![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1761 1762 [1763] 1764 1765 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 16.01.2012 - 13:37
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Кресла, например, это часть фюзеляжа. И багажные полки тоже. И части фюзеляжа с иллюминаторами там были, не всё сгорело. Извини, у меня мало времени искать фотки, сам найдешь, фоток полно в инете. Меня вызывает начальник и требует на завтра готовую диссертацию и автореферат. |
||
OZherdev |
Дата 16.01.2012 - 13:39
|
||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
|
||||||
правдоборец |
Дата 16.01.2012 - 13:43
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вот именно что подлецы-авиационные следователи во всех расследованиях сумели опорочить даже опытнейшие экипажи и свалить на них вину - что якобы они неправильно что-то делали. Яркий пример этого - междуреченская катастрофа. Казалось бы все просто - ребенок за штурвалом. Но на самом деле этот паренек поворачивал штурвал влево, а самолет-то накренился и разворачивался вправо! Причем у аэробуса существует электромеханическое управление всеми рулями и элеронами, которое не позволит ему накренится на угол свыше 30 градусов даже если пилот изо всех сил станет отклонять штурвал в сторону. А в данном случае аэробус накренился на угол 45 градусов вправо вопреки воле человека который накренаял его влево! То есть этот аэробус несомненно потерял управление и по своей собственной причине и это лишь чисто случайно совпало с появлением ребенка в кабине. Но потрясающая глупость всех кто читал этот отчет - что они нагладно не замечают той потрясающей несуразицы которую пишут в МАКе. Точно так же как все вы не жделаете замечать потрясающей несуразицы которую написал МАК по Ярославской катастрофе! |
||||||
правдоборец |
Дата 16.01.2012 - 13:46
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Зато я скоро прокомментирую твою ересь о том, что якобы до прибытия водолазов не поднимали ни одного тела из воды. Надеюсь всем станет ясна твоя подлость. Это сообщение отредактировал правдоборец - 16.01.2012 - 13:46 |
||
OlegM |
Дата 16.01.2012 - 13:47
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Не гони пургу, я тоже эту серию смотрел, и не раз. Ты невнимательно смотрел. От поворота штурвала ВЛЕВО в течение 30 секунд отсоединился автопилот в канале крена, а потом уже небольшим поворотом штурвала ВПРАВО самолет начал крениться вправо. Кроме того, это постановочная документалка, это не реконструкция событий, на ней АКТЕРЫ могут повернуть штурвал куда угодно, если они не знают, куда надо поворачивать. |
||
OSha |
Дата 16.01.2012 - 13:52
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
-= Deleted =-
Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 16.01.2012 - 18:21 |
oly789 |
Дата 16.01.2012 - 13:55
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Вот когда прокомментируете, тогда и поговорим, сейчас незачем громкие слова говорить. Комментируйте уже! Проясните свою позицию: допустим МАК кругом неправ и версия сфабрикована. Обсуждать какие-либо версии далее просто бессмысленно, т.к. практически нет никаких других первичных материалов, кроме выложенных МАК, а они же все подделаны по вашей версии. Далее что? |
||||
akula |
Дата 16.01.2012 - 13:58
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Слушай, а ради интереса (ну мне чисто для себя - поржать
![]() А привлекает их к такой преступной деятельности МАК (так ведь, я ничего не путаю)? И фюзеляж МАК под водой спрятал? Так? Хм, тогда поясни уж нам, сирым и убогим, о великий МАКовцы на месте падения появились в лучшем случае к вечеру 7.09. (патамушта офис МАКа ни фига не в Ярославле расположен и катастрофы тоже как-то не ждал никто). А на месте катастрофы менее чем через 2 часа начали работать следователи (только не МАКовские, потому что таких попросту не существует), а из Следственного Комитета, причём наши - ярославские, каждого из которых я знаю уже много лет). Да, и помимо судмедэкспертов и следователей там ещё работали криминалисты, взрывотехники, пожарные, спасатели, водолазы, привлекались для осмотра понятые... Их всех тоже МАК привлёк к фальсификации? Давай, сочиняй ответ. ![]() |
BumZum |
Дата 16.01.2012 - 14:24
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал BumZum - 16.01.2012 - 18:35 |
Миха! |
Дата 16.01.2012 - 14:27
|
||||||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 ![]() |
Графики интересные. Это я так понял зависимость значений ускорения и положения РН? Только по ним получается, что когда движение самолета корректировали вправо - тормозили, корректировали влево - ускорялись. Причем весьма существенные перепады ускорений. Странно как-то. Как такое возможно? |
||||||||
OlegM |
Дата 16.01.2012 - 14:29
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал OlegM - 16.01.2012 - 18:16 |
OlegM |
Дата 16.01.2012 - 14:33
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Нет, там сдвиг по времени. После нажатия педали проходит некоторое время, затем появляются изменения в скорости - последствие подтормаживания. Можете почитать оригинал на авиафоруме (страница где-то 707 и далее) Либо наоборот, я не совсем понял: при нажатии на педаль появляется торможение, т.е. РН "вверх" - ускорение "вниз" - в противофазе они. Это сообщение отредактировал OlegM - 16.01.2012 - 14:38 |
||
BumZum |
Дата 16.01.2012 - 14:42
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал BumZum - 16.01.2012 - 18:36 |
OlegM |
Дата 16.01.2012 - 14:44
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал OlegM - 16.01.2012 - 18:17 |
Миха! |
Дата 16.01.2012 - 14:46
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 ![]() |
Спасибо, по ссылке посмотрел. И убедился, что я правильно понял - эти графики показывают зависимость ускорения от положения РН. Сдвиг по времени здесь непричем. Только вопрос остается. РН вправо (график вверх) - торможение, РН влево (график вниз) - ускорение. ??? Это сообщение отредактировал Миха! - 16.01.2012 - 14:48 |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)