВС! Это значит, что КВС тянул штурвал, он же и тормозил по версии МАКа. Но кто же тогда нажимал на педали руля направления, что зафиксировано на графике - да неужто второй пилот, которому это запрещено?
То есть ясное дело, что командир в принципе не смог бы одновременно совершать сразу три действия: 1. управлять штурвалом, 2. управлять педалями руля направления и 3. нажимать на тормоза. Поэтому подлецы в МАКе уверенно понимая что народ глупый и всех им легко обмануть сделали фальшивый летный эксперимент: один пилот управлял самолетом, а другой давил на тормоза! И весь народ они обманули, а теперь радостно приплясывают и напевают у себя в МАКе:
Обманули, обманули, обманули весь народ!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 8.02.2012 - 20:48
Top
Борисыч
Дата 8.02.2012 - 16:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Небольшая просьба для профессионалов от диллетанта - когда пишете про особенности работы педалей в "Як-42", прикрепляйте пожалуйста вот эту или похожую фотку:

user posted image

Читать вас интересно, только не всегда понятно, о чем идет речь, не видя наглядной картины описываемого. А так значительно проще представить, что вы имеете ввиду. Спорить тут могут специалисты какого угодно высокого уровня. Но наверняка любопытно и обывателям почитать.
smile.gif

Снимок взят ОТСЮДА.

Это сообщение отредактировал Борисыч - 8.02.2012 - 16:46
Top
Constanta_L
Дата 8.02.2012 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 8.02.2012 - 17:24)
Цитата (OlegM @ 8.02.2012 - 16:55)
Цитата (правдоборец @ 8.02.2012 - 16:36)
Как на самом деле производился эксперимент все только что прочитали своими глазами: один пилот взлетал, а другой - тормозил!

Правильно. А МАК сказал, что не знает, кто из пилотов тормозил. Мое мнение: как раз, скорее всего, 2-й пилот. А взлетал КВС.

А-а, ты дурочку включаешь. Дескать МАк не установил точно кто из пилотов тормозил, КВС или второй пилот, а твое личное мнение - будто тормозил второй пилот. Ты видимо хочешь обмануть глупых и наивных читателей этого форума. Но неужели ты думаешь что тебе удастся обмануть меня?
Так вот я объясню для всех, кто вообще не понимает принципов работы пилотов авиалайнеров.
Значит так: КВС сидит в левом кресле и во время взлета управляет штурвалом (то есть одновременно рулем высоты и элеронами), РУДами, и нажимает педали тормоза и руля направления. А второй пилот ведет связь, читает карту, выпускает-убирает закрылкии вообще помогает командиру.
Так вот: второй пилот во время взлета и посадки если он не осуществляет пилотирования вообще не имеет права держать ноги на педалях! Это преступление!
Значит ты ОлегМ фактически обвиняешь второго пилота в том, что он по твоему мнению совершил преступление - он не просто тормозил, а до этого установил свои ноги на площадки педалей! Ты Олежик договорился до такой дури в попытке защитить МАК, жаль что умных людей мало кто читает этот форум, чтобы посмеялись над тобой.
Но вот беда: даже сам МАК опровергает тебя.
пункт 1.1.180:
Из отчета по результатам летного эксперимента следует, что еще большему обжатию тормозных педалей, при неправильном положении ног, способствовало наличие повышенных тянущих усилий, прилагаемых пилотом к колонке штурвала, которые увеличивались с ростом скорости (шарнирного момента) и требовали от пилотирующего пилота упираться ногами в педали.
------------------------
А кто у нас пилотирующий пилот - подсказать тебе Олежик? Да конечно командир - КВС! Это значит, что КВС тянул штурвал, он же и тормозил по версии МАКа. Но кто же тогда нажимал на педали руля направления, что зафиксировано на графике - да неужто второй пилот, которому это запрещено?
То есть ясное дело, что командир в принципе не смог бы одновременно совершать сразу три действия: 1. управлять штурвалом, 2. управлять педалями руля направления и 3. нажимать на тормоза. Поэтому подлецы в МАКе уверенно понимая что народ глупый и всех им легко обмануть сделали фальшивый летный эксперимент: один пилот управлял самолетом, а другой давил на тормоза! И весь народ они обманули, а теперь радостно приплясывают и напевают у себя в МАКе:
Обманули, обманули, обманули весь народ!

НЕ ВЕСЬ НАРОД ОБМАНУЛИ, не получается у них.., потому и нагнали столько ботов на всех форумах на эту тему, ПРИНУДИТЬ хотят.

PS: Спасибо Вам, искреннее человеческое..Не представляю, КАК Вы выдерживаете столько НЕГАТИВА и оскорблений в Ваш адрес..
Top
akula
Дата 8.02.2012 - 18:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Constanta_L @ 8.02.2012 - 17:28)
PS: Спасибо Вам, искреннее человеческое..Не представляю, КАК Вы выдерживаете столько НЕГАТИВА и оскорблений в Ваш адрес..

Блажен тот, кто верует... ph34r.gif
Только вот мозги включать надо. Хоть иногда. Если есть, что включать конечно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 8.02.2012 - 19:27
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец
Доказательства где, что все хоккеисты утонули? Фотки, видео, документы?

ЗЫ. А вы не знаете, что 2П должен помогать на взлете, в т.ч. помочь при прерывании взлета, и для этого должен держать ноги на педалях?

А в этом экипаже по сути было 2 КВС, и любой мог "назначить себя главным", как МАК и сказал:
Цитата
1.1.49  В  целом  по  экипажу  можно  сделать  вывод,  что  его  формирование  было проведено без учета ряда профессионально важных аспектов, т.к. лидером в экипаже оставался второй пилот (ранее он вводил в строй КВС на самолете Як-40, затем в авиакомпании занимал должность ЗГД по ОЛР, имел общий налет 13492 часа). Действия второго пилота в кабине не соответствовали его фактическим должностным обязанностям.


Это сообщение отредактировал OlegM - 8.02.2012 - 19:28
Top
правдоборец
Дата 8.02.2012 - 19:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 8.02.2012 - 20:27)
правдоборец
ЗЫ. А вы не знаете, что 2П должен помогать на взлете, в т.ч. помочь при прерывании взлета, и для этого должен держать ноги на педалях?

А в этом экипаже по сути было 2 КВС, и любой мог "назначить себя главным", как МАК и сказал:
Цитата
1.1.49  В  целом  по  экипажу  можно  сделать  вывод,  что  его  формирование  было проведено без учета ряда профессионально важных аспектов, т.к. лидером в экипаже оставался второй пилот (ранее он вводил в строй КВС на самолете Як-40, затем в авиакомпании занимал должность ЗГД по ОЛР, имел общий налет 13492 часа). Действия второго пилота в кабине не соответствовали его фактическим должностным обязанностям.

Цитата
2П ... должен держать ноги на педалях

Да что ты говоришь! Так прямо при каждом взлете любого самолета второй пилот по твоему мнению всегда держит ноги на педалях? А может второй пилот обязан еще и держать руку на ручках управления двигателями - РУДАх, поскольку при прерывании взлета надо сначала остановить двигатели, а потом уже нажимать на педали тормозов! Так не заврался ли ты голубчик?

Или ты впрям не для смеха считаешь что в этом полете второй пилот назначил себя командиром?
А при прерывании взлета второй пилот сначала должен сказать какую-нибудь фразу типа: "Беру управление на себя!" И только после этого он может взять в руки штурвал и положить ноги на педали!
И еще раз говорю: МАК утверждает, что тот кто пилотировал самолет во время разбега -тянул штурвал на себя, тот пилот и нажимал на тормозные педали! Вот только в летном эксперименте они решили сфальсифицировать и сделали так, что штурвал держал один, а на тормоза нажимал другой! Потому, что первому ногами надо было в первую очередь нажимать на рулевые педали!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 8.02.2012 - 19:48
Top
OlegM
Дата 8.02.2012 - 20:17
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, можете утверждать что хотите, но как было на этом взлете, вы все равно не узнаете. А я предполагаю, и не без оснований, что было примерно так: один взлетал, другой подтормаживал. Впрочем, если подтормаживал тот же пилот, то ничего не меняется. Просто во время эксперимента решили делать так, потому что так проще, а результат тот же.

Много чего они должны были сделать на этом взлете, как по правилам, но не сделали. Если бы сделали, не убились бы.

ЗЫ. Из РЛЭ:
4.6.1.1. Выполнение взлета командиром воздушного судна
11. На скорости V1 (по докладу "Рубеж") подайте команду экипажу "Взлет продолжаем". (это делает пилотирующий пилот, т.е. в данном случае КВС)
2П: Будьте готовы помочь КВС в случае принятия решения о прекращении взлета.
БОРТИНЖЕНЕР (БОРТМЕХАНИК): Докладывайте о достижении скоростей V1 и Vп.ст (форма доклада: "Рубеж" и "Подъем" соответственно).

Что они делали и чего не делали? wink.gif

Это сообщение отредактировал OlegM - 8.02.2012 - 20:27
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1893 1894 [1895] 1896 1897 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1550 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru