Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1761 1762 [1763] 1764 1765 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 16.01.2012 - 13:37
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (правдоборец @ 16.01.2012 - 11:53)
А покажите пожалуйста мне на панорамной фотографии места крушения те кусочки фюзеляжа которые вы имеете в виду. Но только именно фюзеляжа, а не допустим крыла, багажной полки, кусок пилотской кабины и прочей мелочи. То есть чтобы было видно конкретно где что лежит какой кусок пассажирского салона. Учтите, что панорамные фотография я тоже видел и запросто смогу проверить вас. Я так подозреваю что вы обманываете и никаких частей фюзеляжа на земле вообще нет.

Кресла, например, это часть фюзеляжа. И багажные полки тоже. И части фюзеляжа с иллюминаторами там были, не всё сгорело.
Извини, у меня мало времени искать фотки, сам найдешь, фоток полно в инете. Меня вызывает начальник и требует на завтра готовую диссертацию и автореферат.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 16.01.2012 - 13:39
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 16.01.2012 - 12:52)
akula
Цитата
всё так же пытаются найти

А ты за меня уже решил, что мне надлежит поверить в официальную версию МАКа, что опытнейшие пилоты на абсолютно исправном самолете не взлетели в тысячный раз за период своей работы только лишь потому, что тупо жали на тормоз???
Извини, я не верю, поэтому и ищу другие причины...
Кстати, я тебя не убеждаю следовать моему примеру, довольствуйся афициальной версией, если она тебя устраивает..

Вот тебе версия. Лично мне она нравится.

Ссылка на источник

Цитата

Идет маскировка отказа “гидравлики” на взлете ЛА на критических скоростях ЛА.
В этом случае стойки шасси могут “сложиться” в любой момент - ни о каком “прерванном взлете” с рулежкой или “выкаткой” речи быть не может – только взлет
Реально на ЛА нет “гидравлики” – есть комплексная электрогидравлическая система ЛА.
Чтобы уйти от сложных технических, эксплуатационных и организационных вопросов - проще выбрать “козлов отпущения”...
Человеческий фактор феномена комплексной коллективной лжи...


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 16.01.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (akula @ 16.01.2012 - 14:05)
Цитата (Перекопский @ 16.01.2012 - 12:52)
akula
Цитата
всё так же пытаются найти

А ты за меня уже решил, что мне надлежит поверить в официальную версию МАКа, что опытнейшие пилоты на абсолютно исправном самолете не взлетели в тысячный раз за период своей работы только лишь потому, что тупо жали на тормоз???
Извини, я не верю, поэтому и ищу другие причины...
Кстати, я тебя не убеждаю следовать моему примеру, довольствуйся афициальной версией, если она тебя устраивает..

Да ради Бога...

Только почитай материалы про другие катастрофы и ты узнаешь, что опытнейшие пилоты угробили не один десяток исправных самолётов и не одну тысячу человеческих жизней. Кто-то насрал на метеоминимумы, кто-то полез в грозу, кто-то пустил за штурвал своего сына... И все они опытнейшие...

Вот именно что подлецы-авиационные следователи во всех расследованиях сумели опорочить даже опытнейшие экипажи и свалить на них вину - что якобы они неправильно что-то делали. Яркий пример этого - междуреченская катастрофа. Казалось бы все просто - ребенок за штурвалом. Но на самом деле этот паренек поворачивал штурвал влево, а самолет-то накренился и разворачивался вправо! Причем у аэробуса существует электромеханическое управление всеми рулями и элеронами, которое не позволит ему накренится на угол свыше 30 градусов даже если пилот изо всех сил станет отклонять штурвал в сторону. А в данном случае аэробус накренился на угол 45 градусов вправо вопреки воле человека который накренаял его влево! То есть этот аэробус несомненно потерял управление и по своей собственной причине и это лишь чисто случайно совпало с появлением ребенка в кабине. Но потрясающая глупость всех кто читал этот отчет - что они нагладно не замечают той потрясающей несуразицы которую пишут в МАКе. Точно так же как все вы не жделаете замечать потрясающей несуразицы которую написал МАК по Ярославской катастрофе!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 16.01.2012 - 13:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (akula @ 16.01.2012 - 14:40)
Подобную ересь я даже комментировать не буду.

Зато я скоро прокомментирую твою ересь о том, что якобы до прибытия водолазов не поднимали ни одного тела из воды. Надеюсь всем станет ясна твоя подлость.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 16.01.2012 - 13:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 16.01.2012 - 13:47
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (правдоборец @ 16.01.2012 - 14:43)
Но на самом деле этот паренек поворачивал штурвал влево, а самолет-то накренился и разворачивался вправо!

Не гони пургу, я тоже эту серию смотрел, и не раз. Ты невнимательно смотрел. От поворота штурвала ВЛЕВО в течение 30 секунд отсоединился автопилот в канале крена, а потом уже небольшим поворотом штурвала ВПРАВО самолет начал крениться вправо.

Кроме того, это постановочная документалка, это не реконструкция событий, на ней АКТЕРЫ могут повернуть штурвал куда угодно, если они не знают, куда надо поворачивать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 16.01.2012 - 13:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





-= Deleted =-

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 16.01.2012 - 18:21
PM
Top
oly789
Дата 16.01.2012 - 13:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (правдоборец @ 16.01.2012 - 13:46)
Цитата (akula @ 16.01.2012 - 14:40)
Подобную ересь я даже комментировать не буду.

Зато я скоро прокомментирую твою ересь о том, что якобы до прибытия водолазов не поднимали ни одного тела из воды. Надеюсь всем станет ясна твоя подлость.

Вот когда прокомментируете, тогда и поговорим, сейчас незачем громкие слова говорить. Комментируйте уже!

Проясните свою позицию: допустим МАК кругом неправ и версия сфабрикована. Обсуждать какие-либо версии далее просто бессмысленно, т.к. практически нет никаких других первичных материалов, кроме выложенных МАК, а они же все подделаны по вашей версии. Далее что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 16.01.2012 - 13:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Слушай, а ради интереса (ну мне чисто для себя - поржать biggrin.gif ), не расскажешь, каким же именно образом привлекают к фальсификации судмедэкспертов? Причём во всех регионах, где произошли катастрофы?

А привлекает их к такой преступной деятельности МАК (так ведь, я ничего не путаю)?

И фюзеляж МАК под водой спрятал? Так?

Хм, тогда поясни уж нам, сирым и убогим, о великий Расследователь катастроф п@здоболец, такой момент.

МАКовцы на месте падения появились в лучшем случае к вечеру 7.09. (патамушта офис МАКа ни фига не в Ярославле расположен и катастрофы тоже как-то не ждал никто). А на месте катастрофы менее чем через 2 часа начали работать следователи (только не МАКовские, потому что таких попросту не существует), а из Следственного Комитета, причём наши - ярославские, каждого из которых я знаю уже много лет). Да, и помимо судмедэкспертов и следователей там ещё работали криминалисты, взрывотехники, пожарные, спасатели, водолазы, привлекались для осмотра понятые... Их всех тоже МАК привлёк к фальсификации?

Давай, сочиняй ответ. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 16.01.2012 - 14:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





...

Это сообщение отредактировал BumZum - 16.01.2012 - 18:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 16.01.2012 - 14:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (OZherdev @ 16.01.2012 - 14:39)
Цитата (Перекопский @ 16.01.2012 - 12:52)
akula
Цитата
всё так же пытаются найти

А ты за меня уже решил, что мне надлежит поверить в официальную версию МАКа, что опытнейшие пилоты на абсолютно исправном самолете не взлетели в тысячный раз за период своей работы только лишь потому, что тупо жали на тормоз???
Извини, я не верю, поэтому и ищу другие причины...
Кстати, я тебя не убеждаю следовать моему примеру, довольствуйся афициальной версией, если она тебя устраивает..

Вот тебе версия. Лично мне она нравится.

Ссылка на источник

Цитата

Идет маскировка отказа “гидравлики” на взлете ЛА на критических скоростях ЛА.
В этом случае стойки шасси могут “сложиться” в любой момент - ни о каком “прерванном взлете” с рулежкой или “выкаткой” речи быть не может – только взлет
Реально на ЛА нет “гидравлики” – есть комплексная электрогидравлическая система ЛА.
Чтобы уйти от сложных технических, эксплуатационных и организационных вопросов - проще выбрать “козлов отпущения”...
Человеческий фактор феномена комплексной коллективной лжи...



Графики интересные. Это я так понял зависимость значений ускорения и положения РН? Только по ним получается, что когда движение самолета корректировали вправо - тормозили, корректировали влево - ускорялись. Причем весьма существенные перепады ускорений. Странно как-то. Как такое возможно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 16.01.2012 - 14:29
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





...

Это сообщение отредактировал OlegM - 16.01.2012 - 18:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 16.01.2012 - 14:33
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Миха! @ 16.01.2012 - 15:27)
Графики интересные. Это я так понял зависимость значений ускорения и положения РН? Только по ним получается, что когда движение самолета корректировали вправо - тормозили, корректировали влево - ускорялись. Причем весьма существенные перепады ускорений. Странно как-то. Как такое возможно?

Нет, там сдвиг по времени. После нажатия педали проходит некоторое время, затем появляются изменения в скорости - последствие подтормаживания. Можете почитать оригинал на авиафоруме (страница где-то 707 и далее)
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30915&page=707

Либо наоборот, я не совсем понял: при нажатии на педаль появляется торможение, т.е. РН "вверх" - ускорение "вниз" - в противофазе они.

Это сообщение отредактировал OlegM - 16.01.2012 - 14:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 16.01.2012 - 14:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





...

Это сообщение отредактировал BumZum - 16.01.2012 - 18:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 16.01.2012 - 14:44
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





...

Это сообщение отредактировал OlegM - 16.01.2012 - 18:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 16.01.2012 - 14:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (OlegM @ 16.01.2012 - 15:33)
Цитата (Миха! @ 16.01.2012 - 15:27)
Графики интересные. Это я так понял зависимость значений ускорения и положения РН? Только по ним получается, что когда движение самолета корректировали вправо - тормозили, корректировали влево - ускорялись. Причем весьма существенные перепады ускорений. Странно как-то. Как такое возможно?

Нет, там сдвиг по времени. После нажатия педали проходит некоторое время, затем появляются изменения в скорости - последствие подтормаживания. Можете почитать оригинал на авиафоруме (страница где-то 707 и далее)
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30915&page=707

Либо наоборот, я не совсем понял: при нажатии на педаль появляется торможение, т.е. РН "вверх" - ускорение "вниз" - в противофазе они.

Спасибо, по ссылке посмотрел. И убедился, что я правильно понял - эти графики показывают зависимость ускорения от положения РН. Сдвиг по времени здесь непричем. Только вопрос остается. РН вправо (график вверх) - торможение, РН влево (график вниз) - ускорение. ???

Это сообщение отредактировал Миха! - 16.01.2012 - 14:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1761 1762 [1763] 1764 1765 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.7092 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru