![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1878 1879 [1880] 1881 1882 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OZherdev |
Дата 31.01.2012 - 08:04
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Кстати, хорошо, что напомнила. Я и тогда очень сильно сомневался, что на фотках показаны следы тележки (в районе столбов). А после обсуждения, было ли торможение и нагрелись ли покрышки - теперь большей частью уверен, что в том месте касания тележкой не было. Трава сразу за ВПП, где он выкатился - очень быстро пожухла. Это свидетельствует о том, что по ней не только прокатились, но прокатились чем-то достаточно горячим. А в районе столбов такого не наблюдается. Там что-то типа тропинки либо усадки земли. Кстати, будучи на месте, я не нашел каких-либо следов того, что он в районе столбов чертил землю крылом. Трава не "бритая", на земле следов не видел. Стопроцентной гарантии не дам, что этого не было, но я - не видел. |
||
system |
Дата 31.01.2012 - 11:50
|
||
Unregistered ![]() |
Давно хотел спросить: осмотр после забора выполнялся посекторно, или выборочно, по линии огней приближения? |
||
|
OZherdev |
Дата 31.01.2012 - 11:58
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Я там в частном порядке шарился. Где трава примята или тропинки - там ходил, в заросли не лазал. Как собирали обломки - не знаю. Вообще мусору там прилично, но я не задавался целью найти какой-нибудь кусок обшивки или еще чего-то. Мне кажется, что там особо ничего и не искали. Собрали крупное - и на этом остановились. |
||||
OlegM |
Дата 31.01.2012 - 12:14
|
||
Unregistered ![]() |
Потому что самолет массой 50 тонн не может "развернуть вокруг пальца"! Крыло сломается быстрее или столб собъется, или и то, и другое. А взлетел, потому что на взлётном. |
||
|
OlegM |
Дата 31.01.2012 - 13:15
|
Unregistered ![]() |
![]() Я так понимаю, что эта фотка сделана примерно по линии огней приближения, где-то возле 2-го столба (не считая столба на КРМ). Это же место фигурирует в отчете МАК как фото 10, на кроках у них точка 10 находится в 10 метрах левее оси ВПП. Так что тут должна быть ошибка - фото 10 не соответствует точке 10. Либо МАК не показал фото с точки 10, либо ошибся в ее обозначении на кроках. Но стать на шасси в том месте ну просто невозможно. Самолеты не летают зигзагами, да еще и без крена при этом. |
|
system |
Дата 31.01.2012 - 14:49
|
Unregistered ![]() |
Олег, а нет тут никакого "зигзага". Просто это фото "не вписывается" в реконструкцию твоей команды на этом топике. Следы внутренних и внешних колес левой стойки разные из-за различной скорости их вращения вследствие столкновения с АФС КРМ. Таковы дела, mon sher ami ![]() Это сообщение отредактировал system - 31.01.2012 - 15:57 |
|
OlegM |
Дата 31.01.2012 - 15:55
|
||
Unregistered ![]() |
Кхм, как ты себе представляешь его полёт после КРМ? В реконструкции МАК вот так: 11-59-52.4 -------------------------------------------------- 11-59-53.0 ![]() ![]() 11-59-53.5 --------------------------------------------------- 11-59-54.0 ![]() ![]() С графиком крена что-то у них не то, очевидно. Может, крен записывается в МСРП не сразу, а где-то через секунду? На реконструкции небольшой крен начинается где-то в 11:59:53.2, а на графике - через 0.8 секунд после этого. Либо реконструкцию они не совсем верно нарисовали. Давайте анализировать по показаниям приборов, по отклонению штурвала... В 11:59:53.7 на графиках есть вертикальная перегрузка 1.57. Это может быть момент "посадки на шасси"? Где-то в 11:59:54.1 левое крыло касается земли примерно левее оси на 7 метров и на 80 метров от КРМ. Еще через 0.2 секунды картинка останавливается в таком положении: ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 31.01.2012 - 15:56 |
||
|
Перекопский |
Дата 31.01.2012 - 16:13
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
Не забывайте про рельеф! Сразу за антеннами и забором рельеф пошел на понижение - к ручью метра на четыре. Надо карту высот смотреть... |
||
|
system |
Дата 31.01.2012 - 16:14
|
||
Unregistered ![]() |
По мультику не следует точно судить о положении ВС относительно продолженной линии. Но касание шасси - однозначно было. Это сообщение отредактировал system - 31.01.2012 - 16:18 |
||
|
OlegM |
Дата 31.01.2012 - 16:30
|
Unregistered ![]() |
system
Может, и было, но явно не там, где они на кроках нарисовали (в 10 метрах левее оси посередине между 2 и 3 столбом). Про частоту опроса понятно... |
|
klik |
Дата 31.01.2012 - 17:10
|
||||
Unregistered ![]() |
Порисую еще Нужно только прогу посовершеннее найти. есть предложения? |
||||
|
Перекопский |
Дата 31.01.2012 - 17:14
|
||
Unregistered ![]() |
klik
Автокад, AutoCad... Лелька в нем умеет рисовать... |
||
|
system |
Дата 31.01.2012 - 20:22
|
||
Unregistered ![]() |
Олег, не будь так строг к крокам. Это же только кроки. ![]() Вспомни PLF-101 и баталии по крокам. |
||
|
klik |
Дата 31.01.2012 - 20:38
|
||||
Unregistered ![]() |
Но рисовала она не в нем, как я понимаю. В автокаде точно можно сделать? Я тоже умею немного в автокаде Это сообщение отредактировал klik - 31.01.2012 - 20:39 |
||||
|
Перекопский |
Дата 31.01.2012 - 20:44
|
||
Unregistered ![]() |
klik
В автокаде можно сделать абсолютно все - это универсальная межгосударственная прога для рисования космических кораблей или болтов... |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)