Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1878 1879 [1880] 1881 1882 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OZherdev
Дата 31.01.2012 - 08:04
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 30.01.2012 - 23:19)
вставал самолет на тележку все же в районе второго столба (когда был закричический угол) или МАК ошибся?

Кстати, хорошо, что напомнила. Я и тогда очень сильно сомневался, что на фотках показаны следы тележки (в районе столбов). А после обсуждения, было ли торможение и нагрелись ли покрышки - теперь большей частью уверен, что в том месте касания тележкой не было.
Трава сразу за ВПП, где он выкатился - очень быстро пожухла. Это свидетельствует о том, что по ней не только прокатились, но прокатились чем-то достаточно горячим.
А в районе столбов такого не наблюдается. Там что-то типа тропинки либо усадки земли.

Кстати, будучи на месте, я не нашел каких-либо следов того, что он в районе столбов чертил землю крылом. Трава не "бритая", на земле следов не видел. Стопроцентной гарантии не дам, что этого не было, но я - не видел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 31.01.2012 - 11:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OZherdev @ 31.01.2012 - 09:04)
Кстати, будучи на месте, я не нашел каких-либо следов того, что он в районе столбов чертил землю крылом. Трава не "бритая", на земле следов не видел. Стопроцентной гарантии не дам, что этого не было, но я - не видел.

Давно хотел спросить: осмотр после забора выполнялся посекторно, или выборочно, по линии огней приближения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 31.01.2012 - 11:58
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (system @ 31.01.2012 - 11:50)
Цитата (OZherdev @ 31.01.2012 - 09:04)
Кстати, будучи на месте, я не нашел каких-либо следов того, что он в районе столбов чертил землю крылом. Трава не "бритая", на земле следов не видел. Стопроцентной гарантии не дам, что этого не было, но я - не видел.

Давно хотел спросить: осмотр после забора выполнялся посекторно, или выборочно, по линии огней приближения?

Я там в частном порядке шарился. Где трава примята или тропинки - там ходил, в заросли не лазал. Как собирали обломки - не знаю. Вообще мусору там прилично, но я не задавался целью найти какой-нибудь кусок обшивки или еще чего-то.
Мне кажется, что там особо ничего и не искали. Собрали крупное - и на этом остановились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 31.01.2012 - 12:14
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 31.01.2012 - 06:43)
затем, что из правильной картинки правильные причины вытекают.
Если не шасси, а крылом (крен не значительный в тот момент), то почему самолет не развернуло против часовой стрелки и он не упал тут же, левее этого столба, а вновь оторвался от земли, следы задевания крылом исчезли и самолет пролетел прямолинено еще какое-то расстояние?

Потому что самолет массой 50 тонн не может "развернуть вокруг пальца"! Крыло сломается быстрее или столб собъется, или и то, и другое. А взлетел, потому что на взлётном.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 31.01.2012 - 13:15
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





user posted image

Я так понимаю, что эта фотка сделана примерно по линии огней приближения, где-то возле 2-го столба (не считая столба на КРМ). Это же место фигурирует в отчете МАК как фото 10, на кроках у них точка 10 находится в 10 метрах левее оси ВПП. Так что тут должна быть ошибка - фото 10 не соответствует точке 10. Либо МАК не показал фото с точки 10, либо ошибся в ее обозначении на кроках. Но стать на шасси в том месте ну просто невозможно. Самолеты не летают зигзагами, да еще и без крена при этом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 31.01.2012 - 14:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OlegM @ 31.01.2012 - 14:15)
user posted image

Я так понимаю, что эта фотка сделана примерно по линии огней приближения, где-то возле 2-го столба (не считая столба на КРМ). Это же место фигурирует в отчете МАК как фото 10, на кроках у них точка 10 находится в 10 метрах левее оси ВПП. Так что тут должна быть ошибка - фото 10 не соответствует точке 10. Либо МАК не показал фото с точки 10, либо ошибся в ее обозначении на кроках. Но стать на шасси в том месте ну просто невозможно. Самолеты не летают зигзагами, да еще и без крена при этом.

Олег, а нет тут никакого "зигзага". Просто это фото "не вписывается"
в реконструкцию твоей команды на этом топике. Следы внутренних и внешних колес левой стойки разные из-за различной скорости их
вращения вследствие столкновения с АФС КРМ.
Таковы дела, mon sher ami wink.gif

Это сообщение отредактировал system - 31.01.2012 - 15:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 31.01.2012 - 15:55
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (system @ 31.01.2012 - 15:49)
Олег, а нет тут никакого "зигзага". Просто это фото "не вписывается"
в реконструкцию твоей команды на этом топике. Следы внутренних и внешних колес левой стойки разные из-за различной скорости их
вращения вследствии столкновения с АФС КРМ.
Таковы дела, mon sher ami wink.gif

Кхм, как ты себе представляешь его полёт после КРМ? В реконструкции МАК вот так:

11-59-52.4 -------------------------------------------------- 11-59-53.0
user posted image user posted image

11-59-53.5 --------------------------------------------------- 11-59-54.0
user posted image user posted image

С графиком крена что-то у них не то, очевидно. Может, крен записывается в МСРП не сразу, а где-то через секунду? На реконструкции небольшой крен начинается где-то в 11:59:53.2, а на графике - через 0.8 секунд после этого. Либо реконструкцию они не совсем верно нарисовали. Давайте анализировать по показаниям приборов, по отклонению штурвала... В 11:59:53.7 на графиках есть вертикальная перегрузка 1.57. Это может быть момент "посадки на шасси"?

Где-то в 11:59:54.1 левое крыло касается земли примерно левее оси на 7 метров и на 80 метров от КРМ. Еще через 0.2 секунды картинка останавливается в таком положении:
user posted image

Это сообщение отредактировал OlegM - 31.01.2012 - 15:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 31.01.2012 - 16:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OlegM
Цитата
Давайте анализировать

Не забывайте про рельеф! Сразу за антеннами и забором рельеф пошел на понижение - к ручью метра на четыре.
Надо карту высот смотреть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 31.01.2012 - 16:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OlegM @ 31.01.2012 - 16:55)
С графиком крена что-то у них не то, очевидно. Может, крен записывается в МСРП не сразу, а где-то через секунду? На реконструкции небольшой крен начинается где-то в 11:59:53.2, а на графике - через 0.8 секунд после этого. Либо реконструкцию они не совсем верно нарисовали.
Частота опроса каналов - 2Гц.

По мультику не следует точно судить о положении ВС относительно
продолженной линии. Но касание шасси - однозначно было.

Это сообщение отредактировал system - 31.01.2012 - 16:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 31.01.2012 - 16:30
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





system
Может, и было, но явно не там, где они на кроках нарисовали (в 10 метрах левее оси посередине между 2 и 3 столбом).
Про частоту опроса понятно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 31.01.2012 - 17:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 31.01.2012 - 13:14)
Цитата (klik @ 31.01.2012 - 06:43)
затем, что из правильной картинки правильные причины вытекают.
Если не шасси, а крылом (крен не значительный в тот момент), то почему самолет не развернуло против часовой стрелки и он не упал тут же, левее этого столба, а вновь оторвался от земли, следы задевания крылом исчезли  и самолет пролетел прямолинено еще какое-то расстояние?

Потому что самолет массой 50 тонн не может "развернуть вокруг пальца"! Крыло сломается быстрее или столб собъется, или и то, и другое. А взлетел, потому что на взлётном.

Порисую еще
Нужно только прогу посовершеннее найти. есть предложения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 31.01.2012 - 17:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





klik
Цитата
Нужно только прогу посовершеннее найти. есть предложения?

Автокад, AutoCad...
Лелька в нем умеет рисовать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 31.01.2012 - 20:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OlegM @ 31.01.2012 - 17:30)
system
Может, и было, но явно не там, где они на кроках нарисовали (в 10 метрах левее оси посередине между 2 и 3 столбом).
Про частоту опроса понятно...

Олег, не будь так строг к крокам. Это же только кроки. wink.gif
Вспомни PLF-101 и баталии по крокам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 31.01.2012 - 20:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Перекопский @ 31.01.2012 - 18:14)
klik
Цитата
Нужно только прогу посовершеннее найти. есть предложения?

Автокад, AutoCad...
Лелька в нем умеет рисовать...

Но рисовала она не в нем, как я понимаю.
В автокаде точно можно сделать?
Я тоже умею немного в автокаде

Это сообщение отредактировал klik - 31.01.2012 - 20:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 31.01.2012 - 20:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





klik
Цитата
В автокаде точно можно сделать?

В автокаде можно сделать абсолютно все - это универсальная межгосударственная прога для рисования космических кораблей или болтов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1878 1879 [1880] 1881 1882 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1559 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru