![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1893 1894 [1895] 1896 1897 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Борисыч |
Дата 8.02.2012 - 13:30
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
Про вымышленный написано в "Википедии". Я так понимаю, чикагский аэропорт послужил прообразом, но название ему автор да другое. На счет 60-х я уже заметил. В плане того, как легко мужик динамит в чемоданчике пронес на борт. И как там старушенция ловко летала зайцем. Года непуганных... работников аэропорта, так сказать еще описаны. Интересно, как сейчас с авиазайцами дела обстоят. Ну, это уж не в этой теме. |
||
|
system |
Дата 8.02.2012 - 13:32
|
||
Unregistered ![]() |
Речь идет о расчете центровки. А при чем тут остальное? ![]() |
||
|
правдоборец |
Дата 8.02.2012 - 13:35
|
||||||
Unregistered ![]() |
Та вот, дорогуша, эти подлецы специально подстроили фальшивый летный эксперимент! . На самом деле не было одновременного управления одним пилотом педалями руля и педалями тормозов! Потому, что в фальшивом летном эксперименте один из пилотов управлял самолетом, а другой пилот - нажимал на педали тормозов!
И именно поэтому подлецы из МАКа не показали всему народу видеозаписи сфальсифицированного летного эксперимента - чтобы все русские люди не догадались бы что их обманывают, ведь дельцы из МАКа утверждают, что во время рокового взлета один и тот же пилот тянул штурвал на себя, при это одновременно нажимал и педали тормозов и педали руля и абсолютно точно вел самолет вдоль осевой линии взлетной полосы! А это невозможно! Поэтому мерзавцы из МАКа замечательно обманули весь русский народ! Это сообщение отредактировал правдоборец - 8.02.2012 - 13:52 |
||||||
|
klik |
Дата 8.02.2012 - 13:57
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
татарин? ![]() |
||
|
OlegM |
Дата 8.02.2012 - 14:36
|
||||
Unregistered ![]() |
Почти. Русский из Азербайджана, живущий в Украине ))) правдоборец, нет, ты сам пойди попробуй... А то, что эксперимент проводился с намеренным торможением, так я и не сопротивляюсь. Но вот Лушников сам рулил и тормозил неосознанно, пока вдруг не понял, что происходит. |
||||
|
klik |
Дата 8.02.2012 - 14:41
|
||||||
Unregistered ![]() |
вот теперь ясно. А то уж я подумала, что вместе с тобой предлагаешь пробовать |
||||||
|
правдоборец |
Дата 8.02.2012 - 15:36
|
||||||
Unregistered ![]() |
Да кто его знает что он делал на самом деле. Лушников ведь и соврет недорого возьмет. Видеозапись его действий в кабине вы ведь в доказательство не представите! Потому, что МАК скрывает это видео от народа чтобы обмануть всех!
Как на самом деле производился эксперимент все только что прочитали своими глазами: один пилот взлетал, а другой - тормозил! Вы говорите что тормозил намеренно в эксперименте - так вот пусть бы они точно смоделировали роковую ситуацию: что один и тот же пилот взлетает и он же тормозит! А так получается что МАК нагло обманул всех.
А чего мне пробовать то? ты думаешь откажусь сесть в пилотское кресло? да я бы с радостью! Так ведь мне и не надо этого делать: Лушников утверждает что он так взлетал - так представьте этому доказательство - видеозапись положения ног в этом экспериментальном полете! Но ясное дело что такого доказательства МАК нам предоставить не захочет - а почему? Да потому, что этот летный эксперимент нагло сфальсифицирован - один взлетает,а другой тормозит. |
||||||
|
OlegM |
Дата 8.02.2012 - 15:55
|
||
Unregistered ![]() |
Правильно. А МАК сказал, что не знает, кто из пилотов тормозил. Мое мнение: как раз, скорее всего, 2-й пилот. А взлетал КВС. А Лушникову надо было видео записывать, да? Есть его словесное описание ситуации, я и привёл. ЗЫ. Лушников с МАК не связан, он просто попал в аналогичную ситуацию и чуть не попал в катастрофу из-за этого. Это сообщение отредактировал OlegM - 8.02.2012 - 15:56 |
||
|
правдоборец |
Дата 8.02.2012 - 16:24
|
||||
Unregistered ![]() |
А-а, ты дурочку включаешь. Дескать МАк не установил точно кто из пилотов тормозил, КВС или второй пилот, а твое личное мнение - будто тормозил второй пилот. Ты видимо хочешь обмануть глупых и наивных читателей этого форума. Но неужели ты думаешь что тебе удастся обмануть меня? Так вот я объясню для всех, кто вообще не понимает принципов работы пилотов авиалайнеров. Значит так: КВС сидит в левом кресле и во время взлета управляет штурвалом (то есть одновременно рулем высоты и элеронами), РУДами, и нажимает педали тормоза и руля направления. А второй пилот ведет связь, читает карту, выпускает-убирает закрылкии вообще помогает командиру. Так вот: второй пилот во время взлета и посадки если он не осуществляет пилотирования вообще не имеет права держать ноги на педалях! Это преступление! Значит ты ОлегМ фактически обвиняешь второго пилота в том, что он по твоему мнению совершил преступление - он не просто тормозил, а до этого установил свои ноги на площадки педалей! Ты Олежик договорился до такой дури в попытке защитить МАК, жаль что умных людей мало кто читает этот форум, чтобы посмеялись над тобой. Но вот беда: даже сам МАК опровергает тебя. пункт 1.1.80: Из отчета по результатам летного эксперимента следует, что еще большему обжатию тормозных педалей, при неправильном положении ног, способствовало наличие повышенных тянущих усилий, прилагаемых пилотом к колонке штурвала, которые увеличивались с ростом скорости (шарнирного момента) и требовали от пилотирующего пилота упираться ногами в педали. ------------------------ А кто у нас пилотирующий пилот - подсказать тебе Олежик? Да конечно командир - КВС! Это значит, что КВС тянул штурвал, он же и тормозил по версии МАКа. Но кто же тогда нажимал на педали руля направления, что зафиксировано на графике - да неужто второй пилот, которому это запрещено? То есть ясное дело, что командир в принципе не смог бы одновременно совершать сразу три действия: 1. управлять штурвалом, 2. управлять педалями руля направления и 3. нажимать на тормоза. Поэтому подлецы в МАКе уверенно понимая что народ глупый и всех им легко обмануть сделали фальшивый летный эксперимент: один пилот управлял самолетом, а другой давил на тормоза! И весь народ они обманули, а теперь радостно приплясывают и напевают у себя в МАКе: Обманули, обманули, обманули весь народ! Это сообщение отредактировал правдоборец - 8.02.2012 - 20:48 |
||||
|
Борисыч |
Дата 8.02.2012 - 16:44
|
Unregistered ![]() |
Небольшая просьба для профессионалов от диллетанта - когда пишете про особенности работы педалей в "Як-42", прикрепляйте пожалуйста вот эту или похожую фотку:
![]() Читать вас интересно, только не всегда понятно, о чем идет речь, не видя наглядной картины описываемого. А так значительно проще представить, что вы имеете ввиду. Спорить тут могут специалисты какого угодно высокого уровня. Но наверняка любопытно и обывателям почитать. ![]() Снимок взят Это сообщение отредактировал Борисыч - 8.02.2012 - 16:46 |
|
Constanta_L |
Дата 8.02.2012 - 17:28
|
||||||
Unregistered ![]() |
НЕ ВЕСЬ НАРОД ОБМАНУЛИ, не получается у них.., потому и нагнали столько ботов на всех форумах на эту тему, ПРИНУДИТЬ хотят. PS: Спасибо Вам, искреннее человеческое..Не представляю, КАК Вы выдерживаете столько НЕГАТИВА и оскорблений в Ваш адрес.. |
||||||
|
akula |
Дата 8.02.2012 - 18:54
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Блажен тот, кто верует... ![]() Только вот мозги включать надо. Хоть иногда. Если есть, что включать конечно... |
||
OlegM |
Дата 8.02.2012 - 19:27
|
||
Unregistered ![]() |
правдоборец Доказательства где, что все хоккеисты утонули? Фотки, видео, документы? ЗЫ. А вы не знаете, что 2П должен помогать на взлете, в т.ч. помочь при прерывании взлета, и для этого должен держать ноги на педалях? А в этом экипаже по сути было 2 КВС, и любой мог "назначить себя главным", как МАК и сказал:
Это сообщение отредактировал OlegM - 8.02.2012 - 19:28 |
||
|
правдоборец |
Дата 8.02.2012 - 19:47
|
||||||
Unregistered ![]() |
Да что ты говоришь! Так прямо при каждом взлете любого самолета второй пилот по твоему мнению всегда держит ноги на педалях? А может второй пилот обязан еще и держать руку на ручках управления двигателями - РУДАх, поскольку при прерывании взлета надо сначала остановить двигатели, а потом уже нажимать на педали тормозов! Так не заврался ли ты голубчик? Или ты впрям не для смеха считаешь что в этом полете второй пилот назначил себя командиром? А при прерывании взлета второй пилот сначала должен сказать какую-нибудь фразу типа: "Беру управление на себя!" И только после этого он может взять в руки штурвал и положить ноги на педали! И еще раз говорю: МАК утверждает, что тот кто пилотировал самолет во время разбега -тянул штурвал на себя, тот пилот и нажимал на тормозные педали! Вот только в летном эксперименте они решили сфальсифицировать и сделали так, что штурвал держал один, а на тормоза нажимал другой! Потому, что первому ногами надо было в первую очередь нажимать на рулевые педали! Это сообщение отредактировал правдоборец - 8.02.2012 - 19:48 |
||||||
|
OlegM |
Дата 8.02.2012 - 20:17
|
Unregistered ![]() |
правдоборец, можете утверждать что хотите, но как было на этом взлете, вы все равно не узнаете. А я предполагаю, и не без оснований, что было примерно так: один взлетал, другой подтормаживал. Впрочем, если подтормаживал тот же пилот, то ничего не меняется. Просто во время эксперимента решили делать так, потому что так проще, а результат тот же.
Много чего они должны были сделать на этом взлете, как по правилам, но не сделали. Если бы сделали, не убились бы. ЗЫ. Из РЛЭ: 4.6.1.1. Выполнение взлета командиром воздушного судна 11. На скорости V1 (по докладу "Рубеж") подайте команду экипажу "Взлет продолжаем". (это делает пилотирующий пилот, т.е. в данном случае КВС) 2П: Будьте готовы помочь КВС в случае принятия решения о прекращении взлета. БОРТИНЖЕНЕР (БОРТМЕХАНИК): Докладывайте о достижении скоростей V1 и Vп.ст (форма доклада: "Рубеж" и "Подъем" соответственно). Что они делали и чего не делали? ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 8.02.2012 - 20:27 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)