Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1762 1763 [1764] 1765 1766 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 16.01.2012 - 14:47
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Миха! @ 16.01.2012 - 15:46)
Спасибо, по ссылке посмотрел. И убедился, что я правильно понял - эти графики показывают зависимость ускорения от положения РН. Сдвиг по времени здесь непричем. Только вопрос остается. РН вправо - торможение, РН влево - ускорение.

Наверное, не ускорение, а отсутствие торможения. Ускорение создается движками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 16.01.2012 - 14:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Миха! @ 16.01.2012 - 15:46)
Только вопрос остается. РН вправо - торможение, РН влево - ускорение.

А так не может быть в таком случае если: ПС гуляет или подруливает в одну сторону и когда доворачиваешь в сторону "подруливания" то ускорение растет, а когда против - подтормаживает и клевок?

В технике авиационной дилетант, так что спросил как мог.

Это сообщение отредактировал BumZum - 16.01.2012 - 14:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 16.01.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (OlegM @ 16.01.2012 - 15:47)
Цитата (Миха! @ 16.01.2012 - 15:46)
Спасибо, по ссылке посмотрел. И убедился, что я правильно понял - эти графики показывают зависимость ускорения от положения РН. Сдвиг по времени здесь непричем. Только вопрос остается. РН вправо - торможение, РН влево - ускорение.

Наверное, не ускорение, а отсутствие торможения. Ускорение создается движками.

Нет такой величины "отсутствие торможения". Графики показывают зависимость именно ускорения (+ и -) от положения РН. И очень странная зависимость...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 16.01.2012 - 14:53
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Ну, я так понимаю, что пилот жмет на педаль с одной какой-то стороны, одновременно подтормаживая, возникает отрицательное ускорение. Отпустил педаль (перевёл в другую сторону) - самолет разгоняется движками - положительное ускорение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 16.01.2012 - 14:54
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (BumZum @ 16.01.2012 - 15:49)
Цитата (Миха! @ 16.01.2012 - 15:46)
Только вопрос остается. РН вправо - торможение, РН влево - ускорение.

А так не может быть в таком случае если: ПС гуляет или подруливает в одну сторону и когда доворачиваешь в сторону "подруливания" то ускорение растет, а когда против - подтормаживает и клевок?

В технике авиационной дилетант, так что спросил как мог.

Может быть, была и такая версия.
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=7828320#p7828320
Но МАК о ней не говорил.

Сорри, должен убегать по делам.

Это сообщение отредактировал OlegM - 16.01.2012 - 14:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 16.01.2012 - 15:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Слушай, а ради интереса (ну мне чисто для себя - поржать biggrin.gif ), не расскажешь, каким же именно образом привлекают к фальсификации судмедэкспертов? Причём во всех регионах, где произошли катастрофы?

А привлекает их к такой преступной деятельности МАК (так ведь, я ничего не путаю)?

И фюзеляж МАК под водой спрятал? Так?

Хм, тогда поясни уж нам, сирым и убогим, о великий Расследователь катастроф п@здоболец, такой момент.

МАКовцы на месте падения появились в лучшем случае к вечеру 7.09. (патамушта офис МАКа ни фига не в Ярославле расположен и катастрофы тоже как-то не ждал никто). А на месте катастрофы менее чем через 2 часа начали работать следователи (только не МАКовские, потому что таких попросту не существует), а из Следственного Комитета, причём наши - ярославские, каждого из которых я знаю уже много лет). Да, и помимо судмедэкспертов и следователей там ещё работали криминалисты, взрывотехники, пожарные, спасатели, водолазы, привлекались для осмотра понятые... Их всех тоже МАК привлёк к фальсификации?

Давай, сочиняй ответ. smile.gif [/QUOTE]
Цитата
не расскажешь, каким же именно образом привлекают к фальсификации судмедэкспертов? Причём во всех регионах, где произошли катастрофы?

Пожалуйста, расскажу. Итак, в любой местности вблизи любого города произошла какая-нибудь катастрофа. И тут же все специалисты: следователи этого города, пожарные, Мчэсовцы, судмедэксперты начинают работать каждые по своей части, и разумеется каждые составляют свой собственный отчет. И я лично видел такой отчет судмеэкспертов по одной авиационной катастрофе. Но в нем написана ложь! . То есть причины смерти всех пассажиров и членов экипажа того самолета были нагло сфальсифицированы! Причем непонятно: то ли судмедэксперты полные дураки и не догадались об истинной причине смерти, то ли они подлецы и намеренно написали лживые заключения о смерти каждого пассажира. Однако этот отчет патологоанатомов естесственно засекречен от народа, как и все остальные медицинские отчеты о смерти пассажиров во всех других авиакатастрофах. И в мои руки этот документ попал совершенно случайно не скажу каким путем. Но фальсификация причин смерти пассажиров разумеется совершенно не нужна самим патологоанатомам - она нажна только МАКу, потому, что если бы народ знал, от чего на самом деле погибают пассажиры, то тогда произошел бы если не бунт, то широкое общественное недовольство тем, что авиапассажиры, хотя их смерть очень легко было бы предотвратить конструктивными методами - то есть небольшими изменениями конструкции самолетов, и вот имено это обстоятельство МАК и скрывает. Продолжение следует.
Цитата
Да, и помимо судмедэкспертов и следователей там ещё работали криминалисты, взрывотехники, пожарные, спасатели, водолазы, привлекались для осмотра понятые... Их всех тоже МАК привлёк к фальсификации?

Все - о пожарники, и водолазы и криминалисты составляют каждые свой отчет. И в отчете водолазов допустим было бы четко написано сколько именно тел, в каком положении, и в какое время они достали из воды. Спасатели составили бы точный отчет сколько именно тел в каком месте и в каком состоянии (обожженном, необожженном и прочее) и скакого мета они подняли с земли. И так все отчеты. И также все понятые тоже наверное либо пишут свои свидетельства либо просто молча подписывают протоколы и не задают лишних вопросом. Надо сказать что понятые вообще зачастую ничего не понимают и просто подписывают протоколы и никогда не возмущаются.
Но суть в тмо, что все эти отчеты, протоколы и прочие свидетельства наглухо засекречены от народа, от журналистов, и от независимых расследователей!
Хотя эти документы рассматриваются судом, (причем свидетельства о смерти авиапассажиров и многие другие документы сфальсифицированы) но глупые судьи просто не замечают этих фальсификаций и всегда решают дело в пользу того, чтобы полностью согласится с МАКом.
Вопрос в том: каким образом воздействует МАК на всех остальных - на судмедэкспертов-патологоанатомов, на криминалистов, спасателей, и прочих - остается открытым. Я не знаю этого в точности - может быть МАК из каких-то тайных сумм доплачивает всем составившим лживые отчеты определенные деньги или МАК воздействует на них еще каким-нибудь путем. Это пока остается тайной. Он будет нагло врать что ничего подобного не существует.
Цитата
И фюзеляж МАК под водой спрятал? Так?

Нет, в этом случае фюзеляж под водой спрятался сам, то есть он просто не выступает из воды. А вот в некоторых других авиакатастрофах следователи умудрялись спрятать даже фюзеляж! Например в Донецкой катастрофе мне доподлинно известно что передняя часть фюзеляжа была отброшена взрывов от очага горения керосина и поэтому она осталась целой. но подлецы-следователи МАК сделали все возможное чтобы родственники погибших пассажиров не увидели этого - целых два дня на место катастрофы не пускали ни журналистов ни родственников - а все это время спасатели лихорадочно резали на куски переднюю часть фюзеляжа и увозили ее в укромное место. И кстати начет фюзеляжа Як-42 - а где он собственно? сгореть он не мог, по признанию одного из пожарных на земле не было никакого пожара - а только кратковременная вспышка. И все вы можете увидеть поднятую краном из воды хвостовую часть самолета, а где же тогда средняя часть - собственно пассажирский салон? Вот чтобы скрыть где он лежит на самом деле и работает МАК
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 16.01.2012 - 15:23
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
потому, что если бы народ знал, от чего на самом деле погибают пассажиры, то тогда произошел бы если не бунт, то широкое общественное недовольство тем, что авиапассажиры, хотя их смерть очень легко было бы предотвратить конструктивными методами - то есть небольшими изменениями конструкции самолетов

небольшим добавлением пенопласта, да?
PM
Top
BumZum
Дата 16.01.2012 - 15:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (OShaposhnikov @ 16.01.2012 - 16:23)
небольшим добавлением пенопласта, да?

Тссссс....
Вот вот кульминация будет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 16.01.2012 - 15:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (правдоборец @ 16.01.2012 - 16:20)
Нет, в этом случае фюзеляж под водой спрятался сам,

Это новое слово...В науке и технике.
Люди, имейте совесть - забаньте его!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 16.01.2012 - 15:51
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (правдоборец @ 16.01.2012 - 16:20)

Цитата
И фюзеляж МАК под водой спрятал? Так?

Нет, в этом случае фюзеляж под водой спрятался сам, то есть он просто не выступает из воды. А вот в некоторых других авиакатастрофах следователи умудрялись спрятать даже фюзеляж! Например в Донецкой катастрофе мне доподлинно известно что передняя часть фюзеляжа была отброшена взрывов от очага горения керосина и поэтому она осталась целой. но подлецы-следователи МАК сделали все возможное чтобы родственники погибших пассажиров не увидели этого - целых два дня на место катастрофы не пускали ни журналистов ни родственников - а все это время спасатели лихорадочно резали на куски переднюю часть фюзеляжа и увозили ее в укромное место. И кстати начет фюзеляжа Як-42 - а где он собственно? сгореть он не мог, по признанию одного из пожарных на земле не было никакого пожара - а только кратковременная вспышка. И все вы можете увидеть поднятую краном из воды хвостовую часть самолета, а где же тогда средняя часть - собственно пассажирский салон? Вот чтобы скрыть где он лежит на самом деле и работает МАК

Так он под водой или МАК уже распилил его?
PM
Top
Aleks-Kiev
Дата 16.01.2012 - 15:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





sad.gif

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 16.01.2012 - 20:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 16.01.2012 - 15:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Aleks-Kiev @ 16.01.2012 - 16:54)

по любому тема эта настолько деликатная, что, даже если говорить о ней, то в первую очередь надо выяснять обстоятельства принятия им такого решения, а также подумать - не умело ли это спланированная акция по дальнейшей дискредитации экипажа.

НАсколько я помню, перекладка РУДов позволила им таки оторваться..

А насчет спланированной акции - это уже совсем перебор. А диверсант то где? Огородами ушел?

Цель диверсии?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 16.01.2012 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












[delete]

Это сообщение отредактировал Oops!! - 16.01.2012 - 18:27
Top
правдоборец
Дата 16.01.2012 - 15:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 16.01.2012 - 14:37)
Цитата (правдоборец @ 16.01.2012 - 11:53)
А покажите пожалуйста мне на панорамной фотографии места крушения те кусочки фюзеляжа которые вы имеете в виду. Но только именно фюзеляжа, а не допустим крыла, багажной полки, кусок пилотской кабины и прочей мелочи.  То есть чтобы было видно конкретно где что лежит какой кусок пассажирского салона. Учтите, что панорамные фотография я тоже видел и запросто смогу проверить вас. Я так подозреваю что вы обманываете и никаких частей фюзеляжа на земле вообще нет.

Кресла, например, это часть фюзеляжа. И багажные полки тоже. И части фюзеляжа с иллюминаторами там были, не всё сгорело.
Извини, у меня мало времени искать фотки, сам найдешь, фоток полно в инете. Меня вызывает начальник и требует на завтра готовую диссертацию и автореферат.

Диссертация - святое дело! Поэтому я не требую от вас ответа на этот вопрос в течение неопределенно долгого времени. Но надеюсь что когда-нибудь вы все же должны будете ответить на него.
Цитата
Кресла, например, это часть фюзеляжа. И багажные полки тоже. И части фюзеляжа с иллюминаторами там были, не всё сгорело.

Во-первых, как справедливо утверждает один пожарный - так и вообще практически ничего не сгорело - потому, что на месте падения фюзеляжа самолета была только кратковременная вспышка, от которой сгорела трава. И кстати не показывайте сгоревшее правое крыло - ведь в каждом крыле находятся топливные баки и там как минимум 5 тонн керосина.
И то о чемы вы говорите - это просто до смешного мало! Имеются фотографии кажется всего трех багажных полок - из как миниму шестидесяти! (а где спрашивается остальные). Фотографии шести кресел - абсолютно нетронутых пожаром - скорее всего их вытащили из воды. И это все!! Все три багажные полки весят от силы 5 килограмм - вместо 10 тонн фюзеляжа! Что еще вы можете показать?
И кстати этот вопрос я адресую так же и Рыженькой - она приводила парочку фотографий - так вот я требую чтобы Рыженькая обозначила бы каждый предмет на тех фотографиях и назвала бы его примерный вес - ну чтобы каждый смог посмеятся над ее попыткой обмана. Потому, что на ее фотографиях копеечные обломки, которые она наивно принимает за части фюзеляжа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 16.01.2012 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Aleks-Kiev,
да, БИ не трогал РУДы.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1762 1763 [1764] 1765 1766 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1606 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru