Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1877 1878 [1879] 1880 1881 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 30.01.2012 - 22:13
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (правдоборец @ 30.01.2012 - 22:57)
Так как Фандор - было ли расследование о том, что испытатели разгласили до суда то, о чем они никому постороннему рассказывать не имели права?
Или им это специально разрешили сказать в МАКе в нарушение государственного закона не разрешающего до суда разглашать сведения о катастрофе?

Это была утечка, которых было множество не только до суда, но и до отчета МАК (например, стенограмма). В нашей стране это в порядке вещей, к счастью или к сожалению wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 30.01.2012 - 22:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 30.01.2012 - 22:58)
Цитата (правдоборец @ 30.01.2012 - 22:49)
вот смотрите скорость через 2 секунды после отрыва 190 км/ч - при такой скорости еще не должно быть сваливания, а крен уже начал стремительно нарастать. Отчего бы это?

Из-за разрушения крыла, дорогой. Это даже Морозов сказал, если чё. wink.gif

Олег, на представленном тобой фрагменте графика синей линией показана точка столкновения самолета с антеной курсового радиомаяка. если бы в этот момент крыло самолета получило фатальные повреждения и от этого начал развиваться крен, то это произошло бы имено в этой точке - где синяя линия. Однако никакого крена целых две секунды не происходит А 2 секунды при скорости примерно 50 метров в секунду = 100 метров полета после антены без крена.
Значит не столкновение с антеной стало причиной крена -так?!
Ты говоришь что крен появился из-за разрушения крыла. Но ведь для этого крыло должно ударится об землю, а чтобы левое крыло ударилось об землю нужен крен. Так что появилось ранее: курица или яйцо: или в нашем случае что появилось ранее: крен ли разрушение крыла? Если сначала не было разрушения крыла, а ни один нормальный пилот не допустит крена при неповрежденных крыльях, то тогда откуда же появился крен, и не врет ли Морозов (если вам не нравится слово "врет" можете заменить его словом "заблуждается")?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 30.01.2012 - 22:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 30.01.2012 - 22:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 30.01.2012 - 23:13)
Цитата (правдоборец @ 30.01.2012 - 22:57)
Так как Фандор - было ли расследование о том, что испытатели разгласили до суда то, о чем они никому постороннему рассказывать не имели права?
Или им это специально разрешили сказать в МАКе в нарушение государственного закона не разрешающего до суда разглашать сведения о катастрофе?

Это была утечка, которых было множество не только до суда, но и до отчета МАК (например, стенограмма). В нашей стране это в порядке вещей, к счастью или к сожалению wink.gif

Это что значит утечка: журналисты забрались в шкаф в комнате пилотов-испытателей и подслушали о чем они говорят, или журналисты пытали пилотов-испытателей - в частности Севастьянова? А не сами ли испытатели добровольно рассказали все журналистам. Так почему не было расследования - потому, что по твоему мнению "утечек" было много - то есть каждый причастный к расследованию рассказывал что хотел и никакого наказания за это никому не было?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 30.01.2012 - 22:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Кстати - я раскрыл тайну того, как на самом деле производится торможение Як-42! И то, что никакого торможения в этом случае вообще не было!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 30.01.2012 - 22:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 30.01.2012 - 22:27
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Нет, я на эти опусы больше не отвечаю... спокойно, Ипполит, спокойно... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 30.01.2012 - 22:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (maxdddca @ 20.10.2011 - 01:52)
Вот интересно: если бы кто то выдвинул версию, которую сейчас пытаются впарить как официальную про торможение ногами, сколько бы человек стало кричать бред бред, что вы несете ??? Я думаю очень много. А сейчас спокойно уже обсуждают как основную. Странный у нас народ все таки.

Абсолютно точное замечание. Сначала все говорили что тормозить пилоты ни в коем случае не могли, а сейчас наоборот - почти все согласны с этим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 23:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
А я о ЗАКРИТИЧЕСКОМ УГЛЕ через 2 секунды после кунга. Это уже в районе сбитых столбов, КОГДА САМОЛЕТ НА ТЕЛЕЖКУ ВСТАЛ.


ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ картина (точно лень высчитать какое расстояние самолет пролетел за каждую секунду после отрыва, и крен не нарисовать мне)
user posted image
или даже так
user posted image

вставал самолет на тележку все же в районе второго столба (когда был закричический угол) или МАК ошибся?

Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 23:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 30.01.2012 - 23:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





klik
вот умничка! только так высоко не взлетал sad.gif
Цитата
или МАК ошибся?

ага
PM
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 23:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (лёлька11 @ 31.01.2012 - 00:27)
klik
вот умничка! только так высоко не взлетал sad.gif

точно, не взлетел (ошибка в измерении высоты)
думаю, нужно до касания земли крылом опускать

Цитата
Цитата
или МАК ошибся?

ага

не факт (если самолет в этом месте коснулся земли крылом, а затем вновь коснулся, спустя некоторое время, уже в районе берез, то что заставило его оторвать на время это крыло от земли? Нет, скорее все же, как у МАК-сначала коснулся земли с креном небольшим, не цепляя земли крылом; а потом снова оторвался, но уже с быстро развивающимся креном-отрыв такой и стал причиной крена).

Вот картинка, как МАК говорит (только тележками не получается касание земли, т.к. при таком угле тангажа жопа ниже тележек. МАК что об этом не знал? Какая-то очень жирная ошибка. Намухлевали с графиками, все же-торопились)
user posted image

п.с. Ну вот и поспали. Впрочем, как обычно. Ушла, пока ночь не закончилась...

Это сообщение отредактировал klik - 31.01.2012 - 00:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 30.01.2012 - 23:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Boomer @ 20.10.2011 - 20:09)
Раз за разом просматриваю видео из кабины взлетающего Як-42 - бортинженер выводит двигатели, разгон, рубеж, пилот буквально на пару секунд тянет штурвал на себя, передняя стойка поднимается, он подает его обратно и начинает уже рулить в наборе. Все! Без каких либо усилий, напрягов или чего то подобного. Не понимаю - как можно было до последнего тянуть штурвал с усилием 64 килограмма, стараясь затащить самолет в воздух, когда понятно что ему что-то мешает это делать?? Зачем?? ph34r.gif

да, этот бумер не пониает, а сейчас наверное уже понял, но он не понял что вас всех обманывают - никто и не тянул штурвал с силой 64 кг
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 23:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





правдоборец
Цитата
никто и не тянул штурвал с силой 64 кг

да, это высоко вероятно.

Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 23:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 31.01.2012 - 00:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (klik @ 31.01.2012 - 00:35)
не факт (если самолет в этом месте коснулся земли крылом, а затем вновь коснулся, спустя некоторое время, уже в районе берез, то что заставило его оторвать на время это крыло от земли? Нет, скорее все же, как у МАК-сначала коснулся земли с креном небольшим, не цепляя земли крылом; а потом снова оторвался, но уже с быстро развивающимся креном-отрыв такой и стал причиной крена).
Может быть и так, как МАК говорит (только тележками не получается касание земли, т.к. при таком угле тангажа жопа ниже тележек. МАК что об этом не знал? Какая-то очень жирная ошибка)
user posted image


Отлично выполненная иллюстрация! вот только вопрос - в точке где у Вас обозначен зактирический угол - касание земли хвостовой частью самолета. а след от этого касания именно задней частью фюзеляжа есть? А в точке где обозначено: отсюда начинается крен h=6,7 метра еще нет закритического угла то есть нет сваливания - отчего же тогда крен появился?
В любом случае отличные у вас рассуждения!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 31.01.2012 - 00:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 31.01.2012 - 00:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





правдоборец
я ж написАла все свои рассуждения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 31.01.2012 - 00:46
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





klik
Неужели те рассуждения, что я писал, не подходят? Вроде, всё правильно, только касание не шасси, а крылом, здесь МАК лопухнулся (даю 70% вероятности), и тогда не нужно садиться на хвост. После этого тангаж уменьшается, крен растет... А иллюстрацию мы вряд ли построим правильную, т.к. высоты точной не знаем (хотя можно попробовать посчитать, но зачем?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 31.01.2012 - 05:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 31.01.2012 - 01:46)
klik
Неужели те рассуждения, что я писал, не подходят? Вроде, всё правильно, только касание не шасси, а крылом, здесь МАК лопухнулся (даю 70% вероятности), и тогда не нужно садиться на хвост. После этого тангаж уменьшается, крен растет... А иллюстрацию мы вряд ли построим правильную, т.к. высоты точной не знаем (хотя можно попробовать посчитать, но зачем?)

затем, что из правильной картинки правильные причины вытекают.
Если не шасси, а крылом (крен не значительный в тот момент), то почему самолет не развернуло против часовой стрелки и он не упал тут же, левее этого столба, а вновь оторвался от земли, следы задевания крылом исчезли и самолет пролетел прямолинено еще какое-то расстояние?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1877 1878 [1879] 1880 1881 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1546 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru