![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1876 1877 [1878] 1879 1880 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 30.01.2012 - 21:34
|
||||
Unregistered ![]() |
Да, а вон в углу цифирка 229 километров в час - ты ее не замечаешь? Это ты называешь падением скорости |
||||
|
klik |
Дата 30.01.2012 - 21:36
|
||||
Unregistered ![]() |
вот и я про это самолет к закритическому углу уже часть крыла потерял. А вы все: "СТАБИЛИЗАТОР, СТАБИЛИЗАТОР" |
||||
|
OlegM |
Дата 30.01.2012 - 21:38
|
||
Unregistered ![]() |
Я о падении скорости над КРМ, а ты о росте скорости над полем, так что мы оба правы, если что ![]() |
||
|
klik |
Дата 30.01.2012 - 21:40
|
||||
Unregistered ![]() |
|
||||
|
OSha |
Дата 30.01.2012 - 21:40
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
не ниже, а именно взлетная ниже взлетной она упала уже позже - это прекрасно видно на графиках дальнейший набор скорости совпадает с выходом оборотов турбовентиляторов на максимум и началом уменьшения тангажа (опусканием носа) - это тоже видно на графиках |
||
OlegM |
Дата 30.01.2012 - 21:43
|
||
Unregistered ![]() |
Блин, это ты вопишь про "правильный стабилизатор"! А я говорю, что причина кататстрофы - подтормаживание и сброс РУДов. Остальное - детали, цветочки. Стабилизатор помог взлететь, а потом "помог" упасть, хотя и так упали бы, только позже. Может, в принципе, упали бы правее в результате и избежали бы столкновения со столбами, но это уже другая история, "Еслибыада" ![]() |
||
|
klik |
Дата 30.01.2012 - 21:44
|
||||
Unregistered ![]() |
А я о ЗАКРИТИЧЕСКОМ УГЛЕ через 2 секунды после кунга. Это уже в районе сбитых столбов, КОГДА САМОЛЕТ НА ТЕЛЕЖКУ ВСТАЛ. |
||||
|
Алквиад |
Дата 30.01.2012 - 21:44
|
||||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Мне драться нельзя . Удар поставлен, а нервы ни к черту. Я в лучше в сторонке постою.) |
||||
OSha |
Дата 30.01.2012 - 21:46
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
угомонитесь "здесь и сейчас" всего лишь озвучены ВАШИ слова не более чем... З.Ы.: можете еще пару страниц исписать про "мое признание", но суть от этого не изменится |
||
правдоборец |
Дата 30.01.2012 - 21:49
|
Unregistered ![]() |
вот смотрите скорость через 2 секунды после отрыва 190 км/ч - при такой скорости еще не должно быть сваливания, а крен уже начал стремительно нарастать. Отчего бы это?
![]() |
|
klik |
Дата 30.01.2012 - 21:51
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
а ты про "не правильный" |
||
|
klik |
Дата 30.01.2012 - 21:52
|
||||
Unregistered ![]() |
моих там нет-там только Ваши |
||||
|
klik |
Дата 30.01.2012 - 21:53
|
||
Unregistered ![]() |
через 2 секунды крен=0 |
||
|
правдоборец |
Дата 30.01.2012 - 21:57
|
||||
Unregistered ![]() |
Так как Фандор - было ли расследование о том, что испытатели разгласили до суда то, о чем они никому постороннему рассказывать не имели права? Или им это специально разрешили сказать в МАКе в нарушение государственного закона не разрешающего до суда разглашать сведения о катастрофе? Это сообщение отредактировал правдоборец - 30.01.2012 - 23:43 |
||||
|
OlegM |
Дата 30.01.2012 - 21:58
|
||
Unregistered ![]() |
Из-за разрушения крыла, дорогой. Это даже Морозов сказал, если чё. ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)