Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1876 1877 [1878] 1879 1880 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
правдоборец |
Дата 30.01.2012 - 21:34
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Да, а вон в углу цифирка 229 километров в час - ты ее не замечаешь? Это ты называешь падением скорости |
||||
klik |
Дата 30.01.2012 - 21:36
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
вот и я про это самолет к закритическому углу уже часть крыла потерял. А вы все: "СТАБИЛИЗАТОР, СТАБИЛИЗАТОР" |
||||
OlegM |
Дата 30.01.2012 - 21:38
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Я о падении скорости над КРМ, а ты о росте скорости над полем, так что мы оба правы, если что |
||
klik |
Дата 30.01.2012 - 21:40
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
|
||||
OSha |
Дата 30.01.2012 - 21:40
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4363 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
не ниже, а именно взлетная ниже взлетной она упала уже позже - это прекрасно видно на графиках дальнейший набор скорости совпадает с выходом оборотов турбовентиляторов на максимум и началом уменьшения тангажа (опусканием носа) - это тоже видно на графиках |
||
OlegM |
Дата 30.01.2012 - 21:43
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Блин, это ты вопишь про "правильный стабилизатор"! А я говорю, что причина кататстрофы - подтормаживание и сброс РУДов. Остальное - детали, цветочки. Стабилизатор помог взлететь, а потом "помог" упасть, хотя и так упали бы, только позже. Может, в принципе, упали бы правее в результате и избежали бы столкновения со столбами, но это уже другая история, "Еслибыада" |
||
klik |
Дата 30.01.2012 - 21:44
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
А я о ЗАКРИТИЧЕСКОМ УГЛЕ через 2 секунды после кунга. Это уже в районе сбитых столбов, КОГДА САМОЛЕТ НА ТЕЛЕЖКУ ВСТАЛ. |
||||
Алквиад |
Дата 30.01.2012 - 21:44
|
||||
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
Мне драться нельзя . Удар поставлен, а нервы ни к черту. Я в лучше в сторонке постою.) |
||||
OSha |
Дата 30.01.2012 - 21:46
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4363 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
угомонитесь "здесь и сейчас" всего лишь озвучены ВАШИ слова не более чем... З.Ы.: можете еще пару страниц исписать про "мое признание", но суть от этого не изменится |
||
правдоборец |
Дата 30.01.2012 - 21:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
вот смотрите скорость через 2 секунды после отрыва 190 км/ч - при такой скорости еще не должно быть сваливания, а крен уже начал стремительно нарастать. Отчего бы это?
|
klik |
Дата 30.01.2012 - 21:51
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
OlegM
а ты про "не правильный" |
||
klik |
Дата 30.01.2012 - 21:52
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
моих там нет-там только Ваши |
||||
klik |
Дата 30.01.2012 - 21:53
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
через 2 секунды крен=0 |
||
правдоборец |
Дата 30.01.2012 - 21:57
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Так как Фандор - было ли расследование о том, что испытатели разгласили до суда то, о чем они никому постороннему рассказывать не имели права? Или им это специально разрешили сказать в МАКе в нарушение государственного закона не разрешающего до суда разглашать сведения о катастрофе? Это сообщение отредактировал правдоборец - 30.01.2012 - 23:43 |
||||
OlegM |
Дата 30.01.2012 - 21:58
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Из-за разрушения крыла, дорогой. Это даже Морозов сказал, если чё. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1876 1877 [1878] 1879 1880 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)