![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1719 1720 [1721] 1722 1723 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zorro_441 |
Дата 10.01.2012 - 09:48
|
||||
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
А чё крихтищь тогда инженер хренов! (аж авиа блин!!!). Давно тогда должен понять и объяснить, а не ссылки просить и орать 7 постов какие все мудаки.А разрушителей не трогай они много чего доказали и опровергли на практике (в отличии от тебя). Ты видел аварии???Что происходит когда в тебя врезаются на скорости 60 и 120 км/ч ???. Для наглядности тормозни резко на машине.(инфо для инженеров,тормози на автодроме,там тебя выковыривать не придётся. |
||||
zorro_441 |
Дата 10.01.2012 - 09:54
|
||||
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
Было всё хреновей,там был вагон мусора (трава,земля и т.п). Когда он об это всё ударился он начал рассыпаться.И потом только упал со склона и взорвался. |
||||
правдоборец |
Дата 10.01.2012 - 09:58
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Что Вы понимаете под "вагоном мусора"? И где он был? С какого склона он упал? Покажите пожалуйста все это на фотографии места крушения. |
||
Алквиад |
Дата 10.01.2012 - 10:02
|
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Температура плавления дюрали - 650 град. С
Температура горения ТС-1 мин. 800 град. С, а в смеси с пластиковой обивкой до 2400 град. Скорее всего, часть фюзеляжа просто расплавилась. |
zorro_441 |
Дата 10.01.2012 - 10:10
|
||||
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
на фотке этого места нет,да и на общем фоне этого не видно.Бугор был примерно 50-70 см высотой,и метров 6 длинной (там и кирпичи и всё в подряд было).Ну он можно его сказать и сравнял с землёй,и собственно и начал от него разваливаться.Это не учли т.к это уже было не важно где он начал разваливаться. А склон это который к реке |
||||
OZherdev |
Дата 10.01.2012 - 10:13
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
О! Примерно то же самое я и пытаюсь сказать. И фотка соответствующая есть (та самая свалка). А вот есть тут отдельные товарищи, которым хоть $$ы в глаза - всё божья роса. |
||
OZherdev |
Дата 10.01.2012 - 10:26
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Будем ждать требования показать фотографии слитков дюрали. ![]() Думаю, там не только оплавилось, но частично еще и сгорело, и испарилось. В детстве, помнится, мы с друзьями консервные банки в костре сжигали, а у жести (железа) температура плавления около полутора тысяч градусов. При этом банки не плавились (не оплавлялись), а просто постепенно сгорали. |
||
BumZum |
Дата 10.01.2012 - 10:35
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Люди, ну зарекались же не кормить троллей, а вы все никак себя не можете сдрежать..
Просто перестаньте ЗАМЕЧАТЬ! А про версию с авиафорума - интересно. Тоже читал. Вполне имеет право на существование - но опять же, то же торможение, только вид с другого боку и тот же ЧФ.... |
правдоборец |
Дата 10.01.2012 - 10:49
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
....
|
правдоборец |
Дата 10.01.2012 - 10:51
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
|
||||||
OZherdev |
Дата 10.01.2012 - 11:03
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Точно по центру фото - бОльшая часть. Та самая куча обломков и обгоревших проводов. Остальное - мелкие фрагменты. Что разбросало, что сгорело, что улетело в реку. |
||
правдоборец |
Дата 10.01.2012 - 11:09
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Не надо мне вашими словами! Неужели никто из вас никогда в жизни карандаша или ручки в руках не держал и хотя бы Пэйнт Брашем на компьютере не пользовался! Возьмите и обведите на этой фотографии место где лежит оснновная часть фюзеляжа, а потом скопируйте эту фотографию в радикал или еще куда и вновь представьте на форум! |
||||
правдоборец |
Дата 10.01.2012 - 11:11
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
То что по центру вы сказали - это отдельные обломки весом от силы сто килограмм. А средняя часть фюзеляжа Як-42 с пассажирским салоном весит примерно 10 тонн. Где она - покажите! Для тех кто ни бельмеса не понимает, поясняю, что для сравнения с размерами средней части фюзеляжа Як-42 вы можете принять любую пожарную машину показанную здесь на снимке. Итак у пожарной машины длина 8 метров, а ширина 2,5 метра, а у средней части фюзеляжа Як-42 (я сразу вычитаю оторванную переднюю часть с пилотской кабиной и оторванную взрывом хвостовую часть. так вот длина средней части фюзеляжа Як-42 - примерно 20 метров, а ширина 3,8 метра. И где этот большой объект находится на этой фотографии? Это сообщение отредактировал правдоборец - 10.01.2012 - 11:26 |
||||
Рыженькая |
Дата 10.01.2012 - 11:27
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Надо учитывать еще момент снимка. Скорее всего выше представленный снимок был сделан после некоторых работ по сбору "материала" |
akula |
Дата 10.01.2012 - 11:28
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
А что, по-твоему сгореть он не мог? ![]() И сразу предвидя твоё возражение - приведу яркий пример - катастрофа Ту-154 01.01.2011 года в аэропорту Сургут. Он, напомню, сгорел. Чуть менее чем полностью (только хвост остался). При том, что там практически сразу его начали тушить. От фюзеляжа не осталось НИЧЕГО, кроме горы пепла. ![]() Это сообщение отредактировал akula - 10.01.2012 - 11:29 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)